Страница 2 из 4

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:53
Docent
А зачем это всё надо? Наказывая себя на кучу денех получать корявую выгоду.
Менять всю кинематическую схему и раскладку передаточных моментов только из-за того, чтобы было 6 скоростей ...
Ведь в большинстве случаев: выигрывая с скорости - теряешь в моменте. А следовательно повышенный расход. ... ну или нужен мотор звериный)

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:59
PlasmaNaut
SaltedD писал(а):Иначе спидометр врать будет.
Лечится либо калибратором между родным датчиком и спидометром, либо заменой датчика на калибруемый - стобаксов так и так.
Docent писал(а):Ведь в большинстве случаев: выигрывая с скорости - теряешь в моменте. А следовательно повышенный расход. ... ну или нужен мотор звериный)
Ну, обычно это и делается при замене мотора на побольше.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 18:02
ToniC
Docent если воткнуть 6-ю овердрайв, то на трассе меньше жрать будет при той же скорости.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 19:46
Sokos
ToniC писал(а):Docent если воткнуть 6-ю овердрайв, то на трассе меньше жрать будет при той же скорости.
И когда коробка "отобьется",благодаря сэкономленной горючке?

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 19:51
Gost
Sokos писал(а):
ToniC писал(а):Docent если воткнуть 6-ю овердрайв, то на трассе меньше жрать будет при той же скорости.
И когда коробка "отобьется",благодаря сэкономленной горючке?
подозреваю что движку на более низких оборотах работать попроще будет значит дольше.
хотя мне тоже кажется что 6 передача бред маркетинговый.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 19:56
Sokos
Gost писал(а):
подозреваю что движку на более низких оборотах работать попроще будет значит дольше.
хотя мне тоже кажется что 6 передача бред маркетинговый.
Если подозреваешь,пиши доносы :wink:
Пятуступки за глаза хватает....всегда и везде.....мое конечно мнение

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 20:11
fas
Мне очень шестой всегда нехватало.
Это у кого какой стиль вождения. Кто-то крутит, а кто-то на тяге.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 21:27
Dragon
Sokos писал(а):
Gost писал(а):
подозреваю что движку на более низких оборотах работать попроще будет значит дольше.
хотя мне тоже кажется что 6 передача бред маркетинговый.
Если подозреваешь,пиши доносы :wink:
Пятуступки за глаза хватает....всегда и везде.....мое конечно мнение
+1 если конечно говорить о 88м моторе.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 21:46
Docent
ToniC писал(а):Docent если воткнуть 6-ю овердрайв, то на трассе меньше жрать будет при той же скорости.
Да что ты говоришь ... и статистика есть?

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 22:23
Aleksey Solntsev
Dragon писал(а):
Sokos писал(а):
Gost писал(а):
подозреваю что движку на более низких оборотах работать попроще будет значит дольше.
хотя мне тоже кажется что 6 передача бред маркетинговый.
Если подозреваешь,пиши доносы :wink:
Пятуступки за глаза хватает....всегда и везде.....мое конечно мнение
+1 если конечно говорить о 88м моторе.
А если Evo стоковый?

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 22:25
Dragon
Aleksey Solntsev писал(а):
Dragon писал(а):
Sokos писал(а):Если подозреваешь,пиши доносы :wink:
Пятуступки за глаза хватает....всегда и везде.....мое конечно мнение
+1 если конечно говорить о 88м моторе.
А если Evo стоковый?
тоже

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 22:32
Aleksey Solntsev
Dragon
Понял, пасиб. Думаю в сторону роудкинга на эво.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 22:37
Dragon
Aleksey Solntsev писал(а):Dragon
Понял, пасиб. Думаю в сторону роудкинга на эво.
очень правильные думы.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 22:51
SaltedD
fas писал(а):Мне очень шестой всегда нехватало.
Это у кого какой стиль вождения. Кто-то крутит, а кто-то на тяге.
Я бы тоже от шестой не отказался - на трассе хочется обороты пониже.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 22:56
Aleksey Solntsev
Кстати про обороты. Слышал такое, будто эво не любит высокие обороты. Не любит не в смысле не едет на них, а в смысле "сломается к чортовой матери быстро". Врут?
Понимаю, что вопрос тупой :) Но надо как-то вникать в хд.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 23:18
sobak
Aleksey Solntsev писал(а):Кстати про обороты. Слышал такое, будто эво не любит высокие обороты. Не любит не в смысле не едет на них, а в смысле "сломается к чортовой матери быстро".
Но как он на них прёт!!! :)))) и какой при этом звук!!! :))) по поломкам, не знаю. Пока еще не сломался, переть хуже не стал.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 23:20
Aleksey Solntsev
sobak писал(а):
Aleksey Solntsev писал(а):Кстати про обороты. Слышал такое, будто эво не любит высокие обороты. Не любит не в смысле не едет на них, а в смысле "сломается к чортовой матери быстро".
Но как он на них прёт!!! :)))) и какой при этом звук!!! :))) по поломкам, не знаю. Пока еще не сломался, переть хуже не стал.
Ну в общем-то я так и думал :)

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 01 дек 2011, 07:50
Sokos
Aleksey Solntsev писал(а):Кстати про обороты. Слышал такое, будто эво не любит высокие обороты. Не любит не в смысле не едет на них, а в смысле "сломается к чортовой матери быстро". Врут?
Понимаю, что вопрос тупой :) Но надо как-то вникать в хд.
Какие высокие,до отсечки что ли?

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 01 дек 2011, 10:29
Aleksey Solntsev
Sokos
Какие высокие,до отсечки что ли?
Да, до отсечки ну или почти до отсечки, во время интенсивного разгона, например. В городе такое случается довольно часто.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 01 дек 2011, 11:02
ToniC
Docent писал(а):
ToniC писал(а):Docent если воткнуть 6-ю овердрайв, то на трассе меньше жрать будет при той же скорости.
Да что ты говоришь ... и статистика есть?
ага, Росстат в прошлом году исследовал. irony, есличо.

Sokos, да не в экономии дело, просто мотор меньше нагружен. Кому-то это важно, кому-то - нет. Я вот думал над этим вопросом и решил, что мне 6-я передача не нужна.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 01 дек 2011, 12:44
fas
А на высоких оборотах мотор более нагружен?

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 01 дек 2011, 13:01
Sokos
Aleksey Solntsev писал(а):Sokos
Какие высокие,до отсечки что ли?
Да, до отсечки ну или почти до отсечки, во время интенсивного разгона, например. В городе такое случается довольно часто.
Круто.....шестая тут не поможет,при таких пулялках.....это я о классических бигтвинах.....надо тебе к итальянцам,они собирают в-твины быстрые-быстрые,мощные-мощные....не помню сейчас их сайт,но прямо в сети можешь заказать себе мопед....куча эвров правда,но до отсечки пулять самое то

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 01 дек 2011, 13:09
Docent
ToniC писал(а):]
ага, Росстат в прошлом году исследовал. irony, есличо.

Sokos, да не в экономии дело, просто мотор меньше нагружен.
Покажь. Не верю.

Да кто ж тебе сказал, что он меньше нагружен? И почему все все времямя путают то, какие обороты у мотора и то, какое усилие необходимо приложить мотору, чтобы провернуть шестерни различных диаметров? И почему ж тогда разгоняются с первой передачи а не с шестой?

Если мотор мощный, ему может быть пофигу на изменение того, что на выходе до какого-то момента. Но никак не легче.

ToniC очень хотелось бы поинтересоваться, а какое у тебя образование? И как хорошо ты знаешь к примеру ТММ?

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 01 дек 2011, 13:14
Aleksey Solntsev
Sokos писал(а):
Aleksey Solntsev писал(а):Sokos
Какие высокие,до отсечки что ли?
Да, до отсечки ну или почти до отсечки, во время интенсивного разгона, например. В городе такое случается довольно часто.
Круто.....шестая тут не поможет,при таких пулялках.....это я о классических бигтвинах.....надо тебе к итальянцам,они собирают в-твины быстрые-быстрые,мощные-мощные....не помню сейчас их сайт,но прямо в сети можешь заказать себе мопед....куча эвров правда,но до отсечки пулять самое то
Это чисто академический интерес, и про тупой вопрос я упомянул :) А я гонщег еще тот, да

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 01 дек 2011, 13:27
Pedro
Чем больше объем тем легче мотору держать низы, но нагрузка на колено и далее по цепочке прямопропорционально возрастает с понижением передаточного отношения, линейно. Это как рычаг. С одной стороны от оси мы поднимаем груз, с другой стороны у нас сама палка рычага. Так вот понижение передачи это как уменьшение длины рычага, палки если угодно, амплитуда уменьшается, но момент надо приложить больший, чтобы выполнить туже работу, и соответсвенно нашей руке все тяжелее с уменьшением длины. Рука в данном случае сопоставима с коленом. Шестая это хорошо, если мотор под это дело тянет в плане запаса прочности осей подгипников и т.д.
Я вот вместо шестой ищу увеличенный передний шкив и уменьшенный задний. С первым проще, нашел на 30 и 32 зуба вместо штатного 29т, а вот ведомый тока родной 61 и все. Если кто видел подскажите.