Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

XVS1300A Midnight Star

Ну его нах...
101
43%
Ужо такой есть...
66
28%
Продал надоел...
9
4%
Куплю обязательно...
59
25%
 
Всего голосов: 235

Аватара пользователя
Krueger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 19:43
Мотоцикл: Dyna Wide Glide
Имя: Max
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Krueger » 23 ноя 2013, 10:30

Вова,да я не совсем об этом :D Меня то лично это совсем не коробит,свой выбор я делаю обычно в здравом уме и трезвой памяти,соответственно никаких сожалений по поводу своего выбора я не испытываю 8) Но для неподготовленного человека всё это звучит конечно ужасно :lol: Поэтому если я ругаю байки в открытую то за какие то явные технические косяки например :dance:
З.Ы К формам стоковых хд у меня своеобразное отношение,но на мой взгляд РГ явно не урод 8-)
Don't worry,be happy/

Аватара пользователя
Krueger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 19:43
Мотоцикл: Dyna Wide Glide
Имя: Max
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Krueger » 23 ноя 2013, 10:34

повар писал(а):я бы попробовал бы поменять на 1900 полуночника. вот только сомнения берут что справлюсь с ним. в плане (большой он больно). а я мелковат слегка :)
Ну,я бы не сказал что 1900 прямо уж намного больше чем 1300,рулится чутка похуже вот и вся разница)
Don't worry,be happy/

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Doom » 23 ноя 2013, 10:36

Sokos писал(а):
Doom писал(а): Я помню, на чем ты ездил. Драга то чем лучше?
Тем,что на мотоцикл похожа,а не на скутер
Володь, ну если этот мотоцикл на скутер похож, то Спортер, по сравнению с ним, на детский велосипед, а новый ХД для начинающих детей.
Каждому свое, но конструктива действительно нет.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Bereshi » 23 ноя 2013, 14:04

Krueger писал(а):Вова,да я не совсем об этом :D Меня то лично это совсем не коробит,свой выбор я делаю обычно в здравом уме и трезвой памяти,соответственно никаких сожалений по поводу своего выбора я не испытываю 8) Но для неподготовленного человека всё это звучит конечно ужасно :lol: Поэтому если я ругаю байки в открытую то за какие то явные технические косяки например :dance:
З.Ы К формам стоковых хд у меня своеобразное отношение,но на мой взгляд РГ явно не урод 8-)
XVS 1300 имеет явные технические косяки, о них тут уже говорилось не раз. :doh: От того, что кто-то с этим не согласен, ничего не меняется. Если нехватка шестой, абс и тахометра, это действительно вопрос личных предпочтений и просто досадный недостаток, а не косяк, то отсутствие тяги на низах на двигателе с нехилым объёмом - явный косяк, по крайней мере - для круизёра в американском стиле. Проблематичность в устранении дребезга передних втулок в сочленении тормозные диски/колодки при проезде неровностей, и незнание путей решения этой проблемы самими разработчиками - тоже косяк. Значит, можно ругать эту модель, тем более что я на ней год отъездил и знаю, о чём говорю?
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Krueger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 19:43
Мотоцикл: Dyna Wide Glide
Имя: Max
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Krueger » 23 ноя 2013, 16:12

Bereshi писал(а):
XVS 1300 имеет явные технические косяки, о них тут уже говорилось не раз. :doh: От того, что кто-то с этим не согласен, ничего не меняется. Если нехватка шестой, абс и тахометра, это действительно вопрос личных предпочтений и просто досадный недостаток, а не косяк, то отсутствие тяги на низах на двигателе с нехилым объёмом - явный косяк, по крайней мере - для круизёра в американском стиле. Проблематичность в устранении дребезга передних втулок в сочленении тормозные диски/колодки при проезде неровностей, и незнание путей решения этой проблемы самими разработчиками - тоже косяк. Значит, можно ругать эту модель, тем более что я на ней год отъездил и знаю, о чём говорю?
Ой,ну такие косяки что просто пздц)) Лично у меня передние втулки не гремят,мож когда нить загремят конечно,но предпочитаю решать проблемы по мере их поступления :wink: А низы..ну тут дело вкуса,на том же М-109 их тоже негусто,а кубатура там куда выше..да и не напрягает меня коробкой в городе полязгать,так оно повеселей даже будет,чем на одной всё время ехать 8)
Don't worry,be happy/

