Страница 20 из 20

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 25 апр 2014, 12:21
Тёмыч
Химик, попробуй снять сошку вала, можно увидеть торец сальника, как правило, размер пишут на нем

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 26 апр 2014, 16:03
Химик
Добрался до сальника, размер 25-15-5. Вдруг кому пригодится.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 07 июн 2014, 18:12
onufryk
Заменил амортизатор, подшипники - так и не разобрался с мистическим скрипом. Уже вроде и нечему скрипеть, всё почищено и смазано.

Но столкнулся с новой проблемой - иногда, при попытке завестись, стартер крутится на полную, но не "цепляет" мотор. Проблема не в аккумуляторе, и не в стартере - он крутится очень резво, но как бы не захватывает двигатель. Ничего не помогает, только толкать, что, как вы знаете, довольно проблематично с нашими мотоциклами :).

Есть идеи, что может быть?

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 09 июн 2014, 17:47
onufryk
Пока что грешу на "обгонную муфту". Новая зараза стоит 200 баксов.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 20 авг 2014, 21:47
onufryk
Недавно полностью перебрали мотор на одной ямахе - получается, весь мотоцикл был разобран.
Теперь собрали. Нет, лишних деталей не осталось :)
Но появилась проблема - не идёт зарядка аккумулятора. То есть едешь всю дорогу только на аккуме, пока он не разрядится.
Один из симптомов, если на заведенном моторе снять плюсовую клемму - мотор глохнет.
Уже, кажется всё прозвонили и перебрали, но всё равно проблема не проходит.



Есть идеи?

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 14 сен 2014, 21:55
Muwa
Реле-регулятор, что стоит спереди.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 14 сен 2014, 23:14
onufryk
Да, уже разобрались, действительно реле-регулятор. На одном из диодов в мосту показания были ниже нормы. Пока что заменили первым, что подошло, но придётся менять на новый :(

А на моём теперь новая проблема - начал клинить задний суппорт :( Поставил новые колодки и поменял тормозуху.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 15 сен 2014, 13:34
Ermegil
onufryk писал(а):Да, уже разобрались, действительно реле-регулятор. На одном из диодов в мосту показания были ниже нормы. Пока что заменили первым, что подошло, но придётся менять на новый :(

А на моём теперь новая проблема - начал клинить задний суппорт :( Поставил новые колодки и поменял тормозуху.
Сами поршни небось закисли. Советую зимой заказать резинки и по нормальному почистить суппорт.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 17 сен 2014, 21:53
onufryk
А какая вероятность, что с самими поршнями проблема?

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 18 сен 2014, 11:17
MirageXV1600
большая. но там всё просто.
снимаешь суппорт, вытаскиваешь колодки. и качаешь тормоз. смотришь, как вылезают поршни. потом пальцами вдавливаешь их обратно.
тут и станет понятно, какие поршни закисли, а какие норм.
дальше из шприца капаешь чуток тормозухи на внешнюю сторону поршней - она очень гигроскопична (т.е. проникает в любые щели) и хорошо очищает поверхность от грязи.
вставляешь деревяшку между двигающимися поршнями, чтобы их зафиксировать. и качаешь тормоз. давлением закисшие поршни в итоге начнет выталкивать.
ну и повторяешь процедуру выталкивания-капание тормозухой-вдавливание обратно пока они все нормально не заработают.

когда поршни сильно вылезут - вдавливай аккуратно, не перекоси.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 18 сен 2014, 11:24
Тёмыч
это всё полумеры. только полная разборка с чисткой и заменой манжет.
на зеркале очень много всякой дрисни накапливается, достаточно твердой

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 18 сен 2014, 14:30
шарабан
ко всему прочему, полировал внешнюю поверхность поршней на токарном станке. заметно легче начинают ходить.
правда, это на хорлее, но на ямахе, думаю, то же самое.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 06 окт 2014, 14:09
onufryk
Поведение довольно странное: клинит не резко, а после некоторого времени (достаточно долгого - 20-30 минут) пользования задним тормозом. И замедляет движение довольно плавно, как будто торможение настоящее.
После этого останавливаюсь, жду минут 5-10 - всё проходит, расклинивает обратно.

И колодки, и тормозуха новые. И складывается впечатление, что они просто немножко шире, и при нагревании начинается контакт с диском раньше времени. Потом, когда остывает - всё нормально.

Не знаю, насколько такая причина реальна. Попробую стравить немного жидкости, может будет лучше.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 08 май 2015, 02:22
slash
onufryk писал(а):Заменил амортизатор, подшипники - так и не разобрался с мистическим скрипом. Уже вроде и нечему скрипеть, всё почищено и смазано.

Но столкнулся с новой проблемой - иногда, при попытке завестись, стартер крутится на полную, но не "цепляет" мотор. Проблема не в аккумуляторе, и не в стартере - он крутится очень резво, но как бы не захватывает двигатель. Ничего не помогает, только толкать, что, как вы знаете, довольно проблематично с нашими мотоциклами :).

Есть идеи, что может быть?

Можно посмотреть соленоид декомпрессора. у меня похожее дело, при этом завышены показания термистора внутри соленоида декомпрессора, когда мот холодный. в мануале значится, что сопротивление должно быть от 68, до 78ом, а у меня 100 ом. грешу на это, но не факт.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 08 май 2015, 02:24
slash
подскажите, кто знает. какие модификации 1600 есть и чем они отличаются? и про 1700 тоже самое?

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 06 окт 2015, 12:35
Autokad
Нарисовал тут цветную схемку на наш мотик, может кому пригодится...

http://www.chopperforum.ru/topic34184.h ... ead#unread

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 08 июн 2016, 11:48
alexngru
Други , если есть специалист по данной модели , помогите ? симптомы такие : с самого начала как в транспортной его получил очень долго заводил первый раз , как будто стартер хватает , крутанёт короткий промежуток времени и всё то ли не справляется стартер , заедает то ли ещё что. Если завёл прогрел , то потом нормально заводится , и после многих попыток завести нагревается корпус стартера . Предохранители проверил , контакты кнопок и прочие тоже проверил . Снял стартер подключил 12 V , всё крутит , но мне сказали что это не показатель , может частично какие то обмотки замкунуть и как бы полной силы стартер не наберает и соответственно нет сил мотор провернуть. По ощущениям так и есть . Могут ли такие симптомы другие причины вызывать ? вот прочитал про декомпрессор , может от него такое быть ?

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 08 июн 2016, 13:29
Gost
Аккумулятор другой ставил?
Затяжку проводов проверял?

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 08 июн 2016, 15:45
alexngru
да , аккум другой ставил , нашлась причина ! у меня прямо облегчение что нашёл , разобрал стартер , одна из щёток , та которая сдвоенная , пополам соединительная планка щёток лопнула или перегорела , получается он пытался тянуть на одной щётке , иногда этого хватало чтобы прокрутить , но чаще нет и нагрев шёл из-за этого . в общем уже заказал ремкомплект га ибэйке , благо на этот мот много чего есть .

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 15 июн 2016, 16:43
alexngru
теперь , Ребяты , нужен совет электрика . пришла рэлюшка частоты моргания поворотников , поставил лед поворотники и они начали моргать с частотой нервного тика , купил рэле регулироемое на ибэе и вот какая засада , на родном реле поворотников 4 контакта и соответственно 4 провода , причём два из них красные с жёлтым ( подозреваю что + с предохранителя ) , один чёрный с белым и один синий ( вроде просто синий ). А на новой регулироемой релюшке два контакта подписанные B и L ( в инете вроде нашёл что это Баттери и Лэмп вроде означает . Как мне эту новую релюху поставить , может мне её после предохранителя поворотников воткнуть , просто последовательно ? B - от предохранителя и L - дальше выход ? или можно родную релюху как то заменить ? если надо - схему найду .
Изображение
Изображение
Изображение

Re:

Добавлено: 17 апр 2019, 22:32
Kovalnik
Igor218 писал(а):
29 авг 2008, 10:13
Неудачная копия, по цене оригинала.
А какую модель Харлея скопировали ?

Re: Re:

Добавлено: 17 апр 2019, 23:35
Gost
Kovalnik писал(а):
17 апр 2019, 22:32
Igor218 писал(а):
29 авг 2008, 10:13
Неудачная копия, по цене оригинала.
А какую модель Харлея скопировали ?
хз, но автар мб имел виду родкинг, хотя так +- можно все мотики с хорлеем сравнить

Re: Re:

Добавлено: 18 июн 2019, 18:42
Costante
Gost писал(а):
17 апр 2019, 23:35
Kovalnik писал(а):
17 апр 2019, 22:32
Igor218 писал(а):
29 авг 2008, 10:13
Неудачная копия, по цене оригинала.
А какую модель Харлея скопировали ?
хз, но автар мб имел виду родкинг, хотя так +- можно все мотики с хорлеем сравнить
Роад Стар это подделка Fat Boy. В некоторых комплектациях смахивает на Heritage.
Но размером побольше и соответственно покомфортнее для высоких райдеров.

Re: Re:

Добавлено: 18 июн 2019, 23:19
Gost
Costante писал(а):
18 июн 2019, 18:42
Gost писал(а):
17 апр 2019, 23:35
Kovalnik писал(а):
17 апр 2019, 22:32


А какую модель Харлея скопировали ?
хз, но автар мб имел виду родкинг, хотя так +- можно все мотики с хорлеем сравнить
Роад Стар это подделка Fat Boy. В некоторых комплектациях смахивает на Heritage.
Но размером побольше и соответственно покомфортнее для высоких райдеров.
Fat Boy побольше и покомфортней это родкинг.

Re: Re:

Добавлено: 20 июн 2019, 07:07
Costante
Gost писал(а):
18 июн 2019, 23:19
Fat Boy побольше и покомфортней это родкинг.
Road King имеет совсем другую раму, обратные траверсы вилки и совсем не больше софтейлов, ну разве что обвесом богаче.
За счёт иной конструкции задней подвески высота по седлу может быть повыше чем у софти. Стар на Кинга ну никак не похож, разве что два колеса, руль, седло...