

Товарищь пересел на электру с рояля, в шоке от управляемости...)booster писал(а):офигенный мапет Дайна, сегодня с огромным удовольствием покатался, после Электры легкий, маневренный. Хотя возможно на Электре еще не вкатался. Оба нравятся.
у них одинаковые углы наклона вилки ?Йогурт писал(а):Товарищь пересел на электру с рояля, в шоке от управляемости...)booster писал(а):офигенный мапет Дайна, сегодня с огромным удовольствием покатался, после Электры легкий, маневренный. Хотя возможно на Электре еще не вкатался. Оба нравятся.
т.е. смещение колеса ближе к мотоциклу ни как не влияет на угол наклона ?Pedro писал(а):Углы тут не причем, у турингов из-за обратных траверс вроде бы и трейл больше, но из-за смещения колеса ближе к мотоциклу и выравнивающаяя сила больше, и на малых скоростях проще
напримерPedro писал(а):Ты неправильно вопрос ставишь, но отвечу ) можно смещать колесо вперед назад без изменения рейка, как и наоборот )))
давай фотоPedro писал(а):Например у турингов траверсы стоят как бы задом наперед, рейк сохраняется, трейл растет, база уменьшается. Менять рейк и сохранять базу тоже можно но зачем, хотя делают иногда, видел, увеличивают рейк и укорачивают вилку, база сохраняется примерно, трейл уменьшается, мот получается с опущенной мордой. Вставил бы фотку но лень на телефоне заморачиваться.
Как раз таки японоводы и сливают бабло. Так как все что они могут делать со своими моцами - это куриякина на него навешивать, да подобную хрень. А при последующей продаже он ясен хрен не отобьется. Харлеисты же вешают очень полезные и важные приблуды и потом за все это срубают бабло.Йогурт писал(а): Очень практичный японоводческий подход, действительно, какой смысл бабло в унитаз сливать...))
Это миф, только тссс...)MacLeods писал(а):и потом за все это срубают бабло.
С Йогуртом когда катались из италии в монаку, нашли 2 способа:iVorlon писал(а):А как не платить за дороги в Италии мастер-класса нет, случайно?sobak писал(а): псы. могу провести лекцию как не платить за дороги в австрии и швейцарии. (дорого)
думается мне что может шлагбаумом по дыне влупить не кисло, поэтому в бандане не пробовать, а кто первый так сделает, отпишитесь нам с Игоряном пожалуйста!sobak писал(а): 3. Если едешь вдвоем, первый платит, а второй стоит сзади (не сбоку) с выжатым сцеплением. Трогаться одновременно, шлагбаум проходить вместе.
Включать "их бин руссо туристо ноу компрендо" в италии не работает - сами те еще жуки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей