Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Аватара пользователя
Nazintsev
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:02
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Raider
Имя: Назинцев Алексей
Номер телефона: 89155840702
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Nazintsev » 10 янв 2015, 21:46

Я кольца не менял, да и пробег у меня символичный. Наверное закажу еще и кольца и шайбы под нижние болты, пока заказал только сильники+пыльники.
Пыльники заказал оригинальные а вот сальники в этот раз заказал All ball racing& Но меня больше напрягает косяк моих ломов и вопрос, что с ними делать.

Также в планах замена масла в ДВС+филтр, воздушный фильтр, свечи. Вопрос масла все же для меня остается открытым. Менять на Матюль 20W50 или все же на Ямалюб 20W50 тут вопрос работы сцепы. Я ездил и на Ямалюбе и на Матюле разницы нет, но всеже к чему сделать предпочтение, кроилово в цене не интересует.


Разобрать Вилку самому и темболее ее собрать не сложно, главное открутить демпферный картридж, который держит нижний болт. Дело в том, что изнутри необходимо держать демфирующий картридж спец инструментом, верхняя часть которого гладкая, тоесть туда через набор удлинителей можно вставить крестовую насадку крестовой отвертки и очень плотно прижать, можно еще попробовать открутить болт при сжатой прижине.

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Spocker » 10 янв 2015, 21:53

Nazintsev писал(а):.... можно еще попробовать открутить болт при сжатой пружине.
Да, именно так, если нет спец приспособ для фиксации картриджа. Первым что надо сделать это открутить болт резким движением, пока не открутил пробку пера, когда картридж еще зажат пружиной.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Nazintsev
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:02
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Raider
Имя: Назинцев Алексей
Номер телефона: 89155840702
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Nazintsev » 10 янв 2015, 21:54

Поделюсь небольшими планами, в июне планирую вокруг Черного моря заездом через Грузию.

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 10 янв 2015, 23:31

Nazintsev писал(а):Поделюсь небольшими планами, в июне планирую вокруг Черного моря заездом через Грузию.
Прикольно! :)

Аватара пользователя
Nazintsev
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:02
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Raider
Имя: Назинцев Алексей
Номер телефона: 89155840702
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Nazintsev » 10 янв 2015, 23:41

Mike Dream писал(а):
Nazintsev писал(а):Поделюсь небольшими планами, в июне планирую вокруг Черного моря заездом через Грузию.
Прикольно! :)
маршрут не нов, но простой, относительно быстрый и не сложный, я планиовал ехать в 2014, но в виду травматизма сделать этого не смог, вот теперь точно нужно ехать. В принципе меня вполне устраивают одиночные поездки, но если кому-то будет интересно, можем обсудить.

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 10 янв 2015, 23:45

У меня есть идея поехать через Выборг и Финку до Нордкапа, оттуда через всю Норвегию вниз, и возможно, зарулить в Англию, а на обратном пути через Париж и Прагу, но это ближе к делу буду маршрут составлять.

Аватара пользователя
Nazintsev
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:02
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Raider
Имя: Назинцев Алексей
Номер телефона: 89155840702
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Nazintsev » 11 янв 2015, 00:08

Mike Dream писал(а):У меня есть идея поехать через Выборг и Финку до Нордкапа, оттуда через всю Норвегию вниз, и возможно, зарулить в Англию, а на обратном пути через Париж и Прагу, но это ближе к делу буду маршрут составлять.
Отличный маршрут, я тоже постараюсь забрать мот из Воронежа (из дома) не позднее мая в Ярославль, где сейчас живу и работаю, и прокатиться через Питер в Хельсинки - думаю для разминки будет самое то. Потом еще одно ТО и покачу через Черное - нужно потерянный год откатывать.

Саня-Питер
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 23:18
Мотоцикл: YAMAHA XV1900 raider
Имя: Александер
Номер телефона: 88129479777
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Саня-Питер » 11 янв 2015, 01:21

Всем привет. Мишань, ты как-то у меня спрашивал про вилку,в группе, что откуда я взял о ее проблеме с сальниками.Ну вот и сам с этим столкнулся. Разбирается она проще простого, даже без спец инструмента. Более скажу, по дружбе, родные сальники не очень,поэтому так быстро и текут. Я поставил не родные , с двумя масло-съемными буртиками и забыл. Скажу больше, сделал вилку(перья) с пневмо подкачкой.Ну можно сказать, что она теперь пневмо -гидравлическая. Эффект получился отличный.Рабочее давление от1.0-1.5 кг. Почему от и до, ну смотря какая жесткость нужна.Ну вот как-то так, о вилке.

Аватара пользователя
Nazintsev
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:02
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Raider
Имя: Назинцев Алексей
Номер телефона: 89155840702
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Nazintsev » 11 янв 2015, 01:50

Саш а какой принцип пневмоподкачки? создается давление внутреннее для жесткости?
Кстати я давно плюнул на советы заливать густое мало в вилку не по мануал


Макс Ссскала ставил All ball racing и я теперь тоже их заказал, они как раз с двумя бортами
Изображение

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 11 янв 2015, 02:05

Ну я для себя особого смысла в пневмо вилке на Рэйдере не вижу. У меня на одном из великов пневмо-гидравлическая Марцокка, так я давление полностью спустил, ибо с моим весом оно нафик не нужно :)
Насчёт сальников - All Balls конечно подешевле, но вот один говорит - только родные, другой говорит - лучше не родные :)
Лёш, а ты купил набор сальники-пыльники?

Аватара пользователя
Nazintsev
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:02
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Raider
Имя: Назинцев Алексей
Номер телефона: 89155840702
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Nazintsev » 11 янв 2015, 02:15

Mike Dream писал(а):Ну я для себя особого смысла в пневмо вилке на Рэйдере не вижу. У меня на одном из великов пневмо-гидравлическая Марцокка, так я давление полностью спустил, ибо с моим весом оно нафик не нужно :)
Насчёт сальников - All Balls конечно подешевле, но вот один говорит - только родные, другой говорит - лучше не родные :)
Лёш, а ты купил набор сальники-пыльники?
Да я еще в ноябре заказал сальники, пыльники и еще по мелочам для ТО, они уже приехали, только я дома с осени не был, в живую их не видел, но родные сальники ни чего особенного из себя не представляют (я их уже менял весной) поэтому решил заказать более плотные, читал о них не плохие отзывы. Но повторюсь у меня проблема сторонняя есть, нужно полировать перья.
Хочу заметить, что мне, когда я только купил мот и нужно было менять сальники на вилке, мне залили 20W со словами так лучше что бы вилку не пробивало на кочках, мол очень она мягкая и не для наших дорог, сравнивать было не с чем, я откатал, потом я весной залил по мануал 10W - мот стал мягче и комфортнее (тем более моим-то малым весом), с 20W вилка была просто дубовее, при этом на мягкой вилке я ее ни разу не пробивал.

По поводу сальников и всего остально конечно я стараюсь придерживаться оригинального, так как по началу мне засунули толи сальники на глаз, толи масла перелили, короче потекла через 100 км по трассе, но про All Balls много думал и всеже решил их. Главное еще как их ставить и сколько заливать масла и как собирать вилку, я давно не езжу в сервис, конечно каждый должен заниматься своим делом, но если есть возможность, то лучше чем сам себе ни кто не сделает - мое мнение.

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 11 янв 2015, 02:58

Я подумаю, по весне всё равно в сервис скатаюсь, поменяю сцепление, масло, фильтр и вот сальники заодно. Это всё конечно и самому сделаать можно, тем более что сейчас есть подъёмник и вывесить мот не проблема, но в мастерской под своим контролем и с хорошим механиком - будет надёжнее.
У меня ещё проблема с задним тормозом, то ли перекашивает, то ли подклинивает колодки, причём причина не понятна, всё разбирали, прокачивали, поршень почистили, кольца всякие у него заменили - всё равно греется сильно и видно что чуть со скосом колодка стачивается. Ума не приложу, в чём дело.

Errka
Чопперюга Мира
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 май 2014, 02:12
Мотоцикл: xl1000va (varadero)
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Errka » 11 янв 2015, 03:21

господа, а где можно про недостаточную нагрузку на электрику почитать?

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 11 янв 2015, 12:16

Errka писал(а):господа, а где можно про недостаточную нагрузку на электрику почитать?
В смысле почитать? Что именно интересует?

Errka
Чопперюга Мира
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 май 2014, 02:12
Мотоцикл: xl1000va (varadero)
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Errka » 11 янв 2015, 13:00

прочитал сообщение
Ну и наконец то решить проблему с недозагрузкой электрической цепи, а то так статору и копец придёт . В фэйсбуке сейчас подобная проблема обсуждается - один вариант, это повесить электрический "балласт", кто-нибудь знает, что лучше использовать? Резисторы для светодиодных поворотников использовать или есть какое то электронное устройство ещё? А второй вариант - один чел на провод дальнего света (как я понял) повесил аудиосистему, но впрочем её у меня нет и не планируется, но вот я думаю, чем ещё можно подзагрузить сеть? Люстра у меня есть, на 30 ватт в сумме, но она не спасает особо.
так как у себя заменил все лампы кроме головной на диоды ( естественно без резисторов), начал переживать)
теперь хочется узнать чем может грозить и что делать, желательно со ссылками

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 11 янв 2015, 14:24

Эта тема только в обсуждениях на форумах и фэйсбуке.
Я разобрался в чём дело, могу и так сказать. У Рэйдера хитрая схемотехника и расчитана на конкретное энергопотребление. Добавить можно, убавить - ни-ни. Скорее всего, особенность реле-регулятора. С генератора идёт определённое количество тока и если оно превышает определённое значение (когда мы снимаем нагрузку) в реле-регуляторе включается ограничивающий тиристор и как я понял, что-то начинает происходить в статоре, типа обратной связи или что-то подобное. Это можно наблюдать если снять головную лампочку или просто вынуть предохранитель. У меня стояло электронное реле поворотников/аварийки и всё отлично работало, но когда оно сдохло - начался этот звук. Судя по всему, это реле и выполняло функцию электронного балласта и возможно это его и убило.
Из вариантов решения - либо дозагрузить цепь люстрой (мне не сильно помогло). Можно попробовать поставить нагрузочные резисторы (хочу попробовать), либо заменить реле-регулятор (не проверенно). Возможно ещё есть какие то решения.
Вот последнее обсуждение: https://www.facebook.com/video.php?v=75 ... =2&theater
Хотя мне интересно - в моделях 15 года стоят светодиодные поворотники. Как на Ямахе решили эту проблему... Посмотрел - в какой то момент реле-регулятор был заменён, в парт-намбере разница в одну цифирку, возможно, что как раз пофиксили этот баг.

Errka
Чопперюга Мира
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 май 2014, 02:12
Мотоцикл: xl1000va (varadero)
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Errka » 11 янв 2015, 15:07

спасибо

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 11 янв 2015, 15:13

Порылся - похоже действительно, реле-регулятор был заменён и у него несколько иные характеристики. Теперь где бы найти такой за вменяемые деньги...

Аватара пользователя
Nazintsev
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:02
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Raider
Имя: Назинцев Алексей
Номер телефона: 89155840702
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Nazintsev » 11 янв 2015, 15:26

RECTIFIER & REGULATOR ASSY 1D7-81960-00-00 сейчас на exist 24000 - это старый помоему, у нового какой номер?

Аватара пользователя
Nazintsev
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:02
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Raider
Имя: Назинцев Алексей
Номер телефона: 89155840702
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Nazintsev » 11 янв 2015, 15:29

Mike Dream писал(а):Порылся - похоже действительно, реле-регулятор был заменён и у него несколько иные характеристики. Теперь где бы найти такой за вменяемые деньги...
Mike а были ли у кого-то из-за этого поломки самого генератора, чем эта особенность может грозить? Выходом из строя релерегулятора или же излишней нагрузкой на подшипник и выход его из строя?

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 11 янв 2015, 15:38

Пишут, что может грозить выходом из строя статора, именно что нагрузка на подшипник получается большая.

Новый номер 1D7-81960-01-00 Есть аналоги, например SHINDENGEN MOSFET FH020AA - это улучшенная версия FH012AA
Сейчас сгоняю в гараж, посмотрю маркировку на моём регуляторе. Он может быть вообще FH010AA

Саня-Питер
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 23:18
Мотоцикл: YAMAHA XV1900 raider
Имя: Александер
Номер телефона: 88129479777
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Саня-Питер » 11 янв 2015, 16:42

Леш привет. Ну плюсы конечно чувствуются. 1. Вилка не клюет при торможении.2.При вхождении в поворот на скорости, не сносит. 3.Жидкость-масло, меняет свои свойства при эксплуатации, ну а пневмо поддержка компенсирует изменения. 4. Мот приподымается. Вот самые быстро заметные изменения при пневмо поддержке.

Аватара пользователя
Nazintsev
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:02
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Raider
Имя: Назинцев Алексей
Номер телефона: 89155840702
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Nazintsev » 11 янв 2015, 16:49

Саня-Питер писал(а):Леш привет. Ну плюсы конечно чувствуются. 1. Вилка не клюет при торможении.2.При вхождении в поворот на скорости, не сносит. 3.Жидкость-масло, меняет свои свойства при эксплуатации, ну а пневмо поддержка компенсирует изменения. 4. Мот приподымается. Вот самые быстро заметные изменения при пневмо поддержке.
А как это выглядит, верхние крышки с клапаном для подкачки или как-то еще?

Саня-Питер
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 23:18
Мотоцикл: YAMAHA XV1900 raider
Имя: Александер
Номер телефона: 88129479777
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Саня-Питер » 11 янв 2015, 16:53

Да, в крышках клапана для подкачки.

Аватара пользователя
Nazintsev
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:02
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Raider
Имя: Назинцев Алексей
Номер телефона: 89155840702
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Nazintsev » 11 янв 2015, 17:03

Саня-Питер писал(а):Да, в крышках клапана для подкачки.
А кроме крышек с клапанами что-то еще требуется? и где можно заказать?

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей