Страница 4 из 86

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 20 июн 2011, 09:56
PlasmaNaut
pg42 писал(а):люди, подскажите!! говорят что на рояле двигло от V-maxа....
Там другие бошки, другие фазы, шире блок, другое колено - похожи они сегодня только по компоновке. Технически до 90-100 кобыл роялевский мотор раздушивается со стоковых 75 относительно несложно. Royal Star Tour Deluxe и Royal Star Venture идут с завода уже такие. Есть подтвержденный опыт постановки кувалдовского в-буста на старую Venture Royale 1300 (их 1200 и 1300 моторы к вмаксовским были поближе, и изначально имели кобыльность, сравнимую с задушенным вмаксом - т. е., вокруг сотни). Померить не на чем, но по ощущениям очень близко к полносильной кувалде, если сделать скидку на разницу в снаряженной массе. Хозяина шибко довольна однако...

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 20 июн 2011, 19:59
Yurgen
Gost писал(а):
pg42 писал(а):а если просто карбы и мозги поменять?
повер командер поставь будет у тебя 6500 оборотов место 4
На карбюраторный мотор?

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 20 июн 2011, 20:06
Yurgen
То pg42
Слушай PlasmaNautа, очень подкованный в техническом плане товарищ (как в теории, так и в практике), умные и правильные вещи говорит.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 21 июн 2011, 12:25
Bum
PlasmaNaut писал(а):
pg42 писал(а):люди, подскажите!! говорят что на рояле двигло от V-maxа....
Там другие бошки, другие фазы, шире блок, другое колено - похожи они сегодня только по компоновке. Технически до 90-100 кобыл роялевский мотор раздушивается со стоковых 75 относительно несложно. Royal Star Tour Deluxe и Royal Star Venture идут с завода уже такие. Есть подтвержденный опыт постановки кувалдовского в-буста на старую Venture Royale 1300 (их 1200 и 1300 моторы к вмаксовским были поближе, и изначально имели кобыльность, сравнимую с задушенным вмаксом - т. е., вокруг сотни). Померить не на чем, но по ощущениям очень близко к полносильной кувалде, если сделать скидку на разницу в снаряженной массе. Хозяина шибко довольна однако...

тоды рассказывай что да как..... главное, чтоб не очень за дорога вышло....вопщем весь во внимании

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 21 июн 2011, 18:03
Gost
Yurgen писал(а):
Gost писал(а):
pg42 писал(а):а если просто карбы и мозги поменять?
повер командер поставь будет у тебя 6500 оборотов место 4
На карбюраторный мотор?
http://www.cruisercustomizing.com/list. ... _Boulevard_

в фильтре Рояля видел , подробно не читал


вообще пианине с 100+ лошадей полезной опцией будет тормозной парашют, а то так разгонишься и будешь тормозить по экватора.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 07 июл 2011, 11:20
Arcadych
Коллеги, а в чем трудность в управлении?
И сколько весит?

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 07 июл 2011, 21:46
Yurgen
Arcadych писал(а):Коллеги, а в чем трудность в управлении?
И сколько весит?
1. В управлении не трудность, а удовольствие.
2. Весит около 340-350 кг, точно не помню, надо мануал смотреть.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 08 июл 2011, 21:35
Arcadych
Yurgen писал(а):
Arcadych писал(а):Коллеги, а в чем трудность в управлении?
И сколько весит?
1. В управлении не трудность, а удовольствие.
2. Весит около 340-350 кг, точно не помню, надо мануал смотреть.
тут просто звучало, мол "тяжеловат в управлении"...

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 10 июл 2011, 18:37
Yurgen
Arcadych писал(а):...тут просто звучало, мол "тяжеловат в управлении"...
Всё относительно в этом мире. Да, есть моты, которые рулятся гораздо легче, да Рояль ложится в поворотах несколько тяжелее того же Миднайта 1300 или 1900, но не критично. Опять же, все зависит и от веса пилота и от веса багажа. Я в основном езжу со вторым номером , полностью гружеными кофрами, и огромным баулом на багажнике, и ничего, нормально.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 11 июл 2011, 01:41
Gost
Yurgen писал(а):
Arcadych писал(а):...тут просто звучало, мол "тяжеловат в управлении"...
Всё относительно в этом мире. Да, есть моты, которые рулятся гораздо легче, да Рояль ложится в поворотах несколько тяжелее того же Миднайта 1300 или 1900, но не критично. Опять же, все зависит и от веса пилота и от веса багажа. Я в основном езжу со вторым номером , полностью гружеными кофрами, и огромным баулом на багажнике, и ничего, нормально.

рулится он с удовольствием , никаких проблем не испытываю , он хоть на треть тяжелей драги но за асфальт держится так что мне скоро уже надо будет слайдеры на подножках снизу менять. Цепляю ими в основном на скоростях 20-30 км/ч , девушка одна знакомая весом кг 45-50 на рояле ездит и ничё рулит.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 11 июл 2011, 01:43
Gost
2Yurgen

кстати о http://www.cruisercustomizing.com/revie ... ct_ID=3670 вот такая штука ещё есть на рояль по мимо повер командеров.
конкретно на рояль на старый , изменяет судя по описанию кривую мощи , поднимает максимум оборотов и имеет пред настройку для закиси азота .

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 11 июл 2011, 08:34
Arcadych
кстати ,а как по сравнению с вэшкой,в плане динамики?
если мне не показалось, то звук в общем-то другой.
Наверное баланс движка лучше...

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 11 июл 2011, 09:11
Yurgen
Gost писал(а):2Yurgen

кстати о http://www.cruisercustomizing.com/revie ... ct_ID=3670 вот такая штука ещё есть на рояль по мимо повер командеров.
конкретно на рояль на старый , изменяет судя по описанию кривую мощи , поднимает максимум оборотов и имеет пред настройку для закиси азота .
Спасибо, но мне собственно такого не надо, у меня Рояль свежий и его 98 кобыл меня вполне устраивают. Да и старый Рояль меня по динамике устраивал вполне.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 11 июл 2011, 09:22
Yurgen
Arcadych писал(а):кстати ,а как по сравнению с вэшкой,в плане динамики?
если мне не показалось, то звук в общем-то другой.
Наверное баланс движка лучше...
Опять же с каким мотом сравнивать, ВТХ1800 с Коммандером повеселее будет, причем на много. А так, мотор подинамичнее чем V2, раскручивается пошустрее и ровнее.
На старых Роялях (75-ти сильных) нет низов, мотор очень любит обороты, на 98-ми сильных ездить поинтереснее, по сути получился совсем другой мотоцикл.
Со звуком напряг. Такого саунда как у V2 добиться не получится, если на холостых работает красиво, то на скорости такое ощущение, что рота пулеметчиков под ухом стреляет.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 11 июл 2011, 10:46
Gost
Yurgen писал(а):
Gost писал(а):2Yurgen

кстати о http://www.cruisercustomizing.com/revie ... ct_ID=3670 вот такая штука ещё есть на рояль по мимо повер командеров.
конкретно на рояль на старый , изменяет судя по описанию кривую мощи , поднимает максимум оборотов и имеет пред настройку для закиси азота .
Спасибо, но мне собственно такого не надо, у меня Рояль свежий и его 98 кобыл меня вполне устраивают. Да и старый Рояль меня по динамике устраивал вполне.
ну это я в тему повер командеров на карбюраторе.
Yurgen писал(а):
Arcadych писал(а):кстати ,а как по сравнению с вэшкой,в плане динамики?
если мне не показалось, то звук в общем-то другой.
Наверное баланс движка лучше...
Опять же с каким мотом сравнивать, ВТХ1800 с Коммандером повеселее будет, причем на много. А так, мотор подинамичнее чем V2, раскручивается пошустрее и ровнее.
На старых Роялях (75-ти сильных) нет низов, мотор очень любит обороты, на 98-ми сильных ездить поинтереснее, по сути получился совсем другой мотоцикл.
Со звуком напряг. Такого саунда как у V2 добиться не получится, если на холостых работает красиво, то на скорости такое ощущение, что рота пулеметчиков под ухом стреляет.

у рояля звук не v2 , больше похож на звук форсированого автомобильного движка типа v8, особенно когда крутить начинаеш. С штатной выхлопухой 60 звук норм на 80-90 звук выхлопа не слышан вообще. опятьже новый и старый рояль по звуку отличаются новый немного свистит , и каленвал другой.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 12 июл 2011, 16:43
sanekjm
Товарищи, подскажите!!! Взял себе Рояль в начале сезона, 96г.в., 75 л.с. На средних оборотах при движении, на любой передаче чирикает(свистит) что то в двигателе. Вначале грешил на сцепление т.к. оно пробуксовывало, заказал новое оригинальное, поменял! Свист остался! У кого какие-нибудь есть предположения??
Еще нужны: машинка сцепления, стоп-сигнал, поворотник, ободок главной фары может у кого что-нибудь завалялось, куплю!!!
Заранее спасибо!!!

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 12 июл 2011, 21:11
Gost
sanekjm писал(а):Товарищи, подскажите!!! Взял себе Рояль в начале сезона, 96г.в., 75 л.с. На средних оборотах при движении, на любой передаче чирикает(свистит) что то в двигателе. Вначале грешил на сцепление т.к. оно пробуксовывало, заказал новое оригинальное, поменял! Свист остался! У кого какие-нибудь есть предположения??
Еще нужны: машинка сцепления, стоп-сигнал, поворотник, ободок главной фары может у кого что-нибудь завалялось, куплю!!!
Заранее спасибо!!!
как я понимаю рояль после подения , значит издавать неправильные звуки может что угодно , тут или к механику или с стетоскопом определять где источник шума.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 12 июл 2011, 23:58
sanekjm
Gost писал(а):как я понимаю рояль после подения , значит издавать неправильные звуки может что угодно , тут или к механику или с стетоскопом определять где источник шума.
Нет, свист был еще до падения! А до этого байк в авариях не бывал, краска вся родная! Ладно, спасибо, погоню стетоскоп искать!!!

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 13 июл 2011, 12:14
Gost
sanekjm писал(а):
Gost писал(а):как я понимаю рояль после подения , значит издавать неправильные звуки может что угодно , тут или к механику или с стетоскопом определять где источник шума.
Нет, свист был еще до падения! А до этого байк в авариях не бывал, краска вся родная! Ладно, спасибо, погоню стетоскоп искать!!!
ну небольшой именно свист это нормальный звук для рояля. вообще можно поступить просто , можем пересечся и сравнить звук.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 13 июл 2011, 16:49
Soldier
нормальный то звук для пианины.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 13 июл 2011, 19:40
sanekjm
Gost писал(а): вообще можно поступить просто , можем пересечся и сравнить звук.
Это будет запасной вариант, вначале попробую поймать какого-нибудь "пианиста" в окрестностях Мытищ!

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 13 июл 2011, 20:29
Gost
Soldier писал(а):нормальный то звук для пианины.
да и не только для рояля , вентура свистит как соловей ,голда вообще пиндец, драга 650 свистит пока не разгонится до 60-80 кмч и стучит ещё как будто кто то хочет наружу, у ямахи звук мотора как не о чём.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 июл 2011, 20:48
Arcadych
Подтверждаю -драга свистит,жужжит и пыжится)))
По сабжу,
если у вентуры снять задний кофр и пассажирскую спинку, айс или не айс ?

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 июл 2011, 21:02
Gost
Arcadych писал(а):Подтверждаю -драга свистит,жужжит и пыжится)))
По сабжу,
если у вентуры снять задний кофр и пассажирскую спинку, айс или не айс ?
получится старый рояль с 98 лошадьми.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 29 июл 2011, 10:03
Сосед
у роялей свист - это типа фишки движка. я по нему на трассе обычно ориентировался, как по тахометру)))