Добавлено: 31 окт 2008, 14:35
Ростислав, я вопрос не понял?
Вот, повторюсь:Roadson писал(а):Отличный выбор, Наташа! Тебе 650-ка в самый раз!Наташа писал(а):Внимательно прочитала всю тему и утвердилась в намерении брать Yamaha Drag Star. Не слишком резвый, комфортный, надежный - как раз то, что хотелось. Рост у меня опять же 160 всего, так что двумя ногами одновременно до земли достаю. Год назад в салоне увидела, посидела на нем и как-то сразу поняла - это любовь.
Вот только что-то почти никто не пишет про 650-кубовую, есть принципиальные отличия от 400 и 1100? Просто 400 мне маловато будет, а 1100 дорого. Так что у кого 650 куб, поделитесь впечатлениями.
Принципиальной разницы между 400-650-1100 нет.
Надеюсь, что ты возьмешь новый мотоцикл.
Ы? а 147 не хошь? Вася Вомельченко 151 выжал.Ростислав писал(а):Вот, повторюсь:Roadson писал(а):Отличный выбор, Наташа! Тебе 650-ка в самый раз!Наташа писал(а):Внимательно прочитала всю тему и утвердилась в намерении брать Yamaha Drag Star. Не слишком резвый, комфортный, надежный - как раз то, что хотелось. Рост у меня опять же 160 всего, так что двумя ногами одновременно до земли достаю. Год назад в салоне увидела, посидела на нем и как-то сразу поняла - это любовь.
Вот только что-то почти никто не пишет про 650-кубовую, есть принципиальные отличия от 400 и 1100? Просто 400 мне маловато будет, а 1100 дорого. Так что у кого 650 куб, поделитесь впечатлениями.
Принципиальной разницы между 400-650-1100 нет.
Надеюсь, что ты возьмешь новый мотоцикл.
тут наверное посадка обсуждалась?
А динамика (не разгон) до сотни?
Больше 140 не ездим ведь...
Пока денег нет,-попробую скопить на 400/800 хорошую, потом через год своей отдам,такой расчёт.400ка наверное маловато для двоих будет, но поездив чуток и послушав народ, понимаю, что до сотни не особо то оно и разительно, тем более в городе.На дальняк вот только после 100кмч видимо тухнет.Карнаж вон из Стида больше 120-130 не мог выжать вообще.
я на 400-ке прошлой осенью в Беларусь катался.Roadson писал(а):Ну раз уж тут речь зашла о скоростных возможностях Steedов, то скажу, что когда я был молодым и красивым, я тоже ездил на стиде 600 VLX и он ехал 160км/ч, но это не его скорость совершенно.
На стиде нужно ездить 80-100, тогда комфортно.
Я рад за тебя ! Дядя Вася в том году на Интрудере 400 в Тамань ездил.. но тема не об этомКарнаж писал(а):я на 400-ке прошлой осенью в Беларусь катался.Roadson писал(а):Ну раз уж тут речь зашла о скоростных возможностях Steedов, то скажу, что когда я был молодым и красивым, я тоже ездил на стиде 600 VLX и он ехал 160км/ч, но это не его скорость совершенно.
На стиде нужно ездить 80-100, тогда комфортно.
Не то.Doom писал(а):Я рад за тебя ! Дядя Вася в том году на Интрудере 400 в Тамань ездил.. но тема не об этомКарнаж писал(а):я на 400-ке прошлой осенью в Беларусь катался.Roadson писал(а):Ну раз уж тут речь зашла о скоростных возможностях Steedов, то скажу, что когда я был молодым и красивым, я тоже ездил на стиде 600 VLX и он ехал 160км/ч, но это не его скорость совершенно.
На стиде нужно ездить 80-100, тогда комфортно.
Я на Драге Классик во Владивостоке сезон откатал...дороги там сто пудова в разы убитей...ни разу нигде не цеплялся...не говоря уже о том что бы сесть...Карнаж писал(а):Не то.Doom писал(а):Я рад за тебя ! Дядя Вася в том году на Интрудере 400 в Тамань ездил.. но тема не об этомКарнаж писал(а): я на 400-ке прошлой осенью в Беларусь катался.
По теме - когда встал выбор между Драгой 1100 Классик и Шадовкой 1100 ACE
Взял Драгу на тест:)
Чего не понравилось - низкий клиренс у Драги:(
Пример - носовихинское шоссе в сторону Железнодорожного - если ехать по обочине - там ямы. Драга садится.
На следующий день проехал там же на Шадовке - прошла отлично.
сами вы не поэт...Dragon писал(а):Я на Драге Классик во Владивостоке сезон откатал...дороги там сто пудова в разы убитей...ни разу нигде не цеплялся...не говоря уже о том что бы сесть...Карнаж писал(а):Не то.Doom писал(а): Я рад за тебя ! Дядя Вася в том году на Интрудере 400 в Тамань ездил.. но тема не об этом
По теме - когда встал выбор между Драгой 1100 Классик и Шадовкой 1100 ACE
Взял Драгу на тест:)
Чего не понравилось - низкий клиренс у Драги:(
Пример - носовихинское шоссе в сторону Железнодорожного - если ехать по обочине - там ямы. Драга садится.
На следующий день проехал там же на Шадовке - прошла отлично.
Он тебя обманул - жесткость амортизатора на дорожный просвет мотоцикла ну ни как не влияет.Art011 писал(а):предыдущий хозяин говорил, что надо задний аморт подвинуть.
Правильные Драги вообще редкостьSokos писал(а):Не знаю,может у меня какая то не правильная Драга была,но ни разу не цеплял лежачих мильтонов,бордюры не штурмовал.