Страница 22 из 86

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 25 май 2014, 09:54
PHILIPP
в среднем в 6,5 литров укладываюсь, город и трасса, по трассе если еду 120-130 то 5,5 литров.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 25 май 2014, 23:38
MegaMonster
на днях стал счастливым обладателем Тур Делюкса. перегонял его из Ленинграда в Ярославль. мотик всем понравился, но есть два четких НО. 1. стоковое лобовое стекло точно под замену. попал в дождь, стекло высокое, не видно ни хера. даже на пассажирское сиденье забирался, чтобы над ним смотреть. 2. не понравилось как работает КПП. это у всех так? очень сильное усилие нужно чтобы переключить передачу. особенно вниз. а нейтраль так ловится только раза с десятого, не меньше. вот я и думаю - это косяк конкретного мотика или нет? до этого ездил на Драге 1100. все щелкало как полагается и работало как часы.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 25 май 2014, 23:53
Gost
MegaMonster писал(а):на днях стал счастливым обладателем Тур Делюкса. перегонял его из Ленинграда в Ярославль. мотик всем понравился, но есть два четких НО. 1. стоковое лобовое стекло точно под замену. попал в дождь, стекло высокое, не видно ни хера. даже на пассажирское сиденье забирался, чтобы над ним смотреть. 2. не понравилось как работает КПП. это у всех так? очень сильное усилие нужно чтобы переключить передачу. особенно вниз. а нейтраль так ловится только раза с десятого, не меньше. вот я и думаю - это косяк конкретного мотика или нет? до этого ездил на Драге 1100. все щелкало как полагается и работало как часы.
передачи начинают переключаться туго если обороты высоковаты, или если сцепление не довыжимается (только если стоять), или пружинка копирного вала помирает.

UPD ещё при переливе масла такое бывает, недавно тут обсуждалось.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 26 май 2014, 15:24
Bum
Gost писал(а):
Bum писал(а):7-9 литров.....вы зажрались , господа!!!!! Это мечта!
некоторые просто ездят резко как понос.
это ты на шо намекаешь? :naughty:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 26 май 2014, 19:36
Пианист Гаргулии-мсс
ну вот и прояснили. вчера ехал со скоростью 90 км в час один и расход все равно 8 (гонять я вообще не очень люблю, так что ехал спокойно)... теперь точно понимаю что пора на настройку карбов. спасибо всем за подсказки.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 26 май 2014, 19:47
Пианист Гаргулии-мсс
MegaMonster писал(а):на днях стал счастливым обладателем Тур Делюкса. перегонял его из Ленинграда в Ярославль. мотик всем понравился, но есть два четких НО. 1. стоковое лобовое стекло точно под замену. попал в дождь, стекло высокое, не видно ни хера. даже на пассажирское сиденье забирался, чтобы над ним смотреть. 2. не понравилось как работает КПП. это у всех так? очень сильное усилие нужно чтобы переключить передачу. особенно вниз. а нейтраль так ловится только раза с десятого, не меньше. вот я и думаю - это косяк конкретного мотика или нет? до этого ездил на Драге 1100. все щелкало как полагается и работало как часы.
нейтраль действительно ловится не очень четко, и как уже говорилось переключается резко и со стуком только если не сбросить обороты. Ну а по поводу стекла тут каждому свое, мне вот оно ровно по уровню глаз (рост 180) я бы еще пошире бы поставил, видел у кого то, но по жаре тогда слишком жарко будет. У меня друг кстати невысокого роста себе стоковое стекло обрезал болгаркой (на валькирии) и доволен как слон. Ведь из большого маленькое легко сделать, это же не наоборот. А само стекло кстати мне очень понравилось. брал у брата втых 1,8 на днях, у него лопух немного ниже, но на 100-120 начинает весь от ветра болтаться во все стороны, мой же на той же скорости стоит как вкопанный.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 28 май 2014, 17:21
Коп
Могу согласиться, стекло даже для меня высокое, рост 185, тоже думаю обрезать, когда мошкарой облеплено ничего не видно, при этом плюс только, что защищает хорошо. Скорости на моей "пианине тур классик" 2000 года выпуска с достаточно большим пробегом переключаются мягко и хорошо, диски сцепления и масло поменял километров 500 назад. Думаю у каждого мопеда свой характер, причем лапка у меня тюнинговая, одно плечевая, но до замены сцепления и масла также переключался хорошо. Нейтраль ловлю при переключении до первой скорости, а потом вверх, ловится сразу без нареканий, на стоячем вообще без вопросов, дело привычки. По сравнению с "хондой" конечно коробка на "ямахе" погромче и звук двигателя иной, но опять на любителя.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 28 май 2014, 17:27
Gost
у меня нетраль ловится в слепую, очень чётко ощущается.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 28 май 2014, 18:21
Михалыч
Парни такой вопрос. 170-резину назад,слышал вроде норм. Если кто пользует,не чего не шоркает? Озаботился пере обувкой в бело бокую Метц, на передок 150 есть,а на зад 170 только. Призадумался.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 28 май 2014, 20:17
Gost
как это нет ?

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 29 май 2014, 07:04
Михалыч
У нас тут под заказ и только 170.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 29 май 2014, 12:33
Gost
Михалыч писал(а):У нас тут под заказ и только 170.
странная фигня, у меня мец белобокий валяется 150 на зад.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 29 май 2014, 16:20
Yurgen
Пианист Гаргулии-мсс писал(а):...Или для рояля 7-9 литров это нормально?
При скорости 110-120 средний расход топлива 6-7 литров на сотню. После 120 гораздо больше.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 29 май 2014, 16:21
MegaMonster
мужики, заморачивались подкачкой воздуха в вилку и задний амморт? стоит оно того? ну и какое давление, соответственно, выставляли? как мотик себя ведет?

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 29 май 2014, 16:28
Yurgen
MegaMonster писал(а):1. стоковое лобовое стекло точно под замену. попал в дождь, стекло высокое, не видно ни хера. даже на пассажирское сиденье забирался, чтобы над ним смотреть.
Не меняй, стекло очень хорошее. Если есть возможность, отрежь, делают очень аккуратно. Если задумаешь всё-таки менять, готов у тебя купить по сходной цене.
MegaMonster писал(а):2. не понравилось как работает КПП. это у всех так? очень сильное усилие нужно чтобы переключить передачу. особенно вниз.
Промажь все шарниры лапки переключения и тяг, наноси смазку прямо под резиновые пыльники прямо на шаровые соединения. Проходил это уже не один раз.
MegaMonster писал(а):3. а нейтраль так ловится только раза с десятого, не меньше. вот я и думаю - это косяк конкретного мотика или нет? до этого ездил на Драге 1100. все щелкало как полагается и работало как часы.
Проверь и поменяй масло. Скорее всего очень большой уровень. Проходили. После смены масла (заливаю только Ipone RoadTwin)и заливки по уровню, проблема разрешилась сама собой.

...Мот классный, добро пожаловать в Пианисты.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 29 май 2014, 22:14
Yurgen
MegaMonster писал(а):мужики, заморачивались подкачкой воздуха в вилку и задний амморт? стоит оно того? ну и какое давление, соответственно, выставляли? как мотик себя ведет?
Качать надо маленьким насосом, типа велосипедного. Если компрессором, то буквально 2-3 секунды. В аморте воздушная емкость маленькая, накачивается быстро. И главное не переусердствуй. Как-то накачал себе в задний аморт 4 атм., так на скорости зад гулять начал. Стравил где-то до 2-х атмосфер, полет нормальный.
Передний аморт не качал.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 31 май 2014, 18:32
Gost
наткнулся на просторах инета

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 31 май 2014, 19:22
MegaMonster
красиво. и нет зеркал )))

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 09 июн 2014, 22:16
Urrgen
Приветствую Роялеводы!
Есть вопрос по выхлопу.
Кто, что ставил вместо штатных труб?
У самого ТурдеЛюкс с выхлопом "2 в 2"
Пробовал ставить ваинхайнсовские монстр овалы, по посадке и крепежу ставятся за 10 мин, но звуком остался не доволен. Громко и без баса. Да и стрелять стал сильно. Снова вернул штатные трубы.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 09 июн 2014, 23:47
Gost
овалы без баса ? О.о
громко да, но что баса нет это ты чёта погорячился.
а стреляет потому что настраивать надо карбы после замены выхлопа.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 10 июн 2014, 10:01
Yurgen
MegaMonster писал(а):...2. не понравилось как работает КПП. это у всех так? очень сильное усилие нужно чтобы переключить передачу. особенно вниз. а нейтраль так ловится только раза с десятого, не меньше. вот я и думаю - это косяк конкретного мотика или нет?
Ну что, проблемы с переключением и нейтралью разрулились?

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 10 июн 2014, 10:04
Yurgen
Urrgen писал(а):Кто, что ставил вместо штатных труб?
Стоят трубы Baron. На холостых звук очень приятный. На скорости же такое ощущение, что рота автоматчиков шмаляет прямо под ухом.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 10 июн 2014, 10:44
Urrgen
Gost писал(а):овалы без баса ? О.о
громко да, но что баса нет это ты чёта погорячился.
а стреляет потому что настраивать надо карбы после замены выхлопа.
если в Мск то могу дать послушать.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 10 июн 2014, 10:59
Gost
Urrgen писал(а):
Gost писал(а):овалы без баса ? О.о
громко да, но что баса нет это ты чёта погорячился.
а стреляет потому что настраивать надо карбы после замены выхлопа.
если в Мск то могу дать послушать.
чё мне слушать , у меня такие стоят, босят так что сигналки у машин срабатывают, а рядом с мотом можно шопотом говорить.
я такова баса не у одного выхлопа не слышал.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 10 июн 2014, 11:00
Urrgen
может у меня модель не та?
вечерком выложу фотку труб.