Страница 3 из 4

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 01 янв 2014, 23:43
roker
Други если не трудно поможите инфой!!! 1- до прихода мота хочу досканально изучить мат. часть по движку и ходовой скиньте ссылки, может книги какие есть.
2- хочу подготовтся по расходникам (масло, фильтра свечи) где заказать лучше? полюбому в интернете искать буду
3- так же в планах тюнинг ходовой дороги у нас просто алярм полный поэтому с амортами че то надо будет мудрить. может есть инфа по тюнингу. может пневмо и т.п. сначала про седло думал на пружинах но не подходит оно к феодосию никак.
3- полюбому хочется неглубокий тюнинг движка замутить может тоже инфой поделитесь (цель не в ущерб моторесурсу лошадей добавить).
сори за вопросы в удмуртии чета харлеев стисняются пока видимо все самому придеца делать.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 02 янв 2014, 11:49
ToniC
А почитать форум в разделе "ремонт" не судьба?

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 02 янв 2014, 12:57
roker
читал, в том числе и твои сообщения, но инфы по пневмо амортам на фэтбой пока не видел. да и больше опыт интересует сотоварищей. на ветке по обсуждению хд уже 230 страниц осилил, если до конца дочитаю буду медаль сутолава требовать.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 02 янв 2014, 14:16
SaltedD
3- полюбому хочется неглубокий тюнинг движка замутить может тоже инфой поделитесь (цель не в ущерб моторесурсу лошадей добавить).
В первый сезон ничего не делай, просто покатайся (может и не захочешь никакого тюнинга). Потом как обычно -впуск, выпуск, настройка инжектора, распредвалы по стилю использования.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 02 янв 2014, 14:33
шарабан
roker писал(а): 3- полюбому хочется неглубокий тюнинг движка замутить может тоже инфой поделитесь
портирование голов. с этого надо начинать тюнинх движка.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 02 янв 2014, 19:21
ToniC
roker, про проблемы и тюнинг ТС тут горы инфы. есть мнение, что пневма не живёт на наших дорогах. так что копи на Progressive Suspension, а лучше на Ohlins какие-нить.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 02 янв 2014, 19:50
roker
что такое портировать в трех словах? уралы раньше перебирал про такое не слышал.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 02 янв 2014, 21:48
SaltedD
Увеличение пропускной способности тракта наполнения (форма канала, диаметр и форма кромки клапана) , организация процесса турбулизации на фазе сжатия ( форма камеры сгорания). Неглубоким тюнингом это не назовешь- надо много знать и понимать что делаешь, да и измерительное оборудование надо иметь.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 03 янв 2014, 09:31
roker
SaltedD спасибо за ликбез. все верно это мне не подойдет. условий нету. все на что я способен это купить какой нить комплект в котором инструкция и есть все до винтика и гайки чебы прикрутить это без каких либо настроек и регулировок.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 14 янв 2014, 09:12
шарабан
roker
что тогда мешает купить портированные головы и прикрутить?
тюнингованный движок без портированных голов - это качок с гипертрофированными мышцами, но с индюшачьей шеей.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 14 янв 2014, 22:28
roker
дык в принципе ни чего не мешает. но ведь это полюбому потребует настроек, а это проблемотично? а так судя по описаниям идея гуд.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 14 янв 2014, 23:24
шарабан
даже замена воздушного фильтра или выпускных труб требует настройки.
у тебя инжектор. значит надо покупать к мопеду приблуду, что позволит изменять соотношение воздух\топливо при приготовлении ТВС. навроде PowerCommander
но я почти ничего не смыслю в инжекторах, поэтому поинтересуйся у людей знающих.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 31 май 2014, 13:57
roker
Ураааа он до меня добрался!!! Ребята это то что мне и нужно было. Надо было толстяка брать еще два мота назад. Отогнал своим ходом до дома 100 км. по херовому асфальту и понял устраивает все. подвеска супер, рулиться как велик, ускоряется норм.

img-fotki.yandex.ru/get/9829/22213083.0/0_d9cde_f1ebf746_M

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 31 май 2014, 17:04
Lexeyich
roker писал(а):Ураааа он до меня добрался!!!
Проздравляю! Нагоняй давай километраж - два месяца сезона прошло уже! :D

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 31 май 2014, 19:10
DrAlex
Изображение



Поздравляю! Вливайся в секту и учись вставлять фотки!

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 31 май 2014, 20:35
roker
он самый. Спасибо! с зимы чета подзабылось как фотки вставлять. заднее колесо пришло накаченым аш на 4.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 01 июн 2014, 21:16
roker
В сравнение с предыдущим роадланером 1900 отмечу лучшую маневренность и офигительную эргономику. ощущение посадки класное т.е. никакого нагромождения, за рулем, а сразу дорога. Четко включаются передачи, при чем чувствуешь на какой едешь. Мот сбитый такой, цельный. Ехать приятно и не напряжно. Очень понравился на ходу. Движок красацец, каждая загигулина притягивает. Не привык к поворотникам пока. На песке зад гуляет мама не горюй, без помощи ног хер проедешь. Звук конечно с энжектором не тру, но все равно приятный на холостых и когда при езде на понижающую передачу переходишь. Кто рассматривает мот как вариант берите не пожалеете. Знал бы сразу покупал харли.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 02 июн 2014, 11:26
котт
roker писал(а): Знал бы сразу покупал харли.
Не, сразу низя... Может не получится проникнуться.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 11 июн 2014, 19:14
roker
камрады где ошибка. по птс мне 75 л/с записали а в объявах на ауто.ру аналогичные моты с 68 л/с

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 11 июн 2014, 21:12
Максон
roker писал(а):камрады где ошибка. по птс мне 75 л/с записали а в объявах на ауто.ру аналогичные моты с 68 л/с
У меня по птс 100, а на деле 90.Они ж там нихера не шарят.
И это,роадлайнер не ссытъ,как бы ты его ни просил!

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 27 ноя 2015, 22:23
roker
Откатал два сезона и продал этот чудо байк. Несрослось. Больше никаких харлеев. Категорически не хватало динамики. Довел до стейдж 1 ситуация не изменилась, далее на раскрутку (валы, павервижн, плита, портирование и т.п.) тупо стало жалко денег все равно до японца не дотюнить.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 27 ноя 2015, 22:45
MackKnife
Если не секрет, на что пересаживаться собираешься?

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 28 ноя 2015, 01:08
DrAlex
MackKnife писал(а):Если не секрет, на что пересаживаться собираешься?
Уже пересел он на Гуся..))))

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 28 ноя 2015, 08:36
roker
Точно так, теперь на гусе ездию. Думаю к весне шлем размером побольше прикупить, а то от улыбок, старый жмет. Вторым мотом ищу бмв р80 или р65 годов 80-х.

Re: .... и снова о фэтбое

Добавлено: 28 ноя 2015, 15:21
Sokos
roker писал(а):Откатал два сезона и продал этот чудо байк. Несрослось. Больше никаких харлеев. Категорически не хватало динамики. Довел до стейдж 1 ситуация не изменилась, далее на раскрутку (валы, павервижн, плита, портирование и т.п.) тупо стало жалко денег все равно до японца не дотюнить.
Вот это правильно....
А чтобы грамотно сделать пулялку....даже денег с желанием маловато будет....