Добавлено: 10 фев 2009, 11:31
и все.Rider_36 писал(а):А, что нужно для участия в тест-драйве? Права категории А? Ещё что нибудь?Rebel 666 писал(а):тут скоро тест драйв приезжай и сам все попробуй.
и все.Rider_36 писал(а):А, что нужно для участия в тест-драйве? Права категории А? Ещё что нибудь?Rebel 666 писал(а):тут скоро тест драйв приезжай и сам все попробуй.
Комната для совещаний, перемещайся туда, только предварительно прочитай 97 страниц, может найдёшь ответы на все свои вопросы.Rider_36 писал(а):Недостатки следующие народ отмечал: частота регулировки клапанов, как на урале, от вибраци разбалтывается всё, что только может разболтаться и открутиться, на высоких оборотах мотоцикл ехать в принципе не может, потому динамика с низов довольно сильно скисает (отзывы владельца дины 96го года). На дальняк ехать на нём может либо очень уверенный в себе человек, либо просто неадекват. Таскать за собой полный набор ключей и отвёрток - жизненная необходимость, тк через каждые 200-250км приходится подкручивать и подтягивать всё, что только можно. Этот товарищ, после дины, сев на втыкс, до сих пор проклянает харлей. Далее один очень уважаемый механник у нас, действительно - профессионал, без мата о спортстере в принципе не говорит, в особенности о 1200, а он сталкивался с ними не раз, тк помиму воронежа к нему технику гоняют (от простых карбов до инжекторов типа минстрика 1600) со всех соседних областей. Тот тоже на клапана матерится, на вибрацию, из-за которой мотоцикл больше 60-ти в принципе ехать не может. Ещё несколько челов говорили примерно тоже самое, с поправками на свои модели, там по мелочи ещё какая-то фигня была. Кароче, услыша так МНОГО негатива от совершенно разных людей, я прям засомневался - а не надумана ли "живая легенда"? Точнее - Чем он конкретно легендарен?
Миша, это же не раздел флуд.. Нет чтобы человеку нормально на вопрос ответить.elcasador писал(а):Рыдаю....
просто убил!
Пиши еще!
Нет ссылок, сам нагуглил, и вся инфа которая попадалась англоязычная. Но если вкратце, возвращаясь к обьёму, то вижу ситуацию так, эти мотики родоночальники Шпрота, на стандартном тогда моторе, форсированном, для участия в национальных гонках АМА. Потом соответственно обьёмы росли как у всех, так и у них, сейчас имеем минимальный Шпрот 883, но этого мало по моему мнению для мотоцикла работающего на низах, на тягу. Мои знакомые, кто сравнивал 883 и 1200, говорят о большой разнице, хотя разница в обьёме не такая уж и большая на первый взгляд, поэтому минимум я бы рассматривал 1200 кб, надо подождать, через год-два сделают. Или углубляться в тюнинг, если невтерпёж.
Лучше бери IronHead литровый, дешевле получится мотор красавец, для Боба самое то с киком, и вштыривает достойно, я гонял на сухаре все отлично в городе как рыба в воде.Rider_36 писал(а):Я просто давно мечтаю построить боббер, уже даже чертежи трёхмерную модели примерные набросал, только никак не могу с мотом-донором определиться.
А дай ссылку где про этот мотор почитать?Rebel 666 писал(а):Лучше бери IronHead литровый, дешевле получится мотор красавец, для Боба самое то с киком, и вштыривает достойно, я гонял на сухаре все отлично в городе как рыба в воде.Rider_36 писал(а):Я просто давно мечтаю построить боббер, уже даже чертежи трёхмерную модели примерные набросал, только никак не могу с мотом-донором определиться.
И правильно - прокатись, посмотри сам..Rider_36 писал(а):Не, спортстер не хочу. На недавно видел его вживую, 883 2003 года, вроде был. Сидел, порычал на нём немного, как-то понял, что совсем не моё... слишком короткий для меня. Очень надеюсь, что на ближайшем тест-драве будет дина, почему-то мне кажется, что именно этот мотоцикл мне подходит больше всего. Хотя, после интрудера 1400 всё какое-то "неродное", втыкс черезчур низкий и не вибрирует так как интруд 1400, да вообще не вибрирует, шадовина тоже не возбудила, драга 1100 вообще - высокооборотистый короткоходник, совсем не порадовал. Вобщем мне нужен исключительно низкооборотистый длинноходник, такой, чтобы ход поршня был больше диаметра, вот это - ништяк. В этом плане интрудер 1400 меня полностью устраивает, он и вибрирует по живому, его вибрация позволяет очень хорошо чувствовать мотоцикл, я чувствую даже как меняется вибрация, если залит хреновый бензин, если мотоцикл слишком нагрелся, и тому подобное. Это - мелкие нюансы, но, думаю, знакомы каждому, а на других мотах ничего такого не ощущаю. Единственный минус интрудера - у него через-чур идеальный дизайн. Всё слишком точно безукоризненно сделано и собрано, фантазии развернуться совершенно негде, на мой взгляд, любые изменения во внешнем виде, отступающие от оригинала, делают его только хуже. Часто слышу мнения от интрудоводов, что с 1400 можно пересесть только на Х-Д, пока однозначно не уверен, но думаю, что следующим мотом у меня будет Х-Д. Единственное, что пугает - отзывы, о неестественной вибрации, технологическом несовершенстве и тд. С нетерпением буду ждать тест-драйва, чтобы окончательно определиться с "религией"))))
То что по русски, прочитал, а в чём отличия этого движка от более современных Шпротских, 1200 например? Почему конкретно его советуешь?Rebel 666 писал(а):а чего про него читать? у меня был такой я пару месяцев на нем позажигал, спрашивай чего интересно.
http://ruriders.com/statya.php?id=5195
http://www.bikernet.com/sportsters/Page ... ageID=2093
http://www.choppa.ru/motocatalog/harley-davidson/3163/
С 98-го года на них ставился Твинкам 88 А (небалансированный), до этого был Эво.Rider_36 писал(а): Кстати, не расскажите: на дайны вне зависимости от модели (Custom, Glide Low Rider, Super Glide, Wide Glide, Low Rider) ставился один и тот же двиган?
для боббера? ты посмотри какой он красивый!!!!!! (это я про мотор)Йогурт писал(а):То что по русски, прочитал, а в чём отличия этого движка от более современных Шпротских, 1200 например? Почему конкретно его советуешь?Rebel 666 писал(а):а чего про него читать? у меня был такой я пару месяцев на нем позажигал, спрашивай чего интересно.
http://ruriders.com/statya.php?id=5195
http://www.bikernet.com/sportsters/Page ... ageID=2093
http://www.choppa.ru/motocatalog/harley-davidson/3163/