Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
- lawyer-ya
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:46
- Мотоцикл: yamaha
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Парни, а какой прямоток лучше взять? Интересует, прежде всего, slip-on (только банка глушителя), чтобы не удалять EXUP-клапан.
Что посоветуете?
Что посоветуете?
У жизни очень нездоровое чувство юмора!
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Я лично посоветую вообще оставить стоковый выхлоп. Он и так хорошо бубнит. С любым прямотоком больше часа езды башка раскалывается. У меня при покупке стоял слипон ДнД, поменял на сток. Не трать деньги.lawyer-ya писал(а):Парни, а какой прямоток лучше взять? Интересует, прежде всего, slip-on (только банка глушителя), чтобы не удалять EXUP-клапан.
Что посоветуете?
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Ром, да естественно перепробовал все. Единственный выход был, ездить либо совсем без шлема, либо в Брайнкапе. Любой шлем, прикрывающий уши, усиливает звук еще больше. Как только поставил сток, сразу красота. Как писал выше, и бубнит так хорошо, и на уши не давит. Да и не нравятся мне беруши, как в подводной лодке.
Последний раз редактировалось Spocker 24 ноя 2013, 09:52, всего редактировалось 5 раз.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Вот +1 к Андрюхе.
У меня америкос, соответсвенно сопло побольше, чем у европейца и на стоке бухтит он вполне себе хорошо. на дальняке не напрягает, в медленной пробке перегазовки хватает, чтобы себя обозначить. А распугивать коробки, чтобы они расступались, как море перед моисеем я не люблю) Сам проеду быстрее, чем если они будут маневрировать пытаться)
У меня америкос, соответсвенно сопло побольше, чем у европейца и на стоке бухтит он вполне себе хорошо. на дальняке не напрягает, в медленной пробке перегазовки хватает, чтобы себя обозначить. А распугивать коробки, чтобы они расступались, как море перед моисеем я не люблю) Сам проеду быстрее, чем если они будут маневрировать пытаться)
DIXI
- RT.
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:59
- Мотоцикл: RAIDER
- Имя: Роман
- Номер телефона: +37125958953
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Андрюха, у нас в шайке-лейке 4 Родлайнера... с прямотоками...
Сзади невозможно ехать...
Я то же за сток....
Сзади невозможно ехать...

Я то же за сток....
- lawyer-ya
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:46
- Мотоцикл: yamaha
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Андрей, у тебя ДнД с флейтой был? Внутрь не заглядывал?Spocker писал(а):Я лично посоветую вообще оставить стоковый выхлоп. Он и так хорошо бубнит. С любым прямотоком больше часа езды башка раскалывается. У меня при покупке стоял слипон ДнД, поменял на сток. Не трать деньги.lawyer-ya писал(а):Парни, а какой прямоток лучше взять? Интересует, прежде всего, slip-on (только банка глушителя), чтобы не удалять EXUP-клапан.
Что посоветуете?
Почитал америкосовские форумы - они в основном D&D ставят, раньше были еще Roadhouse, но они обанкротились.
Как я понял новые ДнД отличаются от старых - в новые флейта уже по умолчанию входит - если хочешь громче, то можно вытащить. Отдельно флейты на ДнД не нашел. Думаю ставить прямоток с флейтами - сильно громкий звук мне не нравится - я даже уши внутри шлема обклеил клейкой лентой для утепления окон.
Да и вроде не особо ДнД громкие, это ты ниже? На каких оборотах ехал?
http://www.youtube.com/watch?v=QT9FvdqaiRk
У жизни очень нездоровое чувство юмора!
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Да, слипон стоял с флейтой. Флейта огромная, идет на всю длину слипона. Я туда не просто заглядывал, я эту флейту вытаскивал полностью, так как хотел вставить внутрь ее дополнительный baffles, что-то типа такого http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40, но не получилось. И мне в конечном итоге легче оказалось купить стоковый слипон на eBay за $75.
Еще раз рекомендую не ставить ничего, оставь сток. А там, хозяин-барин.
По поводу видео. Да, видео мое. Крутил как обычно тысяч до 3, до 3,5 максимум и переключаешься.
Еще раз рекомендую не ставить ничего, оставь сток. А там, хозяин-барин.
По поводу видео. Да, видео мое. Крутил как обычно тысяч до 3, до 3,5 максимум и переключаешься.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 00:39
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Свечи Yamaha xv1900 Stratoliner
Доброго дня. Посоветуйте свечи зажигания? Сток или иридиевые? Кто экспериментировал на практике ? Механик на оф сто не рекомендует для этого двигателя иридиевые. Другой механик с не оф сто, наоборот. У каждого свои аргументы. Поделитесь опытом.
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Свечи Yamaha xv1900 Stratoliner
Я катал Лайнер и на стоковых и на иридиевых свечах. Иридиевые однозначно.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Mike Dream
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Свечи Yamaha xv1900 Stratoliner
Езжу на иридиевых Denso на Рэйдере - никаких проблем.
- Максон
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
- Мотоцикл: Сутенёр
- Имя: Максон
- Контактная информация:
Re: Свечи Yamaha xv1900 Stratoliner
Если катаешь мало,смысла ставить нет.Paromon писал(а):Доброго дня. Посоветуйте свечи зажигания? Сток или иридиевые? Кто экспериментировал на практике ? Механик на оф сто не рекомендует для этого двигателя иридиевые. Другой механик с не оф сто, наоборот. У каждого свои аргументы. Поделитесь опытом.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Stratoliner Deluxe-2014
Постоянство - признак мастерства.






Постоянство - признак мастерства.






Последний раз редактировалось Dee Troy 20 дек 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
DIXI
- Максон
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
- Мотоцикл: Сутенёр
- Имя: Максон
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Всё таки адидас на баке,да велосипедный держак крыла привычней смотрелись.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Тема по Рэйдеру аж на 40 страниц страниями Майка и Маклауда выросла, а у нас тут что-то как-то тихо)
Попробую внести некое оживление.
В общем и целом, на мой взгляд, Лайнер - офигительный мот, у которого есть одна несомненная проблема - несколько вялые тормоза. Спереди - средненькие, а сзади сильно ниже среднего уровня.
Это было единственное, что меня в этом мотоцикле поразило неприятно еще в первый заезд - жмешь тапку, давишь рычаг, а вместо короткой и цепкой остановки - абсолютно ватное и спокойное замедление. И если в состоянии размеренной езды это не проблема - торможение двигателем, а тем более таким мощным, как на Лайнере, никто не отменял, то в режиме экстренного торможения, когда на прощелкивание передач просто нет времени, тормоза годились лишь на то, чтобы посвистеть заблокированной резиной, оставляя за собой красноречивые черные следы. Проверено неоднократно за это лето, слава богу, без последствий.
Поразить - поразило, даже, я бы сказал, огорчило, но не до такой степени, чтобы задуматься о смене байка целиком на другой.
Все-таки Лайнер - моя давняя мечта, наконец-таки осуществленная, ни один другой мот меня не прельщает настолько ни по ТТХ, ни визуально. Понятно, что внешняя красота - чисто субъективное понятие, но про Лайнера (а уж тем более после 34 тысяч км пробега) я совершенно точно могу сказать - это мое!
В общем, сел я думать, что делать.
Самое простое и дешевое - замена колодок на более мягкие Lucas TRW - было проделано почти сразу. Дало это хоть и небольшой эффект, но в целом стало лучше.
Вторым пунктом программы по апгрейду стала замена передних трасс на армированные. В жару стало ощутимо лучше. Но именно по сравнению с "неармированные в жару". В общем уровень торможения остался на уровне ватности в холодную погоду. Т.е. если до этого в жару у меня ручка просто проваливалась, особенно при активном маневрировании в пробках, то теперь перестала, но качественного торможения так и не выходило.
И это было, все-таки, не совсем то, чего я жаждал получить в итоге.
Впрочем, никаких новых идей по тому, что изменить, никто мне дать не мог. Ну диски тормозные поменять. Ну еще колодками разными попробовать поиграться. Но без какой-то уверенности в этих словах.
И вот, наконец, решение было найдено в конце лета, когда мы с товарищем проапгрейдили его VTX на такой же Стратолайнер, как у меня, только от 2011 года и европейца.
Основное различие между двумя этими байками не только в том, что европейцы имеют чуть меньший диаметр выхлопа и как следствие - чуть потише и поспокойнее в целом (при заездах на 402 метра со светофора американец уходит на полкорпуса вперед), но и в тормозной системе - у евролайнеров она комбинированная, как на втыксе. Об этом мне еще Spoker по весне говорил, но тут я уже убедился своими глазами и руками - да, это действительно так.

Даже на картинке видно, что на вилке евролайнера, в отличие от штатовского, висит три контура, два из которых идут в правый передний суппорт, а один - в левый.
Давишь себе на педальку, задний цилиндр распределяет тормозуху по двум контурам - полностью на задний суппорт и на один из двух поршней правого переднего. Казалось бы - мелочь. Но это дает колосальнейшую разницу при торможении.
Сравнивали на площадке, тестили на трассе, в целом вывод - европеец с 60 км/ч останавливается где-то на 1.5-2 метра раньше американца. А это, на секундочку, полмашины.
При этом заблокировать жопу у европейца сложнее на порядок, т.к. даже в панике экстренного торможения пилот видит, что успевает оттормозиться и не давит на тапку сильнее необходимого, в то время как на американце дым из-под заднего колеса в порядке вещей.
Если разбить ход педали на 4 четверти, то европеец по моим личным ощущениям после нажатия на педаль схватывает на первой четверти, на второй-третьей у него наступает уверенное торможение, а после третьей уже грань срыва. У американца же ничего не происходит до второй четверти вообще, потом легкое схватывание и если надавить еще, то наступает юз.
Т.е. евросистема намного более информативна, более четка и понятна для мотоциклиста.
Поэтому принял решение, что тормоза буду менять. Благо, что мануалы, что собственные глаза и рулетка показали, что посадочные места и крепежи идентичны.
Удовольствие, правда, оказалось нифига недешевым. Передние суппорта, необходимые для данной процедуры, стоят 600-700 евро за каждый. Новый цилиндр, распределительный клапан и трассы - еще примерно 400. Задний суппорт не учитывал, ибо он такой же, в него входит только одна трасса, а значит смысла менять нету.
Из-за общей суммы посылки придется бить на три, чтобы еще и на таможню не попасть. И ждать, соответственно, практически до весны, пока оно все приедет.
Если вдруг кто-то надумает повторить мой опыт, стоит иметь ввиду, что ни мегазип, ни экзист тут не помогут - у них каталоги только на американские моты, а на них, даже после 11-ого года ставятся такие же обычные тормоза, как и раньше. Запчастей от евролайнеров на ебее не бывает, да и на евроразборках нет. Либо должно нереально повезти, чтоб кто-то на разбор мот выложил. Посему придется заказывать в Японии напрямую, и иметь ввиду, что они будут запрашивать номер рамы (если скажете свою, от американца, то откажут - типа вам не подойдет). Я пошел на хитрость и сказал номер рамы товарища, так что прокатило.
Как все сделаем, отчитаюсь.
А вообще есть у меня мысль из своего сделать Делюкс рано или поздно. с бэтвингом, кофрами пластиковыми, валенками и музыкой. И покрасить красиво. Чтобы снова было, чем гордиться.
Попробую внести некое оживление.
В общем и целом, на мой взгляд, Лайнер - офигительный мот, у которого есть одна несомненная проблема - несколько вялые тормоза. Спереди - средненькие, а сзади сильно ниже среднего уровня.
Это было единственное, что меня в этом мотоцикле поразило неприятно еще в первый заезд - жмешь тапку, давишь рычаг, а вместо короткой и цепкой остановки - абсолютно ватное и спокойное замедление. И если в состоянии размеренной езды это не проблема - торможение двигателем, а тем более таким мощным, как на Лайнере, никто не отменял, то в режиме экстренного торможения, когда на прощелкивание передач просто нет времени, тормоза годились лишь на то, чтобы посвистеть заблокированной резиной, оставляя за собой красноречивые черные следы. Проверено неоднократно за это лето, слава богу, без последствий.
Поразить - поразило, даже, я бы сказал, огорчило, но не до такой степени, чтобы задуматься о смене байка целиком на другой.
Все-таки Лайнер - моя давняя мечта, наконец-таки осуществленная, ни один другой мот меня не прельщает настолько ни по ТТХ, ни визуально. Понятно, что внешняя красота - чисто субъективное понятие, но про Лайнера (а уж тем более после 34 тысяч км пробега) я совершенно точно могу сказать - это мое!
В общем, сел я думать, что делать.
Самое простое и дешевое - замена колодок на более мягкие Lucas TRW - было проделано почти сразу. Дало это хоть и небольшой эффект, но в целом стало лучше.
Вторым пунктом программы по апгрейду стала замена передних трасс на армированные. В жару стало ощутимо лучше. Но именно по сравнению с "неармированные в жару". В общем уровень торможения остался на уровне ватности в холодную погоду. Т.е. если до этого в жару у меня ручка просто проваливалась, особенно при активном маневрировании в пробках, то теперь перестала, но качественного торможения так и не выходило.
И это было, все-таки, не совсем то, чего я жаждал получить в итоге.
Впрочем, никаких новых идей по тому, что изменить, никто мне дать не мог. Ну диски тормозные поменять. Ну еще колодками разными попробовать поиграться. Но без какой-то уверенности в этих словах.
И вот, наконец, решение было найдено в конце лета, когда мы с товарищем проапгрейдили его VTX на такой же Стратолайнер, как у меня, только от 2011 года и европейца.
Основное различие между двумя этими байками не только в том, что европейцы имеют чуть меньший диаметр выхлопа и как следствие - чуть потише и поспокойнее в целом (при заездах на 402 метра со светофора американец уходит на полкорпуса вперед), но и в тормозной системе - у евролайнеров она комбинированная, как на втыксе. Об этом мне еще Spoker по весне говорил, но тут я уже убедился своими глазами и руками - да, это действительно так.

Даже на картинке видно, что на вилке евролайнера, в отличие от штатовского, висит три контура, два из которых идут в правый передний суппорт, а один - в левый.
Давишь себе на педальку, задний цилиндр распределяет тормозуху по двум контурам - полностью на задний суппорт и на один из двух поршней правого переднего. Казалось бы - мелочь. Но это дает колосальнейшую разницу при торможении.
Сравнивали на площадке, тестили на трассе, в целом вывод - европеец с 60 км/ч останавливается где-то на 1.5-2 метра раньше американца. А это, на секундочку, полмашины.
При этом заблокировать жопу у европейца сложнее на порядок, т.к. даже в панике экстренного торможения пилот видит, что успевает оттормозиться и не давит на тапку сильнее необходимого, в то время как на американце дым из-под заднего колеса в порядке вещей.
Если разбить ход педали на 4 четверти, то европеец по моим личным ощущениям после нажатия на педаль схватывает на первой четверти, на второй-третьей у него наступает уверенное торможение, а после третьей уже грань срыва. У американца же ничего не происходит до второй четверти вообще, потом легкое схватывание и если надавить еще, то наступает юз.
Т.е. евросистема намного более информативна, более четка и понятна для мотоциклиста.
Поэтому принял решение, что тормоза буду менять. Благо, что мануалы, что собственные глаза и рулетка показали, что посадочные места и крепежи идентичны.
Удовольствие, правда, оказалось нифига недешевым. Передние суппорта, необходимые для данной процедуры, стоят 600-700 евро за каждый. Новый цилиндр, распределительный клапан и трассы - еще примерно 400. Задний суппорт не учитывал, ибо он такой же, в него входит только одна трасса, а значит смысла менять нету.
Из-за общей суммы посылки придется бить на три, чтобы еще и на таможню не попасть. И ждать, соответственно, практически до весны, пока оно все приедет.
Если вдруг кто-то надумает повторить мой опыт, стоит иметь ввиду, что ни мегазип, ни экзист тут не помогут - у них каталоги только на американские моты, а на них, даже после 11-ого года ставятся такие же обычные тормоза, как и раньше. Запчастей от евролайнеров на ебее не бывает, да и на евроразборках нет. Либо должно нереально повезти, чтоб кто-то на разбор мот выложил. Посему придется заказывать в Японии напрямую, и иметь ввиду, что они будут запрашивать номер рамы (если скажете свою, от американца, то откажут - типа вам не подойдет). Я пошел на хитрость и сказал номер рамы товарища, так что прокатило.
Как все сделаем, отчитаюсь.
А вообще есть у меня мысль из своего сделать Делюкс рано или поздно. с бэтвингом, кофрами пластиковыми, валенками и музыкой. И покрасить красиво. Чтобы снова было, чем гордиться.
Последний раз редактировалось Dee Troy 20 дек 2013, 16:56, всего редактировалось 7 раз.
DIXI
- Mike Dream
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Любопытная информация... А вот с Рэйдером уже ничего такого не сделать, они только американцы бывают.
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
А тебя тоже не устраивают тормоза на Рэйдере?Mike Dream писал(а):Любопытная информация... А вот с Рэйдером уже ничего такого не сделать, они только американцы бывают.
Теоретически, конечно, можно прикинуть, подойдут ли крепежи тебе)
DIXI
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Почему не сделать? Стаканы перьев, тормозные диски, суппорта что на Лайнере, что на Райдере по-моему одинаковые. Существует довольно дешевый вариант модернизации. Это - тормозные суппорта от FJR 1300 3 и 4 генерации. Потому как на Лайнер (UBS) ставятся эти же суппорта. Покупать новые за бешенные деньги смысла нет. А на ебей этого добра навалом. Сомневаешься в работоспособности б/у суппорта - купи ремкомплект, перебери суппорта и будет тебе счастье.Mike Dream писал(а):... А вот с Рэйдером уже ничего такого не сделать, они только американцы бывают.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=fj ... s&_sacat=0
Последний раз редактировалось Spocker 20 дек 2013, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Не, Андрюх, мы ж обсуждали уже это с тобой)
Просто поменять суппорта - это просто улучшить работу ручки. Комбинированную систему тормозов ты так не получишь)
А мне надо не только усилить перед, но и добиться того фантастического ощущения информативности заднего тормоза, которое я испытал на евролайнере)
Это и на дороге пригодится, и на тренировках моих.
Просто поменять суппорта - это просто улучшить работу ручки. Комбинированную систему тормозов ты так не получишь)
А мне надо не только усилить перед, но и добиться того фантастического ощущения информативности заднего тормоза, которое я испытал на евролайнере)
Это и на дороге пригодится, и на тренировках моих.
DIXI
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Макс, да я помню твои хотелки. Это я Мишке писал.Dee Troy писал(а):Не, Андрюх, мы ж обсуждали уже это с тобой)
Просто поменять суппорта - это просто улучшить работу ручки. Комбинированную систему тормозов ты так не получишь)
А мне надо не только усилить перед, но и добиться того фантастического ощущения информативности заднего тормоза, которое я испытал на евролайнере)
Это и на дороге пригодится, и на тренировках моих.
Ты же знаешь, я тебе уже говорил, что был бы у меня сейчас Ланер, ну или Райдер, мне вполне достаточно было бы поменять только передние суппорта и все, для полного счастья. Да, для твоих фигурных покатушек наверное хорошо бы было иметь комбинированные тормоза. ))))))
Последний раз редактировалось Spocker 20 дек 2013, 21:54, всего редактировалось 2 раза.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Хе-хе) Ну может все еще будет)))Spocker писал(а): что был бы у меня сейчас Ланер, ну или Райдер, ))))))
DIXI
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Есть такие мысли, есть......))))))))))Dee Troy писал(а):....Хе-хе) Ну может все еще будет)))
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Не может не радовать)Spocker писал(а):Есть такие мысли, есть......))))))))))Dee Troy писал(а):....Хе-хе) Ну может все еще будет)))
DIXI
- Mike Dream
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
Задний тормоз на Рэйдере - мощный, да и с армированной линией он у меня. А передние вяловаты. Можно для начала попробовать тоже армированные поставить.
Ниссин

с разного размера поршнями

И синенькие

Поскольку, тормоза у Лайнера и Рэйдера одинаковые, то в чём цимус фыжеровских, коли они такие же как на Лайнере? Впрочем я смотрю, два основных типа там встречаются:Spocker писал(а):Почему не сделать? Стаканы перьев, тормозные диски, суппорта что на Лайнере, что на Райдере по-моему одинаковые. Существует довольно дешевый вариант модернизации. Это - тормозные суппорта от FJR 1300 3 и 4 генерации. Потому как на Лайнер (UBS) ставятся эти же суппорта. Покупать новые за бешенные деньги смысла нет. А на ебей этого добра навалом. Сомневаешься в работоспособности б/у суппорта - купи ремкомплект, перебери суппорта и будет тебе счастье.Mike Dream писал(а):... А вот с Рэйдером уже ничего такого не сделать, они только американцы бывают.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=fj ... s&_sacat=0
Ниссин
с разного размера поршнями
И синенькие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей