Страница 2 из 5

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 20 ноя 2012, 00:34
Меченный
Finn писал(а):
Mrak писал(а):
Finn писал(а): Да ничего не будет. Но Мотюль стоит в два раза дороже, а смысла в нем ноль.
ну как ноль, смазывает же) я не слышал о проблемах с мотором,коробкой от мотюля
А зачем лить мотоциклетное масло в мотор, у которого сцепление отдельно, а не в той же масляной ванне?
И при чем тут коробка и Мотюль? В праймари его лить я еще понимаю, а про коробку - это какая-то фантазия.
Кстати, на 7100 у меня Электричка грелась сильнее, чем на автомобильном Мобил1.
А ты какой мобил 1 в нее лил?

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 20 ноя 2012, 01:03
Hanss
А я вот не катаюсь, деньги закончились с этой электричкой:) По маслу - буду лить в мотор автошное вроде шеврона, в первичку мотюль а в кп трансмиссионку.. Вроде так, тем про масло нереально много, большем чем ХД или Японец:))

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 20 ноя 2012, 01:20
Dragon
Николя писал(а):
Mrak писал(а):
Hanss писал(а):По маслу понятно! А вот еще 1000об. мин холостых - это нормально? Можно их как нибудь опустить?
нормально, в карте зашито 1000 +/- 50
опустить нельзя, страдаем :)
Нуу, кто страдает, а у кого и 500 об/мин :P :P :P
вкладышам привет 8) :dance:

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 20 ноя 2012, 01:20
Dragon
Николя писал(а):
Mrak писал(а):
Hanss писал(а):По маслу понятно! А вот еще 1000об. мин холостых - это нормально? Можно их как нибудь опустить?
нормально, в карте зашито 1000 +/- 50
опустить нельзя, страдаем :)
Нуу, кто страдает, а у кого и 500 об/мин :P :P :P
вкладышам привет 8) :dance:

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 20 ноя 2012, 07:35
PlasmaNaut
Dragon писал(а):вкладышам привет
у бигтвинов-то как бы нет вкладышей :)

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 20 ноя 2012, 10:26
Finn
Меченный писал(а):
Finn писал(а): А зачем лить мотоциклетное масло в мотор, у которого сцепление отдельно, а не в той же масляной ванне?
И при чем тут коробка и Мотюль? В праймари его лить я еще понимаю, а про коробку - это какая-то фантазия.
Кстати, на 7100 у меня Электричка грелась сильнее, чем на автомобильном Мобил1.
А ты какой мобил 1 в нее лил?
Синтетику 10w60. У Славы Басмача брал.

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 20 ноя 2012, 10:37
Sokos
Docent писал(а):
Я первый сезон отъездин на Шевроне. Вопросов не имею. Давление стабильное в любых условиях .... супротив кстати матыля 7100, у которого по жаре давление на ХХ шло к минимуму. Держалось, но таки шло.
Сейчас буду мотор вскрывать интереса ради. Но думаю, что там все заепись
Шеврон имеется
Hanss писал(а):А я вот не катаюсь, деньги закончились с этой электричкой:) По маслу - буду лить в мотор автошное вроде шеврона, в первичку мотюль а в кп трансмиссионку.. Вроде так, тем про масло нереально много, большем чем ХД или Японец:))
и в первичку покатит Шеврон

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 20 ноя 2012, 11:23
Docent
Вова у меня еще не кончилось то, что я у тя брал :)

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 20 ноя 2012, 12:11
Advokat Sergey
Николя писал(а):
Mrak писал(а):
Hanss писал(а):По маслу понятно! А вот еще 1000об. мин холостых - это нормально? Можно их как нибудь опустить?
нормально, в карте зашито 1000 +/- 50
опустить нельзя, страдаем :)
Нуу, кто страдает, а у кого и 500 об/мин :P :P :P
Позвольте поинтересоваться, а как это сделать?
Тоже бы хотелось поменьше...
На холодном он молотит уверенную тыщщу, даже чуть более.
Когда прогреется чуть меньше, около 950.
Хотя бы не 500, а 800-900 может быть?

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 20 ноя 2012, 12:58
Mrak
PlasmaNaut писал(а):
Dragon писал(а):вкладышам привет
у бигтвинов-то как бы нет вкладышей :)
такую тему запорол! :lol: :lol:

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 20 ноя 2012, 13:59
Йогурт
Тема с оборотами слегка неадекватная.
Как я понимаю, звук ХД вырос из Эво и карбюратора, теперь - ТК, инжектора, экология и шум. Считаю, что б не влезать кривыми руками в такую сложную область, надо пользоваться доступными методами, а это только звук выхлопа. Если конечно не заделаться великими кастомайзерами и отпилить один цилиндр...)

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 20 ноя 2012, 14:49
Hanss
Йогурт писал(а):Тема с оборотами слегка неадекватная.
Как я понимаю, звук ХД вырос из Эво и карбюратора, теперь - ТК, инжектора, экология и шум. Считаю, что б не влезать кривыми руками в такую сложную область, надо пользоваться доступными методами, а это только звук выхлопа. Если конечно не заделаться великими кастомайзерами и отпилить один цилиндр...)
А если один отпилить, станет 500?

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 20 ноя 2012, 14:55
Йогурт
Hanss писал(а):
Йогурт писал(а):Тема с оборотами слегка неадекватная.
Как я понимаю, звук ХД вырос из Эво и карбюратора, теперь - ТК, инжектора, экология и шум. Считаю, что б не влезать кривыми руками в такую сложную область, надо пользоваться доступными методами, а это только звук выхлопа. Если конечно не заделаться великими кастомайзерами и отпилить один цилиндр...)
А если один отпилить, станет 500?
Возможно даже меньше...)

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 20 ноя 2012, 18:17
Sokos
Йогурт писал(а):Тема с оборотами слегка неадекватная.
Как я понимаю, звук ХД вырос из Эво и карбюратора, теперь - ТК, инжектора, экология и шум. Считаю, что б не влезать кривыми руками в такую сложную область, надо пользоваться доступными методами, а это только звук выхлопа. Если конечно не заделаться великими кастомайзерами и отпилить один цилиндр...)
есть варианты не только со звуком выхлопа.....реальные
Advokat Sergey писал(а): Позвольте поинтересоваться, а как это сделать?
Тоже бы хотелось поменьше...
На холодном он молотит уверенную тыщщу, даже чуть более.
Когда прогреется чуть меньше, около 950.
Хотя бы не 500, а 800-900 может быть?
Да у Николя есть такое дело с оборотами....подтверждаю,знаю как он этого добился,но тебе,Сергей,рекомендую обратиться к,Диме Салтэду,он даст всю информацию,где,как и почем....если тебе это конечно интересно и актуально,как созвонишься с Димой,могу уступить тебе свое приглашение в данное место,мне пока не нужно(но временно :wink: так что торопись,пока не передумал)
Docent писал(а):Вова у меня еще не кончилось то, что я у тя брал :)
Так это,Андрей,всегда пожалуйста,запас есть пока.....900рэ бадейка

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 21 ноя 2012, 11:04
Йогурт
Sokos писал(а):есть варианты не только со звуком выхлопа.....реальные
Это какие?

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 21 ноя 2012, 11:09
Pedro
Йогурт писал(а):
Sokos писал(а):есть варианты не только со звуком выхлопа.....реальные
Это какие?
ладошкой впуск прикрывать на светофорах ))) а еще можно включать первую, жать тормоз и приотпускать сцепление, тогда будет потато на светофорах )))

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 21 ноя 2012, 11:53
шарабан
"мозги" надо перешивать.

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 21 ноя 2012, 11:56
Йогурт
шарабан писал(а):"мозги" надо перешивать.
Для своего мотоцикла я бы не стал этого делать...

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 21 ноя 2012, 11:58
BlackGod
граждане, а потата только бакеров московии беспокоит ?

что мерикосы говорят на этот счет. Как они на инжекторах достигают потату ?

к тому, что если на ебэе китов наборов и инструкций нет в достаточном кол-ве чтобы удовлетворить всех страждущих, мож ну его нах эту поптату на инжекторе ?

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 21 ноя 2012, 12:14
Advokat Sergey
Sokos писал(а):
Advokat Sergey писал(а): Позвольте поинтересоваться, а как это сделать?
Тоже бы хотелось поменьше...
На холодном он молотит уверенную тыщщу, даже чуть более.
Когда прогреется чуть меньше, около 950.
Хотя бы не 500, а 800-900 может быть?
Да у Николя есть такое дело с оборотами....подтверждаю,знаю как он этого добился,но тебе,Сергей,рекомендую обратиться к,Диме Салтэду,он даст всю информацию,где,как и почем....если тебе это конечно интересно и актуально,как созвонишься с Димой,могу уступить тебе свое приглашение в данное место,мне пока не нужно(но временно :wink: так что торопись,пока не передумал)
Написал в личку, пока без ответа.

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:13
Mrak
BlackGod писал(а):граждане, а потата только бакеров московии беспокоит ?

что мерикосы говорят на этот счет. Как они на инжекторах достигают потату ?

к тому, что если на ебэе китов наборов и инструкций нет в достаточном кол-ве чтобы удовлетворить всех страждущих, мож ну его нах эту поптату на инжекторе ?
есть такая приблуда thundermax, умеет делать потату. Но дорого
http://motostrangers.ru/news/zanizhenie ... hundermax/

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:34
Николя
Advokat Sergey писал(а):
Sokos писал(а):
Advokat Sergey писал(а): Позвольте поинтересоваться, а как это сделать?
Тоже бы хотелось поменьше...
На холодном он молотит уверенную тыщщу, даже чуть более.
Когда прогреется чуть меньше, около 950.
Хотя бы не 500, а 800-900 может быть?
Да у Николя есть такое дело с оборотами....подтверждаю,знаю как он этого добился,но тебе,Сергей,рекомендую обратиться к,Диме Салтэду,он даст всю информацию,где,как и почем....если тебе это конечно интересно и актуально,как созвонишься с Димой,могу уступить тебе свое приглашение в данное место,мне пока не нужно(но временно :wink: так что торопись,пока не передумал)
Написал в личку, пока без ответа.
У меня магнетти-марелли инжектор. Он позволяет это сделать. А делфи нет.

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 21 ноя 2012, 16:11
Advokat Sergey
Не, задорого потата не нужна.
Тогда уж лучше замутить проект на Эво СнС дюймов на 110-120.
Но это уже совсем другая тема.

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 21 ноя 2012, 19:04
Йогурт
Advokat Sergey писал(а):Не, задорого потата не нужна.
Тогда уж лучше замутить проект на Эво СнС дюймов на 110-120.
Но это уже совсем другая тема.
А кто знает, что повлечет за собой замена стокового 96 мотора например на инж. стритглайде 2009-10 годов, на такой мотор? Там же наверно надо усиливать сцепление как минимум?

Re: Купил Ультру! Есть вопросы!

Добавлено: 21 ноя 2012, 19:08
шарабан
Йогурт писал(а):
Advokat Sergey писал(а):Не, задорого потата не нужна.
Тогда уж лучше замутить проект на Эво СнС дюймов на 110-120.
Но это уже совсем другая тема.
А кто знает, что повлечет за собой замена стокового 96 мотора например на инж. стритглайде 2009-10 годов, на такой мотор? Там же наверно надо усиливать сцепление как минимум?
ставят сцепление Ривера http://www.ebay.com/itm/1056-0020-PRO-C ... 00&vxp=mtr
и коробка либо стоковая, либо что-то из афтемаркета. типа той же СнС или Бакер.
+ нужно будет выкинуть бензонасос из бака и поменять зажигание.

проще купить старенького карбового донора на Эво или ТС88 и поменять движок, сцепление и коробку.