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Sokos » 23 ноя 2013, 16:33

Krueger писал(а): З.Ы К формам стоковых хд у меня своеобразное отношение,но на мой взгляд РГ явно не урод 8-)
Ну вот и хорошо :wink:
Doom писал(а): Володь, ну если этот мотоцикл на скутер похож, то Спортер, по сравнению с ним, на детский велосипед, а новый ХД для начинающих детей.
Каждому свое, но конструктива действительно нет.
Дим,а я приобрету себе хд для начинающих детей....мне нравится
Конструктив тебе? Да одного того,что нет низов на моте,коробка клац-клац,ручка газа вжик-вжик....но это не спорт....этого мало для мотоцикла в американском стиле?
Посадка,колени выше бака,тоже неплохо....ремень внеземных денег стоит.....боковым ветром сдувается без лопуха и турпака как пушинка
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Bereshi » 23 ноя 2013, 16:47

"...Лично у меня передние втулки не гремят..."
Гремят, не сомневайся. Это конструктивная особенность. Поезди по брусчатке со скоростью не выше 40 и с открытыми ушами, и если у тебя нет проблем со слухом, то этот дребезг проявится.
И давай не будем передёргивать, отсутствие тяги на низах, это никакое не "дело вкуса", как ты говоришь. Это всё равно, что сказать - отсутствие высокой, от 37,5 до 40 проц. концентрации алкоголя в водке - это дело вкуса. :wink: Или отсутствие мяса в котлете - дело вкуса. :think: Или кофе без кофеина - дело вкуса. Резиновая баба вместо женщины - тоже, наверное, дело вкуса, а что, ведь кому то мясо даже в котлетах не нравится... :shhh:
Современный круизёр в американском стиле с нехилым объёмом в 1300 кб.см. обязан иметь достаточную тягу на низах, а не дёргаться, как паралитик при скорости 20 км.ч на второй передаче. Но, разумеется, это в случае, если он претендует на звание солидного мотоцикла, а не дешёвой подделки.
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Bereshi » 23 ноя 2013, 17:11

Гы.... а ещё я совершенно согласен с Сокосом - XVS 1300 напоминает макси скутер. Для полного подобия не хватает только автоматической коробки, считаю это серьёзным промахом, ведь тогда ямаховцы смогли бы убить сразу двух зайцев - во первых - автомат не давал бы оборотам падать ниже заданной границы и позволил бы полностью реализовать заложенный в мотор потенциал (правда, пришлось бы таки поставить тахометр, вот незадача...), а во вторых - можно было бы смело учреждать новый класс двухколёсных транспортных средств и наконец то показать толстый кукиш легенде :D :think:
Назвать, к примеру, такой класс - скуточоппером :D Или, на худой конец - чоппоскутером :dance: Вот тут бы на легенде паника началась, с массовыми самоубийствами работников маркетингового отдела. :whistle:
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Krueger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 19:43
Мотоцикл: Dyna Wide Glide
Имя: Max
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Krueger » 23 ноя 2013, 17:36

Bereshi писал(а):Гы.... а ещё я совершенно согласен с Сокосом - XVS 1300 напоминает макси скутер. Для полного подобия не хватает только автоматической коробки, считаю это серьёзным промахом, ведь тогда ямаховцы смогли бы убить сразу двух зайцев - во первых - автомат не давал бы оборотам падать ниже заданной границы и позволил бы полностью реализовать заложенный в мотор потенциал (правда, пришлось бы таки поставить тахометр, вот незадача...), а во вторых - можно было бы смело учреждать новый класс двухколёсных транспортных средств и наконец то показать толстый кукиш легенде :D :think:
Назвать, к примеру, такой класс - скуточоппером :D Или, на худой конец - чоппоскутером :dance: Вот тут бы на легенде паника началась, с массовыми самоубийствами работников маркетингового отдела. :whistle:
Боги,у тебя миднайт жену что ли увёл что ты так ядом исходишь то? :lol: Выдыхай уже...или наоборот вдохни :wink:
Don't worry,be happy/

Аватара пользователя
Krueger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 19:43
Мотоцикл: Dyna Wide Glide
Имя: Max
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Krueger » 23 ноя 2013, 17:57

Sokos писал(а): Посадка,колени выше бака,тоже неплохо....ремень внеземных денег стоит.....боковым ветром сдувается без лопуха и турпака как пушинка
У меня платформы стоят и получается что ноги в коленях согнуты слегка только,хоть и рост у мну под 190.Ремень можно на ебее взять,выйдет в 2 раза дешевле) Насчёт сдувается..ну хз,я бы не сказал что сдувает..не сильнее чем на Номаде,хоть тот и с ветровиком был и весил кг на 50 поболе 8)
Don't worry,be happy/

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Bereshi » 23 ноя 2013, 18:35

Krueger писал(а):
Bereshi писал(а):Гы.... а ещё я совершенно согласен с Сокосом - XVS 1300 напоминает макси скутер. Для полного подобия не хватает только автоматической коробки, считаю это серьёзным промахом, ведь тогда ямаховцы смогли бы убить сразу двух зайцев - во первых - автомат не давал бы оборотам падать ниже заданной границы и позволил бы полностью реализовать заложенный в мотор потенциал (правда, пришлось бы таки поставить тахометр, вот незадача...), а во вторых - можно было бы смело учреждать новый класс двухколёсных транспортных средств и наконец то показать толстый кукиш легенде :D :think:
Назвать, к примеру, такой класс - скуточоппером :D Или, на худой конец - чоппоскутером :dance: Вот тут бы на легенде паника началась, с массовыми самоубийствами работников маркетингового отдела. :whistle:
Боги,у тебя миднайт жену что ли увёл что ты так ядом исходишь то? :lol: Выдыхай уже...или наоборот вдохни :wink:
Ямаха - она. Полуночная звезда - тоже женский род. Даже полночь (как ты неправильно называешь эту модель) - тоже баба. :doh: Так что извини, брат, но твоё предположение не грамотно, а потому - нереалистично. :wink:
Если бы ты внимательно читал написанное мною ранее, то понял бы смысл. Хотя, чисто по дружески, мне не трудно повторить основное ещё раз - мне не нравится обман клиентов, практикуемый компанией ямаха. Объясняю - если потребитель обнаружил в приобретённом товаре недостатки, о которых он не мог знать на момент приобретения (клацанье и посторонний стук вполне попадает под определение таких недостатков), то по закону продавец (или лицо, дающее гарантию на товар) имеет право на три попытки устранения недостатков. После этого, если дефект остался, то уже потребитель, в свою очередь, имеет право требовать (и без сомнения получит, не сомневайся) возврат денег в полном объёме, в особо запущенных случаях ещё и с возмещением за потраченные нервы, время и т.д.. Как правило, такие претензии даже не доходят до суда, продавец предпочитает не доводить дело до огласки. Этот принцип практикуется и действует в странах с развитой рыночной экономикой, именно поэтому качество товаров и услуг столь высоко. Так вот - представительство компании ямаха дважды не смогло устранить предъявленный им недостаток, при этом они безбожно врали о своём незнании проблемы, а перед третьим разом принялись играть в игру "ждите ответа". Я бы мог их реально за это наказать, но подвернулась возможность отдать XVS 1300 в счёт части оплаты за новый мотоцикл, что я и сделал. Но, разумеется, тёплых чувств к ямахе вообще и к модели XVS 1300 в частности, вся эта история не прибавила (тем более, вспоминая о вираге с вечно гремящим и проворачивающимся стартером), так как было потеряно много времени на поиск решения проблемы самостоятельно (посредством курения форумов) и несколько дней лета, во время которых мот стоял на сервисе, где якобы пытались решить проблему.
Я понимаю, что тебе может показаться странным ход моей мысли. Также понятно, что в России отношение к продаже и сервису техники может отличаться от общепринятых. Однако призываю тебя воздержаться о перехода на личности и свои дыхательные советы приберечь для того, кто в них нуждается. Я по профессии - трубач, прикинь :D , а это значит, что в управлении дыханием разбираюсь несколько лучше тебя.
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Vatson
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
Мотоцикл: Suzuki С109R
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Vatson » 23 ноя 2013, 21:25

Вот же срач развели. )))
То что мотор открывается на средних оборотах, это понятно их ТХ.
Это короткоходный мотор, и ежу понятно что низами он и не должен блестать.
Вот чесно, господа, вы когда выбираете себе байк, на ТХ смотрите??
Ну сделали они пулялку в крузерном стиле, ну что теперь обосраться.
Зачем всё равнять на HD? Только не надо щас говорить, что миднайт также с HD слизан, даже близко ни на один не похож. Обсалютно я считаю уникальная своего рода модель, классика с очень резвым мотором. Если держать его в правильных для этого движка оборотах, то он просто пуля. Просто если не умешь им пользоваться, то понятно что не понравится, он скучать не даст.
Буть любезен научись работать сцеплением и коробкой.
А вот проблему нереальных моштабов делать из за позвякивпния иногда, ну реально это смешно.
Возьмите любой байк и найдете болячки которые приводят к куда более серьезным проблемам чем раздражение от позвякивания, хотя я его заметил только при съезжании с бордюров.

Не надо даказывать что байк говно лишь по тому что вам он не понравился.
Мне вот спорты не нравятся, особенно в городе. Надо зайти на фан сайты всех модей и обосрать их там.
Да и ещё, я на HD никогда не ездил и они мне вообще не нравятся.
Все на вид все какие то мелкие, шупленькие кроме наверно электры и та с виду тесная.
Но я не могу их обсирать т.к я не понимаю просто эти байки, почему их возвели в культ.
Точнее знаю, это маркетологи, причем настолько хорошие, что им памятник ставить можно.
Сперва все с пеной у рта орут меньше литра фуфуфу, а тут вроде и 500 сразу няшкой стало, гланое шильдик правильный.
Я не буду судить по отзывам из тырнета, слишком много таких кто что то гдето слышал, только то что слышал сам и от тех кто сам владел.
Кто таскает байки: зх за что тут такие деньги просят...
Кто ездит: движок супер, но все вокруг него просто сыпется..
Я же считаю, главное что бы радовал, если нет то и начинаются поиски косяков и подобного.

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Bereshi » 23 ноя 2013, 22:53

Vatson писал(а):Вот же срач развели. )))
То что мотор открывается на средних оборотах, это понятно их ТХ.
Это короткоходный мотор, и ежу понятно что низами он и не должен блестать.
Вот чесно, господа, вы когда выбираете себе байк, на ТХ смотрите??
Ну сделали они пулялку в крузерном стиле, ну что теперь обосраться.
Зачем всё равнять на HD? Только не надо щас говорить, что миднайт также с HD слизан, даже близко ни на один не похож. Обсалютно я считаю уникальная своего рода модель, классика с очень резвым мотором. Если держать его в правильных для этого движка оборотах, то он просто пуля. Просто если не умешь им пользоваться, то понятно что не понравится, он скучать не даст.
Буть любезен научись работать сцеплением и коробкой.
А вот проблему нереальных моштабов делать из за позвякивпния иногда, ну реально это смешно.
Возьмите любой байк и найдете болячки которые приводят к куда более серьезным проблемам чем раздражение от позвякивания, хотя я его заметил только при съезжании с бордюров.

Не надо даказывать что байк говно лишь по тому что вам он не понравился.
Мне вот спорты не нравятся, особенно в городе. Надо зайти на фан сайты всех модей и обосрать их там.
Да и ещё, я на HD никогда не ездил и они мне вообще не нравятся.
Все на вид все какие то мелкие, шупленькие кроме наверно электры и та с виду тесная.
Но я не могу их обсирать т.к я не понимаю просто эти байки, почему их возвели в культ.
Точнее знаю, это маркетологи, причем настолько хорошие, что им памятник ставить можно.
Сперва все с пеной у рта орут меньше литра фуфуфу, а тут вроде и 500 сразу няшкой стало, гланое шильдик правильный.
Я не буду судить по отзывам из тырнета, слишком много таких кто что то гдето слышал, только то что слышал сам и от тех кто сам владел.
Кто таскает байки: зх за что тут такие деньги просят...
Кто ездит: движок супер, но все вокруг него просто сыпется..
Я же считаю, главное что бы радовал, если нет то и начинаются поиски косяков и подобного.
Дружище Ватсон, это я развёл то, что ты называешь срачем, только не пойму, причём тут ХД? Я не езжу на мотоцикле этой марки. :think: По-моему, это в тебе говорят какие-то комплексы в отношении ХД, который - между нами - сыплется не чаще, чем моты других производителей. Зато детали к ХД стоят даже дешевле. :wink: Другое дело, что иногда ХД покупают мажоры, которые вообще не в теме и понятия не имеют о том, как надо с мотом обращаться и как надо ездить, но ХД то тут причём? Эта компания уже создала столько эталонных мотоциклов в американском стиле, что всем остальным до неё (повторюсь - в этом стиле), как до луны на корточках.

"...Да и ещё, я на HD никогда не ездил и они мне вообще не нравятся..." - это что такое вообще? За каким х.ром нужно высказывать мнение, не подкреплённое личным опытом? :shock:

Что же касается "... если не умешь им пользоваться, то понятно что не понравится, он скучать не даст ... ", то я, честно говоря, в растерянности. Что тут уметь то? Пробуксовывать сцеплением? Ну да, это же нереально сложно и доступно только избранным . 8) А главное - совершенно необходимо для полноты ощущений, да? :lol:

Да и не срач это. Так, акценты расставляем. Если кто-то скажет "я тру и мне пох, даже если я еду на трёхколёсном велосипеде, то вел мой - тру, потому что это я на нём еду!.." - ну в таком духе, ты меня понимаешь, надеюсь... то такая позиция достойна уважения, или драки - кому как больше нравится. Но когда меня пытаются уверить, что недостатки и недоработки, это, типа "дело вкуса", и вообще так было задумано, то извини, брат, не верю, чушь это. Потому что любой производитель создаёт продукт ради реализации, а продажи XVS 1300 в Европе идут не особо. Уже появился новый мот на её базе, и я понимаю, почему - компании жалко терять вложенные в разработку средства. http://www.yamaha-motor.eu/de/products/ ... 300cu.aspx
Кстати, обрати внимание на передний тормозной диск - он там один. Дребезга втулок на нём, скорее всего, уже не будет. Внешний вид тоже куда больше соответствует общей концепции и характеру мотора, и весьма напоминает что-то давно знакомое... :shhh:
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Vatson
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
Мотоцикл: Suzuki С109R
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Vatson » 23 ноя 2013, 23:43

В кастоме движок совсем другой. Это уже длинноходный мотор.
Про ХД говорили тут несколько человек, блин что не тема так обязательно упомянем эту марку :D не перестану я наверно восхищаться проделанной работой некоторых личностей, так бренд продвинуть, только яблочники близко смогли подойти.

Прожажи идут плохо, т.к народ покупает ожидая одно, а он дает другое. В панике начинают обсирать модель и понеслась.
Миднайт один из оочень малого количества байков без детских болячек. Ну разве что вот это позвякивание.
1100-я драга вон обгонкой страдает, 1300-ая хонда щас уже точно не вспомню что, но тоже что-то с двиглом вроде, ну и почти у всех есть свои косяки которые пытаются исправить в новых моделях. В миднайте их просто нет.
А что касается новой модели и на какой базе, так это скорее страйкер чем миднайт.
У всех линеек STAR-ов есть как в стиле классики так и кастома, значит стоит ждать классики с новым движком.
А что касается умения пользоваться сцепой и коробкой, то это сугубо из личных споров с некоторыми личностями которые мне просто брызгая слюной доказывали что нах вообще подыгрывать сцеплением когда просто бросаешь её и поехал. Объяснения не помогали и меня считали имбицилом просто жгущим сцепление.
Щас ооочень хочу сменить миднайт на vn2000. И кстати этой модели также лишились благодаря маркетологам, козлы длин.
Зачем менять, хз, можно сказать любовь с первого взгляда, если честно только вчера увидел вот это Изображение

он нереально красив. Но также есть вражденные проблемы, вплоть до перелома рамы из за дрищявой задней подвески.
Поменяю или нет, хз может отпустит.


Пардонте господа, обшибся я по поводу длинноходного мотора на новой модели, крутящий то они опустили до 3000 оборотов.
Только вот особо не могу щас дотумкать что они там накрутили такого. Крутящий такой же, обороты ниже, ход поршня и диаметр тот же.

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Bereshi » 24 ноя 2013, 00:36

Может количество зубов поменяли, не знаю. Вообще понятно стремление ямаховцев снизить зону пика крутящего момента, разве не об этом тут речь шла всю дорогу? Хотя как это можно реализовать на короткоходном моторе, я не знаю - не специалист, так что воздержусь от комментов. :think: Надеюсь, что новая версия будет вызывать меньше возмущения пользователей своей странной для этого класса мотоциклов несбалансированностью тяги.
А в чём твои сомнения по поводу сцепления? Правильно тебе говорили - на нормальном моте плавно отпускаешь сцепление (бросать, конечно, не надо - любые рывки в трансмиссии технике не полезны) и едешь себе, зачем им подыгрывать то?
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Vatson
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
Мотоцикл: Suzuki С109R
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Vatson » 24 ноя 2013, 10:09

Bereshi писал(а):Может количество зубов поменяли, не знаю. Вообще понятно стремление ямаховцев снизить зону пика крутящего момента, разве не об этом тут речь шла всю дорогу? Хотя как это можно реализовать на короткоходном моторе, я не знаю - не специалист, так что воздержусь от комментов. :think: Надеюсь, что новая версия будет вызывать меньше возмущения пользователей своей странной для этого класса мотоциклов несбалансированностью тяги.
А в чём твои сомнения по поводу сцепления? Правильно тебе говорили - на нормальном моте плавно отпускаешь сцепление (бросать, конечно, не надо - любые рывки в трансмиссии технике не полезны) и едешь себе, зачем им подыгрывать то?
Сцеплением подыгрывать приходится в пробке и тесном межрядье.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Sokos » 24 ноя 2013, 11:31

