Страница 3 из 10

Добавлено: 24 май 2008, 22:10
Finn
Вариор, как первый мотик? Отложи денег на страховку себя любимого. Он очень злой. В пробках не перегревается.

Добавлено: 25 май 2008, 00:47
Олег
650 драга с места уходит от СВ 750 , потм естественно отстаёт (это к вопросу о крутящем моменте в разных диапазонах обортов) ,
варя пуляет ну очень шустро даже вдвоём . Насчёт вибраций - значительно меньше роад стара с похожим объёмом . Есть девчата гоняющие на варьках , мот достаточно лёгок в управлении.

Добавлено: 25 май 2008, 13:24
fas
Не быстрее в поиск слазить?
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... ht=warrior
Рулится лучше многих 400-к.
Не греется.
Вибрации есть, но дело привычки.
Можно в качестве первого. Тем более с такими габаритами.

Добавлено: 25 май 2008, 22:03
Меченный
Терру спроси, она знает

Добавлено: 26 май 2008, 08:41
Igor218
Непонятный мотоцикл.
Такое ощущение, что имаховцы собирали все слухи и ужасы про ХД и решили воплотить это в реале.

Начинаеться все с дизайна. Хотя реально я знаю людей (далеких от мотоциклов) коим дизайн нравицца. Ну да ладно, это субъективно.
Возможнокому-то нравиться посадка "поза срущего краба", это тоже субъективно.
Но вот сомневаюсь что кому-то нравиться дикий радиус разворота.
Не припомню ни одного чопера, который бы требовал столько места для разворота.
Стартовав с тротуара, я прикидывал вписаться в правый ряд, благоон был свободный. Увы, мне это не удалось.
При максимально вывернутом руле меня вынесло аж на середину второго ряда.
Сзади раздался истошный виз тормозов. Ну да думаю не беда, сча крутанем ручку и каак выстрелим, всеж высокотехнологичный 1.7!
авоткуй сказал вариор, т.е. как бы он поехал, но вовсе не так как, казалось бы должен ехать матацыкл с алюминиевой рамой и твином такого объема и мощности.
Рулежка обычная, ни чего сверхестественного. Торможение то-же не вызывает ни каких нареканий, впрочем как и восторгов.
Если бы все это стоило адекватных денег, то и вопросов бы не возникало.
Но за эти бабосы, уже можно купить неплохой ТвинКам...

Добавлено: 26 май 2008, 10:20
Sandy
Igor218 писал(а):
power писал(а):Ну что? судя по всему выбирать мне из славного семейства 900-кубовых вулканов. Они и полегче вроде... и подешевле :)
А что "славного" в этом семействе?:-))
Бери Спортстер и не парься.
Бери Вулкана, еще ничего конкретно плохого про 900-ку нигде не читал. Инжектор, ремень, да и вообще красив он, зараза.

А на Спортстере в фильме "Реальные кабаны" катался только ботаник в складных очках :D :D :D

Добавлено: 26 май 2008, 11:15
reaper
если стоит такой выбор первого моца - то лучше брать то, на что запы стоят дешевле... Ибо от падения никто не застрахован, и чинить такую бандуру как вариор имхо может быть весьма накладно.

Добавлено: 06 авг 2009, 20:55
Biker
Подумываю приобрести warrior. Вот есть несколько вопросов по этому моту. Может кто ездит на таком или просто знает. Сколько жрет по городу? На скока хватает заднего катка (в среднем)? Есть ли серьёзные различия между американцем и европейцем, кроме спидометра и поворотников? И на много ли дальше руль палка, в смысле удобно ли будет с таким рулем ездить с моим ростом 170см.

Добавлено: 07 авг 2009, 09:02
Волк25
Варька мой прошлый мот. Мне очень понравился. Не буду повторяться, все что описано выше его счастливым обладателем правда. Кто хочет чтобы мот и ускорялся и рулился берите жалеть не будете. Сейчас пересел на Сузу м1800R. Пересел по нескольким пичинам: 1. хотел попробовать разницу, 2. невозможность дальнего передвижения со вторым номером на варьке. Скажу что при сравнении у каждого из них есть свои + и-. Но варриор очень хороший мот.
жрет по городу в пределах 7 л/100км, при спокойном движении уложиться в 6,5, но если валить по трассе за 140 то съедает до 11 л.
каток если не палить хватит надолго до 15 т.км (хотя некоторые умудрялись доездить и до 20).
разница между америкой и европой есть но не существенная
рулей куча и подобрать под себя не проблема

Добавлено: 07 авг 2009, 09:02
Алексей RA
На нашем в родне стоял данлоп 208, он выдерживал 5-6. поставили 221 данлоп, но шириной 190(другого на тот момент небыло) он прошёл 15 и ещё осталось немного). Мот продали с пробегом немного за 40, а брали 15 с копейками - за 25 ремень не подтягивали и на вид он был как новый.

Добавлено: 07 авг 2009, 12:58
fas
При моём росте в 1,74 до руля дотягивался нормально. В городе нормально, но на трасе, километров через 200 уставали руки и спина. Посадка на нём своеобразная. Руль практически прямой был и на невысоких стойках.

Добавлено: 07 авг 2009, 14:12
KostRoma
А в чём приемущество Варриора перед Выродом, или наоборот?
Они много чем похожи, лично для меня. Да и по цене разница не большая.

Добавлено: 07 авг 2009, 16:26
Волк25
Да каждый по своему хорош. Варька побольше чуток, но тяжелее немного и проигрывает в максималке, у харли лошадок поболе, но низы у Вари кайф моторчик то 1700 см3 против малыша харли (около 1120 помоему).

Добавлено: 07 авг 2009, 16:29
Igor218
KostRoma писал(а):А в чём приемущество Варриора перед Выродом, или наоборот?
Они много чем похожи, лично для меня. Да и по цене разница не большая.
Мотор у варирора, реальная пародия на Твинкам :-))
Так что он ближе к калссическим Харликам, нежли к Выроду.

Добавлено: 07 авг 2009, 16:42
fas
Сравнили 87 л.с. от Имахи, со 160 л.с. от Порше.

Добавлено: 07 авг 2009, 16:44
fas
Хотя в каком то толи "Мото" , то ли "Мото ревю" сравнивали где то год назад.

Добавлено: 07 авг 2009, 16:53
Igor218
fas писал(а):Хотя в каком то толи "Мото" , то ли "Мото ревю" сравнивали где то год назад.
C твинкамом сравнивали, жалеючи ессно
http://www.motosvit.com/Yamaha%20XV%201 ... 0Star.html


Че кста за порш о 160л.с.?

Добавлено: 07 авг 2009, 18:07
Йогурт
KostRoma писал(а):А в чём приемущество Варриора перед Выродом, или наоборот?
Они много чем похожи, лично для меня. Да и по цене разница не большая.
Да они ничем не похожи, дохлая селёдка, делает его как стоячего. (fas :wink: ) Разве только мягенький такой, удобненький диванчик, пыхтит так, довольно :)

ПС Читал давненько сравнительный тест Вариора и Дайны. Вариор проиграл по причине того, что у ХД меньший двигатель, менее продвинутые тех. характеристики, но при этом Вариор едет хуже. Авторы теста непоняли, зачем японцы сделали такой большой мотор, такие передовые подвески и задушили его до 87 лошадей. Может конечно его надо раздушивать, но на примере МТ-01, говорят, что не особенно помогает, меняется слишком мало относительно вложенных в кит денег.

ППС Но вообще мотик отличный, fas, мои искренние поздравления :)

Добавлено: 07 авг 2009, 18:17
PlasmaNaut
fas писал(а):Сравнили 87 л.с. от Имахи, со 160 л.с. от Порше.
откуда у врода 160 кобыл?

Добавлено: 07 авг 2009, 19:50
Rider_36
Где-то сп*здил... не иначе...

Добавлено: 07 авг 2009, 20:01
Biker
Волк25 писал(а):Варька мой прошлый мот. Мне очень понравился. Не буду повторяться, все что описано выше его счастливым обладателем правда. Кто хочет чтобы мот и ускорялся и рулился берите жалеть не будете. Сейчас пересел на Сузу м1800R. Пересел по нескольким пичинам: 1. хотел попробовать разницу, 2. невозможность дальнего передвижения со вторым номером на варьке. Скажу что при сравнении у каждого из них есть свои + и-. Но варриор очень хороший мот.
жрет по городу в пределах 7 л/100км, при спокойном движении уложиться в 6,5, но если валить по трассе за 140 то съедает до 11 л.
каток если не палить хватит надолго до 15 т.км (хотя некоторые умудрялись доездить и до 20).
разница между америкой и европой есть но не существенная
рулей куча и подобрать под себя не проблема
Спасиба. Разом ответил на все мои вопросы. Если можно поподробнее про +и- каждого. Интересно знать мнение человека покатавшегося на обоих этих аппаратах. На Сузу тоже глядел но решил для начала опробовать Варю т.к. мот нада чисто для города.

Добавлено: 08 авг 2009, 09:32
fas
PlasmaNaut писал(а):
fas писал(а):Сравнили 87 л.с. от Имахи, со 160 л.с. от Порше.
откуда у врода 160 кобыл?
Извеняюсь.
Посмотрел с китом Sprintex.
В обячном 105 л.с.

Добавлено: 10 авг 2009, 09:47
Йогурт
fas писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
fas писал(а):Сравнили 87 л.с. от Имахи, со 160 л.с. от Порше.
откуда у врода 160 кобыл?
Извеняюсь.
Посмотрел с китом Sprintex.
В обячном 105 л.с.
А будь добр, кинь ссылочку на этот кит, интересно посмотреть.

Добавлено: 11 авг 2009, 17:02
Волк25
[Спасиба. Разом ответил на все мои вопросы. Если можно поподробнее про +и- каждого. Интересно знать мнение человека покатавшегося на обоих этих аппаратах. На Сузу тоже глядел но решил для начала опробовать Варю т.к. мот нада чисто для города.[/quote]

Посмотри по форуму темы сравнения Бульки и Варьки неоднократно обсуждались. По городу будет одинаково,на Варьке менее оборотистый низовой мотор на Бульке более мощный и оборотистый что в городе их немного равняет. Рулятся в движении как велосипеды, только суза более нервная и дерганная а при резком открытии газа легче срывается в букс. На трассе разница заметнее реальный скоростной предел (т.е. скорость которую мот достигает легко без длительного разгона) у Варьки 160, у Бульки до 210, отсюда соответственно и их комфортные скорости передвижения 120-140 варька, до 160 булька (беру идеальные условия: без ветра и по нормальному асфальту). Остальное найдешь в старых темах форума, там и что то рассказывал. Ни тот ни другой чопом назвать нельзя, это мотоциклы для тех кто уже не хочет лежать на баке, но отказаться от динамичных прохватов не может.
Скажу честно чем больше катаюсь на сузе тем больше она мне нравиться!

Добавлено: 11 авг 2009, 22:13
Biker
Большое спасибо. Всё очень понятно разъяснил!!!