Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star
Добавлено: 17 май 2013, 16:10
В общем тогда езди и не парься если это изредка, т.к. это на многих роадах видел. Механик от официалов в СПБ сообщил, что 3.5 ) Хотя в инете находили 4.
шарабан писал(а):стоковое кол-во оборотов винта качества от полностью закрученного состояния - 2,5 оборота.
из мануала по установке Jet Kita:шарабан писал(а):стоковое кол-во оборотов винта качества от полностью закрученного состояния - 2,5 оборота.
если аккум обслуживаемый, то имеет смысл проверить ареометром плотность электролита в каждой банке. для заряженного аккума должно быть в районе 1.27Johnny D писал(а):Вопрос по зарядке...
Пришел как-то в гараж и еле завелся.
При отключенной фаре и люстре зарядка 14.3, включаю только люстру, зарядка через 30 секунд падает до 13 В.
Предыдущий хозяин сказал что акб покупал новый ровно год назад (яузу).
подрубил я его к зарядному устройству, снял пробки с акб, он начал булькать через 10 минут, при силе тока в 1 А.
Это все-таки аккумулятору хана, или еще что-то ?
проверю, если найду у кого-нить..шарабан писал(а): если аккум обслуживаемый, то имеет смысл проверить ареометром плотность электролита в каждой банке. для заряженного аккума должно быть в районе 1.27
Johnny D писал(а):из мануала по установке Jet Kita:шарабан писал(а):стоковое кол-во оборотов винта качества от полностью закрученного состояния - 2,5 оборота.
для прямотока:
165
50
иглу на 5 позицию (вверх)
болт качества на 2.5 оборота
для стока 3.5 оборота, жиклеры не помню какие.
Есть где-то обсуждение на форуме? Не могу найтишарабан писал(а):был уже разговор по поводу скрипа ремня. лечится правильной центровкой и натяжением.
проскакивала тема, кто-то стойку от китайского мотовездехода вкрячил, надо подбирать по размеру и крепежамonufryk писал(а):Может есть другие варианты?
и сразу прогрессив советую. Зимой буду себе заказывать.шарабан писал(а):на ибэе поищи roadstar rear shock
смотри на № 11, нижний подшипник №13 и его втулка № 14 долго не живут (в самом грязном месте и даже без пыльников, я бы ещё масленку врезал шприцевать, по хорошему) как правило разбивает сепаратор и иглы клинят обойму №13 втулку №14, потом втулка начинает грызть болт №15 (отсюда скрип, слышен только под нагрузкой) Всё под замену, болт №15 от жигулей подходит, называется так же "болт крепления амортизатора"onufryk писал(а):Может есть ещё какие-то идеи?