Страница 44 из 86

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 10 авг 2015, 18:05
Gost
Брест_RS писал(а):Привет Всем
Не могу карбы настроить..делаю по манулу..игла сверху на 2ом делении 2,5 оборотов винтов качества - ржёт как лось по 11 литров.
поднял иглу на верхнее деление и сделал 3 оборота винтов...стал есть 7 литров но не едет))
Стендов в городе нет.
Как быть ?(
припрись к карбюраторщикам жигулистам, у них есть CO метр, по его значению сможешь понять что у тебя как, на полном дроселе не получится конечно, но лучше чем в слепую.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 15 авг 2015, 05:22
omoroot
Подскажите, где найти шины данлоп в оригинальном размере с белым кантом за боле-менее адекватный ценник. На ебее - 20р/колесо с доставкой.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 15 авг 2015, 14:56
Gost
я у оф диллера в москве ёкогамы крайний раз брал данлоп с белой полосой.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 15 авг 2015, 15:17
omoroot
Gost, у них есть сайт/адрес? Можешь подсказать, я в Москве не ориентируюсь совсем. Спасибо.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 17 авг 2015, 13:21
Ratnik
Заднее колесо приходится менять чаще, беря с белой полосой создаешь себе дополнительную проблему поиска. Лично я отказался от такого варианта...
К слову, крайний раз купил японский Данлоп 404, прошел тысяч 12 - протектор состояние нового, субъективно пройдет еще столько же, индонезийский же Д 404, за 12т.км был стерт - под замену. Давление проверяю частенько.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 01 сен 2015, 11:28
Vgt
Уважаемые роялеводы! А менял ли кто нибудь свечные колпачки? Интересует не оригинал, а то родные стоят что то не гуманно.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 01 сен 2015, 13:28
Gost
Vgt писал(а):Уважаемые роялеводы! А менял ли кто нибудь свечные колпачки? Интересует не оригинал, а то родные стоят что то не гуманно.
любые прямые. колпачки они и в африке колпачки.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 01 сен 2015, 13:37
Vgt
Gost чет мне казалось на рояле длинные они сильно. что то около 14 см. а все прямые найденные в инете 7-8. вот и задал вопрос чо да как.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 01 сен 2015, 16:42
Gost
Vgt писал(а):Gost чет мне казалось на рояле длинные они сильно. что то около 14 см. а все прямые найденные в инете 7-8. вот и задал вопрос чо да как.
а какая разница длинные или нет, главное чтобы не толще головки на 16 были и не выше чтобы в бак не упирались.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 01 сен 2015, 21:39
Михалыч
Мне поставили NGK колпачки,пластиковые что ли. По длине были вроде как старые,оригинальные. На передних цилиндрах вроде прямые совсем,а на задних(верх чуть в сторону). Иначе задние провода в натяг будут,а так норм. У себя наблюдаю по крайней мере. :D

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 02 сен 2015, 09:20
Vgt
Михалыч, а маркировочку колпачков не подскажешь?

Проблема то собсно в том что после каждой мойки внутри колпачка все окисляется и мопед начинает троить. Разберу почищу, все нормально.Мож еще есть решение какое спреи там или еще чего.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 02 сен 2015, 14:34
Gost
Vgt писал(а):Михалыч, а маркировочку колпачков не подскажешь?

Проблема то собсно в том что после каждой мойки внутри колпачка все окисляется и мопед начинает троить. Разберу почищу, все нормально.Мож еще есть решение какое спреи там или еще чего.
резинки оторви с колпачков, те что внизу, как временное решение очень помогает.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 02 сен 2015, 16:56
Vint
Ребята, мож подскажете на что я попал, в смысле что делать, в каком месте какую деталь менять надо? - Уже третий раз за сезон уходит уровень из бачка сцепления... снаружи - шланг целый, нигде ни капли, ни следа жидкости...

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 02 сен 2015, 17:16
Gost
Vint писал(а):Ребята, мож подскажете на что я попал, в смысле что делать, в каком месте какую деталь менять надо? - Уже третий раз за сезон уходит уровень из бачка сцепления... снаружи - шланг целый, нигде ни капли, ни следа жидкости...
нижнию машинку сцепления проверь, она слева внизу под коробкой, на ночь подстели белую бумажку под неё, закажи ремкомплект он одинаковый на старый вмакс и на нас.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 02 сен 2015, 17:57
Petrovich
Всем привет. Недавно оброялился ). На моте установлен лоукит задней подвески с переносом суппорта, хочу зимой вернуть в сток (без пассажира все клево, но вот с пассажиром в поворотах чиркают глушители). Может кто хочет занизиться ))?

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 03 сен 2015, 16:21
Vint
Petrovich писал(а):Всем привет. Недавно оброялился ). На моте установлен лоукит задней подвески с переносом суппорта, хочу зимой вернуть в сток (без пассажира все клево, но вот с пассажиром в поворотах чиркают глушители). Может кто хочет занизиться ))?
Поздравляю с приобретением!!!
Добро пожаловать такскать в ряды... :D :D :D
Показывай фотку сваво пианина!!! :clap: :clap: :clap:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 03 сен 2015, 17:35
Petrovich
о как ))
Изображение

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 03 сен 2015, 20:14
Gost
лоу кит это проставка, вынимаешь его и готово.
А чем мешает?

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 03 сен 2015, 21:05
Petrovich
Gost писал(а):лоу кит это проставка, вынимаешь его и готово.
А чем мешает?
Лоу кит , я так понимаю, это две тяги с ухами на концах и релокатор для суппорта. О какой проставке ты говоришь?

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 03 сен 2015, 21:07
Михалыч
Бароновский кит занижения по ходу,с переносом суппорта.Пружина тоже зажимается.Стоковые железки теперь нужны. Одно время хотел себе прикупить,передумал. :D Вот такой. http://www.baronscustom.com/catalog/dis ... index.html

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 03 сен 2015, 21:46
Понтомёт
Други! Задался тут вопросом давления в амортизаторах, инструкция говорит следующее:

перёд - 0-50кПа,

зад - 0-400кПа.

Скажем на мою тушку (115кг) какое давление оптимальным будет? Может кто с этим экспериментировал? И чем лучше качать?

П.С.
Где-то это уже обсуждалось, не могу найти где.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 03 сен 2015, 22:01
Petrovich
Михалыч писал(а):Бароновский кит занижения по ходу,с переносом суппорта.Пружина тоже зажимается.Стоковые железки теперь нужны. Одно время хотел себе прикупить,передумал. :D Вот такой. http://www.baronscustom.com/catalog/dis ... index.html
Изображение
У меня другая подвеска. Там две тяги

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 03 сен 2015, 23:11
Gost
Petrovich писал(а):
Gost писал(а):лоу кит это проставка, вынимаешь его и готово.
А чем мешает?
Лоу кит , я так понимаю, это две тяги с ухами на концах и релокатор для суппорта. О какой проставке ты говоришь?
год не посмотрел, тебе нужны оригинальные железки.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 04 сен 2015, 06:57
Petrovich
Ребят, может кто померяет расстояние по центрам отверстий на стоковых тягах? Буду признателен.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 04 сен 2015, 13:54
Vint
Petrovich писал(а):о как ))
Изображение
Красава!!! Видел его как-то в середине-конце августа около Триумф Плазы в Обнинске.