Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Аватара пользователя
lawyer-ya
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:46
Мотоцикл: yamaha
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение lawyer-ya » 10 ноя 2013, 17:38

Парни, а какой прямоток лучше взять? Интересует, прежде всего, slip-on (только банка глушителя), чтобы не удалять EXUP-клапан.
Что посоветуете?
У жизни очень нездоровое чувство юмора!

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Spocker » 10 ноя 2013, 18:43

lawyer-ya писал(а):Парни, а какой прямоток лучше взять? Интересует, прежде всего, slip-on (только банка глушителя), чтобы не удалять EXUP-клапан.
Что посоветуете?
Я лично посоветую вообще оставить стоковый выхлоп. Он и так хорошо бубнит. С любым прямотоком больше часа езды башка раскалывается. У меня при покупке стоял слипон ДнД, поменял на сток. Не трать деньги.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
RT.
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:59
Мотоцикл: RAIDER
Имя: Роман
Номер телефона: +37125958953
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение RT. » 10 ноя 2013, 21:55

:dance:

Изображение

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Spocker » 10 ноя 2013, 21:59

Ром, да естественно перепробовал все. Единственный выход был, ездить либо совсем без шлема, либо в Брайнкапе. Любой шлем, прикрывающий уши, усиливает звук еще больше. Как только поставил сток, сразу красота. Как писал выше, и бубнит так хорошо, и на уши не давит. Да и не нравятся мне беруши, как в подводной лодке.
Последний раз редактировалось Spocker 24 ноя 2013, 09:52, всего редактировалось 5 раз.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Dee Troy » 10 ноя 2013, 22:01

Вот +1 к Андрюхе.

У меня америкос, соответсвенно сопло побольше, чем у европейца и на стоке бухтит он вполне себе хорошо. на дальняке не напрягает, в медленной пробке перегазовки хватает, чтобы себя обозначить. А распугивать коробки, чтобы они расступались, как море перед моисеем я не люблю) Сам проеду быстрее, чем если они будут маневрировать пытаться)
DIXI

Аватара пользователя
RT.
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:59
Мотоцикл: RAIDER
Имя: Роман
Номер телефона: +37125958953
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение RT. » 10 ноя 2013, 22:10

Андрюха, у нас в шайке-лейке 4 Родлайнера... с прямотоками...
Сзади невозможно ехать... :D
Я то же за сток....

Аватара пользователя
lawyer-ya
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:46
Мотоцикл: yamaha
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение lawyer-ya » 11 ноя 2013, 10:43

Spocker писал(а):
lawyer-ya писал(а):Парни, а какой прямоток лучше взять? Интересует, прежде всего, slip-on (только банка глушителя), чтобы не удалять EXUP-клапан.
Что посоветуете?
Я лично посоветую вообще оставить стоковый выхлоп. Он и так хорошо бубнит. С любым прямотоком больше часа езды башка раскалывается. У меня при покупке стоял слипон ДнД, поменял на сток. Не трать деньги.
Андрей, у тебя ДнД с флейтой был? Внутрь не заглядывал?
Почитал америкосовские форумы - они в основном D&D ставят, раньше были еще Roadhouse, но они обанкротились.
Как я понял новые ДнД отличаются от старых - в новые флейта уже по умолчанию входит - если хочешь громче, то можно вытащить. Отдельно флейты на ДнД не нашел. Думаю ставить прямоток с флейтами - сильно громкий звук мне не нравится - я даже уши внутри шлема обклеил клейкой лентой для утепления окон.

Да и вроде не особо ДнД громкие, это ты ниже? На каких оборотах ехал?
http://www.youtube.com/watch?v=QT9FvdqaiRk
У жизни очень нездоровое чувство юмора!

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Spocker » 11 ноя 2013, 12:21

Да, слипон стоял с флейтой. Флейта огромная, идет на всю длину слипона. Я туда не просто заглядывал, я эту флейту вытаскивал полностью, так как хотел вставить внутрь ее дополнительный baffles, что-то типа такого http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40, но не получилось. И мне в конечном итоге легче оказалось купить стоковый слипон на eBay за $75.
Еще раз рекомендую не ставить ничего, оставь сток. А там, хозяин-барин.
По поводу видео. Да, видео мое. Крутил как обычно тысяч до 3, до 3,5 максимум и переключаешься.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Paromon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 00:39
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Алексей
Контактная информация:

Свечи Yamaha xv1900 Stratoliner

Сообщение Paromon » 06 дек 2013, 02:40

Доброго дня. Посоветуйте свечи зажигания? Сток или иридиевые? Кто экспериментировал на практике ? Механик на оф сто не рекомендует для этого двигателя иридиевые. Другой механик с не оф сто, наоборот. У каждого свои аргументы. Поделитесь опытом.

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Свечи Yamaha xv1900 Stratoliner

Сообщение Spocker » 06 дек 2013, 06:50

Я катал Лайнер и на стоковых и на иридиевых свечах. Иридиевые однозначно.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Свечи Yamaha xv1900 Stratoliner

Сообщение Mike Dream » 06 дек 2013, 10:27

Езжу на иридиевых Denso на Рэйдере - никаких проблем.

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Свечи Yamaha xv1900 Stratoliner

Сообщение Максон » 06 дек 2013, 12:26

Paromon писал(а):Доброго дня. Посоветуйте свечи зажигания? Сток или иридиевые? Кто экспериментировал на практике ? Механик на оф сто не рекомендует для этого двигателя иридиевые. Другой механик с не оф сто, наоборот. У каждого свои аргументы. Поделитесь опытом.
Если катаешь мало,смысла ставить нет.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Dee Troy » 19 дек 2013, 17:04

Stratoliner Deluxe-2014
Постоянство - признак мастерства.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Dee Troy 20 дек 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
DIXI

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Максон » 20 дек 2013, 12:28

Всё таки адидас на баке,да велосипедный держак крыла привычней смотрелись.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Dee Troy » 20 дек 2013, 13:48

О. Отсутствие держака-то я и не заметил)
DIXI

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Dee Troy » 20 дек 2013, 15:28

Тема по Рэйдеру аж на 40 страниц страниями Майка и Маклауда выросла, а у нас тут что-то как-то тихо)
Попробую внести некое оживление.

В общем и целом, на мой взгляд, Лайнер - офигительный мот, у которого есть одна несомненная проблема - несколько вялые тормоза. Спереди - средненькие, а сзади сильно ниже среднего уровня.
Это было единственное, что меня в этом мотоцикле поразило неприятно еще в первый заезд - жмешь тапку, давишь рычаг, а вместо короткой и цепкой остановки - абсолютно ватное и спокойное замедление. И если в состоянии размеренной езды это не проблема - торможение двигателем, а тем более таким мощным, как на Лайнере, никто не отменял, то в режиме экстренного торможения, когда на прощелкивание передач просто нет времени, тормоза годились лишь на то, чтобы посвистеть заблокированной резиной, оставляя за собой красноречивые черные следы. Проверено неоднократно за это лето, слава богу, без последствий.
Поразить - поразило, даже, я бы сказал, огорчило, но не до такой степени, чтобы задуматься о смене байка целиком на другой.
Все-таки Лайнер - моя давняя мечта, наконец-таки осуществленная, ни один другой мот меня не прельщает настолько ни по ТТХ, ни визуально. Понятно, что внешняя красота - чисто субъективное понятие, но про Лайнера (а уж тем более после 34 тысяч км пробега) я совершенно точно могу сказать - это мое!
В общем, сел я думать, что делать.
Самое простое и дешевое - замена колодок на более мягкие Lucas TRW - было проделано почти сразу. Дало это хоть и небольшой эффект, но в целом стало лучше.
Вторым пунктом программы по апгрейду стала замена передних трасс на армированные. В жару стало ощутимо лучше. Но именно по сравнению с "неармированные в жару". В общем уровень торможения остался на уровне ватности в холодную погоду. Т.е. если до этого в жару у меня ручка просто проваливалась, особенно при активном маневрировании в пробках, то теперь перестала, но качественного торможения так и не выходило.
И это было, все-таки, не совсем то, чего я жаждал получить в итоге.

Впрочем, никаких новых идей по тому, что изменить, никто мне дать не мог. Ну диски тормозные поменять. Ну еще колодками разными попробовать поиграться. Но без какой-то уверенности в этих словах.
И вот, наконец, решение было найдено в конце лета, когда мы с товарищем проапгрейдили его VTX на такой же Стратолайнер, как у меня, только от 2011 года и европейца.
Основное различие между двумя этими байками не только в том, что европейцы имеют чуть меньший диаметр выхлопа и как следствие - чуть потише и поспокойнее в целом (при заездах на 402 метра со светофора американец уходит на полкорпуса вперед), но и в тормозной системе - у евролайнеров она комбинированная, как на втыксе. Об этом мне еще Spoker по весне говорил, но тут я уже убедился своими глазами и руками - да, это действительно так.

Изображение
Даже на картинке видно, что на вилке евролайнера, в отличие от штатовского, висит три контура, два из которых идут в правый передний суппорт, а один - в левый.
Давишь себе на педальку, задний цилиндр распределяет тормозуху по двум контурам - полностью на задний суппорт и на один из двух поршней правого переднего. Казалось бы - мелочь. Но это дает колосальнейшую разницу при торможении.
Сравнивали на площадке, тестили на трассе, в целом вывод - европеец с 60 км/ч останавливается где-то на 1.5-2 метра раньше американца. А это, на секундочку, полмашины.
При этом заблокировать жопу у европейца сложнее на порядок, т.к. даже в панике экстренного торможения пилот видит, что успевает оттормозиться и не давит на тапку сильнее необходимого, в то время как на американце дым из-под заднего колеса в порядке вещей.

Если разбить ход педали на 4 четверти, то европеец по моим личным ощущениям после нажатия на педаль схватывает на первой четверти, на второй-третьей у него наступает уверенное торможение, а после третьей уже грань срыва. У американца же ничего не происходит до второй четверти вообще, потом легкое схватывание и если надавить еще, то наступает юз.
Т.е. евросистема намного более информативна, более четка и понятна для мотоциклиста.
Поэтому принял решение, что тормоза буду менять. Благо, что мануалы, что собственные глаза и рулетка показали, что посадочные места и крепежи идентичны.
Удовольствие, правда, оказалось нифига недешевым. Передние суппорта, необходимые для данной процедуры, стоят 600-700 евро за каждый. Новый цилиндр, распределительный клапан и трассы - еще примерно 400. Задний суппорт не учитывал, ибо он такой же, в него входит только одна трасса, а значит смысла менять нету.
Из-за общей суммы посылки придется бить на три, чтобы еще и на таможню не попасть. И ждать, соответственно, практически до весны, пока оно все приедет.
Если вдруг кто-то надумает повторить мой опыт, стоит иметь ввиду, что ни мегазип, ни экзист тут не помогут - у них каталоги только на американские моты, а на них, даже после 11-ого года ставятся такие же обычные тормоза, как и раньше. Запчастей от евролайнеров на ебее не бывает, да и на евроразборках нет. Либо должно нереально повезти, чтоб кто-то на разбор мот выложил. Посему придется заказывать в Японии напрямую, и иметь ввиду, что они будут запрашивать номер рамы (если скажете свою, от американца, то откажут - типа вам не подойдет). Я пошел на хитрость и сказал номер рамы товарища, так что прокатило.
Как все сделаем, отчитаюсь.
А вообще есть у меня мысль из своего сделать Делюкс рано или поздно. с бэтвингом, кофрами пластиковыми, валенками и музыкой. И покрасить красиво. Чтобы снова было, чем гордиться.
Последний раз редактировалось Dee Troy 20 дек 2013, 16:56, всего редактировалось 7 раз.
DIXI

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Mike Dream » 20 дек 2013, 15:37

Любопытная информация... А вот с Рэйдером уже ничего такого не сделать, они только американцы бывают.

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Dee Troy » 20 дек 2013, 15:53

Mike Dream писал(а):Любопытная информация... А вот с Рэйдером уже ничего такого не сделать, они только американцы бывают.
А тебя тоже не устраивают тормоза на Рэйдере?
Теоретически, конечно, можно прикинуть, подойдут ли крепежи тебе)
DIXI

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Spocker » 20 дек 2013, 15:54

Mike Dream писал(а):... А вот с Рэйдером уже ничего такого не сделать, они только американцы бывают.
Почему не сделать? Стаканы перьев, тормозные диски, суппорта что на Лайнере, что на Райдере по-моему одинаковые. Существует довольно дешевый вариант модернизации. Это - тормозные суппорта от FJR 1300 3 и 4 генерации. Потому как на Лайнер (UBS) ставятся эти же суппорта. Покупать новые за бешенные деньги смысла нет. А на ебей этого добра навалом. Сомневаешься в работоспособности б/у суппорта - купи ремкомплект, перебери суппорта и будет тебе счастье.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=fj ... s&_sacat=0
Последний раз редактировалось Spocker 20 дек 2013, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Dee Troy » 20 дек 2013, 15:56

Не, Андрюх, мы ж обсуждали уже это с тобой)
Просто поменять суппорта - это просто улучшить работу ручки. Комбинированную систему тормозов ты так не получишь)
А мне надо не только усилить перед, но и добиться того фантастического ощущения информативности заднего тормоза, которое я испытал на евролайнере)
Это и на дороге пригодится, и на тренировках моих.
DIXI

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Spocker » 20 дек 2013, 16:10

Dee Troy писал(а):Не, Андрюх, мы ж обсуждали уже это с тобой)
Просто поменять суппорта - это просто улучшить работу ручки. Комбинированную систему тормозов ты так не получишь)
А мне надо не только усилить перед, но и добиться того фантастического ощущения информативности заднего тормоза, которое я испытал на евролайнере)
Это и на дороге пригодится, и на тренировках моих.
Макс, да я помню твои хотелки. Это я Мишке писал.
Ты же знаешь, я тебе уже говорил, что был бы у меня сейчас Ланер, ну или Райдер, мне вполне достаточно было бы поменять только передние суппорта и все, для полного счастья. Да, для твоих фигурных покатушек наверное хорошо бы было иметь комбинированные тормоза. ))))))
Последний раз редактировалось Spocker 20 дек 2013, 21:54, всего редактировалось 2 раза.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Dee Troy » 20 дек 2013, 16:12

Spocker писал(а): что был бы у меня сейчас Ланер, ну или Райдер, ))))))
Хе-хе) Ну может все еще будет)))
DIXI

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Spocker » 20 дек 2013, 16:14

Dee Troy писал(а):....Хе-хе) Ну может все еще будет)))
Есть такие мысли, есть......))))))))))
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Dee Troy » 20 дек 2013, 16:25

Spocker писал(а):
Dee Troy писал(а):....Хе-хе) Ну может все еще будет)))
Есть такие мысли, есть......))))))))))
Не может не радовать)
DIXI

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Mike Dream » 20 дек 2013, 16:37

Задний тормоз на Рэйдере - мощный, да и с армированной линией он у меня. А передние вяловаты. Можно для начала попробовать тоже армированные поставить.
Spocker писал(а):
Mike Dream писал(а):... А вот с Рэйдером уже ничего такого не сделать, они только американцы бывают.
Почему не сделать? Стаканы перьев, тормозные диски, суппорта что на Лайнере, что на Райдере по-моему одинаковые. Существует довольно дешевый вариант модернизации. Это - тормозные суппорта от FJR 1300 3 и 4 генерации. Потому как на Лайнер (UBS) ставятся эти же суппорта. Покупать новые за бешенные деньги смысла нет. А на ебей этого добра навалом. Сомневаешься в работоспособности б/у суппорта - купи ремкомплект, перебери суппорта и будет тебе счастье.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=fj ... s&_sacat=0
Поскольку, тормоза у Лайнера и Рэйдера одинаковые, то в чём цимус фыжеровских, коли они такие же как на Лайнере? Впрочем я смотрю, два основных типа там встречаются:

Ниссин
Изображение

с разного размера поршнями

Изображение

И синенькие

Изображение

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей