Страница 1 из 5
Yamaha XVS 400 Drag Star
Добавлено: 26 авг 2008, 22:58
Defensor
Всем здрасте.Вот решился преобрести себе верного друга.Хочется
Drag Star 400,но вот подходит ли этот моц в качестве первого?Раньше я на мото не ездил.Многие советуют для первого раза СВ400...но ведь это совсем другой класс....а хочется(ну очень хочется) именно чоппер

.Может подскажете как быть?Рост у меня 165,вес 80. 27лет.Можно учится на драге???
Добавлено: 26 авг 2008, 23:00
Pedro
Не только можно но даже нужно, с твоим ростом на низенькой драге будешь чуствовать себя прекрасно, на форуме кстати продаётся за 90 тыр...
Добавлено: 26 авг 2008, 23:08
Defensor
ок.Спасибо )))) а какие есть минусы у этой модели?
Добавлено: 27 авг 2008, 10:11
Serg69
Вирага тоже подайдёт.
Добавлено: 27 авг 2008, 11:40
Pedro
Defensor писал(а):ок.Спасибо )))) а какие есть минусы у этой модели?
Для тебя у неё нет минусов, минусы будут лично для тебя свои приходить с опытом, будешь понимать что тебе надо и как. А пока для тебя почти любой чоппер 400-ка хорош для практики, главное чтоб не убитый был.
Добавлено: 27 авг 2008, 11:57
Mrak
пока главный минус-чего куда лить и как что крутить) а там разбересся) к тому ж драга популярная штука и на нее много всяческого тюнинга,запчастей и куча народу которые знают что и куда
Добавлено: 27 авг 2008, 13:51
BraveHamster
Заметил только один недостаток, иногда во время остановки заедает передачу, чтобы переключится вниз приходится тронутся сантиметра на 2
Добавлено: 27 авг 2008, 13:56
Mrak
у меня также бывает, так что это скорей особенности б\у коробки
Добавлено: 27 авг 2008, 16:46
LILITH
дрыг отличный моц. 400 кубовую рулю второй год, собираюсь тока кубатуру на больше менять.
из плюсов
отлично рулица, ложица хорошо в повороты (подножками чертит), красивая зараза-), удобная посадка, широкие лапти- 170 для зада 400 кубов не мало, КАРДАН!!!, бензина кушает мало- на 100 км 4-5 литров. не дорогая в обслуге. мануал скину-)
из минусов
ну пожалуй только то, что больше 100 км/ч большой тормозной путь- перед 1 диск, зад барабан.
Добавлено: 27 авг 2008, 23:23
Defensor
Спасибо за ответы.Думаю,что зимой прикуплю,благо выбор есть(правда некоторые советуют сразу 1100 брать....чтобы надолго,но мне чёто стрёмно).Надо вот ещё защиты прикупить.Мож кто посоветует какие фирмы получше цена/качество.Чтоб не тряпки купить,но и не переплачивать за имя...
Добавлено: 27 авг 2008, 23:30
Defensor
Хочется кожу ,а не текстиль
Добавлено: 27 авг 2008, 23:51
LILITH
Defensor писал(а):Хочется кожу ,а не текстиль
про экип тут много понаписано. юзай поиск и познавай

Добавлено: 28 авг 2008, 03:32
AntonEsky
Defensor Я в этому году(пару месяцев назад) бился как раз над этой же бедой))) Смотрел на Драгу 400 и думал, брать или не брать, потяну или нет, много или мало и пр.... Но все же после пары недель раздумий взял(ранее вообще на чоппере не сидел) и скажу тебе, что доволен я остался доусрачки)) Принаровился практически сразу... на второй день устроил себе минидальнобой на 240км(до дачи) Стремновато было, но осилил и через 10 мин хотел опять сесть и ехать... Согласен, что слабовата... уже прочувствовал. Тяги маловато, часто приходится скорости переключать. Свыше сотки уже не комфортно, но это наверное уже вопрос не к кубатуре. Но ИМХО не имея особо опыта думаю это только + Все мы люди и перекрутить газ желание появляется а 400кубиков не дают

По управляимости меня вполне устраивает, может потому что не с чем сравнивать, но это все с опытом прийдет.
Добавлено: 28 авг 2008, 05:15
xaoc
Я первым чопом хотел стида 400ку брать... Даже присмотрел потом увидел шадов 86г 750ку и просто влюбился... приехал и взял... о чём нифига не жалею и учиться на 750ке оказалось не сложно... и рвёт она как трактор... новая (2005г) драга 650 уйти от мну не могёт... А разница в лошадках 45 и 54(52) не помню скоко точно у драги... В общем я советую начинать чуток больше 400ки... Но не больше литра... Исключительно из экономичесских соображений... Меньше байков менять придётся...
Добавлено: 28 авг 2008, 10:44
Mrak
Defensor писал(а):Хочется кожу ,а не текстиль
бери черепаху и сверху какую-нит непродуваемую кожанку. Жарко-обел черепаху на майку и жилетку какую. Холодно-свитер,черепаха,косуха
Добавлено: 28 авг 2008, 10:54
Soldier
вложу свои 5 копеек в виде имхи.
если останавливаться на драге, то есть смысл поискать не 400 а 650.
внешне и по всем габаритам и по весу они одинаковые.
разница в мощности лошадей 7.
но!
650-ка европейка и соответственно з/ч попроще (тьху не дай Бог что)
и потом продать ее будет попроще.
Добавлено: 28 авг 2008, 14:32
LILITH
на счет запчастей- с 650 полностью идентичны на 400. проверенно. так же везут со штатов.
если по деньгам не напряг, то лучше 650 брать. на подольше хватит, а внешне однохренственно.
еще разница между классиком дрыгой и кастомом, не считая крыльев, разница в посадке.
за стида скажу, так же как и за интрудера- не лучший выбор в плане управления из за центра тяжести. да и стид цепь.
Добавлено: 29 авг 2008, 10:26
Defensor
Всем большое спасибо!

по зиме буду брать драга,внешне ну очень нравится. насчасчёт 400 или больше будет видно по деньгам.Надо ещё на экип оставить

Добавлено: 10 сен 2008, 06:02
Иван
Defensor писал(а):Всем большое спасибо!

по зиме буду брать драга,внешне ну очень нравится. насчасчёт 400 или больше будет видно по деньгам.Надо ещё на экип оставить

Сам учился ездит на Virago400, рулится как велосипед, а благодаря кардану и воздушнику очень надежна, трогаться легче чем на 400-ках классиках и т.д. т.к. крутящий момент в более низких диапазонах, за 4 месяца ни одной поломки, накатал 6000, брал с рук 1994г. с пробегом в 37000км. Конечно мотоцикл на 1 сезон но и стоимость в районе 70тыров... и запы дешевле чем на остальные...

помял бак, выправил, зашпаклевал, покрасил...
Добавлено: 10 сен 2008, 16:07
karlsson
внесу свои 5 коп...
ездил только на машинах, летом проперло взять чоппер...
долго присматривался, выбирал, смотрел... в итоге неделю назад
взял драгу 400 классик...
учился водить мот по дороге от продавца до дому...
в итоге- сел и поехал... и приехал благополучно

и рулится, и едет... так что начинать с него можно!
погонять конечно не даст, особо с моими 100 кг, но на чоппере и нехрен носится.. хочется скорости- бери плассмассу и 200 км/ч тебе обеспечены
мои первые впечатления- я точно не ошибся с выбором!
рост не большой, а посадка удобная...
и мот не такой маленький

как стид например...
Добавлено: 10 сен 2008, 17:24
Starbreaker
А если выбирать по размерам мота то хороший вариант Вулкан, так как он произведён из 800 модели, ну и з/ч и габариты в копеечку слизаны (ну по двиглу только отличия есть). Но правда у Вулкана баллон маленький сзади, вчерась обнаружил что у меня вообще 140 стоит!

Хотя судя по размерам аффтара ему как раз что-то типа драги подойдёт.
Добавлено: 28 сен 2008, 10:49
Rex
Queen_of_SIN писал(а):на счет запчастей- с 650 полностью идентичны на 400. проверенно. так же везут со штатов.
если по деньгам не напряг, то лучше 650 брать. на подольше хватит, а внешне однохренственно.
еще разница между классиком дрыгой и кастомом, не считая крыльев, разница в посадке.
за стида скажу, так же как и за интрудера- не лучший выбор в плане управления из за центра тяжести. да и стид цепь.
а вот тут можно по подробнее, я тож хочу драгу, но внешне нравится именно класик, (люблю глубокие крылья), вот расскажите что лучше, что хуже , на чём удобнее...?, как по запам?, итд...
Добавлено: 28 сен 2008, 13:16
LILITH
Rex писал(а):Queen_of_SIN писал(а):на счет запчастей- с 650 полностью идентичны на 400. проверенно. так же везут со штатов.
если по деньгам не напряг, то лучше 650 брать. на подольше хватит, а внешне однохренственно.
еще разница между классиком дрыгой и кастомом, не считая крыльев, разница в посадке.
за стида скажу, так же как и за интрудера- не лучший выбор в плане управления из за центра тяжести. да и стид цепь.
а вот тут можно по подробнее, я тож хочу драгу, но внешне нравится именно класик, (люблю глубокие крылья), вот расскажите что лучше, что хуже , на чём удобнее...?, как по запам?, итд...
на счет посадки- у кастома сидушечка жесковата. а у классик уже мини мягкий диванчик -))) да и ноги на кастоме дальше ставяца, ну типа почти вынос-)) по мне единственный недостаток у классика- это "черный" движек.
апо запчастям как обычно= хрен дождешься

Добавлено: 29 сен 2008, 21:09
SVаRщик
Queen_of_SIN писал(а):на счет посадки- да и ноги на кастоме дальше ставяца, ну типа почти вынос-))
при росте 176, ножкам охота еще вытянуться, т.к. для комфорта на трассе приходится или пяточки ставить на подножки или на бочёк растопыривать.
Добавлено: 29 сен 2008, 23:28
LILITH
SVаRщик писал(а):Queen_of_SIN писал(а):на счет посадки- да и ноги на кастоме дальше ставяца, ну типа почти вынос-))
при росте 176, ножкам охота еще вытянуться, т.к. для комфорта на трассе приходится или пяточки ставить на подножки или на бочёк растопыривать.
да а чего гадать то?! гоу в салон или к друзьям знакомым дрыговодам и примерица
