Yamaha XVS 1100 Drag star (V-Star)

Аватара пользователя
киношник
Чопперюга Мира
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:18
Мотоцикл: упс
Имя: Леха
Номер телефона: +-9о3-6о9-12о2
Контактная информация:

Сообщение киношник » 13 май 2009, 18:52

блин, вот я тему создал когда драгу выбирал.
год уже катаюсь ( почти)
короче-МОТ БЕЗ ЛИШНИХ ЗАМОРОЧЕК.
кто первый выбирает( с царем в голове)- РЕКОМЕНДУЮ.
токо я за классик. кастом пробовал, катался. едет так же пафосу меньше.
сильверадо классик !
кудри вЪются, кудри вЪются, кудри вЪются у б****й
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Сообщение Зло » 14 май 2009, 14:45

открыл первый сезон на Драге 1100 кастом.
сам аппарат нравится, но пока ехали в Кубинку у меня правая рука от вибрации офигела! :D потом рычаг тормоза пальцы не чувствовали :) да и когда ногами бак обнимаешь чувствуется приличная вибрация.
единственный пока минус, который я заметил.
по пробкам все замечательно. не напрягаюсь вообще

Аватара пользователя
Bobrov
Чопперюга Москвы
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 10:32
Мотоцикл: xvs1100
Имя: Сергей
Номер телефона: 896Ч5ЗЧ1ОЧ6
Контактная информация:

Сообщение Bobrov » 14 май 2009, 14:54

Зло писал(а):открыл первый сезон на Драге 1100 кастом.
сам аппарат нравится, но пока ехали в Кубинку у меня правая рука от вибрации офигела! :D потом рычаг тормоза пальцы не чувствовали :) да и когда ногами бак обнимаешь чувствуется приличная вибрация.
единственный пока минус, который я заметил.
по пробкам все замечательно. не напрягаюсь вообще
Странно, у меня на драге вибрации небыло вообще, тем более так как ты описываешь, может с мотором что не так, стоит задуматься, может просто карбы отсинхронизировать. И что за вибрация, на каких оборотах?

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Сообщение Зло » 14 май 2009, 15:00

5 я передача. ехали не спеша 100-120. 1 раз попробовал раскочегарить 160, но без лобового как то не очень :)

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 14 май 2009, 15:49

m72m писал(а): Странно, у меня на драге вибрации небыло вообще, тем более так как ты описываешь, может с мотором что не так, стоит задуматься
тоже на драге 1100 99 года накатал несколько часов, абсолютный комфорт во всем кроме подножек, латформы бы и замечательно... вибраций нет вообще никаких, я 120 без шлема шел минут тридцать без ветровика, ваабще сдорово, абсолютный комфорт... прет супер, длинные передачи очень порадовали,... одно тока ненравица... ямаховская коробка, ну с этим можно смириться
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Bobrov
Чопперюга Москвы
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 10:32
Мотоцикл: xvs1100
Имя: Сергей
Номер телефона: 896Ч5ЗЧ1ОЧ6
Контактная информация:

Сообщение Bobrov » 14 май 2009, 15:54

Pedro писал(а):
m72m писал(а): Странно, у меня на драге вибрации небыло вообще, тем более так как ты описываешь, может с мотором что не так, стоит задуматься
тоже на драге 1100 99 года накатал несколько часов, абсолютный комфорт во всем кроме подножек, латформы бы и замечательно... вибраций нет вообще никаких, я 120 без шлема шел минут тридцать без ветровика, ваабще сдорово, абсолютный комфорт... прет супер, длинные передачи очень порадовали,... одно тока ненравица... ямаховская коробка, ну с этим можно смириться
Интересно, а что плохого в ямаховской коробке, я пока ничего плохого не нахожу :)

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Сообщение Зло » 14 май 2009, 15:54

может кто готов протестировать и сравнить со своим? когда погода устаканиться

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 14 май 2009, 16:39

m72m писал(а): Интересно, а что плохого в ямаховской коробке, я пока ничего плохого не нахожу :)
как бы тебе помягче сказать, у меня на урале с днепровской коробкой намного мягче и тише переключается )
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Bobrov
Чопперюга Москвы
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 10:32
Мотоцикл: xvs1100
Имя: Сергей
Номер телефона: 896Ч5ЗЧ1ОЧ6
Контактная информация:

Сообщение Bobrov » 14 май 2009, 17:15

Pedro писал(а):
m72m писал(а): Интересно, а что плохого в ямаховской коробке, я пока ничего плохого не нахожу :)
как бы тебе помягче сказать, у меня на урале с днепровской коробкой намного мягче и тише переключается )
У меня на урале тоже включалась легко, но на драге ничуть не хуже, может приноровиться немного нужно, ну первая да, иногда с щелчком, а дальше все как по маслу. Пробовал на ВТЫКСе ничуть не лучше, хоть и хонда, а вот на стиде да, довольно легко :)

Аватара пользователя
киношник
Чопперюга Мира
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:18
Мотоцикл: упс
Имя: Леха
Номер телефона: +-9о3-6о9-12о2
Контактная информация:

Сообщение киношник » 16 май 2009, 16:47

по коробке- это типа в угоду пендосам- чтоб счелкало железно, как будто масла нет.... ну это мое частное мнение.... мне так кажется. вот нейтраль со 2 поймать трудно. пролетаю всегда на 1 , а потом вверх, да и привык уже
кудри вЪются, кудри вЪются, кудри вЪются у б****й
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: wanderer
Контактная информация:

Сообщение wanderer » 16 май 2009, 22:29

хрен знает че у вас да как 2 сезон катаю кастом и ниче все норм.кпп ведет себя норм..хотя да немного есть сравнения с кпп урал..ну ниче привык все включается четко.вибрации ....а где они не разу не почуствовал.и вообще мот простой как валинок.гыы седня испоганил глушаки теперь у меня прямоток))...на днях еще жопу пониже сделаю.и пока все.драга рулит.
HVIS LYSET TAR OSS

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 17 май 2009, 09:10

Зло писал(а):открыл первый сезон на Драге 1100 кастом.
сам аппарат нравится, но пока ехали в Кубинку у меня правая рука от вибрации офигела! :D потом рычаг тормоза пальцы не чувствовали :) да и когда ногами бак обнимаешь чувствуется приличная вибрация.
единственный пока минус, который я заметил.
по пробкам все замечательно. не напрягаюсь вообще
Езжай на сервис - на Драге вибрации нет.
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Garry
Чопперюга Москвы
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 20:42
Мотоцикл: honda vtx 1800 f
Имя: Лев
Контактная информация:

Сообщение Garry » 17 май 2009, 11:44

на драге есть вибрация.причем не слабая...пик на 120- 130 км ч........а до этого и после нету .........но замечу у меня руль палка и без резиновых проставок под стойками :D так что трясет ого го.........но после 140 нормуль :D

Аватара пользователя
киношник
Чопперюга Мира
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:18
Мотоцикл: упс
Имя: Леха
Номер телефона: +-9о3-6о9-12о2
Контактная информация:

Сообщение киношник » 17 май 2009, 12:11

а колесики пробовал балансировать ? на 120-140 колбасит........
или аморты проверить
кудри вЪются, кудри вЪются, кудри вЪются у б****й
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 17 май 2009, 16:13

да и когда ногами бак обнимаешь чувствуется приличная вибрация.

А зачем ногами бак обнимать??????
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
Art011
Чопперюга Мира
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 13:12
Мотоцикл: FLHRI
Имя: Артур
Контактная информация:

Сообщение Art011 » 17 май 2009, 23:26

bucha писал(а):
Art011 писал(а):Вообщем к сезону подготовил (фильтра, масла, свечи, тормуза).
Как и говорили знающие люди - для заменя масляного фильтра пришлось снять глушитель, в принципе не так уж и сложно - не спеша минут за 15-20 можно управиться.
А насчет клиренса - есть решение не сложное. Теперь ничего не цепляет.
Что за решение? поделись пож-та
На днях скину фото.
O.T.M.A.P.P.!

Аватара пользователя
derbec
Чопперюга Москвы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 05:03
Мотоцикл: драга1100 была
Имя: юрий
Контактная информация:

Сообщение derbec » 18 май 2009, 02:03

[quote="KostRoma"]да и когда ногами бак обнимаешь чувствуется приличная вибрация.

А зачем ногами бак обнимать??????[/quote Шоб в янцзы не задувало :D

Аватара пользователя
Art011
Чопперюга Мира
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 13:12
Мотоцикл: FLHRI
Имя: Артур
Контактная информация:

Сообщение Art011 » 18 май 2009, 12:45

В общем про подъем (увеличение клиренса) сделал на своем Драге классике следующее.
Добираемся до заднего аморта (процесс разбоки описывать не буду - там все по мануалу есть и в принципе не сложно), а именно до нижнего его крепления к маятнику. Сам маятник изначально закреплен к раме в точке 1 (на рисунке). Ниже этой точки крепления есть еще точка крепления 2 - сначала попытался прикрепить туда, но аморт упирается в раму - встает с трудом - я так понял надо чуть другой маятник или аморт. Примерно посередине высверлил точку 3 (помечено желтым), приварил шайбочки, подкрасил и закрепил там маятник - аморт рамы не касается, работает нормально, байк поднялся примерно на 5 см (линейкой не замерял) - и теперь лежачие поличейские и небольшие бордюры проходятся на ура.
Да, колесо заднее ест-на надо вывесить.
Вот фото (сори за качество, но под рукой кроме мобилы ничего не было)
Изображение
Изображение
Изображение
O.T.M.A.P.P.!

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: wanderer
Контактная информация:

Сообщение wanderer » 18 май 2009, 13:17

Art011 писал(а):В общем про подъем (увеличение клиренса) сделал на своем Драге классике следующее.
Добираемся до заднего аморта (процесс разбоки описывать не буду - там все по мануалу есть и в принципе не сложно), а именно до нижнего его крепления к маятнику. Сам маятник изначально закреплен к раме в точке 1 (на рисунке). Ниже этой точки крепления есть еще точка крепления 2 - сначала попытался прикрепить туда, но аморт упирается в раму - встает с трудом - я так понял надо чуть другой маятник или аморт. Примерно посередине высверлил точку 3 (помечено желтым), приварил шайбочки, подкрасил и закрепил там маятник - аморт рамы не касается, работает нормально, байк поднялся примерно на 5 см (линейкой не замерял) - и теперь лежачие поличейские и небольшие бордюры проходятся на ура.
Да, колесо заднее ест-на надо вывесить.
Вот фото (сори за качество, но под рукой кроме мобилы ничего не было)
Изображение
Изображение
Изображение
мдаааа ума палата :? вы че охренели зачем мот портить и че то сверлить все намнго проще.клиренс елементарно можно изменить ровно на столко сколько вам надо..просто надо изготовить две метал пластины нужной вам длинны и установить вместо штатных это те которые крепяться к раме и нижнему креплению амортизатора..и все :roll: вчера так сам и сделал.
HVIS LYSET TAR OSS

Аватара пользователя
Art011
Чопперюга Мира
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 13:12
Мотоцикл: FLHRI
Имя: Артур
Контактная информация:

Сообщение Art011 » 18 май 2009, 13:31

wanderer писал(а):вы че охренели зачем мот портить и че то сверлить все намнго проще.
А чего там в моте от этого испортилось?
Народ, а вилка как регулируется? И масло с вилки сливается или надо разбирать полностью?
O.T.M.A.P.P.!

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: wanderer
Контактная информация:

Сообщение wanderer » 18 май 2009, 14:00

Art011 писал(а):
wanderer писал(а):вы че охренели зачем мот портить и че то сверлить все намнго проще.
А чего там в моте от этого испортилось?
Народ, а вилка как регулируется? И масло с вилки сливается или надо разбирать полностью?
нравиться сверлить ??..сверли.калхоз это
HVIS LYSET TAR OSS

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 18 май 2009, 15:34

Garry писал(а):на драге есть вибрация.причем не слабая...пик на 120- 130 км ч........а до этого и после нету .........но замечу у меня руль палка и без резиновых проставок под стойками :D так что трясет ого го.........но после 140 нормуль :D
Ну я за 5лет эксплуатации разных Драг не заметил вибрации ни на одной - наверно мне пора на сервис :lol:
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
Art011
Чопперюга Мира
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 13:12
Мотоцикл: FLHRI
Имя: Артур
Контактная информация:

Сообщение Art011 » 18 май 2009, 16:32

wanderer писал(а):сверлить ??..сверли.калхоз это
Так покажи что за кастомайзинговые чудо-пластины изготовил?
O.T.M.A.P.P.!

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: wanderer
Контактная информация:

Сообщение wanderer » 18 май 2009, 16:50

Art011 писал(а):
wanderer писал(а):сверлить ??..сверли.калхоз это
Так покажи что за кастомайзинговые чудо-пластины изготовил?
сфоткаю покажу...имхо уже не первый раз так делаю.сначала по причине отсутствия амортизатора клиренс выставлял...щяс из эстетических побуждений...шоб пониже был.
HVIS LYSET TAR OSS

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение Маклауд » 27 май 2009, 02:07

Ну многие видели как электричку закладывают до подножек в змейке и в восьмерке !
Попытался на драге так - ну конечно не электричка но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ достойно ложиться в радиус - главное не очкавать (хотя трудно) ! Реально был удивлен способностями моца на котором езжу !
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей