



З.Ы К формам стоковых хд у меня своеобразное отношение,но на мой взгляд РГ явно не урод

Ну,я бы не сказал что 1900 прямо уж намного больше чем 1300,рулится чутка похуже вот и вся разница)повар писал(а):я бы попробовал бы поменять на 1900 полуночника. вот только сомнения берут что справлюсь с ним. в плане (большой он больно). а я мелковат слегка
Володь, ну если этот мотоцикл на скутер похож, то Спортер, по сравнению с ним, на детский велосипед, а новый ХД для начинающих детей.Sokos писал(а):Тем,что на мотоцикл похожа,а не на скутерDoom писал(а): Я помню, на чем ты ездил. Драга то чем лучше?
XVS 1300 имеет явные технические косяки, о них тут уже говорилось не раз.Krueger писал(а):Вова,да я не совсем об этомМеня то лично это совсем не коробит,свой выбор я делаю обычно в здравом уме и трезвой памяти,соответственно никаких сожалений по поводу своего выбора я не испытываю
Но для неподготовленного человека всё это звучит конечно ужасно
Поэтому если я ругаю байки в открытую то за какие то явные технические косяки например
![]()
З.Ы К формам стоковых хд у меня своеобразное отношение,но на мой взгляд РГ явно не урод
Ой,ну такие косяки что просто пздц)) Лично у меня передние втулки не гремят,мож когда нить загремят конечно,но предпочитаю решать проблемы по мере их поступленияBereshi писал(а):
XVS 1300 имеет явные технические косяки, о них тут уже говорилось не раз.От того, что кто-то с этим не согласен, ничего не меняется. Если нехватка шестой, абс и тахометра, это действительно вопрос личных предпочтений и просто досадный недостаток, а не косяк, то отсутствие тяги на низах на двигателе с нехилым объёмом - явный косяк, по крайней мере - для круизёра в американском стиле. Проблематичность в устранении дребезга передних втулок в сочленении тормозные диски/колодки при проезде неровностей, и незнание путей решения этой проблемы самими разработчиками - тоже косяк. Значит, можно ругать эту модель, тем более что я на ней год отъездил и знаю, о чём говорю?
Ну вот и хорошоKrueger писал(а): З.Ы К формам стоковых хд у меня своеобразное отношение,но на мой взгляд РГ явно не урод
Дим,а я приобрету себе хд для начинающих детей....мне нравитсяDoom писал(а): Володь, ну если этот мотоцикл на скутер похож, то Спортер, по сравнению с ним, на детский велосипед, а новый ХД для начинающих детей.
Каждому свое, но конструктива действительно нет.
Боги,у тебя миднайт жену что ли увёл что ты так ядом исходишь то?Bereshi писал(а):Гы.... а ещё я совершенно согласен с Сокосом - XVS 1300 напоминает макси скутер. Для полного подобия не хватает только автоматической коробки, считаю это серьёзным промахом, ведь тогда ямаховцы смогли бы убить сразу двух зайцев - во первых - автомат не давал бы оборотам падать ниже заданной границы и позволил бы полностью реализовать заложенный в мотор потенциал (правда, пришлось бы таки поставить тахометр, вот незадача...), а во вторых - можно было бы смело учреждать новый класс двухколёсных транспортных средств и наконец то показать толстый кукиш легенде![]()
![]()
Назвать, к примеру, такой класс - скуточопперомИли, на худой конец - чоппоскутером
Вот тут бы на легенде паника началась, с массовыми самоубийствами работников маркетингового отдела.
У меня платформы стоят и получается что ноги в коленях согнуты слегка только,хоть и рост у мну под 190.Ремень можно на ебее взять,выйдет в 2 раза дешевле) Насчёт сдувается..ну хз,я бы не сказал что сдувает..не сильнее чем на Номаде,хоть тот и с ветровиком был и весил кг на 50 поболеSokos писал(а): Посадка,колени выше бака,тоже неплохо....ремень внеземных денег стоит.....боковым ветром сдувается без лопуха и турпака как пушинка
Ямаха - она. Полуночная звезда - тоже женский род. Даже полночь (как ты неправильно называешь эту модель) - тоже баба.Krueger писал(а):Боги,у тебя миднайт жену что ли увёл что ты так ядом исходишь то?Bereshi писал(а):Гы.... а ещё я совершенно согласен с Сокосом - XVS 1300 напоминает макси скутер. Для полного подобия не хватает только автоматической коробки, считаю это серьёзным промахом, ведь тогда ямаховцы смогли бы убить сразу двух зайцев - во первых - автомат не давал бы оборотам падать ниже заданной границы и позволил бы полностью реализовать заложенный в мотор потенциал (правда, пришлось бы таки поставить тахометр, вот незадача...), а во вторых - можно было бы смело учреждать новый класс двухколёсных транспортных средств и наконец то показать толстый кукиш легенде![]()
![]()
Назвать, к примеру, такой класс - скуточопперомИли, на худой конец - чоппоскутером
Вот тут бы на легенде паника началась, с массовыми самоубийствами работников маркетингового отдела.
Выдыхай уже...или наоборот вдохни
Дружище Ватсон, это я развёл то, что ты называешь срачем, только не пойму, причём тут ХД? Я не езжу на мотоцикле этой марки.Vatson писал(а):Вот же срач развели. )))
То что мотор открывается на средних оборотах, это понятно их ТХ.
Это короткоходный мотор, и ежу понятно что низами он и не должен блестать.
Вот чесно, господа, вы когда выбираете себе байк, на ТХ смотрите??
Ну сделали они пулялку в крузерном стиле, ну что теперь обосраться.
Зачем всё равнять на HD? Только не надо щас говорить, что миднайт также с HD слизан, даже близко ни на один не похож. Обсалютно я считаю уникальная своего рода модель, классика с очень резвым мотором. Если держать его в правильных для этого движка оборотах, то он просто пуля. Просто если не умешь им пользоваться, то понятно что не понравится, он скучать не даст.
Буть любезен научись работать сцеплением и коробкой.
А вот проблему нереальных моштабов делать из за позвякивпния иногда, ну реально это смешно.
Возьмите любой байк и найдете болячки которые приводят к куда более серьезным проблемам чем раздражение от позвякивания, хотя я его заметил только при съезжании с бордюров.
Не надо даказывать что байк говно лишь по тому что вам он не понравился.
Мне вот спорты не нравятся, особенно в городе. Надо зайти на фан сайты всех модей и обосрать их там.
Да и ещё, я на HD никогда не ездил и они мне вообще не нравятся.
Все на вид все какие то мелкие, шупленькие кроме наверно электры и та с виду тесная.
Но я не могу их обсирать т.к я не понимаю просто эти байки, почему их возвели в культ.
Точнее знаю, это маркетологи, причем настолько хорошие, что им памятник ставить можно.
Сперва все с пеной у рта орут меньше литра фуфуфу, а тут вроде и 500 сразу няшкой стало, гланое шильдик правильный.
Я не буду судить по отзывам из тырнета, слишком много таких кто что то гдето слышал, только то что слышал сам и от тех кто сам владел.
Кто таскает байки: зх за что тут такие деньги просят...
Кто ездит: движок супер, но все вокруг него просто сыпется..
Я же считаю, главное что бы радовал, если нет то и начинаются поиски косяков и подобного.
Сцеплением подыгрывать приходится в пробке и тесном межрядье.Bereshi писал(а):Может количество зубов поменяли, не знаю. Вообще понятно стремление ямаховцев снизить зону пика крутящего момента, разве не об этом тут речь шла всю дорогу? Хотя как это можно реализовать на короткоходном моторе, я не знаю - не специалист, так что воздержусь от комментов.Надеюсь, что новая версия будет вызывать меньше возмущения пользователей своей странной для этого класса мотоциклов несбалансированностью тяги.
А в чём твои сомнения по поводу сцепления? Правильно тебе говорили - на нормальном моте плавно отпускаешь сцепление (бросать, конечно, не надо - любые рывки в трансмиссии технике не полезны) и едешь себе, зачем им подыгрывать то?
Уважаемый Ватсон,а сколько вы проехали на Миднайте,в километрах так сказать?Vatson писал(а):Вот же срач развели. )))
1-Да и ещё, я на HD никогда не ездил и они мне вообще не нравятся.
2-Все на вид все какие то мелкие, шупленькие кроме наверно электры и та с виду тесная.
3-Но я не могу их обсирать т.к я не понимаю просто эти байки, почему их возвели в культ.
4-Точнее знаю, это маркетологи, причем настолько хорошие, что им памятник ставить можно.
5-Сперва все с пеной у рта орут меньше литра фуфуфу, а тут вроде и 500 сразу няшкой стало, гланое шильдик правильный.
6-Я не буду судить по отзывам из тырнета, слишком много таких кто что то гдето слышал, только то что слышал сам и от тех кто сам владел.
Ну вот когда дотумкаешь,тогда станет понятна ширина той пропасти,которая стоит между американским мотоциклом и мотоциклом в американском стиле,когда всё это ты можешь "накрутить" у себя в гараже.Пардонте господа, обшибся я по поводу длинноходного мотора на новой модели, крутящий то они опустили до 3000 оборотов.
Только вот особо не могу щас дотумкать что они там накрутили такого. Крутящий такой же, обороты ниже, ход поршня и диаметр тот же.
просто те, кто доказывают что-то за японцев сравнивая их с хд вызывают фейспалм, у меня большая часть друзей не на хд) более того, я считаю надежнейшим мотоциклом старую сибиху, мне очень понравился мот ktm duke, китайские пипетки не жалко дрочить, на новом хд я бы хотел бы ездить но презираю как мотоцикл, а все большие япы - как новые хд, как машина, купил, прикрутил хромульку, продал, взял новееVatson писал(а):хахаха вот за что я обожаю HD-шников, за то что готовы сжечь всех кто косо взглянул на их любимый бренд
У ХД низы хорошие... Часть людей перегазовывают в поворотах, чтобы не заглох, переживают. На всех ХД колени выше бака. У всех, кого знаю, ремень не рвался, как и трос сцепления. Не видел, чтобы их сдувало. Вес и площадь боковой поверхность и равнозначных мотоциклов примерно одинаковая, значит сдувает одинаково. Но частично это зависит от водителя.Sokos писал(а):Ну вот и хорошоKrueger писал(а): З.Ы К формам стоковых хд у меня своеобразное отношение,но на мой взгляд РГ явно не урод
Дим,а я приобрету себе хд для начинающих детей....мне нравитсяDoom писал(а): Володь, ну если этот мотоцикл на скутер похож, то Спортер, по сравнению с ним, на детский велосипед, а новый ХД для начинающих детей.
Каждому свое, но конструктива действительно нет.
Конструктив тебе? Да одного того,что нет низов на моте,коробка клац-клац,ручка газа вжик-вжик....но это не спорт....этого мало для мотоцикла в американском стиле?
Посадка,колени выше бака,тоже неплохо....ремень внеземных денег стоит.....боковым ветром сдувается без лопуха и турпака как пушинка
Дим,а ты в любой поворот на самых-самых низах вкатываешься?Doom писал(а):
У ХД низы хорошие... Часть людей перегазовывают в поворотах, чтобы не заглох, переживают. На всех ХД колени выше бака. У всех, кого знаю, ремень не рвался, как и трос сцепления
Именно так....IgorBu писал(а):Миднайт нормальный мот. Все отзывы от зависти.
IgorBu писал(а):Миднайт нормальный мот. Все отзывы от зависти.
Не на всех ХД колени выше бака. Даже не на большинстве.Doom писал(а):У ХД низы хорошие... Часть людей перегазовывают в поворотах, чтобы не заглох, переживают. На всех ХД колени выше бака. У всех, кого знаю, ремень не рвался, как и трос сцепления. Не видел, чтобы их сдувало. Вес и площадь боковой поверхность и равнозначных мотоциклов примерно одинаковая, значит сдувает одинаково. Но частично это зависит от водителя.Sokos писал(а):Ну вот и хорошоKrueger писал(а): З.Ы К формам стоковых хд у меня своеобразное отношение,но на мой взгляд РГ явно не урод
Дим,а я приобрету себе хд для начинающих детей....мне нравитсяDoom писал(а): Володь, ну если этот мотоцикл на скутер похож, то Спортер, по сравнению с ним, на детский велосипед, а новый ХД для начинающих детей.
Каждому свое, но конструктива действительно нет.
Конструктив тебе? Да одного того,что нет низов на моте,коробка клац-клац,ручка газа вжик-вжик....но это не спорт....этого мало для мотоцикла в американском стиле?
Посадка,колени выше бака,тоже неплохо....ремень внеземных денег стоит.....боковым ветром сдувается без лопуха и турпака как пушинка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя