Страница 2 из 5

Re: О VRSC ?

Добавлено: 23 мар 2012, 15:20
DRon_kr
Какая разница какой рост? Мнения своего не поменяю, узкие траверсы, отсутствие привычного пузатого бака перед собой дают визуальный эффект тощей селедки, опять же это мое мнение и только мое... в общем целом мопедка то сама по себе хороша.
А что за бак на 20 литров? и куда его ставить?

Re: О VRSC ?

Добавлено: 24 мар 2012, 03:48
antono
Это стоке, а с кофрами, ветровиком, дугами и прочими наворотами вид совсем другой

бак - http://www.ebay.com/itm/200393076126?it ... m=&vxp=mtr
Ставится вместо старого бака

Re: О VRSC ?

Добавлено: 24 мар 2012, 12:37
Волк25
Мне кажется: Не надо портить внешность выродка навесной всячиной. Он интересен именно голый. Хороший мотоцикл, особенно для города, узкий, дерзкий, всепролазный, ну и понтовый в меру. Мое мнение один недостаток: нет низов, до 3 т.об чтобы нормально двигаться постоянно надо играть сцеплением и газом, это утомительно. Все остальное вери гуд!

Re: О VRSC ?

Добавлено: 25 мар 2012, 10:42
fas
PlasmaNaut писал(а):
DRon_kr писал(а):тот который тестил, вполне себе валил без провалов...
Я ж говорю - содрано с япов. Там как раз "главно, штоб валил". Но В-макс его все равно порвет, как тузик грелку.
"Пятая Передача" по Дискавери гоняли на треке вырода и макса. Выродок уехал.

Re: О VRSC ?

Добавлено: 25 мар 2012, 11:13
PlasmaNaut
fas
да я в курсе же :) просто прикалывался.

Re: О VRSC ?

Добавлено: 25 мар 2012, 11:14
DRon_kr
fas писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
DRon_kr писал(а):тот который тестил, вполне себе валил без провалов...
Я ж говорю - содрано с япов. Там как раз "главно, штоб валил". Но В-макс его все равно порвет, как тузик грелку.
"Пятая Передача" по Дискавери гоняли на треке вырода и макса. Выродок уехал.
Хрень какая то, не верю! V-MAX новый до 5-й передачи в букс колесо срывает при разгоне... там крутящий момент 166,77 Нм и мощи шо аж зашкаливает под 200 лошадей...

Re: О VRSC ?

Добавлено: 25 мар 2012, 11:20
Меченный
DRon_kr писал(а):
fas писал(а):
PlasmaNaut писал(а): Я ж говорю - содрано с япов. Там как раз "главно, штоб валил". Но В-макс его все равно порвет, как тузик грелку.
"Пятая Передача" по Дискавери гоняли на треке вырода и макса. Выродок уехал.
Хрень какая то, не верю! V-MAX новый до 5-й передачи в букс колесо срывает при разгоне... там крутящий момент 166,77 Нм и мощи шо аж зашкаливает под 200 лошадей...
Ну понятно, ты б от всех разумееца уехал бы, они ж там все ездить то не умеют.

Re: О VRSC ?

Добавлено: 25 мар 2012, 11:59
Pedro

Re: О VRSC ?

Добавлено: 25 мар 2012, 12:26
PlasmaNaut
DRon_kr писал(а):там крутящий момент 166,77 Нм и мощи шо аж зашкаливает под 200 лошадей...
не зашкаливает... в сети есть данные со стендов, что примерно 175 на колесе. Момент - 150+

Re: О VRSC ?

Добавлено: 25 мар 2012, 14:42
DRon_kr
http://bikepost.ru/blog/moto_news/1016/ ... uscle.html
Изображение
Изображение
Тест-дуэль: Yamaha V-Max против Hаrley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Издатели газеты «Тофф» решили столкнуть байки Yamaha V-Max и Hаrley Davidson VRSCF V-Rod Muscle «нос к носу» в открытом соревновании. По документам Harley сильно превосходит Yamaha. V-Max оснащен 1,697-кубовым двигателем V4, который развивает более 200 л.с. при 9,000 об/мин и 167 Нм тяги при 6,500 оборотах. V-Rod Muscle при сравнении проигрывает со своим 1,250-кубовым V-образным двигателем, развивающим 122 л.с. при 8,250 об/мин и тягу 110 Нм при 7,000 об. Тестеры решили “вживую” проверить насколько эта разница проявляется в действительности. И определили такие различия.

V-Rod, который не так уж изящен, ко всему прочему, еще и мал по сравнению с V-Max, хотя у обоих мотоциклов одинаковая колесная база по 1,700 мм. Max значительно выше и шире, разница становится видна сразу после того, как вы садитесь на эти байки. Высота сиденья V-Max составляет 775 мм, а у V-Rod всего 640 мм.

Кроме этого у этих двух мотоциклов разные позиции посадки на сиденье. У V-Max удобная, вертикальная позиция посадки, что идеально подходит для быстрого движения. Подножки же у V-Rod Muscle заставляют вас вытянуть ноги вперед, а руль - выдвинуться вперед, ну это традиционная позиция для Harley.

Оба байка быстро разгоняются. Хотя «ускорение» для обеих машин всего лишь слова. V-Rod разгоняется от 0 до 100км/ч за 3.6 сек, тогда как Mr. Max сокрушает Harley, разгоняясь до 100 км/ч за 2.66 сек.

То, что Yamaha преобладает всех в мгновенном ускорении, не удивляет нас, так как его двигатель V4 больше и значительно мощнее, чем у Harley. Двигатель Harley более экономичен в потреблении топлива, расходует 8.34 литра на 100км, а двигатель V-Max - 9.6 л. (Поэтому, если вы будете выбирать между этими двумя мотоциклами, для начала хорошенько подумайте…)

Когда загорается зеленый свет, Yamaha устремляется вперед с огромной силой - с грубой неконтролируемой силой, которая выталкивает вас вперед, несмотря на скорости и обороты, что действительно захватывающе. И еще, V4 настолько спокойный и обеспечивает такую равномерную, постепенно увеличивающуюся мощность, что ехать на маленькой скорости также не составляет большого труда.

Двигатель V-Rod Muscle тоже работает исключительно хорошо, в отличие некоторых двигателей Harley, и на высоких скоростях не дает вибрации. Звук у заведенного двигателя приятный - тихий, бас низких частот, в то время как у V4 Yamaha-пронзительный рев. К тому же пятискоростная коробка передач у V-Rod достаточно аккуратная, но немного более шумная, чем трансмиссия у Yamaha.

Можно сказать, что Muscle больше похож на круизный мотоцикл, а я Yamaha - на спортивный. Несмотря на свой вес, Mr. Max легко управляем, что позволяет водителю без труда преодолевать повороты и двигаться по прямой на больших скоростях. Подвеска на Yamaha кажется достаточно натянутой и надежно оберегает от падения. Без сомнения V-Max - это шедевр современной инженерии.

V-Rod не такой компетентный на поворотах, как V-Max, из-за своих подножек. Нет, Muscle определенно предпочитает медленный темп движения, и это не так уж плохо. Но помните, что Harley разгоняется очень быстро, смотрится вызывающе и дает возможность опробовать все скорости движения. Просто он не так хорош, как V-Max, который взлетел на вершину славы очень быстро.

Пока V-Max является самым лучшим из всех существующих мотоциклов, он так же дорого стоит - на 30% дороже, чем Muscle, что является не маловажным фактором. Но несмотря на высокую цену, V-Max произвел на тестеров неизгладимое впечатление.

http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5717.0

Re: О VRSC ?

Добавлено: 25 мар 2012, 16:29
PlasmaNaut
А ваще сегодня среди пуверчопиров всех заруливает Дукати Диавел. На драгстрипе он с кувалдой идет ноздря в ноздрю, но если надо будет хоть как-то порулить, тут кувалда уже отстанет...

SaltedD писал(а):Вот интересно 127 л.с ,162 Нм
Я от своего 107 примерно таких результатов планирую добиваться после обкатки. Хотя, наверное, мощность будет кобыл на 10 меньше.
Вот еще тоже очень интересно в плане съема мощности http://www.rbracing-rsr.com/113orca.htm.

Re: О VRSC ?

Добавлено: 25 мар 2012, 19:15
lexito
а я вот, серавно усех уиграю...))))

Вмакс на 30кг тяжелее вырода ;)

Re: О VRSC ?

Добавлено: 25 мар 2012, 19:57
SaltedD
Вмакс на 30кг тяжелее вырода
И на два горшка больше крутит - раз,два, три, четыре - раз,два, три, четыре.
То ли дело у вырода - раз,два - раз, два -раз,два -раз,два ))))))))))))))))))))))

Re: О VRSC ?

Добавлено: 26 мар 2012, 08:57
lexito
так едут наши...))))
http://www.dragtimes.com/results.php?ca ... +DragTimes

вот вырод, чуток прокачен...
http://www.dragtimes.com/Harley-Davidso ... 18935.html

Re: О VRSC ?

Добавлено: 26 мар 2012, 09:02
lexito
а вот вмаксы, ну и кто кого уигрывает?)))
http://www.dragtimes.com/results.php?ca ... +DragTimes

Re: О VRSC ?

Добавлено: 26 мар 2012, 09:11
DRon_kr
V-Max новый один в списке и то не прокачан, по сравнению с утюниными Хорлеями, если ему вымаксу глушаки снять, то получится - 40кг, перенастроить и тогда получится что?...

Re: О VRSC ?

Добавлено: 26 мар 2012, 09:17
lexito
V-maxа два, тот, что прокачен 9.8, а тот, что сток 10.2 - это реально...))

быстро не найду, но есть очень много ХД, без турб, азота, длинных маятников и прочей аэро лабуды, вываливающихся из 10сек...

Re: О VRSC ?

Добавлено: 26 мар 2012, 09:22
DRon_kr
lexito писал(а):V-max а два, тот, что прокачен 9.8, а тот, что сток 10.2 - это реальноль...))
Нашел 3
Вэмакс в стоке
http://www.dragtimes.com/2009-Yamaha-V- ... 21871.html
1/4 mile data
10.863 seconds
130.200 MPH trap speed

Ещё один в стоке.
http://www.dragtimes.com/2009-Yamaha-V- ... 21383.html
1/4 mile data
9.870 seconds
138.000 MPH trap speed

И тюниный
http://www.dragtimes.com/2009-Yamaha-V- ... 23391.html
1/4 mile data
10.269 seconds
130.530 MPH trap speed

Re: О VRSC ?

Добавлено: 26 мар 2012, 09:23
lexito
вот на 48микуни, практически сток
http://www.dragtimes.com/Harley-Davidso ... 19425.html
1/4 Mile ET: 10.167
1/4 Mile MPH: 134.460
1/8 Mile ET: 6.548
1/8 Mile MPH: 110.050
0-60 Foot ET: 1.620

Re: О VRSC ?

Добавлено: 26 мар 2012, 09:31
DRon_kr
lexito писал(а):вот на 48микуни, практически сток
http://www.dragtimes.com/Harley-Davidso ... 19425.html
1/4 Mile ET: 10.167
1/4 Mile MPH: 134.460
1/8 Mile ET: 6.548
1/8 Mile MPH: 110.050
0-60 Foot ET: 1.620
Он от стока далековат ... на график погляди... 131л.с. сток?!
Изображение

Re: О VRSC ?

Добавлено: 26 мар 2012, 09:38
DRon_kr
тоже почти сток 1990 Yamaha V Max http://www.dragtimes.com/Yamaha-V-Max-T ... 11618.html
1/4 mile data
10.800 seconds
125.000 MPH trap speed

Re: О VRSC ?

Добавлено: 26 мар 2012, 10:09
lexito
DRon_kr писал(а):тоже почти сток 1990 Yamaha V Max http://www.dragtimes.com/Yamaha-V-Max-T ... 11618.html
1/4 mile data
10.800 seconds
125.000 MPH trap speed
вот посмотри...
http://www.youtube.com/watch?v=M2lo9dftd9Q
он же
http://www.youtube.com/watch?v=Av0-E-KXWMs

Re: О VRSC ?

Добавлено: 26 мар 2012, 10:11
DRon_kr
lexito немогу, видюхи залочены на работе..
судя по комментам к видюхе, хорлей этот порвал всех и вся, и в двигле у него не меньше $10К
thats a shovelhead 4 speed bike with a 119 evo in it
... да и чё драг рассматривать, там ХД стока нет...

бгг коммент порадовал
I'm so tired of watching the one video a HD rider actually shows over and over..An over priced bike with 15k dumped into it actually beats a sportbike rider that has no skill getting out of the hole......pathetic.

Chinese chrome, Japanese made shocks,carburetors, controls, speedos, Indonesian seats,Pakistan and Chinese made HD clothes,seals and gaskets Japanese,Chinese made wheels,lights from Hong Kong, "genuine Harley parts" with "made in china and japan" labels...lols

Re: О VRSC ?

Добавлено: 26 мар 2012, 10:18
lexito
DRon_kr писал(а):lexito немогу, видюхи залочены на работе..
судя по комментам к видюхе, хорлей этот порвал всех и вся, и в двигле у него не меньше $10К
thats a shovelhead 4 speed bike with a 119 evo in it
... да и чё драг рассматривать, там ХД стока нет...
все верно, но он вполне гражданский мопед, на каждый день ;) street, not top fuel...)))

Re: О VRSC ?

Добавлено: 26 мар 2012, 10:28
DRon_kr
ну да, гражданский шпрот и почти 2 литра мотор или я не правильно посчитал?