Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

XVS1300A Midnight Star

Ну его нах...
101
43%
Ужо такой есть...
66
28%
Продал надоел...
9
4%
Куплю обязательно...
59
25%
 
Всего голосов: 235

Аватара пользователя
IgorBu
Чопперюга Мира
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 19:30
Мотоцикл: Yamaha VStar 1300
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение IgorBu » 16 ноя 2013, 23:04

Отзыв ............ Рулится маха хорошо, движок крутится и едет хорошо, есть с чем сравнить. Обвес если продумать вид воще классно. Зря писать такой отзыв. Маха классный мот.

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Bereshi » 17 ноя 2013, 01:27

А я что ж, против? да я и ни чё ж почти не говорю... :D
Нравится тебе слушать дребезг втулок в колодках/дисках - ну и пожалуйста. :clap:
Балдеешь от повышенных оборотов и не раздражаешься от дёрганья мотора при спокойной езде - да кто ж против. :pray:
Тыкаешься рулём в коленку и кайфуешь от этого - ну может тебя прёт от синяков, мало ли у кого какие причуды. :wink:
А мне её врождённые болезни и непродуманные решения очень испортили удовольствие от эксплуатации. :think:
Короче, отвечая на вопрос о дребезжании в районе передней вилки при проезде неровностей, который ставили здесь уже многие - это дребезжат втулки в сочленениях колодки/диски, и избавиться от этого несолидного звука будет проблематично.
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
IgorBu
Чопперюга Мира
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 19:30
Мотоцикл: Yamaha VStar 1300
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение IgorBu » 17 ноя 2013, 19:57

Принимаю. Но Маха мот классный, озвученные проблемы не влияют, едет и вид классно..........................

Аватара пользователя
Alexandus
Чопперюга Мира
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 17:59
Мотоцикл: V-Star1300Tourer
Имя: Алексей
Номер телефона: 891723175десять
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Alexandus » 17 ноя 2013, 20:49

Мда..... и там правда и там.... и спорить здесь не о чем... выглядит и едет это да... надежна ...но нет тяги в низах и это очевидно в городе дергается...зато на трассе с раскрученным движком - класс...по поводу руля... так у всех руки ноги разные...бряканье в передней вилке.... так и легенда брянчит мотором...(не все и не у всех))))))но мот на любителя.вот и все...

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Bereshi » 17 ноя 2013, 21:14

Alexandus писал(а):Мда..... и там правда и там.... и спорить здесь не о чем... выглядит и едет это да... надежна ...но нет тяги в низах и это очевидно в городе дергается...зато на трассе с раскрученным движком - класс...по поводу руля... так у всех руки ноги разные...бряканье в передней вилке.... так и легенда брянчит мотором...(не все и не у всех))))))но мот на любителя.вот и все...
ну так почему бы на этот движок тахометр не поставить? Сдаётся мне, что сделано так только с одной целью - чтобы скрыть отсутствие тяги там, где она уже должна быть :wink:
Что же касается легенды, то её техническое несовершенство (между нами - зачастую надуманное) с лихвой окупается харизмой. Хотя для некоторых пользователей этого недостаточно, ещё бы цену погуманнее. :D
Когда ямаха будет вкладывать столько денег в имидж своих мотоциклов, как ХД, тогда и спрос с неё будет другим. А пока приходится ориентироваться только на тх и на работу сервисцентров... Не знаю, как обстоят с этим дела в России, но лично мне время реакции на обращение в сервис по поводу проблемы, которая должна быть известна на пятом-шестом году существования данной модели, не показалось адекватным. Об этом я и сообщил дилеру, пообещав больше не покупать мотоциклы Yamaha. Кстати, он был согласен с моей оценкой работы экспертизы и возмущён тем, что из-за игр центрального представительства потерял клиента. :shhh:
Последний раз редактировалось Bereshi 18 ноя 2013, 03:58, всего редактировалось 1 раз.
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Alexandus
Чопперюга Мира
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 17:59
Мотоцикл: V-Star1300Tourer
Имя: Алексей
Номер телефона: 891723175десять
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Alexandus » 17 ноя 2013, 21:42

Вот тебя припекло...Не понравился этот мот - купи другой... вкусы у всех разные...кому то нравится магна... вроде чоппер но с двиглом чуть ли не от спорта... кому то нравится считать вспышки на длинноходном моторе на черепашьей скорости... рынок блин...

Аватара пользователя
Alexandus
Чопперюга Мира
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 17:59
Мотоцикл: V-Star1300Tourer
Имя: Алексей
Номер телефона: 891723175десять
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Alexandus » 17 ноя 2013, 21:46

И кстати да..... ищу новый мот...этот не прижился ко мне...на нем пулять надо.....а я спокойный..если не пьяный)))

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение BRAVO » 17 ноя 2013, 22:47

Alexandus писал(а):И кстати да..... ищу новый мот...этот не прижился ко мне...на нем пулять надо.....а я спокойный..если не пьяный)))
Бери мой. Тянет во всем диапазоне. Скоро объяву о продаже выложу. Выглядит так:

Изображение
Изображение
Изображение
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Bereshi » 18 ноя 2013, 03:54

Alexandus писал(а):Вот тебя припекло...Не понравился этот мот - купи другой... вкусы у всех разные...кому то нравится магна... вроде чоппер но с двиглом чуть ли не от спорта... кому то нравится считать вспышки на длинноходном моторе на черепашьей скорости... рынок блин...
Уже купил. :dance:
Ты говоришь о различиях в характеристиках и, соответственно, в характерах мотоциклов, а я - о недостатках конкретной модели.
Понятно, что у всех вкусы разные (хотя бытует и другое мнение, гласящее следующее - нет разных вкусов, а есть или наличие вкуса, или его отсутствие 8)), но, будем откровенны - разве пользователь xvs 1300 был бы против, если бы этот мот, отвечающий его вкусу, был бы лишён тех глупых недоработок, о которых тут идёт речь? Разве новость, что многие купившие его и получившие не то, что хотели от турера с нехилым объёмом, стараются как можно быстрее от него избавиться? :think:
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Kornish
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:30
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Илья
Номер телефона: +7 926 333 0385
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Kornish » 18 ноя 2013, 08:14

Alexandus писал(а):И кстати да..... ищу новый мот...этот не прижился ко мне...на нем пулять надо.....а я спокойный..если не пьяный)))
Чего на нем нада делать? :shock: у меня как-то вообще не получается на нем "пулять"... даже если очень захотеть... :think:
Семь раз об дверь, один об рельс!

Vatson
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
Мотоцикл: Suzuki С109R
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Vatson » 18 ноя 2013, 10:34

Нет, ну вот же докапались до байка.
Ну бывает позрякивает он чутка. Низов маловато конечно, но никто не запрещает ему сцеплением чутка помочь.
Пуляет он кстати тока в путь, после 120 ручку до отказа и 200 уже на приборке, главное дорогу нормальную. А то я на прошлой неделе дал ему просратся на егорьевском, на 180 он на кочке решил пойти на взлет, чуть не убился нахрен.

Повар
Чопперюга Москвы
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 19:57
Мотоцикл: ямаха xvs-1300
Имя: юрий
Номер телефона: 89164183096
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Повар » 18 ноя 2013, 12:22

в любом мотоцикле есть свои недостатки. кто то мириться с ними а кто то раздражаеться и продает. кому то лень в пробках сцепление лишний раз выжать-раздражение.газ наизнанку а он не летит как буса-раздражение. по кочкам изрядно трясет опять- раздражение. аэродинамика напрочь отсутствует и снова бесит. а ответ простой это чоппер детка)))

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Bereshi » 18 ноя 2013, 16:50

повар писал(а):в любом мотоцикле есть свои недостатки. кто то мириться с ними а кто то раздражаеться и продает. кому то лень в пробках сцепление лишний раз выжать-раздражение.газ наизнанку а он не летит как буса-раздражение. по кочкам изрядно трясет опять- раздражение. аэродинамика напрочь отсутствует и снова бесит. а ответ простой это чоппер детка)))
да ни фига подобного, не в любом мотоцикле есть недостатки. Есть присущие каждой модели особенности, оценить которые можно уже на стадии просмотра тх и во время тест-драйва. А вот стойкий дребезг при проезде неровностей определишь только в течении эксплуатации, недостаток тяги и нервное поведение мотора на низах проявляется тоже не сразу, а только в реальных ситуациях на дороге.
Лишний раз выжать сцепление не трудно, конечно, но когда этих лишних разов столько, что только и занимаешься тем, что следишь за нижней границей оборотов, причём на слух... ну не знаю. У меня, к примеру, за год ежедневной езды на XVS, от постоянного напряжения в левой кисти развился эпиконделит, причинявший массу неудобств и не поддававшийся ни физиотерапии, ни ношению бандажа, ни мазям, дававшим только временный эффект. Забавно, но заболевание волшебным образом исчезло в течении пары недель после смены мота.
Что же касается "это чоппер, детка", то во первых XVS - и близко никакой не чоппер, а круизёр. И во вторых - за время, предшествовавшее смене ямахи на что нибудь более подходящее, я брал на тест-драйв много разных моделей от разных производителей (отчёт в соответствующем разделе форума) и смело могу утверждать, что существует много моделей, лишённых хотя бы такой малости, как непродуманные решения. На вскидку - триумф тандебёрд шторм - мощный, удобный, красивый и харизматичный мот, с абс, тахометром и шестой передачей, плюс весьма гуманная цена.
Фэтбой - классика и лаконичность форм, имя и харизма, абс, тахометр и шестая передача + потрясающее удобство посадки и управления.
Наверняка есть и другие достойные круизёры, не попавшие ко мне на тест просто потому, что благодаря замечанию одного из участников форума (Рокер), я обратил своё внимание на класс мотов, до этого мне незнакомый - на туреры. Поскольку выбор там значительно меньше, то и определиться было легко. :dance:
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Alexandus
Чопперюга Мира
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 17:59
Мотоцикл: V-Star1300Tourer
Имя: Алексей
Номер телефона: 891723175десять
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Alexandus » 18 ноя 2013, 18:26

BRAVO писал(а):
Alexandus писал(а):И кстати да..... ищу новый мот...этот не прижился ко мне...на нем пулять надо.....а я спокойный..если не пьяный)))
Бери мой. Тянет во всем диапазоне. Скоро объяву о продаже выложу. Выглядит так:

Изображение
Изображение
Изображение
Красив чертяка))

Vatson
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
Мотоцикл: Suzuki С109R
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Vatson » 18 ноя 2013, 19:33

Вот хз что ты докапался до тахометра, нах он вообще нужен? Вот на миднайте хотя бы приборка видна, а вот если на баке, какой нах такометр, там и спидометр на не нужен, все равно не видно его. Мне лично на приборке нужны только часы и одометр, что бы примерно знать когда высохну, спидометр тоже иногда, а то бывает так не специально, а превышаешь солидно. Обороты движка на слух отлично определяются, да и по вибрации.
6-ая передача, ну также под вопросом, если он на 4-ой 120 прет, а на 5-ой 200+. При крейсере 140-150, пятой хватает более чем.

После миднайта, может на VTX 1800 или XVS 1900 а может и на рокет пересяду. Ну это так, на что пока слюни текут, а денег нет.

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Bereshi » 18 ноя 2013, 20:06

Vatson писал(а):Вот хз что ты докапался до тахометра, нах он вообще нужен? Вот на миднайте хотя бы приборка видна, а вот если на баке, какой нах такометр, там и спидометр на не нужен, все равно не видно его. Мне лично на приборке нужны только часы и одометр, что бы примерно знать когда высохну, спидометр тоже иногда, а то бывает так не специально, а превышаешь солидно. Обороты движка на слух отлично определяются, да и по вибрации.
6-ая передача, ну также под вопросом, если он на 4-ой 120 прет, а на 5-ой 200+. При крейсере 140-150, пятой хватает более чем.

После миднайта, может на VTX 1800 или XVS 1900 а может и на рокет пересяду. Ну это так, на что пока слюни текут, а денег нет.
Действительно, нах тахометр нужен, даже не знаю. Совершенно лишний прибор. Долой это говно с приборной панели! :D :doh:
А можно поподробнее про крейсер на 140-150? Это где это ты в Москве так ездишь? Я имею ввиду не секунд 30, но длительно с такой крейсерской скоростью :wink: И ещё, открой секрет, как такие мышцы шеи накачать, как у тебя. А то у меня через 10 минут на 150 км.ч. шея начинала болеть так, что в глазах темнело. :cry: И, кстати, замерял ли ты расход на такой скорости? Через час на автобане на такой "крейсерской" с удивлением обнаружишь сухой бак. А какие при этом обороты? А хз, нам ведь тахометр не нужен..... :naughty:
Наверное, дураки инженеры на хд, виктори, триумфе... И зачем они везде абс и шестую втыкают, не тру ведь, да?
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Повар
Чопперюга Москвы
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 19:57
Мотоцикл: ямаха xvs-1300
Имя: юрий
Номер телефона: 89164183096
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Повар » 19 ноя 2013, 00:21

по поводу аппетита миднайта 1300. по белке в течении часа дубасили 150-160.. скушал чуть более 7 литров на 100... по поводу шеи---у меня стеклышко стоит. и шея не тааак напрягаеться . ну конечно ветродуй был таааакой что у меня на шлеме интеграле визор самостоятельно открывался и пытался со шлема эвакуироваться досрочно))) :D

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Gost » 19 ноя 2013, 03:38

Bereshi писал(а):
Vatson писал(а):Вот хз что ты докапался до тахометра, нах он вообще нужен? Вот на миднайте хотя бы приборка видна, а вот если на баке, какой нах такометр, там и спидометр на не нужен, все равно не видно его. Мне лично на приборке нужны только часы и одометр, что бы примерно знать когда высохну, спидометр тоже иногда, а то бывает так не специально, а превышаешь солидно. Обороты движка на слух отлично определяются, да и по вибрации.
6-ая передача, ну также под вопросом, если он на 4-ой 120 прет, а на 5-ой 200+. При крейсере 140-150, пятой хватает более чем.

После миднайта, может на VTX 1800 или XVS 1900 а может и на рокет пересяду. Ну это так, на что пока слюни текут, а денег нет.
Действительно, нах тахометр нужен, даже не знаю. Совершенно лишний прибор. Долой это говно с приборной панели! :D :doh:
А можно поподробнее про крейсер на 140-150? Это где это ты в Москве так ездишь? Я имею ввиду не секунд 30, но длительно с такой крейсерской скоростью :wink: И ещё, открой секрет, как такие мышцы шеи накачать, как у тебя. А то у меня через 10 минут на 150 км.ч. шея начинала болеть так, что в глазах темнело. :cry: И, кстати, замерял ли ты расход на такой скорости? Через час на автобане на такой "крейсерской" с удивлением обнаружишь сухой бак. А какие при этом обороты? А хз, нам ведь тахометр не нужен..... :naughty:
Наверное, дураки инженеры на хд, виктори, триумфе... И зачем они везде абс и шестую втыкают, не тру ведь, да?

По мкаду ночью можно хоть 200 лупить, всёравно не будешь самым быстрым. Шея за 2 дальняка без стекла прокачается (у меня так получилось).
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Vatson
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
Мотоцикл: Suzuki С109R
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Vatson » 19 ноя 2013, 10:19

повар писал(а):по поводу аппетита миднайта 1300. по белке в течении часа дубасили 150-160.. скушал чуть более 7 литров на 100... по поводу шеи---у меня стеклышко стоит. и шея не тааак напрягаеться . ну конечно ветродуй был таааакой что у меня на шлеме интеграле визор самостоятельно открывался и пытался со шлема эвакуироваться досрочно))) :D
Ну хз, стекло вроде как должно наоборот от ветродуя спасать.
У меня стекла нет, при 130 уже начинает напрягать, до этой отметки просто отлично.
Но до того чтобы визор открывался, не доходило. Помню по мкаду фигачил, вторым номером знакомый ехал, время около 12 ночи.
Дождик, холодно, жрать хочется жутко, ну я шпарю 170+, так при всех этих условиях ветер я почти не замечал ))) мысль только одна быстрее домой жрать и спать.
По трассе при скоростях 100-130 аппетит очень умереный ~5л на сотку. Если быстрее ехать, значит куда то оочень спешить и расход уже побоку.

Повар
Чопперюга Москвы
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 19:57
Мотоцикл: ямаха xvs-1300
Имя: юрий
Номер телефона: 89164183096
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Повар » 19 ноя 2013, 22:27

по поводу ветродуя. многим известно что поток ветра очень сильно фигачит снизу вверх... при установке некоего дивайска как кожаные чапсы на дуги,мы спасаем ноги от грязи и холода. но--- ветродуй снизу усиливается раза в два. вот при таких условиях и открывался визор)))получался направленный поток с низов в грудь и соответственно выше. народ говорил что шлем арбузная корка вообще может зависнуть и держаться только на ремешке)))

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение MacLeods » 19 ноя 2013, 23:04

Bereshi писал(а):
Vatson писал(а):Вот хз что ты докапался до тахометра, нах он вообще нужен? Вот на миднайте хотя бы приборка видна, а вот если на баке, какой нах такометр, там и спидометр на не нужен, все равно не видно его. Мне лично на приборке нужны только часы и одометр, что бы примерно знать когда высохну, спидометр тоже иногда, а то бывает так не специально, а превышаешь солидно. Обороты движка на слух отлично определяются, да и по вибрации.
6-ая передача, ну также под вопросом, если он на 4-ой 120 прет, а на 5-ой 200+. При крейсере 140-150, пятой хватает более чем.

После миднайта, может на VTX 1800 или XVS 1900 а может и на рокет пересяду. Ну это так, на что пока слюни текут, а денег нет.
Действительно, нах тахометр нужен, даже не знаю. Совершенно лишний прибор. Долой это говно с приборной панели! :D :doh:
А можно поподробнее про крейсер на 140-150? Это где это ты в Москве так ездишь? Я имею ввиду не секунд 30, но длительно с такой крейсерской скоростью :wink: И ещё, открой секрет, как такие мышцы шеи накачать, как у тебя. А то у меня через 10 минут на 150 км.ч. шея начинала болеть так, что в глазах темнело. :cry: И, кстати, замерял ли ты расход на такой скорости? Через час на автобане на такой "крейсерской" с удивлением обнаружишь сухой бак. А какие при этом обороты? А хз, нам ведь тахометр не нужен..... :naughty:
Наверное, дураки инженеры на хд, виктори, триумфе... И зачем они везде абс и шестую втыкают, не тру ведь, да?
Я вот тоже не понимаю - накой нужен тахометр.
Чего я там увижу? я и так чувствую когда надо переключить. Вот есть у меня ща тахометр ан Хдешке и ни разу туда не смотрел. или хочешь сказать, что переключаешь передачи глядя на тахометр?
140-150? у меня жена когда мы дальнобоим обычно 150-160 дубасит и ниче, не напрягает. это я про смоленку и белку. в европе все же старались 130 держать, ибо дорого ))
удобный руль, стекло и спинка - и ниче не болело и не затекло за 19ч в седле.
я так же как-то ехал 30минут с скоростью 180 (по спидометру) на нем. тока ноги сдувало с платформ - сверху все отлично. и мотик себя замечательно чувствовал.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Максон » 19 ноя 2013, 23:33

Вот вроде взрослые люди,а чот жалуетесь,как будто в слепую покупали.
Откатал на своём 2 сезона,выпуск 2007(ес чо,эт тот в котором чот "брякает" у когото).Проблем не было никаких абсолютно,самая дальняя поездка - в сторону Выборга и обратно.Всё ездит без тахометра и бряканий,даже не скажу,что посадка неудобная(наклон вперёд оказался для меня привычным,на райдере руль-палка,наклон тот же до Бреста и обратно легко.)Поменял,т.к,захотелось более большого и воздушного (шарик :mrgreen: ),да и понизовее(но тож большой проблемы в этом не было.)Многие просто ездят, и не слышно их нигде,тк если к моту не предъявлять,то в итоге окажется беспроблемным.От как то так,господа. 8)
И да,бака хватало на(не соврать бы) 350 км по трассе с комфортом 120-130.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Повар
Чопперюга Москвы
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 19:57
Мотоцикл: ямаха xvs-1300
Имя: юрий
Номер телефона: 89164183096
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Повар » 20 ноя 2013, 22:26

хорош плеваться в сторону полуночника ваще!!. не нравиться так покупайте х.д. он всем хорош.!!!)) и тянет и не бренчит и имище у него и ну конечно говно ломучее!!!)) а главное не дорого.

Аватара пользователя
IgorBu
Чопперюга Мира
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 19:30
Мотоцикл: Yamaha VStar 1300
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение IgorBu » 21 ноя 2013, 16:51

Я на стороне ............ Маха технологичнее, ключи можно не возить. Отъездил сезон без нареканий.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Gost » 21 ноя 2013, 17:48

IgorBu писал(а):Я на стороне ............ Маха технологичнее, ключи можно не возить. Отъездил сезон без нареканий.
Технологичней не значит надёжней, так то я и на свойм старекане сколько лет уже ежу, ничего не ломается, даже лампочки не перегорают.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя