Страница 4 из 5

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 20 окт 2012, 12:34
PlasmaNaut
vs-15 писал(а):А чтобы из Эво80 сделать Эво96, что надо заменить? Может готовый кит есть?
Много чо :) считай, только картер и головы останутся. Плюс, картер надо бурить. В этом как раз у эво отставание от ТК - там из 88 сделать 95-97 или из 96 - 103-106 на уровне "открутил-прикрутил". Киты есть, конечно. Сайдвиндеры от СнС, например. Но лучше взять "кит" в виде готового двигателя. Ультима, например, хорошие и вполне недорогие. У них есть 124 "специально для бэггеров", но, как мне показалось, он больше для тех, кто строит бэггер для светофорных гонок, как основного применения, поэтому я себе взял 107, как более пригодный для "обычной" езды. Пусть он отдает не 140 кобыл, а от силы 110, но зато у него стоковый ход поршня, что дает основания полагать о ресурсе, сравнимом со стандартным Эво. Плюс, там еще несколько технического характера причин было так поскромничать :)

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 20 окт 2012, 12:48
vs-15
Макс, если нетрудно, скинь ссылку на ультимовские моторы.

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 20 окт 2012, 13:48
sobak

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 20 окт 2012, 14:06
Рокер
PlasmaNaut писал(а):
Рокер писал(а): впрочем установлю на свой "стэдж2", тогда сравнение будет более корректным.
да немного толку будет - просто чуть ровнее размажешь тоже самое по диапазону оборотов и все равно упрешься в недостаток пропускной способности у головок. .
В скрименовском каталоге есть графики для 103 мотора с установленным Stage 2, которые показывают 85 сил и 145 нм на заднем колесе. Врут?

ЗЫ: у меня 74 лошади и 110 нм, разница более чем...

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 20 окт 2012, 15:04
PlasmaNaut
Рокер писал(а):В скрименовском каталоге есть графики для 103 мотора с установленным Stage 2, которые показывают 85 сил и 145 нм на заднем колесе. Врут?
Да, ну, почему же. А ты считаешь это выдающимся результатом для 103? Если правильно допилить головки, то можно выполнить правило "один инч - одна лошадь"

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 20 окт 2012, 15:26
Рокер
Я считаю это достаточным результатом, пулять на электричке мягко говоря смешно, это не втыкс, посему основная задача апгрейда увеличить приёмистость двигателя на высших передачах т.е. обгоны на трассе и тд.
Впрочем кит уже куплен, так шта...

ЗЫ: кстати эти показатели практически идентичны втыксовским 84 лс и 143 нм, а дури в нём даже больше чем надо.

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 20 окт 2012, 15:33
elcasador
Серега, поздравляю! Красивый и годный мот!

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 20 окт 2012, 16:26
PlasmaNaut
Рокер писал(а):Я считаю это достаточным результатом, пулять на электричке мягко говоря смешно, это не втыкс
Пулять на электричке, мягко говоря, приятно...

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 21 окт 2012, 00:17
Маклауд
PlasmaNaut писал(а):
Рокер писал(а):Я считаю это достаточным результатом, пулять на электричке мягко говоря смешно, это не втыкс
Пулять на электричке, мягко говоря, приятно...
Ты наверное хотел сказать:
Пулять на электричке, И мягко, И приятно...

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 21 окт 2012, 00:42
Advokat Sergey
elcasador писал(а):Серега, поздравляю! Красивый и годный мот!
Спасибо!)
Маклауд писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Рокер писал(а):Я считаю это достаточным результатом, пулять на электричке мягко говоря смешно, это не втыкс
Пулять на электричке, мягко говоря, приятно...
Ты наверное хотел сказать:
Пулять на электричке, И мягко, И приятно...
Подтверждаю! Кайф...))))
Кстати, по лошадям: SE как раз заявляют 110 л.с. на двигле 110" (как у меня).
И еще, вопрос повис в воздухе, никто не знает, комплектуются ли SE Электрички 120" движком или только потом самому ставить? Если самому, то какая переделка еще нужно в комплекте?

Взял до кучи невысокое стеклышко, по городу и по жаре ездить.
При замене оказалось, что у меня стоит самодельное.
Так что теперь буду искать высокое, отогнутое назад, прозрачное - ездить по холоду и на дальняки - очень удобно.)

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 21 окт 2012, 09:22
Николя
Как невысокое стеклышко, нормально?

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 21 окт 2012, 16:12
Advokat Sergey
Николя писал(а):Как невысокое стеклышко, нормально?
Как мы и говорили, ветер отшибает в лицо. Летом и по городу будет нормуль.
А так - ориентир для комфортной езды - стекло должно быть вровень с подбородком или носом. Тогда ветер идет по макушке. Дальше расчет от роста.

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 21 окт 2012, 18:48
PlasmaNaut
Advokat Sergey
120Р только отдельно заказывается

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 21 окт 2012, 23:34
Рокер
Николя писал(а):Как невысокое стеклышко, нормально?
Удивило, что на скримене стекло ниже (чем у меня) на три дюйма, а разницы в ветрозащите практически нет.
Во всяком случаи до 130 км\ч.

ЗЫ: на хорлее езжу исключительно в половинке и очках... Чаще в кепке и очках.

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 21 окт 2012, 23:57
booster
Advokat Sergey писал(а):
Николя писал(а):Как невысокое стеклышко, нормально?
Как мы и говорили, ветер отшибает в лицо. Летом и по городу будет нормуль.
А так - ориентир для комфортной езды - стекло должно быть вровень с подбородком или носом. Тогда ветер идет по макушке. Дальше расчет от роста.
Я вот со своим коротким еще не разобрался до конца, от шлема зависит, с открытым сейчас уже не комфортно, в закрытом пофиг но после 130 начинает верх бошки телепать. Со стоковым все ОК, но смотрится не так. Думаю низкое но на дюйм выше будет самое то))

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 22 окт 2012, 02:16
Advokat Sergey
booster писал(а):... с открытым сейчас уже не комфортно, в закрытом пофиг но после 130 начинает верх бошки телепать. Со стоковым все ОК, но смотрится не так. Думаю низкое но на дюйм выше будет самое то))
Проехал тут с коротким стеклом - сразу ощутил октябрь)))))
А так - только холодный асфальт и обещанный снег останавливают, чтобы не ездить и дальше))))

А стекол нужно, видимо, несколько: для жары - пониже, в срач - повыше...

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 22 окт 2012, 10:23
Mrak
radli858 писал(а):
Mrak писал(а):
Навигатор писал(а): На неё вроде кит есть для задней? Или я попутал чего по незнанию?
киты есть, но большая часть корявые :)
а можно по подробнее!? почему корявые? я только озадачился поставить...
исполнение и конструкция так себе, уж лучше ничо не трогать и выталкивать ногами

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 22 окт 2012, 11:39
booster
Мне конструкция тоже не очень нравится, но наш ОД устанавливает даже на новые гарантийные ЦВО с сохранением гарантии. Денег просят около 2кило $. Кажись eml trike на коробке написано было. Себе пока не ставил, но разговаривал с владельцем аналогичного скримена - доволен, пробег около 30ткм

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 22 окт 2012, 12:15
Advokat Sergey
booster писал(а):Мне конструкция тоже не очень нравится, но наш ОД устанавливает даже на новые гарантийные ЦВО с сохранением гарантии. Денег просят около 2кило $. Кажись eml trike на коробке написано было. Себе пока не ставил, но разговаривал с владельцем аналогичного скримена - доволен, пробег около 30ткм
А двигается он от стартера или в КПП добавляют заднюю?

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 22 окт 2012, 16:08
booster
Advokat Sergey писал(а):
booster писал(а):Мне конструкция тоже не очень нравится, но наш ОД устанавливает даже на новые гарантийные ЦВО с сохранением гарантии. Денег просят около 2кило $. Кажись eml trike на коробке написано было. Себе пока не ставил, но разговаривал с владельцем аналогичного скримена - доволен, пробег около 30ткм
А двигается он от стартера или в КПП добавляют заднюю?
в КПП задняя.
http://www.emltrike.com/pdf/99-nl-Manua ... 0speed.pdf

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 22 окт 2012, 19:15
Advokat Sergey
booster писал(а):
Advokat Sergey писал(а):
booster писал(а):Мне конструкция тоже не очень нравится, но наш ОД устанавливает даже на новые гарантийные ЦВО с сохранением гарантии. Денег просят около 2кило $. Кажись eml trike на коробке написано было. Себе пока не ставил, но разговаривал с владельцем аналогичного скримена - доволен, пробег около 30ткм
А двигается он от стартера или в КПП добавляют заднюю?
в КПП задняя.
http://www.emltrike.com/pdf/99-nl-Manua ... 0speed.pdf
Выглядит совсем не страшно)))
Можно было бы установить, правда давно не испытывал нужды в ней.
Но иметь в виду буду, спасибо!

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 22 окт 2012, 19:34
Рокер
booster писал(а): в КПП задняя.
http://www.emltrike.com/pdf/99-nl-Manua ... 0speed.pdf
А где сие чудо купить можно?

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 22 окт 2012, 23:31
booster
Рокер писал(а):
booster писал(а): в КПП задняя.
http://www.emltrike.com/pdf/99-nl-Manua ... 0speed.pdf
А где сие чудо купить можно?
Хрен его знает как на прямую, в дилерском случайно выцепил название, потом в нете нашел, написал этим емельтрайкам, а они молчат как рыба об лед. Мне кажется, что это и не их разработка, только упаковка. Так что если покопать можно пробовать найти, ну и цена должна быть интересней
А у ОД на месте кажись комплект держат.

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 28 окт 2012, 11:39
motogon63
Заднюю по-любому надо, стекла есть какие хошь в инете, я с ибея привез с сильно изогнутыми формами и невысокое, перестало дуть))
Чо-то типа:
http://www.bay.ru/National-Cycle-5-25-W ... windshield
Там же всего много, типа карманы на стекло и ты ды..

Re: Пересел на Электричку

Добавлено: 30 окт 2012, 10:10
Sokos
motogon63 писал(а):Заднюю по-любому надо.....
Это почему же?