Страница 2 из 2

Добавлено: 10 фев 2009, 11:31
Rebel 666
Rider_36 писал(а):
Rebel 666 писал(а):тут скоро тест драйв приезжай и сам все попробуй.
А, что нужно для участия в тест-драйве? Права категории А? Ещё что нибудь?
и все.

Добавлено: 10 фев 2009, 14:04
Йогурт
Rider_36 писал(а):Недостатки следующие народ отмечал: частота регулировки клапанов, как на урале, от вибраци разбалтывается всё, что только может разболтаться и открутиться, на высоких оборотах мотоцикл ехать в принципе не может, потому динамика с низов довольно сильно скисает (отзывы владельца дины 96го года). На дальняк ехать на нём может либо очень уверенный в себе человек, либо просто неадекват. Таскать за собой полный набор ключей и отвёрток - жизненная необходимость, тк через каждые 200-250км приходится подкручивать и подтягивать всё, что только можно. Этот товарищ, после дины, сев на втыкс, до сих пор проклянает харлей. Далее один очень уважаемый механник у нас, действительно - профессионал, без мата о спортстере в принципе не говорит, в особенности о 1200, а он сталкивался с ними не раз, тк помиму воронежа к нему технику гоняют (от простых карбов до инжекторов типа минстрика 1600) со всех соседних областей. Тот тоже на клапана матерится, на вибрацию, из-за которой мотоцикл больше 60-ти в принципе ехать не может. Ещё несколько челов говорили примерно тоже самое, с поправками на свои модели, там по мелочи ещё какая-то фигня была. Кароче, услыша так МНОГО негатива от совершенно разных людей, я прям засомневался - а не надумана ли "живая легенда"? Точнее - Чем он конкретно легендарен?
Комната для совещаний, перемещайся туда, только предварительно прочитай 97 страниц, может найдёшь ответы на все свои вопросы.

http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... 11&start=0

Может немного не в тему про Шпрот, но тем не менее. За сезон 2008 г. на В-роде наездил около 20 000 км, из повреждений - выдавленные резиновые втулки амортиков, 4 шт по 8$ за шт. и подшибник в рулевой колонке 30$, это произошло на таких дорогах, на которых у некоторых мотиков вилки начинали течь и кофры отрывало. Иногда попадался бензин на котором япы заводиться отказывались, а "технологичный" Ирод только в тяге терял.

Добавлено: 10 фев 2009, 14:17
Doom
elcasador писал(а):Рыдаю....
просто убил!
Пиши еще!
Миша, это же не раздел флуд.. Нет чтобы человеку нормально на вопрос ответить. :!:

Добавлено: 10 фев 2009, 14:49
Йогурт
Starbreaker писал(а):
Йогурт писал(а): Изображение
Он самый. Что-то по нему мало инфы нахожу. Мож ссылками подсобишь? :wink:
Нет ссылок, сам нагуглил, и вся инфа которая попадалась англоязычная. Но если вкратце, возвращаясь к обьёму, то вижу ситуацию так, эти мотики родоночальники Шпрота, на стандартном тогда моторе, форсированном, для участия в национальных гонках АМА. Потом соответственно обьёмы росли как у всех, так и у них, сейчас имеем минимальный Шпрот 883, но этого мало по моему мнению для мотоцикла работающего на низах, на тягу. Мои знакомые, кто сравнивал 883 и 1200, говорят о большой разнице, хотя разница в обьёме не такая уж и большая на первый взгляд, поэтому минимум я бы рассматривал 1200 кб, надо подождать, через год-два сделают. Или углубляться в тюнинг, если невтерпёж.

Добавлено: 10 фев 2009, 17:10
Rebel 666
Rider_36 писал(а):Я просто давно мечтаю построить боббер, уже даже чертежи трёхмерную модели примерные набросал, только никак не могу с мотом-донором определиться.
Лучше бери IronHead литровый, дешевле получится мотор красавец, для Боба самое то с киком, и вштыривает достойно, я гонял на сухаре все отлично в городе как рыба в воде.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Harley-D ... otorcycles

Добавлено: 10 фев 2009, 17:20
Йогурт
Rebel 666 писал(а):
Rider_36 писал(а):Я просто давно мечтаю построить боббер, уже даже чертежи трёхмерную модели примерные набросал, только никак не могу с мотом-донором определиться.
Лучше бери IronHead литровый, дешевле получится мотор красавец, для Боба самое то с киком, и вштыривает достойно, я гонял на сухаре все отлично в городе как рыба в воде.
А дай ссылку где про этот мотор почитать?

Добавлено: 10 фев 2009, 17:33
Rebel 666
а чего про него читать? у меня был такой я пару месяцев на нем позажигал, спрашивай чего интересно.
http://ruriders.com/statya.php?id=5195
http://www.bikernet.com/sportsters/Page ... ageID=2093
http://www.choppa.ru/motocatalog/harley-davidson/3163/

Добавлено: 10 фев 2009, 20:52
Rider_36
Не, спортстер не хочу. На недавно видел его вживую, 883 2003 года, вроде был. Сидел, порычал на нём немного, как-то понял, что совсем не моё... слишком короткий для меня. Очень надеюсь, что на ближайшем тест-драве будет дина, почему-то мне кажется, что именно этот мотоцикл мне подходит больше всего. Хотя, после интрудера 1400 всё какое-то "неродное", втыкс черезчур низкий и не вибрирует так как интруд 1400, да вообще не вибрирует, шадовина тоже не возбудила, драга 1100 вообще - высокооборотистый короткоходник, совсем не порадовал. Вобщем мне нужен исключительно низкооборотистый длинноходник, такой, чтобы ход поршня был больше диаметра, вот это - ништяк. В этом плане интрудер 1400 меня полностью устраивает, он и вибрирует по живому, его вибрация позволяет очень хорошо чувствовать мотоцикл, я чувствую даже как меняется вибрация, если залит хреновый бензин, если мотоцикл слишком нагрелся, и тому подобное. Это - мелкие нюансы, но, думаю, знакомы каждому, а на других мотах ничего такого не ощущаю. Единственный минус интрудера - у него через-чур идеальный дизайн. Всё слишком точно безукоризненно сделано и собрано, фантазии развернуться совершенно негде, на мой взгляд, любые изменения во внешнем виде, отступающие от оригинала, делают его только хуже. Часто слышу мнения от интрудоводов, что с 1400 можно пересесть только на Х-Д, пока однозначно не уверен, но думаю, что следующим мотом у меня будет Х-Д. Единственное, что пугает - отзывы, о неестественной вибрации, технологическом несовершенстве и тд. С нетерпением буду ждать тест-драйва, чтобы окончательно определиться с "религией"))))

Добавлено: 10 фев 2009, 21:04
elcasador
Rider_36 писал(а):Не, спортстер не хочу. На недавно видел его вживую, 883 2003 года, вроде был. Сидел, порычал на нём немного, как-то понял, что совсем не моё... слишком короткий для меня. Очень надеюсь, что на ближайшем тест-драве будет дина, почему-то мне кажется, что именно этот мотоцикл мне подходит больше всего. Хотя, после интрудера 1400 всё какое-то "неродное", втыкс черезчур низкий и не вибрирует так как интруд 1400, да вообще не вибрирует, шадовина тоже не возбудила, драга 1100 вообще - высокооборотистый короткоходник, совсем не порадовал. Вобщем мне нужен исключительно низкооборотистый длинноходник, такой, чтобы ход поршня был больше диаметра, вот это - ништяк. В этом плане интрудер 1400 меня полностью устраивает, он и вибрирует по живому, его вибрация позволяет очень хорошо чувствовать мотоцикл, я чувствую даже как меняется вибрация, если залит хреновый бензин, если мотоцикл слишком нагрелся, и тому подобное. Это - мелкие нюансы, но, думаю, знакомы каждому, а на других мотах ничего такого не ощущаю. Единственный минус интрудера - у него через-чур идеальный дизайн. Всё слишком точно безукоризненно сделано и собрано, фантазии развернуться совершенно негде, на мой взгляд, любые изменения во внешнем виде, отступающие от оригинала, делают его только хуже. Часто слышу мнения от интрудоводов, что с 1400 можно пересесть только на Х-Д, пока однозначно не уверен, но думаю, что следующим мотом у меня будет Х-Д. Единственное, что пугает - отзывы, о неестественной вибрации, технологическом несовершенстве и тд. С нетерпением буду ждать тест-драйва, чтобы окончательно определиться с "религией"))))
И правильно - прокатись, посмотри сам..

скажу сразу, у дайны вибрации не меньше, чем у спорти, т.к. у них двигатель на сален блоках но без балансировочного вала. ИМХО класс!

Если вибрации покажутся напряжными - попробуй софтейл - там двигатель хоть и по жоскому к раме, но с валом балансировочным.

Так что пробуй, выбирай.

По надежности ХД НЕ ХУЖЕ японцев...

Добавлено: 10 фев 2009, 22:27
Rider_36
Это я уже понял, прочитав тему "ХД как оно и что оно", не поленился, осилил, сделал выводы. Жду тест-драйва с нетерпением! Кстати, не расскажите: на дайны вне зависимости от модели (Custom, Glide Low Rider, Super Glide, Wide Glide, Low Rider) ставился один и тот же двиган? Чем конкретно отличаются эти модели друг от друга? С какого года они идут на сайлентах, а с какого с балансирами? До какого года шёл карбюратор? А, то не особо я приветствую инжектор... Хотя, может быть это просто заблуждение. Пожалуйста, расскажите, что знаете про дайну, буду очень вам благодарен!

Добавлено: 11 фев 2009, 03:02
Йогурт
Rebel 666 писал(а):а чего про него читать? у меня был такой я пару месяцев на нем позажигал, спрашивай чего интересно.
http://ruriders.com/statya.php?id=5195
http://www.bikernet.com/sportsters/Page ... ageID=2093
http://www.choppa.ru/motocatalog/harley-davidson/3163/
То что по русски, прочитал, а в чём отличия этого движка от более современных Шпротских, 1200 например? Почему конкретно его советуешь?

Добавлено: 11 фев 2009, 08:04
Igor218
Rider_36 писал(а): Кстати, не расскажите: на дайны вне зависимости от модели (Custom, Glide Low Rider, Super Glide, Wide Glide, Low Rider) ставился один и тот же двиган?
С 98-го года на них ставился Твинкам 88 А (небалансированный), до этого был Эво.
Поскольку мотор небалансированный, то на всех дайнах он стоит на подушках, а точнее прыгает на них :-))
На дайнах 98-99й могут стоять старые однопоршневые тормоза (как на Эво).
Отличия у Дайн сам посмотришь на картинках, как- то подножки разный вылет и т.п. Из любой дайны, можно сделать любую :-)

До 2005 был карбюратор, начиная с 2005-го появился впрыск, а в недавнем прошлом Твинкам 96 по сути тот-же мотор, только с большими дырками. Объем пришлось увеличить, чтобы компенсировать потери связанные с выполнением норм Евро, как-то катализатор и прочая дребедень.

Добавлено: 11 фев 2009, 09:13
elcasador
катализатора нет на твинкамах 96 американских. В японию тока идут с ними. За европу не уверен.

А вот хитрый клапан в глушителе и воздушнике, который открывается - есть. ХД как известно им экологов и обманули.

Но со стоком всеравно мало кто ездит, ставят прямоток.

Добавлено: 11 фев 2009, 10:50
Rebel 666
Йогурт писал(а):
Rebel 666 писал(а):а чего про него читать? у меня был такой я пару месяцев на нем позажигал, спрашивай чего интересно.
http://ruriders.com/statya.php?id=5195
http://www.bikernet.com/sportsters/Page ... ageID=2093
http://www.choppa.ru/motocatalog/harley-davidson/3163/
То что по русски, прочитал, а в чём отличия этого движка от более современных Шпротских, 1200 например? Почему конкретно его советуешь?
для боббера? ты посмотри какой он красивый!!!!!! (это я про мотор) :wink: в нем чтото есть такое, блин я обязательно себе куплю.