Страница 3 из 28

Добавлено: 05 май 2008, 14:33
киношник
автор не купил еще драгу. он в работе как негр....
сам ни в карбы ни в прыск не полезу.

Добавлено: 05 май 2008, 14:50
Тёмыч
ANTON писал(а):И про ДРАГУ, У НЕЁ 2ДВА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРА И ОБА РАЗНЫЕ!!!
не прав ты, фильтр ОДИН, а то что ты считаешь вторым фильтром, видимо - распределительная коробка тут

Добавлено: 05 май 2008, 15:21
ANTON
Задолбали меня енти твины ваши, а драги и вираги я походу хронически путаю... :oops:

Добавлено: 08 май 2008, 20:20
SNEG
У меня тож драга на подходе;))
Тож интересно послушать монстров чопперюг:)))
Я даж х его з как оно заводится:)))
Давайте колитесь драговоды:))))

Добавлено: 08 май 2008, 21:32
Silme
Выдвигаешь подсос и нажимаешь кнопочку. Ну и бензин, желательно, чтобы был. По крайней мере, так у меня.

Добавлено: 08 май 2008, 23:45
Чарли
Silme писал(а):Выдвигаешь подсос и нажимаешь кнопочку.
почти сразу после пуска двигателя переводишь подсос на середину и спокойно прогреваешь))))

Добавлено: 12 май 2008, 11:51
SNEG
Всем спасибо! Дабы не задавать глупых вопросов, скачал мануал, буду штудировать пока аппарат не пришёл :oops:

Добавлено: 12 май 2008, 15:50
киношник
сейчас интруда заводится ( при +17) так- ключ на старт- и старт. даже подсос не вытягиваю.....

Добавлено: 01 июн 2008, 10:56
Sokos
..........

Добавлено: 01 июн 2008, 17:50
Elliminator
ИМХО После VS -ки драга как-то показалась мне безхарактерной... Спокойная она, гладкая...

Re: Расскажите, что плохого в Драг-старе 1100 ???

Добавлено: 03 июн 2008, 13:10
Roadson
киношник писал(а):Собственно- вопрос. ну решил поменять( или докупить еще один моц).
зона обитания 80%- городские пробки. важен расход( масло-бензин). нагрев-перегрев( он ведь воздухан ) ну и проч. не надо хвалить, просто расскажите об особенностях и возможных минусах.
Тему прочитал бегло, но отвечу по существу.
За 80тыс пробега поменял только обгонную муфту (уж не знаю почему она сломалась, но зна, что это уних болезнь).
А так вроде аппарат без гимора.

Re: Расскажите, что плохого в Драг-старе 1100 ???

Добавлено: 04 июн 2008, 12:00
Roadson
wanderer писал(а):
Roadson писал(а):
киношник писал(а):Собственно- вопрос. ну решил поменять( или докупить еще один моц).
зона обитания 80%- городские пробки. важен расход( масло-бензин). нагрев-перегрев( он ведь воздухан ) ну и проч. не надо хвалить, просто расскажите об особенностях и возможных минусах.
Тему прочитал бегло, но отвечу по существу.
За 80тыс пробега поменял только обгонную муфту (уж не знаю почему она сломалась, но зна, что это уних болезнь).
А так вроде аппарат без гимора.
сразу вопросс7ка часто если вообще клапана регулируеш7
Положа руку на сердце признаюсь честно :lol: регулирую :lol:
И сразу предчувствуя очередной вопрос отвечаю: предыдущий STAR тихо работал и нынешний работает тих :)

Добавлено: 09 июн 2008, 18:13
Roadshadow
На Драге езжу второй год, пробег больше 15т.км., доволен. Управляемость просто волшебная, расход был в среднем (трасса/город) 5,5 л., после установки диноджета стал 6,3 примерно. Менял кольца поршневые и сцепление (кончавшееся и убитое окончательно отжигом). Поставил другой руль, чуть повыше. Не перегревался ни разу. По пробкам езжу постоянно.
Воздушный фильтр там ОДИН!!!!! Стоит 1400 руб. Масла влезает 3л. и расхода его практически нет. За 5т.км. в этом сезоне я долил 200 грамм. Лью синтетику Motul 7100 20W50, оно рекомендовано для больших движков с воздушным охлаждением.

Вобщем, покупай Киношник, Драгу, и будет у тебя красивый, удобный мотоцикл. А что некоторые товарищи находят в Шадовах - ей богу не пон6имаю.

Добавлено: 09 июн 2008, 19:17
Чарли
Roadshadow писал(а):...А что некоторые товарищи находят в Шадовах - ей богу не пон6имаю.
Аналогично...

Добавлено: 10 июн 2008, 00:06
wanderer
Roadshadow писал(а):На Драге езжу второй год, пробег больше 15т.км., доволен. Управляемость просто волшебная, расход был в среднем (трасса/город) 5,5 л., после установки диноджета стал 6,3 примерно. Менял кольца поршневые и сцепление (кончавшееся и убитое окончательно отжигом). Поставил другой руль, чуть повыше. Не перегревался ни разу. По пробкам езжу постоянно.
Воздушный фильтр там ОДИН!!!!! Стоит 1400 руб. Масла влезает 3л. и расхода его практически нет. За 5т.км. в этом сезоне я долил 200 грамм. Лью синтетику Motul 7100 20W50, оно рекомендовано для больших движков с воздушным охлаждением.

Вобщем, покупай Киношник, Драгу, и будет у тебя красивый, удобный мотоцикл. А что некоторые товарищи находят в Шадовах - ей богу не пон6имаю.
сколько за воздушный фильтр отдал7 :shock: ...на той неделе брал за 765 рублей-родной :P ...кому интересно где могу выдать секрет 8)

Добавлено: 10 июн 2008, 00:18
Doom
Roadshadow писал(а):А что некоторые товарищи находят в Шадовах - ей богу не пон6имаю.
Да тебе то незнать! У тебя даже ник такой! :D

Добавлено: 10 июн 2008, 00:18
Чарли
wanderer писал(а):...на той неделе брал за 765 рублей-родной :P ...кому интересно где могу выдать секрет 8)
Мне интересно))) Почём нынче секреты? :wink:

Добавлено: 10 июн 2008, 01:07
wanderer
Чарли писал(а):
wanderer писал(а):...на той неделе брал за 765 рублей-родной :P ...кому интересно где могу выдать секрет 8)
Мне интересно))) Почём нынче секреты? :wink:
по пиву секреты :wink: вообщем сам бегал и долго искал.во первых их не где нет а во вторых денег много хотят.а тут с своей теткой поехали шлем ей покупать а тут на те то что хотел и в наличии и не дорого да и у меня совсем рядом оказалось..вот адресок- Адрес: Москва, Крылатская ул., д. 8
Время работы: пн-пт: 10.00-19.00, сб: 10.00-18.00
Телефон: +7 (495) 140-6622 - торговый зал
+7 (495) 141-2334 - автосервис
+7 (495) 141-2448 - секретарь
+7 (495) 149-5069
+7 (495) 141-2310
+7 (495) 777-3986 - факс

Добавлено: 10 июн 2008, 10:51
Чарли
wanderer спасибо за инфу. Пиво за мной :wink:

Добавлено: 10 июн 2008, 17:54
Roadson
Да вот еще что!
У меня предыдущая драга была обычная (кастом), а нынешний аппарат Classic.
Так вот Classic рулится гораздо лучше, я сам не ожидал.

А на счет пробок ты не парься, он вообще не греется.
Я тут однажды в Крыму при 40 градусной жаре простоял в пробке около получаса, ну думал точно п*дец прийдет! А нифига, все в порядке :wink:

Добавлено: 11 июн 2008, 12:51
Rebel250
...ну меня тут позавчера угораздило гвоздик словить в 300 км от Киева-в хохлятской жопе мира...ниче,в ближайшей деревне нашли шиномонтаж и цены у них оч.даже приемлимые,и работа какчественная!!!
...пы.сы..но бескамерка конечно проще...надо будет зимой фсе-таки заморочиццо! :roll:

Добавлено: 11 июн 2008, 15:00
Roadson
Drag StarPer писал(а):Я тут однажды в Крыму ...
Кстати колеса не колол в дальняке? Я тоже на своем классике собрался в Крым и что-то теперь сцу по этому поводу. Это же надо где-то эвакуатор искать/ловить а потом в мотосервис ближайшего города.
Это единственное что меня напрягает пока в Драге. Кстати на спицевых Драгах бывают бескамерки? У меня 2005 год и пипки золотников стоят на гайках, чувствую там камера.
Ну естественно, если у тебя спицованные колеса, то там стоит камера.
У меня на всех мотоциклах стояли камерные колеса, в том числе и на предыдущей Драге. А этот аппарат уже на литье, так что проблемой меньше :lol:

Прокалывал я заднее колесо на предыдущем Драг Старе - ничего страшного, зафигачил туда балончик с пеной для ремонта бескамерок и пофигачил в шиномонтаж, который был аж в 40км от прокола, там подкачал колесико и поехал дальше...
Так до Москвы и доковылял, подкачивая колесо каждые 30-40 км.

Сейчас у меня литые диски с бескамеркой и всегда ссобой комплект для ремонта бескамерной резины + насос от велика :lol:

P.S. Если кому нужны баллончики или жгутики, то обращайтесь!

Добавлено: 12 июн 2008, 02:14
Rebel250
Drag StarPer писал(а): А до шиномонтажа как добрался, и на чем?

повезло-деревня оказалась в 6ти км))) ехала на ободе со скоростью 40 км :shock: :cry:

Добавлено: 12 июн 2008, 10:00
Roadson
Rebel250 писал(а):
Drag StarPer писал(а): А до шиномонтажа как добрался, и на чем?

повезло-деревня оказалась в 6ти км))) ехала на ободе со скоростью 40 км :shock: :cry:
А зафигачила бы балончег и ехала бы на приспущеном колесе просто.