Например. А так в гугле/яндексе ищется магаз с наличием резины и наименьшей ценой

Есть всего два варианта не оригинала, All Balls и Noname. All Balls стоит 30$, и ИМХО у них стоит покупать подшипники, но не резинки. Сальники пришли, отличное качество за 300 рублей. Пыльники менять нет смысла, они в хорошем состоянии и не от потёкшего масла защищают. Направляющие менять так же скорее всего еще не пора, т.к. стакан ходит плавно и без люфта.Nazintsev писал(а):предположу, что заказал что-то самое бюджетноеRomanovDF писал(а):Заказал сальники в кЕтае, хочу поставить на зад Шинко. Что я делаю не так?
замена сальников, тем более они новыми могут быть хуже твоих старых, без замены пыльников, а если решил менять сальники, то масло потекло за пыльники, тоже нужно менять - это как минимум, потом стоит смотреть на направляющие и зеркало перьев, короче данное кроликов приведет скорее всего к попадалову
Что по чём?DM11 писал(а):Шинко не бери, кака
лучше с нами заказывай - скидка будет
Помимо указаных, ещё есть наборы от Bike Master и от Moose Racing. Они правда подороже.RomanovDF писал(а):Есть всего два варианта не оригинала, All Balls и Noname. All Balls стоит 30$, и ИМХО у них стоит покупать подшипники, но не резинки. Сальники пришли, отличное качество за 300 рублей. Пыльники менять нет смысла, они в хорошем состоянии и не от потёкшего масла защищают. Направляющие менять так же скорее всего еще не пора, т.к. стакан ходит плавно и без люфта.Nazintsev писал(а):предположу, что заказал что-то самое бюджетноеRomanovDF писал(а):Заказал сальники в кЕтае, хочу поставить на зад Шинко. Что я делаю не так?
замена сальников, тем более они новыми могут быть хуже твоих старых, без замены пыльников, а если решил менять сальники, то масло потекло за пыльники, тоже нужно менять - это как минимум, потом стоит смотреть на направляющие и зеркало перьев, короче данное кроликов приведет скорее всего к попадалову
Я уверен, что эти же сальники идут как оригинал. Если есть у кого то родные, готов сравнить.
в ЛСRomanovDF писал(а):Что по чём?DM11 писал(а):Шинко не бери, кака
лучше с нами заказывай - скидка будет
Поинтересуюсь, а для чего ты решил менять сальники?RomanovDF писал(а):Есть всего два варианта не оригинала, All Balls и Noname. All Balls стоит 30$, и ИМХО у них стоит покупать подшипники, но не резинки. Сальники пришли, отличное качество за 300 рублей. Пыльники менять нет смысла, они в хорошем состоянии и не от потёкшего масла защищают. Направляющие менять так же скорее всего еще не пора, т.к. стакан ходит плавно и без люфта.Nazintsev писал(а):предположу, что заказал что-то самое бюджетноеRomanovDF писал(а):Заказал сальники в кЕтае, хочу поставить на зад Шинко. Что я делаю не так?
замена сальников, тем более они новыми могут быть хуже твоих старых, без замены пыльников, а если решил менять сальники, то масло потекло за пыльники, тоже нужно менять - это как минимум, потом стоит смотреть на направляющие и зеркало перьев, короче данное кроликов приведет скорее всего к попадалову
Я уверен, что эти же сальники идут как оригинал. Если есть у кого то родные, готов сравнить.
В результате аварии мот лег на бок, горизонтально. Когда поднял, то на обоих перьях было много масла. Мне кажется, при нормальных сальниках даже если стакан перевернуть, то сочится не должно. В нормальном положении перья были чистыми.Nazintsev писал(а):Поинтересуюсь, а для чего ты решил менять сальники?
Направляющие по люфту не оценишь, если залюфтит, то скорее всего пора будет менять стакан, который продерет внутренним направляющим или лом, которые подерет внешним.
Короче нужно смотреть поверхность направляющих, там поверхность из специфического материала, если они начала стараться, то менять.
Тоже озадачился снятием бака. Вот видео где показано как легко и полностью снять бак. http://www.youtube.com/watch?v=FXs_WpZv7HMMike Dream писал(а):Спасибо большое!Сегодня как раз крышку фильтра сниму, посмотрю как и что.
Народ, кто снимал бак совсем - как лучше сделать? Он у меня под горловину бензином залит и раньше я просто его свешивал или на место сиденья смещал, сейчас снять хочу совсем.
Подскажи куда отдавать будешь.Mike Dream писал(а): Снял руль, буду отдавать в правку, немного погнуло его.
Туда где мне его и делали https://vk.com/club49123929RomanovDF писал(а):Подскажи куда отдавать будешь.Mike Dream писал(а): Снял руль, буду отдавать в правку, немного погнуло его.
Тебе хорошо , а в рашку у них доставки нет.Mr.Maxic писал(а):Я тут сайтик нарыл один, гед резину купить можно. Германия правда. Может кому пригодится - http://www.tyroo.de/
по цене примерно как и здесьMr.Maxic писал(а):Я тут сайтик нарыл один, гед резину купить можно. Германия правда. Может кому пригодится - http://www.tyroo.de/
Кстати не сейте кольцо резиновое от воздушника,многие забывают,и старый фильтр с ним выбрасывают.У меня предыдущий владелец выкинул,щас вот обнаружил и пару заказал.Mike Dream писал(а): Посмотрел фильтр (любезно презентованый Максоном), за несчастные 10 000 км. прошедшего сезона, подзасрался капитально![]()
Хех, похоже, что я тоже его выкинул ))) У тебя второе лишнее или просто про запас? Сейчас просто формирую посылку, наверное тоже закажу.Максон писал(а):Кстати не сейте кольцо резиновое от воздушника,многие забывают,и старый фильтр с ним выбрасывают.У меня предыдущий владелец выкинул,щас вот обнаружил и пару заказал.Mike Dream писал(а): Посмотрел фильтр (любезно презентованый Максоном), за несчастные 10 000 км. прошедшего сезона, подзасрался капитально![]()
Я воздушник думал взять про запас. Почем они там щас? Одна фигня мот на стенд весной тащить рс5 настраивать, шому бы и не на чистом фильтреMike Dream писал(а):Кстати, никому никаких запчастей не надо, пока я на Партзилле набираю?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя