Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Аватара пользователя
valiant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:44
Мотоцикл: FXCWC,yamaha v-star 1100 silverado,FLTR
Имя: Михаил
Номер телефона: 8-916-o1o 16 89
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение valiant » 10 ноя 2015, 12:55

Valera-3 писал(а):В том то и дело, что я не знаю подойдёт ли. У меня сверху пера, штуцера для подкачки (значит пневматические?) а у остальных, или гайка (значит масляные?),или штуцера смотрят в бок. Вот и спрашиваю у Вас. У меня одно перо сломалось в районе крепления крыла, а второе погнулось. Траверсы и стаканы уже купил. (Подойдут ли к другим перьям)?
Вот по моим наблюдением,перья на мотоциклах 98 и 2000г имеют один и тот же партнамбер,у тех что на фото,по твоей ссылке,штуцера тоже вертикальные.
На вилке для 05 года,штуцера идут в стороны,возможно по этому у пера другой номер.Скорей всего перья 98 года,с твоей ссылки подойдут.Если совсем в сомнениях ,попытайся написать продавцу письмо,с просьбой померить диаметры пера в месте крепления траверс,и расстояние между траверсами.И сравнить с о своими.Скорей всего всё будет тоже самое.Ну и решить.Скорей всего и от 07 года такие же.По другому,как покупать ? даже если будет на ибее 3 вилки,и все 2000г. Но будут сомнения.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 10 ноя 2015, 13:34

С штуцером или без они одинаковые снаружи. отличается только эта верхушка гайка или штуцер.
1.6 и рояль вилки одинаковые.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Valera-3
Чопперюга Мира
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 10:54
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Royal Star
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Valera-3 » 10 ноя 2015, 17:59

Спасибо всем. Буду искать с роада, или уже возьму тот вариант, что нашёл. Продавцу написал, он утвердил что точно к моему подойдёт. И с ходу 50 баксов скинул. Хочет, что бы в России больше мотов было (бизнес пойдёт вверх) да и Русские ему нравятся. Пендос вежливый попался.

chaotism
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:53
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение chaotism » 20 ноя 2015, 15:26

нашел нахлобучины в стандартные фанифолды или они сразу с манифолдами, не очень понял, для увеличения крутящего момента) http://www.ebay.com/itm/Baron-Torque-Ma ... PP&vxp=mtr
вопрос про движки до 99 и после 00 где 75 и 99 л.с. соотвественно, на старый рояль, что до 99 года, движок от нового встает и если да, то надо заодно карбы и мозги менять?

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Михалыч » 20 ноя 2015, 18:02

Бароновские примочки по ходу просто вставляются в патрубки,видимо для увеличения момента. Если правильно понял.Ценник естественно без резинок. Вообще Барон контора серьёзная,шнягу не продают. Всё отработано. Сам много чего у них покупал,сейчас ещё жиклёры едут в карбы(правда купил на Ибей). Из вопроса не понятно,ты хочешь мотор от Венчура в Классик поставит? Там полно нюансов,стоит ли заморачиваться? Мне кажется проще и намного дешевле свой починить и тд.. А уж при нынешнем курсе доллара... К стати летом на авито попадалось объявление о продаже двигателя с классика, 40р.вроде. Сейчас его нет уже. :) Блин,от Вы- Макса старого бы сюда.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 20 ноя 2015, 19:04

Мотор от венчура в классик не вставить, точней вставить, но классик задушен по карбам, а карбы венчура не встанут, ибо рама бак и воздуханы по другому в том месте устроены, получишь мощность классика от венчуровскова мотора. Мозги подойдут, надо только разъёмы переделывать.

Та хрень от борона хрень. как и жиклёры пожирней

От вмаксы мотор не надо, он не моментный и с болячками и ехать не будет по той же причине что венчуровский.

Самое вменяемое что можно сделать по мотору классика это вставить вмаксовые карбы без вбуста, там только придётся попотеть с переходниками манифолда, там очень тесно, и карбы в раму впихивать придётся по частям и там внутри собирать.


Все остальное это минимум весь топ двигла переделывать. Ибо без зинковски не поставить валы, без валов и клапанов не будет продувки, а значит портировать бошку, менять поршневую, а там чёбы степень сжатия не понять и понеслась.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Михалыч » 21 ноя 2015, 11:20

Да,пересадка движка от Венчура в Классик не целесообразно. Я бы если бы касалось ремонта двигателя с разборкой,заморочился только увеличением объёма до 1.5 литров. Тем более люди уже делали. :)

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 21 ноя 2015, 13:38

только объёмом ябы не морочился, не даёт только объём ничего практически.
там надо комплексно подходить.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Михалыч » 21 ноя 2015, 18:26

По мне комплексно-объём,впуск,выпуск. Глубже хз,не спорт байк же. У тебя кастом. Так то да,можно и дрэгстер сделать. Был бы бюджет,плюс нитрометан. :D Как говорят пендосы,лучше объёма только объём.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 21 ноя 2015, 19:06

Я к тому что тупо увеличив объём, не сильно увеличится мощность, через те мелкие дырочки в головах много смеси не пройдёт.
А раз уж точить то почему бы не поднять степень сжатия и не сделать зенковку под валы и клапана побольше, по деньгам отличия будут незаметные ибо по сути пофиг какой поршень отливать.

Мне собственно замена карбов дала больше чем увеличение объёма. Объём мне дал 15nm а карбы 40nm. Возможно у нового рояля будет немного другая картина, там карбы вполне норм.

А потом уже не залезая в поршневую, можно в головы залезть не снимая даже двигло. Валы я брал за десятку 4 штуки. Да клапана пожирней + пружины пастели мне тогда встали около 25 тысяч + портирование точную цену не вспомню но это всё можно разбить на этапы чтобы не било по бюджету.

Тогда мот поехал.


Ну и карбы в этом сезоне планирую поменять с вмаксовых на плоскачи, уже лежат ждут своего часа. И валы на пониже сделаю, а то они у меня раскрываются уже когда отсечка приходит.

А вот рассуждения про кастом не спорт не очень понятны, мой мот что хочу то ворочу, мне комфортней становится на трассе с дополнительной мощностью да и думаю не только мне.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Михалыч » 21 ноя 2015, 20:54

А зажигалку родную оставил?

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 21 ноя 2015, 20:59

Михалыч писал(а):А зажигалку родную оставил?
dynotech. нужна чтобы отсечку поднять.
С стоковыми валами особо не надо, они на высоких оборотах не эффективны.
удобно только то что передачи длинней становятся.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Михалыч » 21 ноя 2015, 22:27

Понятно. Gost просто я выше дал понять,что если бы занялся ремонтом,капиталкой,разборкой движка(то попробовал бы заморочиться увеличением объёма оного,за одно). При этом не грамма,не принижаю значения доработки голов. Зная из автоспорта,что приносит увеличение каналов,клапанов,увеличение подъёма валов и тд.Очень многое, это замечательно. Просто вряд ли кто будет заморачиваться этим на наших мопедах. Тем более пробовать ставить другие карбы,валы и тд. Плюс найти мастеров кто это всё грамотно соберёт и настроит,в наших ебенях. По этому мой максимум (увеличение объёма,впуск,выпуск ну и настройка). К стати раньше следил на В-максовском форуме за проектом(у самого был такой моцик),чел собрал полторашку на старом 1.2 моторе. Описывал , что вроде за 150л.с. стало. За тем он его ещё больше прокачал,а потом плюсом новый вообще купил В-макс. И там ещё кое кто,после него объём увеличивали,отзывы те же. Положительные. Правда есть нюансы по охлаждению,желательно по ставить масленый радиатор. Короче на вкус и цвет фломастеры разные. :)

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 22 ноя 2015, 03:31

Если касаться ремонта, то надо сначало понять что не так, а потом ремонтировать в ремонтный размер, им и чинить надо.
Учитывая особенности мотора поршневую убить сложно, и поэтому точить в полторашку чтобы починить маловероятно, и раз уж точить чтобы не поднять степень сжатия и не сделать зенковку, раз уж вскрывать?

Есть вмакс с 280 кобылами или типа того, тот что у Пумбы, ты о нём говоришь скорей всего,
но насколько я знаю он не просто на бензине ездит, с самим Пубой 1 раз ручкался, точно утверждать не могу.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

chaotism
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:53
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение chaotism » 23 ноя 2015, 12:50

В целом просто хотел кругозор расширить, натыкался тюнинг хвз http://www.rk-service.ru/tjuning/223/ , почитал как там карбы от вмакса вкорячивали, прочитал отделтьно как вбуст на венчур ставили, прочитал что у рояль венчуры движок мощнее, воздуханы сбоку места больше, вот и подумал, что если рама таже, то может проще в сборе менять, карбы+движок+воздухан, а свои кишки продать, чтобы получить ап в л.с., классика весит в районе 310, если рояль венчур в районе 390 вроде весьма и не плохо было бы.
До этого был honda х4, он же хач, вес у него 250 на 99 л.с. и весьма динамичная была машинка, а вымакс вроде вообще в районе 270 кг чугуния.
В плане патчей на лошади - самый тру вариант поставить турбину, вот на серджике на хач поставили за 200 перевалило, правда коробка стала разваливаться, на vtx тоже читал про такой вариант, вроде и вымакс с турбиной где-то на германских форумах находил.
Изображение

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 23 ноя 2015, 13:00

до слёз знакомый проект про рояль :)
Вмаксы с турбинами это уже почти стоковые киты.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

chaotism
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:53
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение chaotism » 23 ноя 2015, 13:15

http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic= ... #msg985689 ага я смотрю на коленке делают, но какой-то адов ад, на хаче было аккуратнее http://serjik.ru/forum/index.php?topic=34300.45

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 23 ноя 2015, 13:48

chaotism писал(а):http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic= ... #msg985689 ага я смотрю на коленке делают, но какой-то адов ад, на хаче было аккуратнее http://serjik.ru/forum/index.php?topic=34300.45
Турбина не тру, только мех нагретатель только хардкор.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

chaotism
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:53
Мотоцикл: yamaha xvz 1300
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение chaotism » 23 ноя 2015, 14:25

Gost писал(а):
chaotism писал(а):http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic= ... #msg985689 ага я смотрю на коленке делают, но какой-то адов ад, на хаче было аккуратнее http://serjik.ru/forum/index.php?topic=34300.45
Турбина не тру, только мех нагретатель только хардкор.
Все забываю спросить, с карбами от вымакса, какой расход стал? Про плоскодроссели на х4 читал, что в нижних оборотах, аля на трассе расход чуть больше стока, а вот если крутить, то в районе литров 15, оборотах на 8000-9000.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 23 ноя 2015, 14:31

chaotism писал(а):
Gost писал(а):
chaotism писал(а):http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic= ... #msg985689 ага я смотрю на коленке делают, но какой-то адов ад, на хаче было аккуратнее http://serjik.ru/forum/index.php?topic=34300.45
Турбина не тру, только мех нагретатель только хардкор.
Все забываю спросить, с карбами от вымакса, какой расход стал? Про плоскодроссели на х4 читал, что в нижних оборотах, аля на трассе расход чуть больше стока, а вот если крутить, то в районе литров 15, оборотах на 8000-9000.
КПД бензинового двигателя от изменения карбов не меняется. Следовательно при том же режиме ничего не поменялось. Расход увеличился от того что я динамичней на больших скоростях начал ускорятся. И то я степень сжатия поднял, а это КПД увеличивает.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Понтомёт
Чопперюга Москвы
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:14
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN1700 Voyager
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Понтомёт » 23 ноя 2015, 16:20

valdemar писал(а):
Изображение
А, что за штуки у тебя на руле стоят, те которые руки защищают? С мотом достались? Или сам покупал? Если сам то где брал? Подумываю о покупке таких для дальнобоев. Задолбало каждый раз перчатки от дохлого гнуса отчищать...
Действовать нужно смело. Побольше цинизма. Людям это нравится.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 23 ноя 2015, 16:25

что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Понтомёт
Чопперюга Москвы
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:14
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN1700 Voyager
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Понтомёт » 30 ноя 2015, 16:13

Джентльмены! Наткнулся на ебее вот на такие колодки http://www.ebay.com/itm/BRAKE-PADS-YAMA ... cD&vxp=mtr
Может пользовал кто? И вообще какие на наш мот самые нормальные?
Действовать нужно смело. Побольше цинизма. Людям это нравится.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 30 ноя 2015, 16:14

нисин ставлю.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Михалыч » 30 ноя 2015, 21:42

Gost писал(а):нисин ставлю.
Аналогично.

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей