http://bikepost.ru/blog/moto_news/1016/ ... uscle.html
Тест-дуэль: Yamaha V-Max против Hаrley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Издатели газеты «Тофф» решили столкнуть байки Yamaha V-Max и Hаrley Davidson VRSCF V-Rod Muscle «нос к носу» в открытом соревновании. По документам Harley сильно превосходит Yamaha. V-Max оснащен 1,697-кубовым двигателем V4, который развивает более 200 л.с. при 9,000 об/мин и 167 Нм тяги при 6,500 оборотах. V-Rod Muscle при сравнении проигрывает со своим 1,250-кубовым V-образным двигателем, развивающим 122 л.с. при 8,250 об/мин и тягу 110 Нм при 7,000 об. Тестеры решили “вживую” проверить насколько эта разница проявляется в действительности. И определили такие различия.
V-Rod, который не так уж изящен, ко всему прочему, еще и мал по сравнению с V-Max, хотя у обоих мотоциклов одинаковая колесная база по 1,700 мм. Max значительно выше и шире, разница становится видна сразу после того, как вы садитесь на эти байки. Высота сиденья V-Max составляет 775 мм, а у V-Rod всего 640 мм.
Кроме этого у этих двух мотоциклов разные позиции посадки на сиденье. У V-Max удобная, вертикальная позиция посадки, что идеально подходит для быстрого движения. Подножки же у V-Rod Muscle заставляют вас вытянуть ноги вперед, а руль - выдвинуться вперед, ну это традиционная позиция для Harley.
Оба байка быстро разгоняются. Хотя «ускорение» для обеих машин всего лишь слова. V-Rod разгоняется от 0 до 100км/ч за 3.6 сек, тогда как Mr. Max сокрушает Harley, разгоняясь до 100 км/ч за 2.66 сек.
То, что Yamaha преобладает всех в мгновенном ускорении, не удивляет нас, так как его двигатель V4 больше и значительно мощнее, чем у Harley. Двигатель Harley более экономичен в потреблении топлива, расходует 8.34 литра на 100км, а двигатель V-Max - 9.6 л. (Поэтому, если вы будете выбирать между этими двумя мотоциклами, для начала хорошенько подумайте…)
Когда загорается зеленый свет, Yamaha устремляется вперед с огромной силой - с грубой неконтролируемой силой, которая выталкивает вас вперед, несмотря на скорости и обороты, что действительно захватывающе. И еще, V4 настолько спокойный и обеспечивает такую равномерную, постепенно увеличивающуюся мощность, что ехать на маленькой скорости также не составляет большого труда.
Двигатель V-Rod Muscle тоже работает исключительно хорошо, в отличие некоторых двигателей Harley, и на высоких скоростях не дает вибрации. Звук у заведенного двигателя приятный - тихий, бас низких частот, в то время как у V4 Yamaha-пронзительный рев. К тому же пятискоростная коробка передач у V-Rod достаточно аккуратная, но немного более шумная, чем трансмиссия у Yamaha.
Можно сказать, что Muscle больше похож на круизный мотоцикл, а я Yamaha - на спортивный. Несмотря на свой вес, Mr. Max легко управляем, что позволяет водителю без труда преодолевать повороты и двигаться по прямой на больших скоростях. Подвеска на Yamaha кажется достаточно натянутой и надежно оберегает от падения. Без сомнения V-Max - это шедевр современной инженерии.
V-Rod не такой компетентный на поворотах, как V-Max, из-за своих подножек. Нет, Muscle определенно предпочитает медленный темп движения, и это не так уж плохо. Но помните, что Harley разгоняется очень быстро, смотрится вызывающе и дает возможность опробовать все скорости движения. Просто он не так хорош, как V-Max, который взлетел на вершину славы очень быстро.
Пока V-Max является самым лучшим из всех существующих мотоциклов, он так же дорого стоит - на 30% дороже, чем Muscle, что является не маловажным фактором. Но несмотря на высокую цену, V-Max произвел на тестеров неизгладимое впечатление.
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5717.0