Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
- IgorBu
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 19:30
- Мотоцикл: Yamaha VStar 1300
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Отзыв ............ Рулится маха хорошо, движок крутится и едет хорошо, есть с чем сравнить. Обвес если продумать вид воще классно. Зря писать такой отзыв. Маха классный мот.
- Bereshi
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
- Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
- Имя: Georg
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
А я что ж, против? да я и ни чё ж почти не говорю...
Нравится тебе слушать дребезг втулок в колодках/дисках - ну и пожалуйста.
Балдеешь от повышенных оборотов и не раздражаешься от дёрганья мотора при спокойной езде - да кто ж против.
Тыкаешься рулём в коленку и кайфуешь от этого - ну может тебя прёт от синяков, мало ли у кого какие причуды.
А мне её врождённые болезни и непродуманные решения очень испортили удовольствие от эксплуатации.
Короче, отвечая на вопрос о дребезжании в районе передней вилки при проезде неровностей, который ставили здесь уже многие - это дребезжат втулки в сочленениях колодки/диски, и избавиться от этого несолидного звука будет проблематично.

Нравится тебе слушать дребезг втулок в колодках/дисках - ну и пожалуйста.

Балдеешь от повышенных оборотов и не раздражаешься от дёрганья мотора при спокойной езде - да кто ж против.

Тыкаешься рулём в коленку и кайфуешь от этого - ну может тебя прёт от синяков, мало ли у кого какие причуды.

А мне её врождённые болезни и непродуманные решения очень испортили удовольствие от эксплуатации.

Короче, отвечая на вопрос о дребезжании в районе передней вилки при проезде неровностей, который ставили здесь уже многие - это дребезжат втулки в сочленениях колодки/диски, и избавиться от этого несолидного звука будет проблематично.
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.
- IgorBu
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 19:30
- Мотоцикл: Yamaha VStar 1300
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Принимаю. Но Маха мот классный, озвученные проблемы не влияют, едет и вид классно..........................
- Alexandus
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 17:59
- Мотоцикл: V-Star1300Tourer
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 891723175десять
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Мда..... и там правда и там.... и спорить здесь не о чем... выглядит и едет это да... надежна ...но нет тяги в низах и это очевидно в городе дергается...зато на трассе с раскрученным движком - класс...по поводу руля... так у всех руки ноги разные...бряканье в передней вилке.... так и легенда брянчит мотором...(не все и не у всех))))))но мот на любителя.вот и все...
- Bereshi
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
- Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
- Имя: Georg
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
ну так почему бы на этот движок тахометр не поставить? Сдаётся мне, что сделано так только с одной целью - чтобы скрыть отсутствие тяги там, где она уже должна бытьAlexandus писал(а):Мда..... и там правда и там.... и спорить здесь не о чем... выглядит и едет это да... надежна ...но нет тяги в низах и это очевидно в городе дергается...зато на трассе с раскрученным движком - класс...по поводу руля... так у всех руки ноги разные...бряканье в передней вилке.... так и легенда брянчит мотором...(не все и не у всех))))))но мот на любителя.вот и все...

Что же касается легенды, то её техническое несовершенство (между нами - зачастую надуманное) с лихвой окупается харизмой. Хотя для некоторых пользователей этого недостаточно, ещё бы цену погуманнее.

Когда ямаха будет вкладывать столько денег в имидж своих мотоциклов, как ХД, тогда и спрос с неё будет другим. А пока приходится ориентироваться только на тх и на работу сервисцентров... Не знаю, как обстоят с этим дела в России, но лично мне время реакции на обращение в сервис по поводу проблемы, которая должна быть известна на пятом-шестом году существования данной модели, не показалось адекватным. Об этом я и сообщил дилеру, пообещав больше не покупать мотоциклы Yamaha. Кстати, он был согласен с моей оценкой работы экспертизы и возмущён тем, что из-за игр центрального представительства потерял клиента.

Последний раз редактировалось Bereshi 18 ноя 2013, 03:58, всего редактировалось 1 раз.
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.
- Alexandus
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 17:59
- Мотоцикл: V-Star1300Tourer
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 891723175десять
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Вот тебя припекло...Не понравился этот мот - купи другой... вкусы у всех разные...кому то нравится магна... вроде чоппер но с двиглом чуть ли не от спорта... кому то нравится считать вспышки на длинноходном моторе на черепашьей скорости... рынок блин...
- Alexandus
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 17:59
- Мотоцикл: V-Star1300Tourer
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 891723175десять
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
И кстати да..... ищу новый мот...этот не прижился ко мне...на нем пулять надо.....а я спокойный..если не пьяный)))
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Бери мой. Тянет во всем диапазоне. Скоро объяву о продаже выложу. Выглядит так:Alexandus писал(а):И кстати да..... ищу новый мот...этот не прижился ко мне...на нем пулять надо.....а я спокойный..если не пьяный)))



"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- Bereshi
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
- Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
- Имя: Georg
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Уже купил.Alexandus писал(а):Вот тебя припекло...Не понравился этот мот - купи другой... вкусы у всех разные...кому то нравится магна... вроде чоппер но с двиглом чуть ли не от спорта... кому то нравится считать вспышки на длинноходном моторе на черепашьей скорости... рынок блин...

Ты говоришь о различиях в характеристиках и, соответственно, в характерах мотоциклов, а я - о недостатках конкретной модели.
Понятно, что у всех вкусы разные (хотя бытует и другое мнение, гласящее следующее - нет разных вкусов, а есть или наличие вкуса, или его отсутствие


Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.
- Kornish
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:30
- Мотоцикл: Stratoliner
- Имя: Илья
- Номер телефона: +7 926 333 0385
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Чего на нем нада делать?Alexandus писал(а):И кстати да..... ищу новый мот...этот не прижился ко мне...на нем пулять надо.....а я спокойный..если не пьяный)))


Семь раз об дверь, один об рельс!
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
- Мотоцикл: Suzuki С109R
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Нет, ну вот же докапались до байка.
Ну бывает позрякивает он чутка. Низов маловато конечно, но никто не запрещает ему сцеплением чутка помочь.
Пуляет он кстати тока в путь, после 120 ручку до отказа и 200 уже на приборке, главное дорогу нормальную. А то я на прошлой неделе дал ему просратся на егорьевском, на 180 он на кочке решил пойти на взлет, чуть не убился нахрен.
Ну бывает позрякивает он чутка. Низов маловато конечно, но никто не запрещает ему сцеплением чутка помочь.
Пуляет он кстати тока в путь, после 120 ручку до отказа и 200 уже на приборке, главное дорогу нормальную. А то я на прошлой неделе дал ему просратся на егорьевском, на 180 он на кочке решил пойти на взлет, чуть не убился нахрен.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 19:57
- Мотоцикл: ямаха xvs-1300
- Имя: юрий
- Номер телефона: 89164183096
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
в любом мотоцикле есть свои недостатки. кто то мириться с ними а кто то раздражаеться и продает. кому то лень в пробках сцепление лишний раз выжать-раздражение.газ наизнанку а он не летит как буса-раздражение. по кочкам изрядно трясет опять- раздражение. аэродинамика напрочь отсутствует и снова бесит. а ответ простой это чоппер детка)))
- Bereshi
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
- Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
- Имя: Georg
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
да ни фига подобного, не в любом мотоцикле есть недостатки. Есть присущие каждой модели особенности, оценить которые можно уже на стадии просмотра тх и во время тест-драйва. А вот стойкий дребезг при проезде неровностей определишь только в течении эксплуатации, недостаток тяги и нервное поведение мотора на низах проявляется тоже не сразу, а только в реальных ситуациях на дороге.повар писал(а):в любом мотоцикле есть свои недостатки. кто то мириться с ними а кто то раздражаеться и продает. кому то лень в пробках сцепление лишний раз выжать-раздражение.газ наизнанку а он не летит как буса-раздражение. по кочкам изрядно трясет опять- раздражение. аэродинамика напрочь отсутствует и снова бесит. а ответ простой это чоппер детка)))
Лишний раз выжать сцепление не трудно, конечно, но когда этих лишних разов столько, что только и занимаешься тем, что следишь за нижней границей оборотов, причём на слух... ну не знаю. У меня, к примеру, за год ежедневной езды на XVS, от постоянного напряжения в левой кисти развился эпиконделит, причинявший массу неудобств и не поддававшийся ни физиотерапии, ни ношению бандажа, ни мазям, дававшим только временный эффект. Забавно, но заболевание волшебным образом исчезло в течении пары недель после смены мота.
Что же касается "это чоппер, детка", то во первых XVS - и близко никакой не чоппер, а круизёр. И во вторых - за время, предшествовавшее смене ямахи на что нибудь более подходящее, я брал на тест-драйв много разных моделей от разных производителей (отчёт в соответствующем разделе форума) и смело могу утверждать, что существует много моделей, лишённых хотя бы такой малости, как непродуманные решения. На вскидку - триумф тандебёрд шторм - мощный, удобный, красивый и харизматичный мот, с абс, тахометром и шестой передачей, плюс весьма гуманная цена.
Фэтбой - классика и лаконичность форм, имя и харизма, абс, тахометр и шестая передача + потрясающее удобство посадки и управления.
Наверняка есть и другие достойные круизёры, не попавшие ко мне на тест просто потому, что благодаря замечанию одного из участников форума (Рокер), я обратил своё внимание на класс мотов, до этого мне незнакомый - на туреры. Поскольку выбор там значительно меньше, то и определиться было легко.

Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.
- Alexandus
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 17:59
- Мотоцикл: V-Star1300Tourer
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 891723175десять
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Красив чертяка))BRAVO писал(а):Бери мой. Тянет во всем диапазоне. Скоро объяву о продаже выложу. Выглядит так:Alexandus писал(а):И кстати да..... ищу новый мот...этот не прижился ко мне...на нем пулять надо.....а я спокойный..если не пьяный)))
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
- Мотоцикл: Suzuki С109R
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Вот хз что ты докапался до тахометра, нах он вообще нужен? Вот на миднайте хотя бы приборка видна, а вот если на баке, какой нах такометр, там и спидометр на не нужен, все равно не видно его. Мне лично на приборке нужны только часы и одометр, что бы примерно знать когда высохну, спидометр тоже иногда, а то бывает так не специально, а превышаешь солидно. Обороты движка на слух отлично определяются, да и по вибрации.
6-ая передача, ну также под вопросом, если он на 4-ой 120 прет, а на 5-ой 200+. При крейсере 140-150, пятой хватает более чем.
После миднайта, может на VTX 1800 или XVS 1900 а может и на рокет пересяду. Ну это так, на что пока слюни текут, а денег нет.
6-ая передача, ну также под вопросом, если он на 4-ой 120 прет, а на 5-ой 200+. При крейсере 140-150, пятой хватает более чем.
После миднайта, может на VTX 1800 или XVS 1900 а может и на рокет пересяду. Ну это так, на что пока слюни текут, а денег нет.
- Bereshi
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
- Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
- Имя: Georg
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Действительно, нах тахометр нужен, даже не знаю. Совершенно лишний прибор. Долой это говно с приборной панели!Vatson писал(а):Вот хз что ты докапался до тахометра, нах он вообще нужен? Вот на миднайте хотя бы приборка видна, а вот если на баке, какой нах такометр, там и спидометр на не нужен, все равно не видно его. Мне лично на приборке нужны только часы и одометр, что бы примерно знать когда высохну, спидометр тоже иногда, а то бывает так не специально, а превышаешь солидно. Обороты движка на слух отлично определяются, да и по вибрации.
6-ая передача, ну также под вопросом, если он на 4-ой 120 прет, а на 5-ой 200+. При крейсере 140-150, пятой хватает более чем.
После миднайта, может на VTX 1800 или XVS 1900 а может и на рокет пересяду. Ну это так, на что пока слюни текут, а денег нет.


А можно поподробнее про крейсер на 140-150? Это где это ты в Москве так ездишь? Я имею ввиду не секунд 30, но длительно с такой крейсерской скоростью



Наверное, дураки инженеры на хд, виктори, триумфе... И зачем они везде абс и шестую втыкают, не тру ведь, да?
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 19:57
- Мотоцикл: ямаха xvs-1300
- Имя: юрий
- Номер телефона: 89164183096
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
по поводу аппетита миднайта 1300. по белке в течении часа дубасили 150-160.. скушал чуть более 7 литров на 100... по поводу шеи---у меня стеклышко стоит. и шея не тааак напрягаеться . ну конечно ветродуй был таааакой что у меня на шлеме интеграле визор самостоятельно открывался и пытался со шлема эвакуироваться досрочно))) 

- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Bereshi писал(а):Действительно, нах тахометр нужен, даже не знаю. Совершенно лишний прибор. Долой это говно с приборной панели!Vatson писал(а):Вот хз что ты докапался до тахометра, нах он вообще нужен? Вот на миднайте хотя бы приборка видна, а вот если на баке, какой нах такометр, там и спидометр на не нужен, все равно не видно его. Мне лично на приборке нужны только часы и одометр, что бы примерно знать когда высохну, спидометр тоже иногда, а то бывает так не специально, а превышаешь солидно. Обороты движка на слух отлично определяются, да и по вибрации.
6-ая передача, ну также под вопросом, если он на 4-ой 120 прет, а на 5-ой 200+. При крейсере 140-150, пятой хватает более чем.
После миднайта, может на VTX 1800 или XVS 1900 а может и на рокет пересяду. Ну это так, на что пока слюни текут, а денег нет.![]()
![]()
А можно поподробнее про крейсер на 140-150? Это где это ты в Москве так ездишь? Я имею ввиду не секунд 30, но длительно с такой крейсерской скоростьюИ ещё, открой секрет, как такие мышцы шеи накачать, как у тебя. А то у меня через 10 минут на 150 км.ч. шея начинала болеть так, что в глазах темнело.
И, кстати, замерял ли ты расход на такой скорости? Через час на автобане на такой "крейсерской" с удивлением обнаружишь сухой бак. А какие при этом обороты? А хз, нам ведь тахометр не нужен.....
![]()
Наверное, дураки инженеры на хд, виктори, триумфе... И зачем они везде абс и шестую втыкают, не тру ведь, да?
По мкаду ночью можно хоть 200 лупить, всёравно не будешь самым быстрым. Шея за 2 дальняка без стекла прокачается (у меня так получилось).
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
- Мотоцикл: Suzuki С109R
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Ну хз, стекло вроде как должно наоборот от ветродуя спасать.повар писал(а):по поводу аппетита миднайта 1300. по белке в течении часа дубасили 150-160.. скушал чуть более 7 литров на 100... по поводу шеи---у меня стеклышко стоит. и шея не тааак напрягаеться . ну конечно ветродуй был таааакой что у меня на шлеме интеграле визор самостоятельно открывался и пытался со шлема эвакуироваться досрочно)))
У меня стекла нет, при 130 уже начинает напрягать, до этой отметки просто отлично.
Но до того чтобы визор открывался, не доходило. Помню по мкаду фигачил, вторым номером знакомый ехал, время около 12 ночи.
Дождик, холодно, жрать хочется жутко, ну я шпарю 170+, так при всех этих условиях ветер я почти не замечал ))) мысль только одна быстрее домой жрать и спать.
По трассе при скоростях 100-130 аппетит очень умереный ~5л на сотку. Если быстрее ехать, значит куда то оочень спешить и расход уже побоку.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 19:57
- Мотоцикл: ямаха xvs-1300
- Имя: юрий
- Номер телефона: 89164183096
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
по поводу ветродуя. многим известно что поток ветра очень сильно фигачит снизу вверх... при установке некоего дивайска как кожаные чапсы на дуги,мы спасаем ноги от грязи и холода. но--- ветродуй снизу усиливается раза в два. вот при таких условиях и открывался визор)))получался направленный поток с низов в грудь и соответственно выше. народ говорил что шлем арбузная корка вообще может зависнуть и держаться только на ремешке)))
- MacLeods
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
- Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
- Имя: Сергей МакЛауд
- Номер телефона: +79150220000
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Я вот тоже не понимаю - накой нужен тахометр.Bereshi писал(а):Действительно, нах тахометр нужен, даже не знаю. Совершенно лишний прибор. Долой это говно с приборной панели!Vatson писал(а):Вот хз что ты докапался до тахометра, нах он вообще нужен? Вот на миднайте хотя бы приборка видна, а вот если на баке, какой нах такометр, там и спидометр на не нужен, все равно не видно его. Мне лично на приборке нужны только часы и одометр, что бы примерно знать когда высохну, спидометр тоже иногда, а то бывает так не специально, а превышаешь солидно. Обороты движка на слух отлично определяются, да и по вибрации.
6-ая передача, ну также под вопросом, если он на 4-ой 120 прет, а на 5-ой 200+. При крейсере 140-150, пятой хватает более чем.
После миднайта, может на VTX 1800 или XVS 1900 а может и на рокет пересяду. Ну это так, на что пока слюни текут, а денег нет.![]()
![]()
А можно поподробнее про крейсер на 140-150? Это где это ты в Москве так ездишь? Я имею ввиду не секунд 30, но длительно с такой крейсерской скоростьюИ ещё, открой секрет, как такие мышцы шеи накачать, как у тебя. А то у меня через 10 минут на 150 км.ч. шея начинала болеть так, что в глазах темнело.
И, кстати, замерял ли ты расход на такой скорости? Через час на автобане на такой "крейсерской" с удивлением обнаружишь сухой бак. А какие при этом обороты? А хз, нам ведь тахометр не нужен.....
![]()
Наверное, дураки инженеры на хд, виктори, триумфе... И зачем они везде абс и шестую втыкают, не тру ведь, да?
Чего я там увижу? я и так чувствую когда надо переключить. Вот есть у меня ща тахометр ан Хдешке и ни разу туда не смотрел. или хочешь сказать, что переключаешь передачи глядя на тахометр?
140-150? у меня жена когда мы дальнобоим обычно 150-160 дубасит и ниче, не напрягает. это я про смоленку и белку. в европе все же старались 130 держать, ибо дорого ))
удобный руль, стекло и спинка - и ниче не болело и не затекло за 19ч в седле.
я так же как-то ехал 30минут с скоростью 180 (по спидометру) на нем. тока ноги сдувало с платформ - сверху все отлично. и мотик себя замечательно чувствовал.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
- Максон
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
- Мотоцикл: Сутенёр
- Имя: Максон
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Вот вроде взрослые люди,а чот жалуетесь,как будто в слепую покупали.
Откатал на своём 2 сезона,выпуск 2007(ес чо,эт тот в котором чот "брякает" у когото).Проблем не было никаких абсолютно,самая дальняя поездка - в сторону Выборга и обратно.Всё ездит без тахометра и бряканий,даже не скажу,что посадка неудобная(наклон вперёд оказался для меня привычным,на райдере руль-палка,наклон тот же до Бреста и обратно легко.)Поменял,т.к,захотелось более большого и воздушного (шарик
),да и понизовее(но тож большой проблемы в этом не было.)Многие просто ездят, и не слышно их нигде,тк если к моту не предъявлять,то в итоге окажется беспроблемным.От как то так,господа. 
И да,бака хватало на(не соврать бы) 350 км по трассе с комфортом 120-130.
Откатал на своём 2 сезона,выпуск 2007(ес чо,эт тот в котором чот "брякает" у когото).Проблем не было никаких абсолютно,самая дальняя поездка - в сторону Выборга и обратно.Всё ездит без тахометра и бряканий,даже не скажу,что посадка неудобная(наклон вперёд оказался для меня привычным,на райдере руль-палка,наклон тот же до Бреста и обратно легко.)Поменял,т.к,захотелось более большого и воздушного (шарик


И да,бака хватало на(не соврать бы) 350 км по трассе с комфортом 120-130.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 19:57
- Мотоцикл: ямаха xvs-1300
- Имя: юрий
- Номер телефона: 89164183096
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
хорош плеваться в сторону полуночника ваще!!. не нравиться так покупайте х.д. он всем хорош.!!!)) и тянет и не бренчит и имище у него и ну конечно говно ломучее!!!)) а главное не дорого.
- IgorBu
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 19:30
- Мотоцикл: Yamaha VStar 1300
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Я на стороне ............ Маха технологичнее, ключи можно не возить. Отъездил сезон без нареканий.
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)
Технологичней не значит надёжней, так то я и на свойм старекане сколько лет уже ежу, ничего не ломается, даже лампочки не перегорают.IgorBu писал(а):Я на стороне ............ Маха технологичнее, ключи можно не возить. Отъездил сезон без нареканий.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя