Я не меняю, я кидаю дополнительные провода напрямую от РР к аккуму. Судя по прочитанному и услышанному - если кинуть напрямую толстые провода, будут минимизированы потери электричества при зарядке аккума. Мотоэлектрик замерив разницу тока на разных концах проводов, был недоволен

Про резисторы я уже писал и не раз, но повторюсь. У Рэйдера есть неприятный баг, что при уменьшении потребления тока, начинают срабатывать терристоры в РР и появляется какой то странный эффект на генераторе или статоре в виде жужжания. Полно видео на ютубе на эту тему, да и обсуждений на тематических форумах. У меня после замены габаритов и подсветки номера на светодиодные, такой баг проявился. Услышать это жужжание можно легко - достаточно вытащить предохранитель головной лампы или отключить саму лампочку и завести мотоцикл (аккум должен быть полностью заряжен).
Дополнительная нагрузка в виде 30 ватт на ходовые огни мне не помогла, поэтому я на + и - повесил два нагрузочных резистора по 50 ватт каждый. И расположил их на полочке заднего крыла, на которую ставится "кармашек" для инструмента.
Американцы вешают такие же резисторы при замене штатной лампы на светодиодную.
Например:
