
А кто-нибудь ждёт остановки вентилятора перед выключением зажигания??? Здравый смысл подсказывает мне, что это бесполезно, но иногда так хочется подождать...
Не зачто!!!. Наздоровья!!!!Гусар писал(а):Спасибо, Юр, за грузики и за кофе!!!)повар писал(а):У меня есть!! Звони.
Лопух и визор шлема брызгаю такой хренью Антидождь называется. После каждой помывки. Не панацея, но имхо значительно лучше с ней. Громко 2->1 и обратно? Дык эт норм.KES_Rider писал(а):Всем привет! Немного покатавшись, спешу поделиться наблюдением за мотоциклом. И так, при уравновешенном ускорении и крейсерских 120 км/ч расход составляет 5.0 - 5.1. Лампочка резерва загорается на 260 - 265 км. Езда по горным серпантинам на XVS 1300 не так проста - как хотелось бы, приходиться постоянно переключаться и подыгрывать сцеплением. Езда в дождь с большим "лопухом" - это всё равно что езда вслепую. Мотоциклом очень доволен! Всё еще побаиваюсь за сцепление, так-как оно всё время в работе, и этот ужасный звук включения передач постоянно щекочет нервы))))))). Но в общем и целом -![]()
А кто-нибудь ждёт остановки вентилятора перед выключением зажигания??? Здравый смысл подсказывает мне, что это бесполезно, но иногда так хочется подождать...
Вот ты жжешь.vigorous09 писал(а):Народ дайте на прокат рычаги сцепы и тормоза и приводной ремень.
В мыслях прокатиться куданьть(пака не решил).. мало ли что.. обязуюсь вернуть в целости и сохранности.
Новизна как понимаете не имеет значение, исключительно функционал и работоспособность.
Заранее благодарен
Ну так вполне себе мот не дурный в своем обьеме.Бубен писал(а):Всем привет!Давно мечтаю о настоящем мотоцикле,что бы блестел,пердел и вёз вперёд ногами.Сильно мощный и потому тяжёлый не нужен,да и отжечь есть на чём.Пришёл к тому,что нужно второй.Нужна Ваша помощь,с моими выводами одна башка не справляется.А загорелся когда корешу гнали Фэтбой 1,8 из Краснодара,но на такой бабла нет,да если бы были дорого один хрен.Опробовал Втык1.3-жёсткий,Минька1,6 по ходовой нормуль,но тяжёл,Спорстер1,2 вообще пипец дрова-дубовый и трясучий во всём диапазоне,Драга1,1- плавает,курс не держит,а так вроде не критично, всего хватает да душа не лежит.А вот Миднайт1,3 прям покорил,подвеска мягкая,но не плавает,двигун нормально так шпарит не хуже Втыка ну и малёк не дотягивает до Минькиного.Но черт побери,я когда сел на него забыл про все эти мотоциклеты,на которых катался в один день и был от этих тест-драйвов замучен в усмерть,настолько он показался мне сбалансированным,а тут про слабую тягу на низах,про стуки в супортах,сцепление нужно играть:shock:Да как то и до него на всех так прям не кинешь на холостых рычаг. Может стоит ещё разок повнимательней потестить и что ещё есть путёвое не старше 2008 года с весом до 300кг и ценой до 400 поюзать?
Кавасаки вакуэро.Бубен писал(а):Так что есть ещё с таким же комфортом,рулёжкой,приличным движком,не большим относительно весом и ценой?Если не трудно.
Мои ттх. 165-72. Выгляжу на xvs1300 офигенно...Бубен писал(а):Так это....тяжелее он кило на 50,не хочу с мотом бороться.Хочеться разумной достаточности,да и в цене тоже,мои ТТХ 173/80.Как моська на слоне тоже выглядеть не хочу.
KES_Rider писал(а):Это кто проходной мот???
Блин че ты напрягаешься. Хороший мот. Действительо хороший, сбалансированный. Лошадок в принципе хватает и в городе и на трассе. Вес для меня не так критичен пробовал xv1900 тяжелее, но для меня не критично. Многое зависит от того, чего ты от него хочешь. Спорты со светофора дергать -не потянет. Обьемом движка козырять - не потянет. Сьездить на слет, на море, еще куда по асфальту с пассажиром и багажом, на работу каждый день вполне подойдет. Станет ли он для тебя проходным? Хз. Не на всю жизнь покупаешь наверное. Назреет - продашь.Бубен писал(а):Ну вот чего это за мания величия у многих,ну вот не нужна мне новая Голда,даже по цене Драги.Если что катался на ней,девочкам не завидую,я мальчик.А на мопедах 50 кубовых я накатался очень давно.Перелопатил весь инет,чет прямо и нихрена нет похожего на Миднайт1300.
KES_Rider писал(а):Всем привет! Немного покатавшись, спешу поделиться наблюдением за мотоциклом. И так, при уравновешенном ускорении и крейсерских 120 км/ч расход составляет 5.0 - 5.1. Лампочка резерва загорается на 260 - 265 км. Езда по горным серпантинам на XVS 1300 не так проста - как хотелось бы, приходиться постоянно переключаться и подыгрывать сцеплением. Езда в дождь с большим "лопухом" - это всё равно что езда вслепую. Мотоциклом очень доволен! Всё еще побаиваюсь за сцепление, так-как оно всё время в работе, и этот ужасный звук включения передач постоянно щекочет нервы))))))). Но в общем и целом -![]()
А кто-нибудь ждёт остановки вентилятора перед выключением зажигания??? Здравый смысл подсказывает мне, что это бесполезно, но иногда так хочется подождать...
Почему? Нужно было в дальнюю дорогу...но все обошлось;)))Willy писал(а): Вот ты жжешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя