Добавлено: 24 авг 2008, 17:18
На экзисте за 718 р. брал родной.Чарли писал(а):Мне интересно))) Почём нынче секреты?wanderer писал(а):...на той неделе брал за 765 рублей-родной ...кому интересно где могу выдать секрет
На экзисте за 718 р. брал родной.Чарли писал(а):Мне интересно))) Почём нынче секреты?wanderer писал(а):...на той неделе брал за 765 рублей-родной ...кому интересно где могу выдать секрет
А я не пойму, чего люди находят в этом самом вялом мотоцикле - Драга. ОН же не едет нихрена))Чарли писал(а):Аналогично...Roadshadow писал(а):...А что некоторые товарищи находят в Шадовах - ей богу не пон6имаю.
гониш доцент все ок едет...docent писал(а):А я не пойму, чего люди находят в этом самом вялом мотоцикле - Драга. ОН же не едет нихрена))Чарли писал(а):Аналогично...Roadshadow писал(а):...А что некоторые товарищи находят в Шадовах - ей богу не пон6имаю.
все может быть но во первых это не спорт чтоб гонять во вторых моя заметь тоже не отрегулированная драга 190 иде как нефиг..на 200 метрах мож и сделаеш(чуток масла перелил).в третьих нажоннице оч удобно и не куда она не сьезжает.в четвертых технических проблем не было не разу а на счет засрали...да хрен с ними не боги горшки обжигают а засрать все что угодно можно. p.s(за ктр так и не выпили)docent писал(а):Может погоняемся??? Ы. Мой неотрегулированный Шадов-спирит 1100 против твоего Драг-стар 1100. Скорость до ста км/ч. 200метров. Больше не надо. Все покажет) По динамике любой Шадов-1100 натягивает Драгу-1100 ваще.
Где-то десять лет назад в журнале Мото был тэст-драйв Драги, ХД и еще какого-то мотоцикла, не помню. Вулкана чтоли)). Тогда Драга только вышла на рынок. И была безапеляционно засрана обкатывальщиками. Если пороюсь в своих закромах в гараже, то найду этот выпуск. Так что помним мы приход этой модели на российский рынок. Была отмечена даже неудобная посадка нажопника, т.к. он постоянно съезжал на водилу.
А уж про надежность - извините)) Змей ехал в 40 по Крыму и думал, как бы с его Драгой ничего не случилось!! )) Хорошо, что ничего не случилось. Гы ГЫ я в 40 тоже ездил по Крыму по серпантинам - и не думал о том, что у меня что-то случится))) И шоколадно ехал))) Потомучто повода думать не было)))
В частности ни один эксперт не скажет подобного о Шадоу-1100 любой модификации. Так что не надо))) Сраться могут владельцы отдельный модификаций Шадоу и только они. Но это уже эстэтика))
Анализ, анализ и еще раз анализ
Удачи на дорогаХ))))))))))))))
Сцуко даааа(((((((( А ведь хотели))))) да до стаканов не добрались))))))) Ну типа в следующий раз)))))))wanderer писал(а):(за ктр так и не выпили)
+100 Ржачь)))))))))))))))elcasador писал(а):Ну покажите же мне наконец хотябы один мотоцикл, у которого камень пробил радиатор!!!Silme писал(а):Отсутствие водяного охлаждение скорее плюс, чем минус. По пробке сколько ползал, перегрева не получал, зато летящие камни не грозят пробить радиатор. На днях пробирались по лесу на шашлыки: один закипел, другой просто перегрелся, а мне всё пофиг
На счёт смены масла и снятия выхлопной системы не в курсе, пока до этого не доходило.
Посмотрел Сильверады в ДрайвБайк продают, ну прикольные, особенно 3 фары круто, что стало определяющим при выборе данного аппарата, где взял, сколько откатал, плюсы минусы назови плизкиношник писал(а):ОП-ПА, А ТЕМКА-ТО ЖИВАЯ. КОРОЧЕ, КТО НЕ ЗНАЕТ. ВЗЯЛ ДРАГУ КЛАССИК сильверадо.
доволен как кобель после случки. по поводу съезжающего при торможении пассажира скажу, что это от пассажира и зависит, и для таких съездунов есть АНТИФРИКЦИОННЫЕ накладочки-нашивочки.
а по поводу динамики. полюбасу не спортач. но момента достаточно для уверенного опережения всего потока и фланирования. ( людей посмотрел- ТЕПЕРЬ СЕБЯ ПОКАЗЫВАЮ)
Мое ИМХО что многие по началу берут например драгу 400, а потом 650 как то не комильфо ! 1100 минимум требэ !Наташа писал(а):Внимательно прочитала всю тему и утвердилась в намерении брать Yamaha Drag Star. Не слишком резвый, комфортный, надежный - как раз то, что хотелось. Рост у меня опять же 160 всего, так что двумя ногами одновременно до земли достаю. Год назад в салоне увидела, посидела на нем и как-то сразу поняла - это любовь.
Вот только что-то почти никто не пишет про 650-кубовую, есть принципиальные отличия от 400 и 1100? Просто 400 мне маловато будет, а 1100 дорого. Так что у кого 650 куб, поделитесь впечатлениями.
Отличный выбор, Наташа! Тебе 650-ка в самый раз!Наташа писал(а):Внимательно прочитала всю тему и утвердилась в намерении брать Yamaha Drag Star. Не слишком резвый, комфортный, надежный - как раз то, что хотелось. Рост у меня опять же 160 всего, так что двумя ногами одновременно до земли достаю. Год назад в салоне увидела, посидела на нем и как-то сразу поняла - это любовь.
Вот только что-то почти никто не пишет про 650-кубовую, есть принципиальные отличия от 400 и 1100? Просто 400 мне маловато будет, а 1100 дорого. Так что у кого 650 куб, поделитесь впечатлениями.
простите что вклиниваюсьRoadson писал(а):Отличный выбор, Наташа! Тебе 650-ка в самый раз!Наташа писал(а):Внимательно прочитала всю тему и утвердилась в намерении брать Yamaha Drag Star. Не слишком резвый, комфортный, надежный - как раз то, что хотелось. Рост у меня опять же 160 всего, так что двумя ногами одновременно до земли достаю. Год назад в салоне увидела, посидела на нем и как-то сразу поняла - это любовь.
Вот только что-то почти никто не пишет про 650-кубовую, есть принципиальные отличия от 400 и 1100? Просто 400 мне маловато будет, а 1100 дорого. Так что у кого 650 куб, поделитесь впечатлениями.
Принципиальной разницы между 400-650-1100 нет.
Надеюсь, что ты возьмешь новый мотоцикл.
Ага и в крайнем правом ряду !Ростислав писал(а):простите что вклиниваюсьRoadson писал(а):Отличный выбор, Наташа! Тебе 650-ка в самый раз!Наташа писал(а):Внимательно прочитала всю тему и утвердилась в намерении брать Yamaha Drag Star. Не слишком резвый, комфортный, надежный - как раз то, что хотелось. Рост у меня опять же 160 всего, так что двумя ногами одновременно до земли достаю. Год назад в салоне увидела, посидела на нем и как-то сразу поняла - это любовь.
Вот только что-то почти никто не пишет про 650-кубовую, есть принципиальные отличия от 400 и 1100? Просто 400 мне маловато будет, а 1100 дорого. Так что у кого 650 куб, поделитесь впечатлениями.
Принципиальной разницы между 400-650-1100 нет.
Надеюсь, что ты возьмешь новый мотоцикл.
то есть 400сс или 1100сс это в принципе почти одно и то же, если не ездить почти никогда больше 140кмч?