Yamaha XVS 400 Dragstar
Добавлено: 01 окт 2008, 18:22
Собираюсь расставаться с Вирагой и следующим мотоциклом планирую Драгстар. Но мой рост 151 см и вес 43 кг. Как бы так вывернуться и таки подобрать себе подходящую модификацию?
посмотри дрыгу классик. на кастоме трудновато будет до подножек и руля доставать. хоть хз.Дарика писал(а):Собираюсь расставаться с Вирагой и следующим мотоциклом планирую Драгстар. Но мой рост 151 см и вес 43 кг. Как бы так вывернуться и таки подобрать себе подходящую модификацию?
Что-то я сомневаюсь, что с таким ростом ты на Драгстаре сможешь до подножек достать, уж очень прилично они вынесены даже в стоке.Дарика писал(а):Но мой рост 151 см и вес 43 кг. Как бы так вывернуться и таки подобрать себе подходящую модификацию?
1100 канечно хорошо, но стоит он в 3 раза дороже 400ткиSokos писал(а):Бери ДрагСтар классик 1100, роста твоего думаю хватит. К весу данного аппарата привыкнешь со временем. Рулится хорошо,не слишком резвый,самое то для размеренной езды. Думаю можно найти не дорогой и совсем уж убитый ДСк.
Попробуй прокатиться,может подойдет. А так красивый мотоцикл и не розового в основном цвета
цены разные бывают, но легко можно купить от 90 до 110 тырЭто же сколько 400см3 стоит?
оке, спорить не буду, просто когда мониторил, авто.ру по части драг, сдеал для себя вывод, 400ки от 100 до 150, 560ки от 150 до 200, ну а 1100 от 200 до совсем бестыжих цен, по этому и ляпнул, про в 3 раза а ужели поискать неспеша, то конечно можно купить за реальные деньгиSokos писал(а):Ну вот умножь 90-110руб на 3 и получишь новый ДС,а я говорил,что можно найти дешевле. Причем существенно дешевле:в районе 150-200руб Это уже не в три раза
BraveHamster писал(а):Заметил только один недостаток, иногда во время остановки заедает передачу, чтобы переключится вниз приходится тронутся сантиметра на 2
Ыть, такие же сипмтомы на фсех моих чопперах-Интрудер, Вулкан.Mrak писал(а):у меня также бывает, так что это скорей особенности б\у коробки
я вот пока не хочу, правда и денег не особо много , но в принципе хватает и этой кубатуры, а с NV пересел на драгу чисто из за того что на ней удобнее, и захотелось мот потолщеРостислав писал(а):BraveHamster писал(а):Заметил только один недостаток, иногда во время остановки заедает передачу, чтобы переключится вниз приходится тронутся сантиметра на 2Ыть, такие же сипмтомы на фсех моих чопперах-Интрудер, Вулкан.Mrak писал(а):у меня также бывает, так что это скорей особенности б\у коробки
Тож считаю что эо просто бу коробка слегка расшатывается.
Про драгу-могу сказать, что на них ездит много девочек, так что поначалу и мальчику пойдёт.
Знаю людей, кто имея деньги не имеет желание пересаживаться с 400к, в частности и с Вираги.
Почему не ездим, еще как ездим=))George1980 писал(а):на стидах-шадиках конечно никто не ездит...
дык, не все время ж в городе кататьсяРостислав писал(а):Я вот что братцы заметил: со временем как-то спешить перестаёшь, в городе В ПРИНЦИПЕ динамики 400ки хватит (минимум это конечно, но всё же хватит), так что главное-чтоб жопе/ногам/рукам удобно было и душа радовалась.
Ну, народ и в Тамань ездил, причём неспеша и с удобствами, на 400ках...Mrak писал(а):дык, не все время ж в городе кататьсяРостислав писал(а):Я вот что братцы заметил: со временем как-то спешить перестаёшь, в городе В ПРИНЦИПЕ динамики 400ки хватит (минимум это конечно, но всё же хватит), так что главное-чтоб жопе/ногам/рукам удобно было и душа радовалась.
"Вам шашечки или ехать?"Ростислав писал(а):Ну, народ и в Тамань ездил, причём неспеша и с удобствами, на 400ках...Mrak писал(а):дык, не все время ж в городе кататьсяРостислав писал(а):Я вот что братцы заметил: со временем как-то спешить перестаёшь, в городе В ПРИНЦИПЕ динамики 400ки хватит (минимум это конечно, но всё же хватит), так что главное-чтоб жопе/ногам/рукам удобно было и душа радовалась.
В принципе может оно и маловато (не знаю, не катал ), но я бы купил всё-таки не 400ку, даже для начала.
Продавать мотоцикл потом нелёгкое ведь дело, плюс психологическая привязанность...
ну фуру не обгонишь неспеша а то что для начала 400-400 это самый раз:)Ростислав писал(а): Ну, народ и в Тамань ездил, причём неспеша и с удобствами, на 400ках...
В принципе может оно и маловато (не знаю, не катал ), но я бы купил всё-таки не 400ку, даже для начала.
Продавать мотоцикл потом нелёгкое ведь дело, плюс психологическая привязанность...