Yamaha XVS 1100 Drag star (V-Star)

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Drag Star 1100: Почему они такие разные???

Сообщение alexandr » 05 авг 2011, 01:12


Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Drag Star 1100: Почему они такие разные???

Сообщение Gost » 05 авг 2011, 08:50

я также на мопеде 50 кубовом с прямотоком отжигал :)
кстати а этот свист у драги както убирается ? я просто слышал пару драг которые не свистели когда рядом со мной находились
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

N_Terra (Nataly)
Чопперюга Москвы
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
Мотоцикл: Honda Douville 700
Имя: Наталия
Контактная информация:

Re: Drag Star 1100: Почему они такие разные???

Сообщение N_Terra (Nataly) » 07 сен 2011, 12:47

О! Це ж Партос кажись! ))
Gost писал(а):
я также на мопеде 50 кубовом с прямотоком отжигал :)
кстати а этот свист у драги както убирается ? я просто слышал пару драг которые не свистели когда рядом со мной находились
Убирается. Заменой обгонной муфты)).
Star Riders Russia
Honda Douville 700

рыжий
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
Мотоцикл: Кастом independece
Имя: Димон
Номер телефона: 8951311семь-один57
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1100 Drag star (V-Star)

Сообщение рыжий » 22 окт 2011, 23:23

из моего личного опыта дрыги 1100 кастом:

1. неубиваемый и бодрый мотор, даже крымская жара ему пох

2. крепкая рама, на белгородской объездной сбил кабанчика, мот удержал, всё цело и по сей день на ходу (правда после меня уже у 2-х одноклубников побывал)

3. минус - седло, гавно на дальняк, надо сразу мустанг ставить

4. замена масла - гемор

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1100 Drag star (V-Star)

Сообщение Pedro » 23 окт 2011, 01:53

Как городской катала очень был доволен драгойЮ тысяч 20 накатал всего, из-за низкой посадки позволял себе сумашедшиве вещи в траффике, мощи вполне хватает, но надо крутить, как в прочем и почти любой мот, если б не тяга к прекрасному, драгу бы гонял много лет
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
valdemar
Чопперюга Мира
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Мотоцикл: Royal Star,Vulcan nomad
Имя: Вальдемар
Номер телефона: 8 915 717 21 26
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1100 Drag star (V-Star)

Сообщение valdemar » 25 окт 2011, 04:33

откатал сезон,мот задушенный,вяло едет,по сравнению с другими 800сотками,низкий клиренс,несколько раз зацеплялся картером,тоже возился со свечами и фильтром,в жару не перегревался,но по сравнению с водянкой конешно жар сильнее идёт под ляшки,Также сумки безкаркасные после нескольких дождей скукожились,Без бензометра в тутуево недотягивал до заправок,благо272 кг доталкивал без напряга,клапана без гидрокомпенсаторов к концу сезона звенели огого,чтоб их отрегулировать пол мота разобрать пришлось,немогли как у хонд крышки сделать!Тормоза сильные- главное не пережать,а то на юз мот в лёгкую идёт,Спицы отстой,брать так америкоса-v-star1100!на литье,круиз стоит,подсос на руле,Мот хорош для новичков и низких людей-самое оно!да и видон симпотный,вот моя,за зиму обвесил,откатал и избавился 8)
Изображение
дуракам закон не писан,если писан то не читан,если читан то непонят,если понят то не так!

Аватара пользователя
V-Rom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 12:17
Мотоцикл: Yamaha V-star 1100
Имя: Роман
Номер телефона: +37258133078
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1100 Drag star (V-Star)

Сообщение V-Rom » 29 окт 2011, 15:36

Как владелец V-star а , добавлю информации. Дорожный просвет у американской версии ниже , чем у европейца.
Передняя траверса, стойки руля и чехлы на вилке у америкоза хромированы , у евро нет.
Колёса: литьё у амера -у евро спицованные.
Спидометрт у амера мили-км , ерво ебстесственно только в км из за чего выглядит как то грустно.
Ну и на евро заводской иммобилайзер и аварийная сигнализация , о чём собственно уже писалось .

Аватара пользователя
Битник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:49
Мотоцикл: V Star 650 Classic
Имя: _
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1100 Drag star (V-Star)

Сообщение Битник » 04 ноя 2011, 01:27

Так литьё ставили только на Сильверадо, на всех Классиках спицы. И на американских тоже.

В чём гемор масло менять? Откуритил снизу болт, слил, закрутил, залил свежего. В окошко уровень посмотрел.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1100 Drag star (V-Star)

Сообщение Sokos » 04 ноя 2011, 09:20

Битник писал(а):Так литьё ставили только на Сильверадо, на всех Классиках спицы. И на американских тоже.
Да ладно....значит у меня был не классик и американец....причем новый
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

601
Чопперюга Мира
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:34
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: 601
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1100 Drag star (V-Star)

Сообщение 601 » 04 ноя 2011, 10:42

На литье управляемость лучше, у меня 17 колеса низкопрофельные, раньше спицы были стандарт, теперь на нем вышивать можно :D, поповоду клиренса низкий, заказал кит на вилку чтоб поднять, жду. вилка слишком мягкая минус но исправим, сидение говно! мотор веесчь! Вообще доволен!!!

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1100 Drag star (V-Star)

Сообщение ***** » 04 ноя 2011, 15:29

Битник писал(а):Так литьё ставили только на Сильверадо, на всех Классиках спицы. И на американских тоже.

В чём гемор масло менять? Откуритил снизу болт, слил, закрутил, залил свежего. В окошко уровень посмотрел.
... с маслом гимора нет, с маслофильтром гимор)... чтобы его поменять, глушаки надо снимать.

Аватара пользователя
Knopka
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 21:15
Мотоцикл: Поменяла Yamaha XVS 1100 Drag Star на 8 копыт
Имя: Светлана
Номер телефона: 8-906-0939312
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1100 Drag star (V-Star)

Сообщение Knopka » 05 ноя 2011, 23:59

Дакота писал(а):Из своего опыта. Драг Стар 1100 Классик

Плюсы: Достаточно приемистый, мягкий на ходу, внешний вид (мне больше по душе классик), с одной стороны распространенный (с запами проблем нет), но с другой стороны поддается тюнингу, как по обвесу всякими блестючками, так и более кардинальному. Уверенный разгон, позволяющий как стартануть со светофора, так и в дальнобое обойти на трассе машину. Управляемость тоже на высоте, опять же вес мотоцикла.То что он воздушник - так для меня это ПЛЮС, не перегревался ни разу. Регулируемый задний аморт под разные условия эксплуатации.

Минусы: Окошко для для уровня масла (давно пора использовать щуп), чтобы поменять маслофильтр - надо снимать глушитель. Если нет приспособ типа подъемников и домкратов сервисный, одному масло не заменить. Обгонная муфта уже у всех как притча во языцах. Мне она особых проблем не доставляла, но на предыдущей драге перед двумя прошлыми сезонами снимал стартер и промазывал щетки и сам механизм - весь сезон работает ровно. Благо стартер снимается легко. На свежей Драге выяснилось, что болт крестовины силуминовый, когда он свернулся - то пришлось разбирать двиг, потому как валы "дружат" в соприкосновении и по-другому никак не заменить болтик, стоимостью 120руб. :evil:
Низковат, переезжать трамвайные пути надо оооооооооочень осторожно, потому как картер тут как тут если что.

Но в целом мне по душе этот мотоцикл - стильный, надежный, удобный.
Меняла масло в одиночку тупа в гараже.

Насчет сидения пишут, что говно - я на кастоме откатала 4 сезона 50 тыщ по городу, дачам, слетам и дальнобоям и это единственный мот из всех, что у меня были, на котором я не уставала (точнее моя жопа!). Для коротышек - это лучший вариант, доооо!!))
Катание на лошадях. Обучение верховой езде. Верховые прогулки на природе.

Интернет-комиссионка мотозапчастей новых и б/у в наличии в Москве. А также мотоодежда, аксессуары, атрибутика, муз. инструменты и изделия ручной работы! www.motospros.ru

Аватара пользователя
valdemar
Чопперюга Мира
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Мотоцикл: Royal Star,Vulcan nomad
Имя: Вальдемар
Номер телефона: 8 915 717 21 26
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1100 Drag star (V-Star)

Сообщение valdemar » 06 ноя 2011, 03:53

тоже так думал но после сиденья рояля то которое прошитое-у драги кажеться деревом! :mrgreen:
дуракам закон не писан,если писан то не читан,если читан то непонят,если понят то не так!

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1100 Drag star (V-Star)

Сообщение alexandr » 15 ноя 2011, 02:59

Например:

Изображение

Аватара пользователя
ромыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:29
Мотоцикл: десперадо 400
Имя: роман
Номер телефона: 89192667664
Контактная информация:

Re: Drag Star 1100: Почему они такие разные???

Сообщение ромыч » 21 янв 2012, 22:31

666blondin писал(а):По ходу топливные датчики есть только на XVS 400 и на xv 1600 и на xv 1700 это я про семейство мотоциклов Star.
на XVS400 топливного датчика нет.вообще. а жаль :)
раненый в жопу- всегда непоседа!

Аватара пользователя
stinis
Чопперюга Москвы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 23:11
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Петр
Номер телефона: 89265221468
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение stinis » 30 янв 2012, 12:15

Подскажите, в чем разница VP05 и VP16?
Если что, то заранее прошу прощения за глупый вопрос :)

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение Malcolm » 30 янв 2012, 12:24

! Вопросы глупыми не бывают. Только разного уровня сложности.
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:58
Мотоцикл: H-D Road King 2006
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Контактная информация:

Re: Drag Star 1100: Почему они такие разные???

Сообщение Repson » 30 янв 2012, 22:43

НА XVS400 стали ставить топливные датчики на модели с 2000г.

Аватара пользователя
ромыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:29
Мотоцикл: десперадо 400
Имя: роман
Номер телефона: 89192667664
Контактная информация:

Re: Drag Star 1100: Почему они такие разные???

Сообщение ромыч » 31 янв 2012, 09:08

Repson писал(а):НА XVS400 стали ставить топливные датчики на модели с 2000г.
сорри,не знал,моя 96-го года
раненый в жопу- всегда непоседа!

Аватара пользователя
Наташа
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:44
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
Имя: Наташа
Номер телефона: 916-340-75-09
Контактная информация:

Re: Drag Star 1100: Почему они такие разные???

Сообщение Наташа » 31 янв 2012, 14:41

Malcolm писал(а):- у первого свой мануал / у второго свой (на русском)
ХДЕ???!!! Хочу мануал на русском!!!
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
----------------
Нарисую налоговую декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога. Недорого.

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Drag Star 1100: Почему они такие разные???

Сообщение Malcolm » 01 фев 2012, 10:48

на русском - это я из нета гдето брал... я имею в виду что два отдельных мануала
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Наташа
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:44
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
Имя: Наташа
Номер телефона: 916-340-75-09
Контактная информация:

Re: Drag Star 1100: Почему они такие разные???

Сообщение Наташа » 04 фев 2012, 23:00

Malcolm писал(а):на русском - это я из нета гдето брал... я имею в виду что два отдельных мануала
Если брал - значит есть. Не жмись - поделись.
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
----------------
Нарисую налоговую декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога. Недорого.

Аватара пользователя
DRon_kr
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
Мотоцикл: FXD
Имя: Андрей
Номер телефона: 92б5б92838
Контактная информация:

Re: Drag Star 1100: Почему они такие разные???

Сообщение DRon_kr » 13 фев 2012, 14:23

Чё это за модификация? знатоки, кто подскажет?
Изображение

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Drag Star 1100: Почему они такие разные???

Сообщение Spocker » 13 фев 2012, 15:00

YAMAHA XVS 1100 Drag Star Custom (Softail Standart, Night Train по японски.))))))
Последний раз редактировалось Spocker 13 фев 2012, 15:22, всего редактировалось 3 раза.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Castor
Чопперюга Москвы
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:07
Мотоцикл: FXDS Convertible 1998
Имя: Константин
Контактная информация:

Re: Drag Star 1100: Почему они такие разные???

Сообщение Castor » 13 фев 2012, 15:08

да, интересная задачка )
вот она же, только что за год и т.п. так и не нашел, только что это драга кастом 1100 и судя по картинке это все таки сток
Изображение
Фара кстати почти как у новых 950-ок, только у них все же овальнее.
Если выяснишь, что за модификация, не забудь отписать тут, интересно.

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей