с таким багажником,гос номер на шпильках придется ставить, так сказать на "вынос"...[/quote]
Привет всем!
Вот пришел каталожный багажник и вопрос с установкой номера на Yamaha XVS 1300 встал ребром.
Предлагаю вариант установки, при котором переделывается кронштейн крепления номера, для того, что бы наклонить его к крылу вперед.
Кронштейн жесткий, состоит из двух частей. Наша цель - разогнуть нижний кронштейн и подогнать к нему верхний, уменьшив его ширину (вынос).
1. Снимаем декор. крышку кронштейна номера и размыкаем клеммы под ней, одна из них на пистоне - снимаем.
2. Откручиваем четыре болта головочкой на 10 изнутри крыла, колесо не мешает при этом.
3. Снимаем с нижнего кронштейна траверсу с поворотниками - 4 болта, нужен набор шестигранников.
4. Разогнуть нижний кронштейн не дают ребра жесткости, надрезаем их с двух сторон симметрично болгаркой тонким кругом и разгибаем.
5. Меряем по месту наживив номер, смотрим, что бы он не касался багажника ни верхом ни краями.
6. Поскольку без верхней детали кронштейна нам не обойтись, режем ее безжалостно пополам( пока), срезаем площадку для крепления клеммы.
7. Наживляем к крылу верхнюю отрезанную часть и примеряем вторую половинку к крепежным отверстиям нижнего кронштейна.
8. Подгибаем (лучше в тисочках, я гнул сварочными зажимами, молоточком), еще раз подрезаем так, что бы одна часть ложилась на другую в удобный для сварки нахлест.
9. Еще раз все вместе собираем-наживляем, прикладываем номер, отмечаем линию стыковки частей верхнего кронштейна.
10. Кто умеет варить? Я нет, в проф. смысле, только насрать. Волоките железки к сварному на полуавтомат - нужно прихватить(залить) разрезы ребер на нижнем кронштейне и 6 точками прихватить части верхнего по отмеченной линии. Тем не менее у меня сварочник и дикое желание закончить процесс имеется, у меня получилось.
11. Чистим сварку, обезжириваем, подкрашиваем (я не заморачивался, намазал "хамеррайтом", весьма стойкая краска-грунт, черная матовая, сохнет прим. час (на печке быстрее).
12. Собираем все на крыле, осталось подрезать пластиковую крышку, не торопитесь, семь раз померяйте и сверху и с боков, лучше с выкройкой бумажной помучаться, чем такую работу в
конце запортачить. Точно совпадет верхний пистон, боковые не идеально -что поделать, не придумал пока.
ВНИМАНИЕ -не наклоняйте кронштейн слишком сильно вперед - некуда будет спрятать клеммы!
Да, и еще забыл сказать - под номер, еще для старого мота вырезана сплошная дюралевая пластина - переходник.
Фото выкладываю, на нем еще не поставлена на место хром. накладка с подсветкой.
От такой психоз. Не заморачивайтесь этим, если не собираетесь ездить на моте долго, пусть это будет не ваш гемор, ведь лучшее-враг хорошего.
Не могу выложить фотку...
http://webfile.ru/1206df1afa2d31e40b2b25b533e1d1e6
http://webfile.ru/111f1f5477bf349459cc1367889a4279
[urlhttp://webfile.ru/c1a0a6df6410be7bb31deb895e521623][/url]