Re: HD Fat Boy`09 первое впечатление
Добавлено: 08 июн 2010, 22:16
ну расскажи за успехи свои в освоении техники - реально интересно... а на счет полезных советов скачай в Кинозале "Ездить как профессионал" - много интересных вещей.
Да уже все освоил )) Позавчера летал ночью 160.. С резкими торможениями обоими тормозами - с блокировкой обоих колес - ехал по прямой - ни намека на что мот завалицца хочет.. Пробывал осторожные но уверенные торможения передним тормозом в поворотах.. Уже скребу по асфальту подножками - страх завалить мотик покруче в повороте прошел.. При разворотах на малой скорости земли не касаюсь ногами .. + Все вышенаписанное проделывал с пассажиром (с пассажиркой )).. Мне конечно несчем сравнить - но как мне кажется, мот очень послушный - большой вес - думаю в упарвлении это плюс.. Тормоза отличные - имхо как раз то что надо.. Лапку переключения переставил повыше (чтоб бот пролезал) заднюю вообще снял нафиг..Невский писал(а):ну расскажи за успехи свои в освоении техники - реально интересно... а на счет полезных советов скачай в Кинозале "Ездить как профессионал" - много интересных вещей.
им то купят...а Карбофос без блондинок остался...чёрствые люди...nickferra писал(а):А зачем с тобой разбирацца ? Им теперь новый лэнд ровер купят )Karbofoss писал(а): Сегодня на Волоколамке изрядно левым зеркалом долбанул по правому зеркалу Рейнджика... Вырвался вперёд... но скрываться не привык... Сбавил скорость дождался пока оно меня нагонит. А там такие две очаровашки, блондинки... Я им машу, типа откройте стекло и УЖ СДЕЛАЙТЕ СО МНОЙ ЧТО-НИТЬ НЕХОРОШЕЕ!!! А они мотают головками и машут ручкой, мол херня - езжай! Я уж обоими руками практически машу - давайте поедемте РАЗБИРАТЬСЯ!!! Они не в какую!!! Так и уехал - О Б И Ж Е Н Ы Й черствыми водительницами рейнджика...
Молодец, рад за тебя, что так быстро освоил байк и приемы руления... Надо бы встретиться что лиnickferra писал(а):Да уже все освоил )) Позавчера летал ночью 160.. С резкими торможениями обоими тормозами - с блокировкой обоих колес - ехал по прямой - ни намека на что мот завалицца хочет.. Пробывал осторожные но уверенные торможения передним тормозом в поворотах.. Уже скребу по асфальту подножками - страх завалить мотик покруче в повороте прошел.. При разворотах на малой скорости земли не касаюсь ногами .. + Все вышенаписанное проделывал с пассажиром (с пассажиркой )).. Мне конечно несчем сравнить - но как мне кажется, мот очень послушный - большой вес - думаю в упарвлении это плюс.. Тормоза отличные - имхо как раз то что надо.. Лапку переключения переставил повыше (чтоб бот пролезал) заднюю вообще снял нафиг..Невский писал(а):ну расскажи за успехи свои в освоении техники - реально интересно... а на счет полезных советов скачай в Кинозале "Ездить как профессионал" - много интересных вещей.
Единственная проблема - я еще не понимаю габаритов и в междурядье очкую залетать.. Плюс руль стоковый - такое впечатление что рукоятки как раз напротив зеркал стандартной легковушки.. Думаю зимой поменяю на повыше и чуть поуже..
Да блин я вот и с Лехой (на желтеньком фэт бое) все никак пересечься не могу ) Надо обязательно мне с вами со всеми встретицца в реале ..Молодец, рад за тебя, что так быстро освоил байк и приемы руления... Надо бы встретиться что ли
давай завтра покатаем!nickferra писал(а):Да блин я вот и с Лехой (на желтеньком фэт бое) все никак пересечься не могу ) Надо обязательно мне с вами со всеми встретицца в реале ..Молодец, рад за тебя, что так быстро освоил байк и приемы руления... Надо бы встретиться что ли
Мне просто еще 22 июня отдают паспорт с пропиской в южном округе - и я прям на следущий день лечу делать права.. Без прав кудато далеко в город пока все таки стремно заезжать.. С другой стороны сейчас по встречке пробки объезжаю - все равно терять нечего, а будут права - очковать буду что отберут )) ..
А вообще все это мудянка конечно - ну такой вот я человек - воображение у мну богатое - мне надо просто позвонить и рявкнуть в трубку - "так, щас быстро сел на свою пукалку и приехал туда то туда то" иначе я так и буду сидеть и сопли жевать ))
И думать об этом забудь. Это первый гвоздь в крышку твоего гроба. Умерь прыть, учиться будешь всегда, а щас ты просто попробовал немного его возможности.nickferra писал(а):Да уже все освоил ))
Там где за колени не страшно - пролезешь, а к рулю привыкнешь.nickferra писал(а):Единственная проблема - я еще не понимаю габаритов и в междурядье очкую залетать.. Плюс руль стоковый - такое впечатление что рукоятки как раз напротив зеркал стандартной легковушки.. Думаю зимой поменяю на повыше и чуть поуже..
Я прекрасно знаю про первую ложную уверенность за рулем (на машине как раз 2 аварии случилось когда уверен был во всем)Йогурт писал(а):И думать об этом забудь. Это первый гвоздь в крышку твоего гроба. Умерь прыть, учиться будешь всегда, а щас ты просто попробовал немного его возможности.nickferra писал(а):Да уже все освоил ))
Там где за колени не страшно - пролезешь, а к рулю привыкнешь.nickferra писал(а):Единственная проблема - я еще не понимаю габаритов и в междурядье очкую залетать.. Плюс руль стоковый - такое впечатление что рукоятки как раз напротив зеркал стандартной легковушки.. Думаю зимой поменяю на повыше и чуть поуже..
Ну с мотиком это не особенно работает, многие маневры совершаешь рефлекторно, интуитивно...nickferra писал(а):Я потом взял за правило не совершать маневров в которых хоть чуть чуть не уверен.. Сейчас с мотиком это правило очень помогает..
А что значит - там где за колени ??
Мне за пальцы на руках страшно и за зеркала машин вокруг.. У меня руль шире чем коленки..Ну а с коленями просто, если страшно, что коленом об капот ударишься, значит 100% не влезешь...)
Про коленки это полушутка...)nickferra писал(а):Мне за пальцы на руках страшно и за зеркала машин вокруг.. У меня руль шире чем коленки..Ну а с коленями просто, если страшно, что коленом об капот ударишься, значит 100% не влезешь...)
Это из-за слабых запястий.....nickferra писал(а):Кста забыл спросить - у всех руки в запястьях болят ? после 15 минут у меня заболевают.. Или это из за руля неправильного ?
Попробуй его немного поднять или опустить в крепеже для начала. Пульты тоже регулируются по наклону. Идеал - это когда твои руки свободно лежат на руле, и в комфортной позе пальцы, положенные на рычаги, лежат на одной прямой с запястем. Тогда кисти получаются не повернуты ни в стороны, ни вверх-вниз и действия с рычагами производятся только пальцами.nickferra писал(а):Или это из за руля неправильного ?
Спасиб завтра погляжу..PlasmaNaut писал(а):Попробуй его немного поднять или опустить в крепеже для начала. Пульты тоже регулируются по наклону. Идеал - это когда твои руки свободно лежат на руле, и в комфортной позе пальцы, положенные на рычаги, лежат на одной прямой с запястем. Тогда кисти получаются не повернуты ни в стороны, ни вверх-вниз и действия с рычагами производятся только пальцами.nickferra писал(а):Или это из за руля неправильного ?
завтра пойду смотреть туда же. А фатбоба в салонах ни где не видели ? пощупать хоццаAccumulator писал(а):Толи я такой кабаняра толи фэтбой был размером М. В мистермото посидел на данном мотике и как то остался разочарован его размерами. Я свято предпологал что это гигантская железная хрень и даже А Шварцениггер на нем кажеться ребенком, а тут такое. На интрудике vl1,5 несколько иные ощущения.
Оптическей обман?
Ну ХД вообще мотоциклы небольшие, на электричке посидел показалась маловата(для роста 175 см! Голда в разы больший мот кажется), как-то производитель с размерами немного недопонимает, что много должно быть не только мотора, но и мотоциклаAccumulator писал(а):Толи я такой кабаняра толи фэтбой был размером М. В мистермото посидел на данном мотике и как то остался разочарован его размерами. Я свято предпологал что это гигантская железная хрень и даже А Шварцениггер на нем кажеться ребенком, а тут такое. На интрудике vl1,5 несколько иные ощущения.
Оптическей обман?