Страница 3 из 4

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 18 ноя 2014, 01:26
Gost
про засыпающий второй номер факт. не раз засыпали.
болячек особо нет,
смотри под помпой подтеки если есть то скорей всего мотор постоянно крутили
сливной болт масла, он вкручен в люминь, особо сильные его сорвать любят, рукожопость показывает.
на катушки ещё посмотреть не плохо бы, но их так не видно.
остальное как у всех.
плюс рояля в том что там кофров можно раза в 3 больше разместить, и для пассажира больше места раза в полтора.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 19 ноя 2014, 03:10
oYASo
Gost писал(а):про засыпающий второй номер факт. не раз засыпали.
болячек особо нет,
смотри под помпой подтеки если есть то скорей всего мотор постоянно крутили
сливной болт масла, он вкручен в люминь, особо сильные его сорвать любят, рукожопость показывает.
на катушки ещё посмотреть не плохо бы, но их так не видно.
остальное как у всех.
Спасибо большое, буду в курсе!
Gost писал(а):плюс рояля в том что там кофров можно раза в 3 больше разместить, и для пассажира больше места раза в полтора.
Чем где? Если ты про драгу, то факт, да.

А если данный аппарат сравнить с ХД электричкой? Ну, без предвзятости.
Посмотрел их в салоне, на первый взгляд показалось, что венчур больше и практичнее, а там хз.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 19 ноя 2014, 12:32
Gost
oYASo писал(а):
Gost писал(а):про засыпающий второй номер факт. не раз засыпали.
болячек особо нет,
смотри под помпой подтеки если есть то скорей всего мотор постоянно крутили
сливной болт масла, он вкручен в люминь, особо сильные его сорвать любят, рукожопость показывает.
на катушки ещё посмотреть не плохо бы, но их так не видно.
остальное как у всех.
Спасибо большое, буду в курсе!
Gost писал(а):плюс рояля в том что там кофров можно раза в 3 больше разместить, и для пассажира больше места раза в полтора.
Чем где? Если ты про драгу, то факт, да.

А если данный аппарат сравнить с ХД электричкой? Ну, без предвзятости.
Посмотрел их в салоне, на первый взгляд показалось, что венчур больше и практичнее, а там хз.
чем в драге да.
Больше да.
Длина: 2654 мм рояля
Длинна: 2515 мм электрички
Колесная база: 1704 мм рояля
Колесная база: 1625 мм электрички

По практичности, смотря с какой электричкой сравнивать. на TC96 и старее то рояль пошустрей, но жрёт больше, но бак больше, чумаданы примерно одинаковые, что по размеру что по нагрузке. По цене и простоты обслуживания тоже разницы особой нет, как и в цене запчастей. Серьёзно тюнить новый рояль не реально.
Новые то будет ехать бодрей и по оснащению сильно интересней.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 20 ноя 2014, 19:20
oYASo
Gost писал(а): чем в драге да.
Больше да.
Длина: 2654 мм рояля
Длинна: 2515 мм электрички
Колесная база: 1704 мм рояля
Колесная база: 1625 мм электрички
Ну она даже в области движка смотрится как-то... массивнее, что ли. Это плюс, я люблю большие моты :)
Gost писал(а):По практичности, смотря с какой электричкой сравнивать. на TC96 и старее то рояль пошустрей, но жрёт больше, но бак больше, чумаданы примерно одинаковые, что по размеру что по нагрузке. По цене и простоты обслуживания тоже разницы особой нет, как и в цене запчастей. Серьёзно тюнить новый рояль не реально.
Новые то будет ехать бодрей и по оснащению сильно интересней.
Ну я пока смотрю ориентировочно 2000-2005 года. Так что там даже TC96 не пахнет :)

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 31 авг 2015, 11:53
oYASo
Ребят, а еще по Венчуру подскажите пожалуйста: на них одинаковый движок стоит? На автору кто укажет 78 лс, кто 98 лс. Это народ просто тупит, или там действительно в разных годах разные модификации были? Должно быть 98, как говорил гугл.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 31 авг 2015, 13:04
Gost
oYASo писал(а):Ребят, а еще по Венчуру подскажите пожалуйста: на них одинаковый движок стоит? На автору кто укажет 78 лс, кто 98 лс. Это народ просто тупит, или там действительно в разных годах разные модификации были? Должно быть 98, как говорил гугл.
На всех 96-01 год 74 лошади (на самом деле 56 в реальностии) 2001 по сейчас 98 лошадей (на самом деле 84 в реальности) и не важно тур ТФ АТ или чё там написано.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 31 авг 2015, 21:12
Коп
На всех Венчурах с начала выпуска по настоящее время л/с под сотку. То, что выдает на колесе спорить не буду, но свои силы мотор отдает.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 31 авг 2015, 21:25
Gost
в вентурах да 90-98, но они выпускались только с 81 по 91 года и с 2001 (1999 первая вентура последнего поколения вышка) по сейчас.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 14 сен 2015, 23:54
oYASo
Gost, Коп, спасибо за ответы!

В реальности между 96-01 и 01-15 динамика сильно отличается? Есть смысл бегать за новым движком?

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 15 сен 2015, 00:06
Gost
oYASo писал(а):Gost, Коп, спасибо за ответы!

В реальности между 96-01 и 01-15 динамика сильно отличается? Есть смысл бегать за новым движком?
Они не только движками отличаются. У 01-05 задняя сидуха подвес для кофров другой лучше, приборная панель на руле, бак больше на 4 литра, у венчура ещё чумаданы музыка управление всем этим и круиз, но хлипче рама но не сильно, и мотор старый более низовой, и легче подвергается тюненгу.
Хочешь готовый мот, купил и ездишь бери новый там всё что нужно есть. Хочешь сильно тюнить ковырять обвешивать бери старый.
Вот и выбирай, что тебе предпочтительней.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 15 сен 2015, 20:49
oYASo
Тут все еще от предложений на рынке зависит :)

Но я смысл понял, буду выбирать.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 31 окт 2015, 21:51
oYASo
В полку пианистов прибыло!

Изображение
Изображение

Всем спасибо за советы, отдельный большой респект Gost.

Пока меня очень прет, как он едет и рулится.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 01 ноя 2015, 13:00
Михалыч
Поздравляю! :)

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 01 ноя 2015, 17:13
Gost
велкам.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 02 ноя 2015, 18:22
Коп
Красавец! Поздравляю.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 07 ноя 2016, 13:50
Barabas
Всем привет!

Помогите, пожалуйста, принять правильное решение.

Есть Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture с пробегом 90 тыс км.
Американец, история обслуживания не известна.

Если его брать, к чему быть готовым?
Вернее:
1). При осмотре на что обращать внимание? Где копать?
2). Если его купить, то к чему быть готовым на таком пробеге?
-Какие дефекты (износ, и т.п.) по механике, электрике, расходникам должны быть, ожидаемы?
-Что потребуется менять, чистить, мыть, регулировать..., т.е. обслуживать 100%?
3). Какой потенциал до капиталки остается у мотора при пробеге 90 тыс км? Какой потенциал у редуктора? Пневмы? Сцепления? Других дорогостоящих агрегатов?
4). Вообще, допустим, купил его, обслужил. Чего ожидать от него через, например, 20 тыс км?

Аппарат интересен, но пробег сильно смущает. Сам - ламер, поэтому прошу не пинать. Нужно принять верное решение.
Заранее благодарю за конструктив!

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 11 ноя 2016, 18:36
Gost
я подозреваю в другой теперь уже ответили.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 12 ноя 2016, 04:24
oYASo
Barabas писал(а):Всем привет!

Помогите, пожалуйста, принять правильное решение.

Есть Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture с пробегом 90 тыс км.
Американец, история обслуживания не известна.

Если его брать, к чему быть готовым?
Вернее:
1). При осмотре на что обращать внимание? Где копать?
2). Если его купить, то к чему быть готовым на таком пробеге?
-Какие дефекты (износ, и т.п.) по механике, электрике, расходникам должны быть, ожидаемы?
-Что потребуется менять, чистить, мыть, регулировать..., т.е. обслуживать 100%?
3). Какой потенциал до капиталки остается у мотора при пробеге 90 тыс км? Какой потенциал у редуктора? Пневмы? Сцепления? Других дорогостоящих агрегатов?
4). Вообще, допустим, купил его, обслужил. Чего ожидать от него через, например, 20 тыс км?

Аппарат интересен, но пробег сильно смущает. Сам - ламер, поэтому прошу не пинать. Нужно принять верное решение.
Заранее благодарю за конструктив!
Ну вот мой аппарат парочкой сообщений выше. Американец, 1998 года выпуска, пригнан в Россию в 2012, движок 98 лс, я второй владелец в РФ, откатал конец того сезона и полностью этот, получилось где-то 15000 км. Сейчас пробег на нем 80000 км.

Весь август катался с девушкой по Европам, из Москвы в Голландию и Бельгию, а также по всем странам по пути (Белоруссия, Польша, Германия, Чехия) - мот показал себя просто отлично. Максимально за раз проезжал на нем 900км - вообще как нефиг делать, по ощущения проехал бы еще столько же. На той же Драге литрсто без стекла за 500км уже спина намекала на отдых. На полностью груженом моте с девушкой ехать также, как и на пустом - тянет отлично.

По немецким автобанам разгонял до 200 км/ч (во всяком случае, стрелка так показывала) - даже на такой скорости ехать было очень комфортно. На четырех цилиндрах реально нет никаких вибрации, поэтому мот на любой скорости ведет себя очень уверенно. Но расход получался литров 9-10, поэтому при ценах в 1.5 евро за литр я быстро забил на это дело. По нашим всяким Симферопольским шоссе я на нем езжу 120-140, самое комфортное. При такой скорости получается проезжать где-то 280-300км (в бак обычно лью литров 17-18, до пустого не довожу).
Круиз-контроль - тема тоже прикольная, но работает она только до 140 км/ч и, в основном, на трассах, потому что на плохих дорогая часто тупит и на ямах сбрасывается.
Подвеска на моте тоже крутая, едешь как на диване, кочки почти не чувствуются. Если нужно, можно подкачать перед и зад, будет пожестче.

Ветрозащита на нем чумовая, визор опускаю только на 100+ км/ч. Валенки от луж и ветра также помогают отлично, ноги даже в сильный дождь сухие. Музяка у меня стоит нештатная, какие-то динамики Sony, но лупят что надо! До 120 вообще отлично слышно, до 140 - вполне нормально.
Кофры вместительные, на двоих на месяц вполне хватило, плюс ништяки и бухло обратно. Два шлема-модуляра размера M в задний кофр влезают, но если на кофре есть гриль, то болты упираются в шлема и могут их царапать - нужно что-то мягкое подкладывать.

Минусы у мота тоже есть. Самый важный и главный - требование к габаритам ездока. При моем росте в 195 см я достаю до земли без проблем, но на грани. А вот я брал его у парня ростом 175-180 - было больно смотреть, как он заваливает его на бок и одной ногой, напрягаясь, держит. В общем, перед покупной очень рекомендую заехать в салон и обсидеть его весь.
Второй косяк - управляемость на низкий скоростях. Я приловчился по пробкам на нем ездить, особых проблем не испытываю, но, опять же, если рост будет не очень высокий, будет тяжеловато фиксировать мотоцикл в пробках. Еще бы я сюда вписал некоторую инертность руля - если его на низкий скоростях резко подергать влево-вправо, он будет немного как маятник вибрировать (ну это проявляется совсем чуть-чуть, не мешает ездить и только на около нулевых скоростях; с подшипниками и прочим все нормально, это особенность, видимо, из-за всякой навесухи).
Третий косяк - отсутствие задней передачи и вес в 390 кг на заправленном моте. Поднять его даже в небольшую горочку - та еще задача.
Четвертый косяк - запчастей мало.
Пятый косяк - чтобы что-то серьезное сделать, нужно очень много всего разбирать. Чтобы заднее колесо снять, нужно всю навесуху снять. Поэтому обслуживание дороже, чем у круизеров.

Брал его по очень вкусной цене (сейчас таких на авто.ру нет даже рядом), поэтому немного довести до ума пришлось.
Итак, на пробеге в 65000 км мне нужно было:
1) обслужить переднюю вилку (подтекало масло);
2) первый раз за всю историю мота залезть в двигатель и почистить карб (Владимир из МотоХелпа мне лично показал, что заводские болты еще не видели отвертки). Нужно было это потому, что мот иногда стрелял - косячное газоотведение. Сами движки ходят 200000+ км, поэтому переживать не о чем.
3) когда плюхаюсь на мот - скрипит. Что-то с маятником, но проблему оставил до лучших времен, потому что не мешает.

На пробеге в 75000 км у меня стала очень медленно убегать жидкость из сцепления (раз в месяц нужно подливать; где-то что-то не герметично, под конец сезона нашел, пока не разбирался). На 78000 тысячах развалился подшипник переднего колеса, но, судя по форуму, типичная проблема роялей (если можно считать проблемой износ переднего подшипника аж на 78 тысячах!). Ну и все, при учете, что я гоняю на нем реально каждый день.

В общем, я сюда еще много всего написать могу, но уже и так простыня большая получилась. Откатав сезон с небольшим, мотом я очень доволен, мыслей о смене никаких, а вот путешествия на следующий сезон уже планирую :) Если подходит тебе по габаритам, весу и хочется чего-то большого комфортного, то бери, думаю, останешься довольным. Большие пробеги на таких мотах - явление нормальное, потому что гоняют на дальняки, а не насилуют по городу.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 12 ноя 2016, 10:04
valiant
oYASo писал(а): Минусы у мота тоже есть. Самый важный и главный - требование к габаритам ездока. При моем росте в 195 см я достаю до земли без проблем, но на грани. А вот я брал его у парня ростом 175-180 - было больно смотреть, как он заваливает его на бок и одной ногой, напрягаясь, держит. В общем, перед покупной очень рекомендую заехать в салон и обсидеть его весь.
Второй косяк - управляемость на низкий скоростях. Я приловчился по пробкам на нем ездить, особых проблем не испытываю, но, опять же, если рост будет не очень высокий, будет тяжеловато фиксировать мотоцикл в пробках. Еще бы я сюда вписал некоторую инертность руля - если его на низкий скоростях резко подергать влево-вправо, он будет немного как маятник вибрировать (ну это проявляется совсем чуть-чуть, не мешает ездить и только на около нулевых скоростях; с подшипниками и прочим все нормально, это особенность, видимо, из-за всякой навесухи).
Третий косяк - отсутствие задней передачи и вес в 390 кг на заправленном моте. Поднять его даже в небольшую горочку - та еще задача.
Четвертый косяк - запчастей мало.
Пятый косяк - чтобы что-то серьезное сделать, нужно очень много всего разбирать. Чтобы заднее колесо снять, нужно всю навесуху снять. Поэтому обслуживание дороже, чем у круизеров.

3) когда плюхаюсь на мот - скрипит. Что-то с маятником, но проблему оставил до лучших времен, потому что не мешает.
Ёлки,у меня тоже скрипит,когда сажусь.Маятник снимал,там всё нормально,соединения амортизатора с маятником и рамой смазывал,в подшипники штуковины,фиг знает как это называется правильно, в мануале "relay arm" то что между амортом и маятником,смазку закладыва,подшипники игольчатые.Пофиг всё равно скрипит.По высоте можно поменять сидушку.У меня жена маленького роста,на рояле до земли не доставала,когда я поставил Корбин,оно ниже,стала доставать.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 12 ноя 2016, 11:39
Gost
на аморт смазку лил?

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 12 ноя 2016, 11:42
Barabas
Gost писал(а):я подозреваю в другой теперь уже ответили.
Да. Но и здесь информация пошла.
oYASo писал(а):
Barabas писал(а):Всем привет!

Помогите, пожалуйста, принять правильное решение.

Есть Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture с пробегом 90 тыс км.
Американец, история обслуживания не известна.

Если его брать, к чему быть готовым?
Вернее:
1). При осмотре на что обращать внимание? Где копать?
2). Если его купить, то к чему быть готовым на таком пробеге?
-Какие дефекты (износ, и т.п.) по механике, электрике, расходникам должны быть, ожидаемы?
-Что потребуется менять, чистить, мыть, регулировать..., т.е. обслуживать 100%?
3). Какой потенциал до капиталки остается у мотора при пробеге 90 тыс км? Какой потенциал у редуктора? Пневмы? Сцепления? Других дорогостоящих агрегатов?
4). Вообще, допустим, купил его, обслужил. Чего ожидать от него через, например, 20 тыс км?

Аппарат интересен, но пробег сильно смущает. Сам - ламер, поэтому прошу не пинать. Нужно принять верное решение.
Заранее благодарю за конструктив!
Ну вот мой аппарат парочкой сообщений выше. Американец, 1998 года выпуска, пригнан в Россию в 2012, движок 98 лс, я второй владелец в РФ, откатал конец того сезона и полностью этот, получилось где-то 15000 км. Сейчас пробег на нем 80000 км.

Весь август катался с девушкой по Европам, из Москвы в Голландию и Бельгию, а также по всем странам по пути (Белоруссия, Польша, Германия, Чехия) - мот показал себя просто отлично. Максимально за раз проезжал на нем 900км - вообще как нефиг делать, по ощущения проехал бы еще столько же. На той же Драге литрсто без стекла за 500км уже спина намекала на отдых. На полностью груженом моте с девушкой ехать также, как и на пустом - тянет отлично.

По немецким автобанам разгонял до 200 км/ч (во всяком случае, стрелка так показывала) - даже на такой скорости ехать было очень комфортно. На четырех цилиндрах реально нет никаких вибрации, поэтому мот на любой скорости ведет себя очень уверенно. Но расход получался литров 9-10, поэтому при ценах в 1.5 евро за литр я быстро забил на это дело. По нашим всяким Симферопольским шоссе я на нем езжу 120-140, самое комфортное. При такой скорости получается проезжать где-то 280-300км (в бак обычно лью литров 17-18, до пустого не довожу).
Круиз-контроль - тема тоже прикольная, но работает она только до 140 км/ч и, в основном, на трассах, потому что на плохих дорогая часто тупит и на ямах сбрасывается.
Подвеска на моте тоже крутая, едешь как на диване, кочки почти не чувствуются. Если нужно, можно подкачать перед и зад, будет пожестче.

Ветрозащита на нем чумовая, визор опускаю только на 100+ км/ч. Валенки от луж и ветра также помогают отлично, ноги даже в сильный дождь сухие. Музяка у меня стоит нештатная, какие-то динамики Sony, но лупят что надо! До 120 вообще отлично слышно, до 140 - вполне нормально.
Кофры вместительные, на двоих на месяц вполне хватило, плюс ништяки и бухло обратно. Два шлема-модуляра размера M в задний кофр влезают, но если на кофре есть гриль, то болты упираются в шлема и могут их царапать - нужно что-то мягкое подкладывать.

Минусы у мота тоже есть. Самый важный и главный - требование к габаритам ездока. При моем росте в 195 см я достаю до земли без проблем, но на грани. А вот я брал его у парня ростом 175-180 - было больно смотреть, как он заваливает его на бок и одной ногой, напрягаясь, держит. В общем, перед покупной очень рекомендую заехать в салон и обсидеть его весь.
Второй косяк - управляемость на низкий скоростях. Я приловчился по пробкам на нем ездить, особых проблем не испытываю, но, опять же, если рост будет не очень высокий, будет тяжеловато фиксировать мотоцикл в пробках. Еще бы я сюда вписал некоторую инертность руля - если его на низкий скоростях резко подергать влево-вправо, он будет немного как маятник вибрировать (ну это проявляется совсем чуть-чуть, не мешает ездить и только на около нулевых скоростях; с подшипниками и прочим все нормально, это особенность, видимо, из-за всякой навесухи).
Третий косяк - отсутствие задней передачи и вес в 390 кг на заправленном моте. Поднять его даже в небольшую горочку - та еще задача.
Четвертый косяк - запчастей мало.
Пятый косяк - чтобы что-то серьезное сделать, нужно очень много всего разбирать. Чтобы заднее колесо снять, нужно всю навесуху снять. Поэтому обслуживание дороже, чем у круизеров.

Брал его по очень вкусной цене (сейчас таких на авто.ру нет даже рядом), поэтому немного довести до ума пришлось.
Итак, на пробеге в 65000 км мне нужно было:
1) обслужить переднюю вилку (подтекало масло);
2) первый раз за всю историю мота залезть в двигатель и почистить карб (Владимир из МотоХелпа мне лично показал, что заводские болты еще не видели отвертки). Нужно было это потому, что мот иногда стрелял - косячное газоотведение. Сами движки ходят 200000+ км, поэтому переживать не о чем.
3) когда плюхаюсь на мот - скрипит. Что-то с маятником, но проблему оставил до лучших времен, потому что не мешает.

На пробеге в 75000 км у меня стала очень медленно убегать жидкость из сцепления (раз в месяц нужно подливать; где-то что-то не герметично, под конец сезона нашел, пока не разбирался). На 78000 тысячах развалился подшипник переднего колеса, но, судя по форуму, типичная проблема роялей (если можно считать проблемой износ переднего подшипника аж на 78 тысячах!). Ну и все, при учете, что я гоняю на нем реально каждый день.

В общем, я сюда еще много всего написать могу, но уже и так простыня большая получилась. Откатав сезон с небольшим, мотом я очень доволен, мыслей о смене никаких, а вот путешествия на следующий сезон уже планирую :) Если подходит тебе по габаритам, весу и хочется чего-то большого комфортного, то бери, думаю, останешься довольным. Большие пробеги на таких мотах - явление нормальное, потому что гоняют на дальняки, а не насилуют по городу.

Изображение
Изображение
Изображение
Спасибо! Отличный обзор!
Сидел на нем. При моих 187 см - абсолютно, естественно, мне нормально. Проблем с его весом вообще не вижу, верчу его уверенно.
Что на нем умирает на пробегах 80-90 тыс км? Что обслуживать обязательно, что под замену? На что целенаправленно обращать внимание при осмотре?
Как у него тяга на низких оборотах? Его 98 сл и 115 нм достаточно для всех режимов работы? Уверенно прет, самолет? Или тюфячок?
Подшипники переднего колеса - проверить колебания на оси?

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 12 ноя 2016, 12:03
Gost
http://www.yamahaventure.nl/pdf/ownersmanualxvz13tf.pdf
вот ссылка на овнер мануал, раздел 7, гласит проверяйте подшипники каждые 10 тысяч, я проверяю при смене резины.
По поводу пробегов, роялей которым за сотню и не разу не ломались толпа, дело в нормальной эксплуатации, я в свой полез на 75 тыщах с целью форсирования, элементы мотора были как новые, только в поддоне было тонна говна.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 12 ноя 2016, 21:49
oYASo
valiant писал(а): Ёлки,у меня тоже скрипит,когда сажусь.Маятник снимал,там всё нормально,соединения амортизатора с маятником и рамой смазывал,в подшипники штуковины,фиг знает как это называется правильно, в мануале "relay arm" то что между амортом и маятником,смазку закладыва,подшипники игольчатые.Пофиг всё равно скрипит.По высоте можно поменять сидушку.У меня жена маленького роста,на рояле до земли не доставала,когда я поставил Корбин,оно ниже,стала доставать.
Мне ребята из МотоХелпа вроде идентифицировали косяк по парт-номеру, я все никак с ними не сконтачусь. Если все-таки доберусь до них, я тебе напишу, в чем у меня проблема.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:09
oYASo
Gost писал(а):http://www.yamahaventure.nl/pdf/ownersmanualxvz13tf.pdf
вот ссылка на овнер мануал, раздел 7, гласит проверяйте подшипники каждые 10 тысяч, я проверяю при смене резины.
По поводу пробегов, роялей которым за сотню и не разу не ломались толпа, дело в нормальной эксплуатации, я в свой полез на 75 тыщах с целью форсирования, элементы мотора были как новые, только в поддоне было тонна говна.
При смене резины тоже проверяли. Ну вот как раз тыщ через 10-12 развалились. Ну я считаю это нормально, прошли реально много.
Barabas писал(а):Спасибо! Отличный обзор!
Сидел на нем. При моих 187 см - абсолютно, естественно, мне нормально. Проблем с его весом вообще не вижу, верчу его уверенно.
Что на нем умирает на пробегах 80-90 тыс км? Что обслуживать обязательно, что под замену? На что целенаправленно обращать внимание при осмотре?
Как у него тяга на низких оборотах? Его 98 сл и 115 нм достаточно для всех режимов работы? Уверенно прет, самолет? Или тюфячок?
Подшипники переднего колеса - проверить колебания на оси?
Я, если честно, не сильный спец по технической части, лучше у Gost'а спрашивай :)
Очень вероятно, что к такому пробегу сдохнет сцепление, нужно будет диски и/или пружину поменять. Проверяется это пробуксовкой сцепления, то есть если крутишь ручку на моте, он визжит, но нифига не разгоняется - оно. На выбор или оригинал, или барнет. Оригинал ходит отлично, поэтому можно ставить его. Барнет, по отзывам, более злой, не всем нравится.
Опять же подшипники. Поднимаешь передок мота у дергаешь колесо влево-вправо. Если люфт есть, подшипникам хана.
Моноаморт тоже проверяй, потому что стоит он конских денег.
На скрип проверять - сядь на него, жопой попрыгай. Если скрипит - что-то там с маятником (сообщение выше писал, что сам пока хз).
Говорят, сливную пробку довольно часто скручивают, надо тоже смотреть.
На байтвинг внимательно смотри, при падениях он часто страдает. У меня он паян был, но это фигня. Больше проблем - части креплений нет, поэтому удолбаешься его ровно ставить.
Обязательно проверяй, что все цилиндры работают. То есть завел его - руками потрогай все цилиндры и убедись, что все теплые, значит, работают.
Валенки проверяй - при падении могло там что треснуть или лопнуть, они тоже часто страдают.
Низ выхлопных труб можешь проверить - довольно часто на деревенских дорогах они чиркают.

Насчет тяги - очень хорошо прет. После спортов, наверное, не будет вставлять, но после драги литрсто он просто пуляет. Причем, неважно, загружен мот или нет.

Ну как-то вот так с ходу получается.

Re: XVZ 1300 TF Royal Star Venture

Добавлено: 13 ноя 2016, 13:08
Gost
котлы трогать бесполезно, надо трогать выхлопухи, на самом старте они не сильно прогреваются, а котлы рабочий от нерабочего отличить на ощуп у меня не получается например ибо водяное охлаждение единый алюминиевый блок и декоративные накладки.

пружину барнетовскую смысл есть ставить если сил на колесе стало больше ста, или если хочешь накачать предплечье.

сливная пробка +1, оно в алюминий вкручивается, сорвать как 2 пальца, ещё есть пластиковый полый болтик внизу на радиаторе, рассыпается но стоит копейки подходит от кавасак и в принципе не проблема.