Страница 3 из 3

Добавлено: 12 мар 2010, 15:16
elcasador
Значит так.

1. Горьковская шасссе отныне для Тоника будет именоваться исключительна "Дорога печали", или "Адский тракт". И я пожалуй начну оборудовать пыточную для Тонига. И одна из пыток уже придумана, я буду ЧЕТАТЬ ЕМУ ВСЛУХ СВОЙ ЖЖ С ГРАМАТИЧЕСКЕМИ ОБШИБКАМИ"

2. Мы с Драконом просто любим красивые мотоциклы (софтейл, если кто не понял), и модные тренды, типа сериала "Дети анархии" не являются для нас мотивом в выборе мотоцикла. Мы же уже состоявшиеся, уверенные в себе мужчины. Надобности быть похожими на кого-то из сериала у нас нет.

3. И все-же, софтейл красивше....

Добавлено: 12 мар 2010, 15:22
AndreAs
ну все успокоились, ХОРОШ ФЛУД РАЗВОДИТЬ!

а по сему повторюсь
а есть ли какие глобальные отличия стандарт, де люкс, класик?

Добавлено: 12 мар 2010, 15:24
Mrak
AndreAs писал(а):ну все успокоились, ХОРОШ ФЛУД РАЗВОДИТЬ!

а по сему повторюсь
а есть ли какие глобальные отличия стандарт, де люкс, класик?
хромульки и цвет, у делюкса спинка вроде шла в стоке

Добавлено: 12 мар 2010, 15:27
ToniC
Dragon писал(а): отож...отрекись Тоник...отрекись!!!
хрен вам... инквизиторы хреновы...
и всё-таки она вертится... тьфу... дайна лучше! а софтейл высокотехнологичнее, да...

Добавлено: 12 мар 2010, 15:38
elcasador
AndreAs писал(а):ну все успокоились, ХОРОШ ФЛУД РАЗВОДИТЬ!

а по сему повторюсь
а есть ли какие глобальные отличия стандарт, де люкс, класик?
Короче, дружище, тут все просто.

всю линейку софтейлов условно можно разбить на:

1. чоппер

- стандарт (руль классический, крыло ласточкин хвост, тонкие перья, узкое 21-е переднее колесо)
- найт-трейн (отличие: черный мотор и руль)
- кастом (ап-хендер, чорный с хромом мотор, спинка)
- досе (немного изменено заднее крыло, более тонкий бак)
- кросс-бонс (сидуха на пружинах, спрнгер вилка, черный мотор, толстое переднее колесо)
- спрингер (вилка - хром, другое заднее крыло, кофры кожанные)

2. кастомоподобное
- рокер (300-й балон, увеличенный рейк, узкое переднее колесо, бак от дойсе)

3. круизер
- фэт-бой (толстое переднее колесо, заднее крыло клаасическое, толстая сидуха, декоративные кожухи на перьях вилки)
- харитэйдж классик (тот-же фэтбой, тока сразу с передним стеклом, противотуманками, кофрами, спинкой)
- делакс (сантехника в стиле люкс) тот же фэтбой, тока в стоке много хрома.

В целов вроде так...

Добавлено: 12 мар 2010, 15:40
camaron
прочитал про серый мотор и амортизаторы. Так расстроился, что кушать не могу.

Добавлено: 12 мар 2010, 15:51
Igor218
camaron писал(а):прочитал про серый мотор и амортизаторы. Так расстроился, что кушать не могу.
Зато у тебя Дайна! :wink:

Добавлено: 12 мар 2010, 15:55
AndreAs
elcasador писал(а):
AndreAs писал(а):ну все успокоились, ХОРОШ ФЛУД РАЗВОДИТЬ!

а по сему повторюсь
а есть ли какие глобальные отличия стандарт, де люкс, класик?
Короче, дружище, тут все просто.

всю линейку софтейлов условно можно разбить на:

1. чоппер

- стандарт (руль классический, крыло ласточкин хвост, тонкие перья, узкое 21-е переднее колесо)
- найт-трейн (отличие: черный мотор и руль)
- кастом (ап-хендер, чорный с хромом мотор, спинка)
- досе (немного изменено заднее крыло, более тонкий бак)
- кросс-бонс (сидуха на пружинах, спрнгер вилка, черный мотор, толстое переднее колесо)
- спрингер (вилка - хром, другое заднее крыло, кофры кожанные)

2. кастомоподобное
- рокер (300-й балон, увеличенный рейк, узкое переднее колесо, бак от дойсе)

3. круизер
- фэт-бой (толстое переднее колесо, заднее крыло клаасическое, толстая сидуха, декоративные кожухи на перьях вилки)
- харитэйдж классик (тот-же фэтбой, тока сразу с передним стеклом, противотуманками, кофрами, спинкой)
- делакс (сантехника в стиле люкс) тот же фэтбой, тока в стоке много хрома.

В целов вроде так...
спасибо, а по движкам и прочему чем нить отличаются?

Добавлено: 12 мар 2010, 16:01
elcasador
AndreAs писал(а):
elcasador писал(а):
AndreAs писал(а):ну все успокоились, ХОРОШ ФЛУД РАЗВОДИТЬ!

а по сему повторюсь
а есть ли какие глобальные отличия стандарт, де люкс, класик?
Короче, дружище, тут все просто.

всю линейку софтейлов условно можно разбить на:

1. чоппер

- стандарт (руль классический, крыло ласточкин хвост, тонкие перья, узкое 21-е переднее колесо)
- найт-трейн (отличие: черный мотор и руль)
- кастом (ап-хендер, чорный с хромом мотор, спинка)
- досе (немного изменено заднее крыло, более тонкий бак)
- кросс-бонс (сидуха на пружинах, спрнгер вилка, черный мотор, толстое переднее колесо)
- спрингер (вилка - хром, другое заднее крыло, кофры кожанные)

2. кастомоподобное
- рокер (300-й балон, увеличенный рейк, узкое переднее колесо, бак от дойсе)

3. круизер
- фэт-бой (толстое переднее колесо, заднее крыло клаасическое, толстая сидуха, декоративные кожухи на перьях вилки)
- харитэйдж классик (тот-же фэтбой, тока сразу с передним стеклом, противотуманками, кофрами, спинкой)
- делакс (сантехника в стиле люкс) тот же фэтбой, тока в стоке много хрома.

В целов вроде так...
спасибо, а по движкам и прочему чем нить отличаются?
движки у всех софтейлов с балансировочными валами и жеско крепяться к раме (у дайн, спортстеров, и турингов - на сайлент-блоках)

остальное отличается по колесам, крыльям, бакам....

Добавлено: 12 мар 2010, 16:17
AndreAs
elcasador писал(а):
AndreAs писал(а):
elcasador писал(а): Короче, дружище, тут все просто.

всю линейку софтейлов условно можно разбить на:

1. чоппер

- стандарт (руль классический, крыло ласточкин хвост, тонкие перья, узкое 21-е переднее колесо)
- найт-трейн (отличие: черный мотор и руль)
- кастом (ап-хендер, чорный с хромом мотор, спинка)
- досе (немного изменено заднее крыло, более тонкий бак)
- кросс-бонс (сидуха на пружинах, спрнгер вилка, черный мотор, толстое переднее колесо)
- спрингер (вилка - хром, другое заднее крыло, кофры кожанные)

2. кастомоподобное
- рокер (300-й балон, увеличенный рейк, узкое переднее колесо, бак от дойсе)

3. круизер
- фэт-бой (толстое переднее колесо, заднее крыло клаасическое, толстая сидуха, декоративные кожухи на перьях вилки)
- харитэйдж классик (тот-же фэтбой, тока сразу с передним стеклом, противотуманками, кофрами, спинкой)
- делакс (сантехника в стиле люкс) тот же фэтбой, тока в стоке много хрома.

В целов вроде так...
спасибо, а по движкам и прочему чем нить отличаются?
движки у всех софтейлов с балансировочными валами и жеско крепяться к раме (у дайн, спортстеров, и турингов - на сайлент-блоках)

остальное отличается по колесам, крыльям, бакам....
понял спасибо.

Добавлено: 12 мар 2010, 16:55
PlasmaNaut
Почитал-почитал... и так мне стало обидно, что мотор у меня серый, амортизаторы наружу, и вообще туринг... Чо делать-то теперь? Менять, поддаваясь навязываемому тренду?

ЗЫ. Единственный софтейл, который реально нравится - это снятый с производства Дьюс... Дайны ваще не нравятся, нравится FXR3 и 4... На спортстер плохо помещаюсь - рост "без пяти два"...

Добавлено: 13 мар 2010, 01:15
MuLLIEHb
Мне нравится спортстер и дайна. Очень нравится фэт боб CVO

Re: FXST Softail Standard

Добавлено: 23 июн 2012, 00:10
Лысый
А вот вопросик у меня возник по этой модели. Т.е. ситуация в следующем: установил передние поворотники. Т.к. разъём "папа", который должен был находиться на поворотниках и которого не было, не нашёл, пришлось откусывать все провода у "мамы", которая была под баком и приделывать их к другой "маме" которая была найдена вместе с "папой" на стороне. Там, в принципе, было всё понятно, два коричневых, два чёрных и синий с розовым... На поворотниках так же... В общем всё соединил, всё заработало как надо... По чему-то в лампочках, перегорают спирали. Т.е. за месяц сгорело три лампочки, причём горят только те спирали, которые должны гореть постоянно... К тому же Check-Engine стал загораться не один раз, при включении зажиагния, а два раза. По совету Мрака, на http://motostrangers.ru/tech/diagnostic ... ey-03-07g/ посмотрел коды ошибок. У меня вылазит
U1097 Loss of Speedometer Serial data Carb
U1097 Loss of Speedometer Serial data EFI
U1097 Loss of Speedometer Serial data TSM/TSSM
Но, фишка в том, что после просмотра кодов на одометре, Check-Engine перестал загораться повторно, но ошибку "U1097" экранчик одометра продолжает выдавать.
"Под сидушкой" ни каких "допоолнительных" резисторов не нашёл (которые, как мне говорили, должны устанавливаться, если нету передних поворотников).
Знающие люди, подскажите, плз, что это за ошибка и как её можно устранить?