Страница 1 из 5

Yamaha XVS 400 Drag Star

Добавлено: 26 авг 2008, 22:58
Defensor
Всем здрасте.Вот решился преобрести себе верного друга.Хочется
Drag Star 400,но вот подходит ли этот моц в качестве первого?Раньше я на мото не ездил.Многие советуют для первого раза СВ400...но ведь это совсем другой класс....а хочется(ну очень хочется) именно чоппер :) .Может подскажете как быть?Рост у меня 165,вес 80. 27лет.Можно учится на драге???

Добавлено: 26 авг 2008, 23:00
Pedro
Не только можно но даже нужно, с твоим ростом на низенькой драге будешь чуствовать себя прекрасно, на форуме кстати продаётся за 90 тыр...

Добавлено: 26 авг 2008, 23:08
Defensor
ок.Спасибо )))) а какие есть минусы у этой модели?

Добавлено: 27 авг 2008, 10:11
Serg69
Вирага тоже подайдёт.

Добавлено: 27 авг 2008, 11:40
Pedro
Defensor писал(а):ок.Спасибо )))) а какие есть минусы у этой модели?
Для тебя у неё нет минусов, минусы будут лично для тебя свои приходить с опытом, будешь понимать что тебе надо и как. А пока для тебя почти любой чоппер 400-ка хорош для практики, главное чтоб не убитый был.

Добавлено: 27 авг 2008, 11:57
Mrak
пока главный минус-чего куда лить и как что крутить) а там разбересся) к тому ж драга популярная штука и на нее много всяческого тюнинга,запчастей и куча народу которые знают что и куда

Добавлено: 27 авг 2008, 13:51
BraveHamster
Заметил только один недостаток, иногда во время остановки заедает передачу, чтобы переключится вниз приходится тронутся сантиметра на 2

Добавлено: 27 авг 2008, 13:56
Mrak
у меня также бывает, так что это скорей особенности б\у коробки

Добавлено: 27 авг 2008, 16:46
LILITH
дрыг отличный моц. 400 кубовую рулю второй год, собираюсь тока кубатуру на больше менять.
из плюсов
отлично рулица, ложица хорошо в повороты (подножками чертит), красивая зараза-), удобная посадка, широкие лапти- 170 для зада 400 кубов не мало, КАРДАН!!!, бензина кушает мало- на 100 км 4-5 литров. не дорогая в обслуге. мануал скину-)

из минусов
ну пожалуй только то, что больше 100 км/ч большой тормозной путь- перед 1 диск, зад барабан.

Добавлено: 27 авг 2008, 23:23
Defensor
Спасибо за ответы.Думаю,что зимой прикуплю,благо выбор есть(правда некоторые советуют сразу 1100 брать....чтобы надолго,но мне чёто стрёмно).Надо вот ещё защиты прикупить.Мож кто посоветует какие фирмы получше цена/качество.Чтоб не тряпки купить,но и не переплачивать за имя...

Добавлено: 27 авг 2008, 23:30
Defensor
Хочется кожу ,а не текстиль

Добавлено: 27 авг 2008, 23:51
LILITH
Defensor писал(а):Хочется кожу ,а не текстиль
про экип тут много понаписано. юзай поиск и познавай :wink:

Добавлено: 28 авг 2008, 03:32
AntonEsky
Defensor Я в этому году(пару месяцев назад) бился как раз над этой же бедой))) Смотрел на Драгу 400 и думал, брать или не брать, потяну или нет, много или мало и пр.... Но все же после пары недель раздумий взял(ранее вообще на чоппере не сидел) и скажу тебе, что доволен я остался доусрачки)) Принаровился практически сразу... на второй день устроил себе минидальнобой на 240км(до дачи) Стремновато было, но осилил и через 10 мин хотел опять сесть и ехать... Согласен, что слабовата... уже прочувствовал. Тяги маловато, часто приходится скорости переключать. Свыше сотки уже не комфортно, но это наверное уже вопрос не к кубатуре. Но ИМХО не имея особо опыта думаю это только + Все мы люди и перекрутить газ желание появляется а 400кубиков не дают :P
По управляимости меня вполне устраивает, может потому что не с чем сравнивать, но это все с опытом прийдет.

Добавлено: 28 авг 2008, 05:15
xaoc
Я первым чопом хотел стида 400ку брать... Даже присмотрел потом увидел шадов 86г 750ку и просто влюбился... приехал и взял... о чём нифига не жалею и учиться на 750ке оказалось не сложно... и рвёт она как трактор... новая (2005г) драга 650 уйти от мну не могёт... А разница в лошадках 45 и 54(52) не помню скоко точно у драги... В общем я советую начинать чуток больше 400ки... Но не больше литра... Исключительно из экономичесских соображений... Меньше байков менять придётся...

Добавлено: 28 авг 2008, 10:44
Mrak
Defensor писал(а):Хочется кожу ,а не текстиль
бери черепаху и сверху какую-нит непродуваемую кожанку. Жарко-обел черепаху на майку и жилетку какую. Холодно-свитер,черепаха,косуха

Добавлено: 28 авг 2008, 10:54
Soldier
вложу свои 5 копеек в виде имхи. :D

если останавливаться на драге, то есть смысл поискать не 400 а 650.
внешне и по всем габаритам и по весу они одинаковые.
разница в мощности лошадей 7.
но!
650-ка европейка и соответственно з/ч попроще (тьху не дай Бог что)
и потом продать ее будет попроще.

Добавлено: 28 авг 2008, 14:32
LILITH
на счет запчастей- с 650 полностью идентичны на 400. проверенно. так же везут со штатов.
если по деньгам не напряг, то лучше 650 брать. на подольше хватит, а внешне однохренственно.
еще разница между классиком дрыгой и кастомом, не считая крыльев, разница в посадке.
за стида скажу, так же как и за интрудера- не лучший выбор в плане управления из за центра тяжести. да и стид цепь.

Добавлено: 29 авг 2008, 10:26
Defensor
Всем большое спасибо! :) по зиме буду брать драга,внешне ну очень нравится. насчасчёт 400 или больше будет видно по деньгам.Надо ещё на экип оставить :D

Добавлено: 10 сен 2008, 06:02
Иван
Defensor писал(а):Всем большое спасибо! :) по зиме буду брать драга,внешне ну очень нравится. насчасчёт 400 или больше будет видно по деньгам.Надо ещё на экип оставить :D
Сам учился ездит на Virago400, рулится как велосипед, а благодаря кардану и воздушнику очень надежна, трогаться легче чем на 400-ках классиках и т.д. т.к. крутящий момент в более низких диапазонах, за 4 месяца ни одной поломки, накатал 6000, брал с рук 1994г. с пробегом в 37000км. Конечно мотоцикл на 1 сезон но и стоимость в районе 70тыров... и запы дешевле чем на остальные... :lol: помял бак, выправил, зашпаклевал, покрасил...

Добавлено: 10 сен 2008, 16:07
karlsson
внесу свои 5 коп...
ездил только на машинах, летом проперло взять чоппер...
долго присматривался, выбирал, смотрел... в итоге неделю назад
взял драгу 400 классик...
учился водить мот по дороге от продавца до дому...
в итоге- сел и поехал... и приехал благополучно :) и рулится, и едет... так что начинать с него можно!
погонять конечно не даст, особо с моими 100 кг, но на чоппере и нехрен носится.. хочется скорости- бери плассмассу и 200 км/ч тебе обеспечены :)
мои первые впечатления- я точно не ошибся с выбором!
рост не большой, а посадка удобная...
и мот не такой маленький :) как стид например...

Добавлено: 10 сен 2008, 17:24
Starbreaker
А если выбирать по размерам мота то хороший вариант Вулкан, так как он произведён из 800 модели, ну и з/ч и габариты в копеечку слизаны (ну по двиглу только отличия есть). Но правда у Вулкана баллон маленький сзади, вчерась обнаружил что у меня вообще 140 стоит! :shock: Хотя судя по размерам аффтара ему как раз что-то типа драги подойдёт.

Добавлено: 28 сен 2008, 10:49
Rex
Queen_of_SIN писал(а):на счет запчастей- с 650 полностью идентичны на 400. проверенно. так же везут со штатов.
если по деньгам не напряг, то лучше 650 брать. на подольше хватит, а внешне однохренственно.
еще разница между классиком дрыгой и кастомом, не считая крыльев, разница в посадке.
за стида скажу, так же как и за интрудера- не лучший выбор в плане управления из за центра тяжести. да и стид цепь.
а вот тут можно по подробнее, я тож хочу драгу, но внешне нравится именно класик, (люблю глубокие крылья), вот расскажите что лучше, что хуже , на чём удобнее...?, как по запам?, итд...

Добавлено: 28 сен 2008, 13:16
LILITH
Rex писал(а):
Queen_of_SIN писал(а):на счет запчастей- с 650 полностью идентичны на 400. проверенно. так же везут со штатов.
если по деньгам не напряг, то лучше 650 брать. на подольше хватит, а внешне однохренственно.
еще разница между классиком дрыгой и кастомом, не считая крыльев, разница в посадке.
за стида скажу, так же как и за интрудера- не лучший выбор в плане управления из за центра тяжести. да и стид цепь.
а вот тут можно по подробнее, я тож хочу драгу, но внешне нравится именно класик, (люблю глубокие крылья), вот расскажите что лучше, что хуже , на чём удобнее...?, как по запам?, итд...
на счет посадки- у кастома сидушечка жесковата. а у классик уже мини мягкий диванчик -))) да и ноги на кастоме дальше ставяца, ну типа почти вынос-)) по мне единственный недостаток у классика- это "черный" движек.
апо запчастям как обычно= хрен дождешься 8)

Добавлено: 29 сен 2008, 21:09
SVаRщик
Queen_of_SIN писал(а):на счет посадки- да и ноги на кастоме дальше ставяца, ну типа почти вынос-))
при росте 176, ножкам охота еще вытянуться, т.к. для комфорта на трассе приходится или пяточки ставить на подножки или на бочёк растопыривать.

Добавлено: 29 сен 2008, 23:28
LILITH
SVаRщик писал(а):
Queen_of_SIN писал(а):на счет посадки- да и ноги на кастоме дальше ставяца, ну типа почти вынос-))
при росте 176, ножкам охота еще вытянуться, т.к. для комфорта на трассе приходится или пяточки ставить на подножки или на бочёк растопыривать.
да а чего гадать то?! гоу в салон или к друзьям знакомым дрыговодам и примерица :wink: