На самом деле после спортов был большой вопрос "а на чем?"... ответ нашелся довольно быстро.
Внешний вид, задний баллон, динамика разгона... вопрос оставлял комфорт при редком дальнобое... Теперь вопросов нет.
Выродок (или урод) - очень интересный аппарат. Низкий центр тяжести, паровозная тяга (не скажу за стоковый - мне достался с прямотоком и пауэр коммандером), шикарный внешний вид и...
вес за 300 с вытекающей отсюда динамикой торможения при такой динамике разгона и весе... подвеска пробивает на ямах на "раз-два"...
Месяц привыкал и вкатывался, потом поменял назад ножки (у предыдущего хозяина были для более коротконогих), но, при этом, поменял сидуху на поменьше (которая на 4-5 см тебя к баку сдвигает), руль оставил стоковый. На дальнобой оооочень помогает рама под туманки - на нее можно ноги закинуть, поставить и т.д. и т.п. До Логойска из Обнинска доехал одним махом при комфортной скорости 120 км/ч и двух дозаправках (ветровое стекло при этом - обязательно!). Больше 150 ехать вообще не комфортно... Комфорт 100-120.
Расход в среднем (у меня) 6-8 литров в зависимости от обстоятельств. Бака хватает на трассе на 250 с небольшим, в городе на 200 кмс небольшим...
С пассажиром по городу прохватить - отлично. На дальняк или даже в Москву-Обратно (100 км + 100 км) - НЕ КАЙФ! Задние аммортизаторы пробивают с пассажиром еще чаще и позвоночник медленно осыпается. А вот одному - отлично! И лучше по хорошей дороге (как Минка), если по плохой - лучше не пробовать.
Буду пытаться поменять задние аммортизаторы на какой-нить вариант америкосовский... даже пневмо есть для них регулируемые ... и не ездить по плохим дорогам

Урода надо попробовать оседлать - и вы все поймете. Этот аппарат надо настраивать под себя - для этого у ХД множество вариантов замен и тюнинга - подобрать можно. Намотал за этот сезон 4 500 км - не бог весть какой пробег (из них 1 400 в Логойск и обратно и остальное Москва-Обнинск и по Москве). Мне аппарат очень нравится, не смотря на некоторые минусы. А у кого их нет?
