Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star
Добавлено: 25 май 2014, 09:54
в среднем в 6,5 литров укладываюсь, город и трасса, по трассе если еду 120-130 то 5,5 литров.
передачи начинают переключаться туго если обороты высоковаты, или если сцепление не довыжимается (только если стоять), или пружинка копирного вала помирает.MegaMonster писал(а):на днях стал счастливым обладателем Тур Делюкса. перегонял его из Ленинграда в Ярославль. мотик всем понравился, но есть два четких НО. 1. стоковое лобовое стекло точно под замену. попал в дождь, стекло высокое, не видно ни хера. даже на пассажирское сиденье забирался, чтобы над ним смотреть. 2. не понравилось как работает КПП. это у всех так? очень сильное усилие нужно чтобы переключить передачу. особенно вниз. а нейтраль так ловится только раза с десятого, не меньше. вот я и думаю - это косяк конкретного мотика или нет? до этого ездил на Драге 1100. все щелкало как полагается и работало как часы.
это ты на шо намекаешь?Gost писал(а):некоторые просто ездят резко как понос.Bum писал(а):7-9 литров.....вы зажрались , господа!!!!! Это мечта!
нейтраль действительно ловится не очень четко, и как уже говорилось переключается резко и со стуком только если не сбросить обороты. Ну а по поводу стекла тут каждому свое, мне вот оно ровно по уровню глаз (рост 180) я бы еще пошире бы поставил, видел у кого то, но по жаре тогда слишком жарко будет. У меня друг кстати невысокого роста себе стоковое стекло обрезал болгаркой (на валькирии) и доволен как слон. Ведь из большого маленькое легко сделать, это же не наоборот. А само стекло кстати мне очень понравилось. брал у брата втых 1,8 на днях, у него лопух немного ниже, но на 100-120 начинает весь от ветра болтаться во все стороны, мой же на той же скорости стоит как вкопанный.MegaMonster писал(а):на днях стал счастливым обладателем Тур Делюкса. перегонял его из Ленинграда в Ярославль. мотик всем понравился, но есть два четких НО. 1. стоковое лобовое стекло точно под замену. попал в дождь, стекло высокое, не видно ни хера. даже на пассажирское сиденье забирался, чтобы над ним смотреть. 2. не понравилось как работает КПП. это у всех так? очень сильное усилие нужно чтобы переключить передачу. особенно вниз. а нейтраль так ловится только раза с десятого, не меньше. вот я и думаю - это косяк конкретного мотика или нет? до этого ездил на Драге 1100. все щелкало как полагается и работало как часы.
странная фигня, у меня мец белобокий валяется 150 на зад.Михалыч писал(а):У нас тут под заказ и только 170.
При скорости 110-120 средний расход топлива 6-7 литров на сотню. После 120 гораздо больше.Пианист Гаргулии-мсс писал(а):...Или для рояля 7-9 литров это нормально?
Не меняй, стекло очень хорошее. Если есть возможность, отрежь, делают очень аккуратно. Если задумаешь всё-таки менять, готов у тебя купить по сходной цене.MegaMonster писал(а):1. стоковое лобовое стекло точно под замену. попал в дождь, стекло высокое, не видно ни хера. даже на пассажирское сиденье забирался, чтобы над ним смотреть.
Промажь все шарниры лапки переключения и тяг, наноси смазку прямо под резиновые пыльники прямо на шаровые соединения. Проходил это уже не один раз.MegaMonster писал(а):2. не понравилось как работает КПП. это у всех так? очень сильное усилие нужно чтобы переключить передачу. особенно вниз.
Проверь и поменяй масло. Скорее всего очень большой уровень. Проходили. После смены масла (заливаю только Ipone RoadTwin)и заливки по уровню, проблема разрешилась сама собой.MegaMonster писал(а):3. а нейтраль так ловится только раза с десятого, не меньше. вот я и думаю - это косяк конкретного мотика или нет? до этого ездил на Драге 1100. все щелкало как полагается и работало как часы.
Качать надо маленьким насосом, типа велосипедного. Если компрессором, то буквально 2-3 секунды. В аморте воздушная емкость маленькая, накачивается быстро. И главное не переусердствуй. Как-то накачал себе в задний аморт 4 атм., так на скорости зад гулять начал. Стравил где-то до 2-х атмосфер, полет нормальный.MegaMonster писал(а):мужики, заморачивались подкачкой воздуха в вилку и задний амморт? стоит оно того? ну и какое давление, соответственно, выставляли? как мотик себя ведет?
Ну что, проблемы с переключением и нейтралью разрулились?MegaMonster писал(а):...2. не понравилось как работает КПП. это у всех так? очень сильное усилие нужно чтобы переключить передачу. особенно вниз. а нейтраль так ловится только раза с десятого, не меньше. вот я и думаю - это косяк конкретного мотика или нет?
Стоят трубы Baron. На холостых звук очень приятный. На скорости же такое ощущение, что рота автоматчиков шмаляет прямо под ухом.Urrgen писал(а):Кто, что ставил вместо штатных труб?
если в Мск то могу дать послушать.Gost писал(а):овалы без баса ? О.о
громко да, но что баса нет это ты чёта погорячился.
а стреляет потому что настраивать надо карбы после замены выхлопа.
чё мне слушать , у меня такие стоят, босят так что сигналки у машин срабатывают, а рядом с мотом можно шопотом говорить.Urrgen писал(а):если в Мск то могу дать послушать.Gost писал(а):овалы без баса ? О.о
громко да, но что баса нет это ты чёта погорячился.
а стреляет потому что настраивать надо карбы после замены выхлопа.