Vatson писал(а):Вот же срач развели. )))
1-Да и ещё, я на HD никогда не ездил и они мне вообще не нравятся.
2-Все на вид все какие то мелкие, шупленькие кроме наверно электры и та с виду тесная.
3-Но я не могу их обсирать т.к я не понимаю просто эти байки, почему их возвели в культ.
4-Точнее знаю, это маркетологи, причем настолько хорошие, что им памятник ставить можно.
5-Сперва все с пеной у рта орут меньше литра фуфуфу, а тут вроде и 500 сразу няшкой стало, гланое шильдик правильный.
6-Я не буду судить по отзывам из тырнета, слишком много таких кто что то гдето слышал, только то что слышал сам и от тех кто сам владел.
Уважаемый Ватсон,а сколько вы проехали на Миднайте,в километрах так сказать?
1-Это сразу видно.....не нужен тебе хд,приобретай вулкан
2-В этом ты не оригинален
3-Как не можешь? Ты собственно этим и занимаешься....это просто американский мотоцикл,а у тебя в американском стиле....вот и весь культ
4-А ты не задумывался,что японские маркетологи,придумали байку о хдшных маркетологах.....а ты и повелся
5-Ты встречал,орущих у которых пена изо рта?Так это больные люди....да,мне нравятся и 500 и 750 новые модели,но очень многим поклонникам хд,не нравятся
6-Именно этим ты и занимаешься
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение SaltedD » 24 ноя 2013, 12:04

Пардонте господа, обшибся я по поводу длинноходного мотора на новой модели, крутящий то они опустили до 3000 оборотов.
Только вот особо не могу щас дотумкать что они там накрутили такого. Крутящий такой же, обороты ниже, ход поршня и диаметр тот же.
Ну вот когда дотумкаешь,тогда станет понятна ширина той пропасти,которая стоит между американским мотоциклом и мотоциклом в американском стиле,когда всё это ты можешь "накрутить" у себя в гараже.

Vatson
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
Мотоцикл: Suzuki С109R
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Vatson » 24 ноя 2013, 12:25

хахаха вот за что я обожаю HD-шников, за то что готовы сжечь всех кто косо взглянул на их любимый бренд :D

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Pedro » 24 ноя 2013, 12:47

Vatson писал(а):хахаха вот за что я обожаю HD-шников, за то что готовы сжечь всех кто косо взглянул на их любимый бренд :D
просто те, кто доказывают что-то за японцев сравнивая их с хд вызывают фейспалм, у меня большая часть друзей не на хд) более того, я считаю надежнейшим мотоциклом старую сибиху, мне очень понравился мот ktm duke, китайские пипетки не жалко дрочить, на новом хд я бы хотел бы ездить но презираю как мотоцикл, а все большие япы - как новые хд, как машина, купил, прикрутил хромульку, продал, взял новее
хд стал легендой за то что у мотоциклов бывает много жизней, техническая простота и лаконичность, хд стал легендой благодаря их владельцам бравым рукастым и куястым
япы для потребителя мотоциклиста, новые хд тоже, лучшие же люди высегда выбирали старое железо ! )

(немного пафосно и с перегибом, но вся история человечества не без этого)
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Doom » 24 ноя 2013, 15:53

Sokos писал(а):
Krueger писал(а): З.Ы К формам стоковых хд у меня своеобразное отношение,но на мой взгляд РГ явно не урод 8-)
Ну вот и хорошо :wink:
Doom писал(а): Володь, ну если этот мотоцикл на скутер похож, то Спортер, по сравнению с ним, на детский велосипед, а новый ХД для начинающих детей.
Каждому свое, но конструктива действительно нет.
Дим,а я приобрету себе хд для начинающих детей....мне нравится
Конструктив тебе? Да одного того,что нет низов на моте,коробка клац-клац,ручка газа вжик-вжик....но это не спорт....этого мало для мотоцикла в американском стиле?
Посадка,колени выше бака,тоже неплохо....ремень внеземных денег стоит.....боковым ветром сдувается без лопуха и турпака как пушинка
У ХД низы хорошие... Часть людей перегазовывают в поворотах, чтобы не заглох, переживают. На всех ХД колени выше бака. У всех, кого знаю, ремень не рвался, как и трос сцепления. Не видел, чтобы их сдувало. Вес и площадь боковой поверхность и равнозначных мотоциклов примерно одинаковая, значит сдувает одинаково. Но частично это зависит от водителя.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
IgorBu
Чопперюга Мира
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 19:30
Мотоцикл: Yamaha VStar 1300
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение IgorBu » 24 ноя 2013, 17:13

Миднайт нормальный мот. Все отзывы от зависти.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Sokos » 24 ноя 2013, 18:19

Doom писал(а):
У ХД низы хорошие... Часть людей перегазовывают в поворотах, чтобы не заглох, переживают. На всех ХД колени выше бака. У всех, кого знаю, ремень не рвался, как и трос сцепления
Дим,а ты в любой поворот на самых-самых низах вкатываешься?


На моих всех хд,колени ниже бака....
Ремень рвется иногда,если ездить(посмотрел на автору пробеги,один лишь Миднайт 2007 года 34 т.км,а это лишь 21 т.миль,да и то в пути)
И когда на мотоцикле с таким пробегом может износиться ремень или трос сцепления или газа? Если на нем в сезон проезжают одну замену масла....
Вот посмотри сам,как народ активно продает малопробежные офигительные миднайты http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xvs-1300-a/
А почему, казалось бы Миднайт 2009 года прошедший лишь обкатку,продается по цене Спортстера,да и то не 2009 года http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 98aaa.html
Да еще и с торгом.....я думаю если владельцу предложить 250 тыс. то он радостно "завернет и вынесет" эту модель ямахи
IgorBu писал(а):Миднайт нормальный мот. Все отзывы от зависти.
Именно так....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Bereshi » 24 ноя 2013, 19:18

IgorBu писал(а):Миднайт нормальный мот. Все отзывы от зависти.
:shock: :doh: :D
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Сообщение Bereshi » 24 ноя 2013, 19:36

Doom писал(а):
Sokos писал(а):
Krueger писал(а): З.Ы К формам стоковых хд у меня своеобразное отношение,но на мой взгляд РГ явно не урод 8-)
Ну вот и хорошо :wink:
Doom писал(а): Володь, ну если этот мотоцикл на скутер похож, то Спортер, по сравнению с ним, на детский велосипед, а новый ХД для начинающих детей.
Каждому свое, но конструктива действительно нет.
Дим,а я приобрету себе хд для начинающих детей....мне нравится
Конструктив тебе? Да одного того,что нет низов на моте,коробка клац-клац,ручка газа вжик-вжик....но это не спорт....этого мало для мотоцикла в американском стиле?
Посадка,колени выше бака,тоже неплохо....ремень внеземных денег стоит.....боковым ветром сдувается без лопуха и турпака как пушинка
У ХД низы хорошие... Часть людей перегазовывают в поворотах, чтобы не заглох, переживают. На всех ХД колени выше бака. У всех, кого знаю, ремень не рвался, как и трос сцепления. Не видел, чтобы их сдувало. Вес и площадь боковой поверхность и равнозначных мотоциклов примерно одинаковая, значит сдувает одинаково. Но частично это зависит от водителя.
Не на всех ХД колени выше бака. Даже не на большинстве. :think:
Но у меня к Вам, уважаемый Дум, обращение о другом - Вы же продаёте мотоциклы Ямаха, или я что-то неправильно понял? Почему Вы не отвечали на вопрос о проблемах, связанных с миднайтом, точнее на вопрос о лязге в районе вилки при проезде стыков дорожного полотна. Вы что, никогда прежде не слышали об этой проблеме? Но даже в этом случае мне непонятна Ваша реакция, точнее - её отсутствие, ведь этот вопрос возникает тут уже не первый раз и совершенно очевидно, что эта проблема типична для XVS 1300. Что же получается - Вам просто нечего сказать братьям? Вот я и пытаюсь понять для себя, что первично - корпоративные интересы Ямахи, или Ваша некомпетентность.
Не принимайте мои слова близко к сердцу... Ваша позиция отмолчаться в сторонке совершенно типична для Ямахи и я с ней сталкивался регулярно в течении последнего года.
Последний раз редактировалось Bereshi 25 ноя 2013, 02:28, всего редактировалось 1 раз.
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей