Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Аватара пользователя
Tell
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 00:07
Мотоцикл: Yamaha XV1900S Raider
Имя: Александр
Номер телефона: +791541916нольноль
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Tell » 24 фев 2015, 20:50

Bubarik писал(а):
Mike Dream писал(а):Кстати, никому никаких запчастей не надо, пока я на Партзилле набираю?
Я воздушник думал взять про запас. Почем они там щас? Одна фигня мот на стенд весной тащить рс5 настраивать, шому бы и не на чистом фильтре :) Не сильно он посылку утяжелит?
Десятку готовь на диностенд,ну ,мож чуток меньше...
Последний раз редактировалось Tell 25 фев 2015, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Что-то я стал много материться, я бы
даже сказал дох..я.

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 24 фев 2015, 23:42

воздушник примерно 1300 р. с доставкой по штатам и ещё баксов 5 за доставку в Россию.

Аватара пользователя
Bubarik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:38
Мотоцикл: Yamaha Raider
Имя: Кирилл
Номер телефона: +7-926-5741474
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Bubarik » 25 фев 2015, 08:39

За стенд 10 было осенью, но тогда не успел доехать - что-то там у мужиуов сломалось...мож и не подорожает по весне, черт его знает :)

maxsobak
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 03:53
Мотоцикл: yamaha raider xv1900
Имя: Сергей
Номер телефона: +79190259511
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение maxsobak » 25 фев 2015, 11:28

у меня оригинал воздушник тоже за прошлый сезон засрался, решил не переплачивать и купил K&N нулевик - дешевле выходит чем каждый сезон оригинал покупать.

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Максон » 25 фев 2015, 11:34

maxsobak писал(а):у меня оригинал воздушник тоже за прошлый сезон засрался, решил не переплачивать и купил K&N нулевик - дешевле выходит чем каждый сезон оригинал покупать.
Нулевик тебе явно дороже выйдет.Трубы(если сток)+стенд(ибо беднить будет)+больше засирает двигатель.
Последний раз редактировалось Максон 25 фев 2015, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 25 фев 2015, 11:53

Вчера как раз купил :)

Изображение

maxsobak
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 03:53
Мотоцикл: yamaha raider xv1900
Имя: Сергей
Номер телефона: +79190259511
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение maxsobak » 25 фев 2015, 13:18

Явно дороже не выйдет так как и трубы и кобра пауэр про тюнер уже стоят. А двигатель он не засирает - этот миф уже развеян.

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Максон » 25 фев 2015, 13:44

maxsobak писал(а):А двигатель он не засирает - этот миф уже развеян.
Джейми Хайнеманом и Адамом Сэвиджем?
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

maxsobak
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 03:53
Мотоцикл: yamaha raider xv1900
Имя: Сергей
Номер телефона: +79190259511
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение maxsobak » 25 фев 2015, 14:26

Это хто?

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Максон » 25 фев 2015, 14:45

maxsobak писал(а):Это хто?
Это к ним по поводу мифов.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

maxsobak
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 03:53
Мотоцикл: yamaha raider xv1900
Имя: Сергей
Номер телефона: +79190259511
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение maxsobak » 25 фев 2015, 14:52

Народные американские сказочники?

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Максон » 25 фев 2015, 15:24

maxsobak писал(а):Народные американские сказочники?
Как всегда.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
RomanovDF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение RomanovDF » 26 фев 2015, 01:04

Максон писал(а):больше засирает двигатель.
Как работает K&N фильтр. Мифы и реальность
При внешнем осмотре фильтра видны большие отверстия в материале фильтра – это главная причина высокой пропускной способности потока воздуха. Фильтр выполнен слоями из хирургической хлопковой марли с масляной пропиткой, зажатой между алюминиевой сеткой. Специальный масляный состав, находящийся в хлопковой марле не ограничивает пропускную способность и в тоже время обеспечивает качественную фильтрацию воздушного потока. Это основа уникальной системы фильтрации! Частицы пыли в воздушном потоке, притянутые к фильтру, имеют отрицательный заряд и проходя через фильтрующий элемент (подобно действию магнита) притягиваются и присоединяются к пропитанной хлопковой марле имеющей положительный заряд. При большом скоплении задержанных частиц на внешней стороне фильтра отверстия в марлевой ткани остаются открытым. Этот внешний уровень пыли и песка становится вторичным элементом фильтрации входящих частиц и при этом обеспечивается высокая пропускная способность. Этот простой, но очень эффективный вторичный фильтр – основа длинной службы фильтра, во многих случаях до 10 раз дольше, чем обычный фильтр. 12000 километров фильтр не требует обслуживания и это ‘норма’. Очистка проводится по пробегу или если, накопленный слой загрязнения составляет 2mm – 3mm.

Мифы о воздушных фильтрах K&N

Существует чень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно. Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.

Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как “перехват”, который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут “захвачены”. Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.

Другой принцип известен как impaction, который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока. Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.

Наиболее важный принцип для разработки фильтра K&N – это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат эти частицы не следуют за воздушным течением, и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли.

Что делают воздушные фильтры? Фильтры очищают воздух перед тем как он попадает в двигатель. Чем больше холодного воздуха вы сможете загнать в двигатель, тем больше мощности он выдаст, при условии, что топливовоздушная смесь оптимальна. Из этого следует, что если вы замените стандартный воздушный фильтр на тот, что может пропустить большее количество воздуха через себя, у вас повысится мощность мотора, и чуда в этом никакого нет!

Стойкий по отношению к влаге и грязи – Воздушный поток будет проходить (фильтр будет дышать) даже если фильтрующий элемент полностью загрязнится или намокнет, что нельзя сказать о загрязняющих частицах и влаге они не пройдут дальше масленой пропитки.

Долговечность – Покупая фильтр, вы освобождаетесь от необходимости менять его каждые 15000, а значит, покупаете его на всю жизнь. Фильтр имеет гарантию на 1 600 000 км, моется специальным составом в случае загрязнения после 75,000-160,000 и опять как новый может быть использован без утраты своих первоначальных свойств. К тому же фильтры K&N продлевают и жизнь вашему мотору, ведь одно из главных качеств хорошего фильтра это не допустить попадание мельчайших частиц в двигатель, благодаря своей пропитке и фильтрующему элементу фильтр задерживает все мельчайшие частицы при максимально возможно низком аэродинамическом сопротивлении, тем самым оберегает систему от засора и поршневую от возможных разрушений.

Индукционный шум – Это того стоит, если вы настоящий фанат, и для вас возможность слушать, как дышит ваш мотор – равносильно музыке.

K&N это спортивные воздушные фильтры, требования к которым при производстве очень высоки, ведь кроме макс защиты двигателя от попадания в него мельчайших частиц, песка и пыли, вы получаете еще и преимущество в мощности и динамике а так же возможность сделать ваш байк не похожим на другие!
На ойлклабе разбирали вопрос воздушных фильтров, после того как заметили постоянное появление кремния в отработке. Оказалось, что при замене старого фильтра на новый в системы неизбежно всасывается пыль, это касается любого, да же стокового фильтра. Вроде бы по логике получалось, что фильтр надо реже менять. Но со временем его пропускная способность падает и воздуха становиться недостаточно - богатая смесь - бензин попадает в масло.... это уже не важно. Провели сравнительные тесты, КН от стока отличается лучшей пропускной способностью, чуть сильнее гадит пока свежий, но более долгий период полноценной подачи воздуха.

Другой вопрос, зачем ехать на диностенд со стоковым воздуханом...?
Изображение

Аватара пользователя
Bubarik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:38
Мотоцикл: Yamaha Raider
Имя: Кирилл
Номер телефона: +7-926-5741474
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Bubarik » 26 фев 2015, 10:15

затем, что выпуск прямоточный и рс5 надо поставить. На сайте производителя даже есть штатные прошивки рс под разные фильтры и разные прямотоки (фильтры в том числе и штатные). Но воздухан один фиг решил поменять, он не шибко дороже штатного выходит (3100-3500 можно взять в Москве)

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Максон » 26 фев 2015, 11:54

Нулевик ставят для подъёма мощности,но никак не из за экономии.Я оставил у себя стоковый,т.к ресурс у него позволительный,не душит.По поводу равного загрязнения пихла от нулевика и стока-эти сказки и иследования вы будете на ночь рассказывать своим будущим мацацыклистам.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 26 фев 2015, 12:29

Вообщем, достал старый фильтр - на нём резиночки нет )) На других тоже. Хз куда и когда она делась, впрочем посмотрел по конструктиву, прям острой необходимости в оной не увидел, так что обойдусь, либо сам что-нить смастерю.

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Максон » 26 фев 2015, 12:57

Mike Dream писал(а):Вообщем, достал старый фильтр - на нём резиночки нет )) На других тоже. Хз куда и когда она делась, впрочем посмотрел по конструктиву, прям острой необходимости в оной не увидел, так что обойдусь, либо сам что-нить смастерю.
От лукавого резиночка.))
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
RomanovDF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение RomanovDF » 26 фев 2015, 14:57

Максон писал(а):Нулевик ставят для подъёма мощности,но никак не из за экономии.Я оставил у себя стоковый,т.к ресурс у него позволительный,не душит.По поводу равного загрязнения пихла от нулевика и стока-эти сказки и иследования вы будете на ночь рассказывать своим будущим мацацыклистам.
Я приводил ранее перевод Ивана который убедительно доказал с диаграммой с диностенда о том, что рэйдеровский эйрбокс со страндартным фильтром задушен даже сильнее страта. Но если кто-то верит, что земля треугольная, то я переубеждать не буду. :D
Изображение

Аватара пользователя
RomanovDF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение RomanovDF » 26 фев 2015, 15:04

И что все подразумевают под нулевиком от k&n ?

Изображение

или
Изображение

Первое - нулевик.

Второе - не нулевик, а "K&N Stock Replacement Air Filters" т.е. "Многоразовый фильт-замена стандартному"
Изображение

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Максон » 26 фев 2015, 15:46

RomanovDF писал(а):
Максон писал(а):Нулевик ставят для подъёма мощности,но никак не из за экономии.Я оставил у себя стоковый,т.к ресурс у него позволительный,не душит.По поводу равного загрязнения пихла от нулевика и стока-эти сказки и иследования вы будете на ночь рассказывать своим будущим мацацыклистам.
Я приводил ранее перевод Ивана который убедительно доказал с диаграммой с диностенда о том, что рэйдеровский эйрбокс со страндартным фильтром задушен даже сильнее страта. Но если кто-то верит, что земля треугольная, то я переубеждать не буду. :D
Разговор не о задушке и тд,а об большем засирании пихла при установке нулевика.
Понятно,что можно наворотить и 150 кобыл на райдере,только с учётом намного меньшего ресурса пихла.На заводе ж не дураки работают.
С моими коротышами и стоковым фильтром выдаёт теже заводские 90 коней,чего собственно и хотел.

Где ты увидел,что райдер "задушен" из за впуска?Там стандартная картина 2в2 и 2в1,у последнего из за "правильного" газораспределения может быть прибавка +2,+3 коня,которые нивелируется погодными условиями.
Ты на стенде был хоть раз или только по статьям?
Последний раз редактировалось Максон 26 фев 2015, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 26 фев 2015, 16:10

RomanovDF писал(а):И что все подразумевают под нулевиком от k&n ?

Изображение

или
Изображение

Первое - нулевик.

Второе - не нулевик, а "K&N Stock Replacement Air Filters" т.е. "Многоразовый фильт-замена стандартному"
Твой любимый Иван, на впуск ставит именно "K&N Stock Replacement Air Filters", просто снимая крышку эйрбокса. Интересно зачем, если это просто "замена стандартному" ;)

Аватара пользователя
RomanovDF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение RomanovDF » 26 фев 2015, 21:13

Максон писал(а):Где ты увидел,что райдер "задушен" из за впуска?Там стандартная картина 2в2 и 2в1,у последнего из за "правильного" газораспределения может быть прибавка +2,+3 коня,которые нивелируется погодными условиями.
Тут написано. http://www.ivansperformanceproducts.com/raiderbox.htm
The stock airbox on this bike is pretty restrictive although it does a pretty good job of keeping things quiet.

This bike responds very well to increased airflow by reducing the intake restriction.

Using the stock airbox and our filter kit releases another 3.5 + hp

Using the filter alone offers no extra power without removing the lid entirely because there is very little room under the tank.
Максон писал(а):Разговор не о задушке и тд,а об большем засирании пихла при установке нулевика.
Есть конкретные прецеденты? Я два с половиной года отъездил на шадове с КНовским фильтром и монокарбом и ни разу не мыл и не чистил его. Проверял по нагару свечей, всегда был кирпичный цвет. Лично для меня это и есть показатель. Хотя ездил в Крым где много песка в воздухе и последний сезон на ней сгонял в Европу до Италии. Расход 3.7, нагар кирпичный. В ту весну фильтр не мыл.
Mike Dream писал(а):Твой любимый Иван, на впуск ставит именно "K&N Stock Replacement Air Filters", просто снимая крышку эйрбокса. Интересно зачем, если это просто "замена стандартному" ;)
Хорошо, видимо не понятно написал.
K&N Stock Replacement Air Filters - многоразовая замена стандартному фильтрующему элементу с повышенной пропускной способностью, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИЛЬТРОМ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.
Изображение

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Максон » 26 фев 2015, 21:48

Все эти ребята предлагают +3,+5 ничем не ощутимых кобыл (которые опять же нивелируются погодными условиями и топливом) посредством колхоза от лукавого.
Если нужна реальная прибавка то ставь бошки большего обьёма,правильные трубы,систему нулевиков.Тогда кони будут ощутимы,а так никем не загарантированный колхоз,тем более с прошивкой заводских непрошиваемых мозгов.
Что тебя так зацепило,что ты не первую страницу этим "Ваней" расписываешь?
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

maxsobak
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 03:53
Мотоцикл: yamaha raider xv1900
Имя: Сергей
Номер телефона: +79190259511
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение maxsobak » 26 фев 2015, 22:18

Видать стал дистрибутером от Ивана)))

maxsobak
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 03:53
Мотоцикл: yamaha raider xv1900
Имя: Сергей
Номер телефона: +79190259511
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение maxsobak » 26 фев 2015, 22:23

Mike Dream писал(а):Вообщем, достал старый фильтр - на нём резиночки нет )) На других тоже. Хз куда и когда она делась, впрочем посмотрел по конструктиву, прям острой необходимости в оной не увидел, так что обойдусь, либо сам что-нить смастерю.
У меня резиночки на самом фильтре тоже не оказалось-присмотрелся а она на корпусе аирбокса.

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя