Страница 2 из 2

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 26 авг 2013, 21:09
den73
Первый сезон на Электре,тоже ни разу не пожалел,езда по городу на отлично, и роба и инструмент ,всё помещается...,пока открутилась одна гаечка на креплении троса тур-пака :)

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 26 авг 2013, 21:39
Ysher
MarOdeR писал(а):
Sokos писал(а):Потестить можно на мотосъезде и РГ и Электру,там и поговорим
Тоже, кстати, актуально весьма! Все никак не пойму принципиальную разницу.
И я.
Когда и где?

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 26 авг 2013, 22:05
valbal75
ysher писал(а):
MarOdeR писал(а):
Sokos писал(а):Потестить можно на мотосъезде и РГ и Электру,там и поговорим
Тоже, кстати, актуально весьма! Все никак не пойму принципиальную разницу.
И я.
Когда и где?
Я тоже очередь займу, тоже хочется потестить сей лисапед.

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 26 авг 2013, 22:35
жека
Не берите рг , он страшный!

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 27 авг 2013, 01:06
sobak
Не просто страшный - урод, каких поискать! Не понимаю, как такую хрень выпускать стали?! То то продажи у него низкие..

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 27 авг 2013, 01:17
Йогурт
Только что говорил с пользователем РГ, пересевшего с электры, говорит из за неподвижной морды, по пробкам реально сложней чем на электричке.

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 27 авг 2013, 01:23
sobak
Йогурт писал(а):Только что говорил с пользователем РГ, пересевшего с электры, говорит из за неподвижной морды, по пробкам реально сложней чем на электричке.
Егор, полностью с тобой согласен! Не рулится нифига! А электричка - да! Супер!

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 27 авг 2013, 02:32
Йогурт
sobak писал(а):
Йогурт писал(а):Только что говорил с пользователем РГ, пересевшего с электры, говорит из за неподвижной морды, по пробкам реально сложней чем на электричке.
Егор, полностью с тобой согласен! Не рулится нифига! А электричка - да! Супер!
Если и правда так, то рг онли дальнобой! Это коренным образом решает мою проблему, разбогатею, электру для города, рг для дальнобоя!...)

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 27 авг 2013, 07:57
Natanik
нда...... сколько людей - столько и мнений.... Каждого слушать - в дурку попасть можно... Лучше бы самому попробовать разницу между РГ и ЭГ и сделать свой собственный вывод!
Удачи!

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 27 авг 2013, 08:41
Sokos
Natanik писал(а):нда...... сколько людей - столько и мнений.... Каждого слушать - в дурку попасть можно... Лучше бы самому попробовать разницу между РГ и ЭГ и сделать свой собственный вывод!
Удачи!
Наташ,Димки мнение знаю.....а тебе самой то как?Все же и на Электре и на РГ ты поездила....

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 27 авг 2013, 19:26
Natanik
Sokos писал(а):
Natanik писал(а):нда...... сколько людей - столько и мнений.... Каждого слушать - в дурку попасть можно... Лучше бы самому попробовать разницу между РГ и ЭГ и сделать свой собственный вывод!
Удачи!
Наташ,Димки мнение знаю.....а тебе самой то как?Все же и на Электре и на РГ ты поездила....
у РГ подвеска мягче, у ЭГ пассажирское сиденье шире. А в целом - любой ХД это хромучее, ломучее, дребезжащее говно! Покрасоваться , не более. Комфорта и практичности в нем нет. Голда - форева!

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 27 авг 2013, 20:38
Sokos
sobak писал(а):Не просто страшный - урод, каких поискать! Не понимаю, как такую хрень выпускать стали?! То то продажи у него низкие..
Удивительно,но мнения совпали :lol:
Natanik писал(а):
у РГ подвеска мягче, у ЭГ пассажирское сиденье шире. А в целом - любой ХД это хромучее, ломучее, дребезжащее говно! Покрасоваться , не более. Комфорта и практичности в нем нет. Голда - форева!

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 27 авг 2013, 22:26
SaltedD
Комфорта и практичности в нем нет. Голда - форева!
Голда фуфло. CR-V по-комфортней ,по-практичней и круглый год )))

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 27 авг 2013, 22:53
БаронЪ
а Хон-До это кЕтай?

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 01 сен 2013, 15:21
goffman
Откровенно, никогда не представлял себя владельцем хд. Но как известно ""никогда не говори "никогда". Может виной тому, лопатник хд подаренный мне на прошлое др, может звезды так сошлись, то ли хз про хд (сорри за каламбур).
Но сначала думаю интересно, почему я расстался со втыксом, с отличным, мощным мотором, сбалансированной развесовкой, удобной посадкой (ХД повыше будет),отличной управляемостью для такого веса, доступностью расходников, простотой обслуживания и надежностью. Да, да, да смею утверждать, что моц отличный как для новичка, по сути которым я до сих пор и являюсь, так и для опытного райдера.
Основная причина покажется нелепой, или высосанной из пальца. Банально стало ссыкотно. Стал все чаще замечать что в городе стал ездить агресивно и неаккуратно, самое интересное, что ловишь себя на этом, одергивая прокручиванием в мозгах видео мотоаварий и цитатами из книги памяти. Но отрезвление недолгое, и вскоре опять едешть по мкаду шныряя в левых междурядьях в пограничных скоростных режимах и минимальных интервалах. Моц-провокатор, не знаю может если бы он достался на стоковых прямотоках. без командера и нулевика, перемещение было бы более спокойным, но вряд ли. не сам же моц откручивает ручку , и перекладывает в рядах. Крайнее воспоминание о втыксе, в день когда я открыл категорию, это вход в вираж на въезде на Куркинскую эстакаду ( кто знает, там такая нормальная дуга на въезде с внутренней стороны мкада) на скорости порядка 140 км.ч, чуть не сточив себе мотоботы, я орал от радости и оргазма овладением такой замечательной машиной.
Вторая и неосновная причина, это как всегда желание попробовать что то новое. Хотя, я думал что если не продам втыкс, за зиму налеплю на него фейринг с музыкой, кофры, турпаки, валенки на дуги, сдемаю максимально приближенным к туринговым моцам (это при том, что на дальняки летом как то не очень из за работы), просто очень нравиться такой стиль, и буду спокойно катать сезон 14, а может и 15 года. Но втыкс продался, и вопрос о наследнике практически не стоял.
Да, Голда была лидером из за соотношения - много мотоцикла за аналогичные деньги (по сравнению с электрой), так как удолетворяла все мои ЧСВ и КСВ И прочие писькомерения вкупе с отличными ездовыми и эксплуатационными качествами. За расстояние участка тест-драйва протяженостью гора-киевский вокзал-гора можно понять и великолепную тяговитость и приемистось моца, и отличную управляемость на небольших скоростях (разворот на светофоре у Киевского) и тормоза - мудак перед трешкой. Казалось все хорошо, и осталось лишь дождаться продажи втыкса.
Но на ЧФ появился ОН - Ультра Классик 2009 с 88 движком. с пробегом в 14500 миль. Тест драйв был совсем мизерным - пару кругов на 1-2 передаче на парковке около вавилона. Но что то (наверно правильно Майк сказал, что укус незаметен) подсказало мне, что именно он и будет следующим. Расчет был только в одном - в ширине, электричка по кофрам УЖЕ на пару сантиметров моего бывшего втыкса с кофрами, да и фейринг не статичный. Все произошло как в замедленном кино: интересно, что весь путь-от снятия с учета втыкса до приезда домой на электричке проходил под проливным дожем. Снял, под дождем (опять с теплотой вспоминаю как втыкс невозмутимо бороздил глубокие лужи) отогнал новому хозяину, как молча ехал в машине супруги к владельцу электры (Кельт с ЧФ), как долго пили чай и я слушал что мне про нее рассказывают, как сел на нее, заглох на выезде из двора (очень близкое включение сцепы-несмотря на тросик весьма легкое), как выбрался на мкад, ка тошнил 60 миль в час в среднем ряду слушая авторадио. Я не смогу сейчас описать ощущения от первой поездке на электре, только 2 момента - начало движения, торможение вниз ооооооооооооооочень плавно (ремень), можно сказать как в резине, и второй момент - плавность хода, реально американский авто из прошлого. Ах, да залил бензину (95) 22 литра, бортовой комп показал что проеду 230 миль(порядка 350 км)- буду весьти наблюдения. А пафос на плечах, я почувствовал, когда купил первый моц - шадо, так с пафосом и езжу. Не тяготит))))))))))

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 01 сен 2013, 17:23
Mишаня
Классное описание!
Только как это 09 год на 88 моторе?
6 передач и 96 мотор....

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 01 сен 2013, 17:56
Sokos
Mишаня писал(а):Классное описание!
Только как это 09 год на 88 моторе?
6 передач и 96 мотор....
Мишань,волновался человек,чутка спутал....бывает

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 01 сен 2013, 19:36
Docent
Sokos писал(а):
Mишаня писал(а):Классное описание!
Только как это 09 год на 88 моторе?
6 передач и 96 мотор....
Мишань,волновался человек,чутка спутал....бывает
Да не :) Просто пошутил человек :clap:

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 01 сен 2013, 19:43
Рокер
Mишаня писал(а):Классное описание!
Только как это 09 год на 88 моторе?
6 передач и 96 мотор....
Чего там классного? Если чувак не понимает о чем пишет....

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 01 сен 2013, 20:28
Docent
goffman писал(а):Ах, да залил бензину (95) 22 литра,
:shock: в бак и кофры :whistle:

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 01 сен 2013, 20:55
goffman
Сорри, 96, конечно никуя не понимаю что происходит. А 22 на лампочке заливал долгогорящей. Под самую крышку. Кофры сухие. Поехал катнусь за ощущениями, диск уже с акидаками записал)))

Re: Электричку на каждый день, как единственный моц-разумно?

Добавлено: 01 сен 2013, 22:20
PlasmaNaut
Docent писал(а):в бак и кофры
да не, на 9 году бак 6 галлонов - 23 литра почти