Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, deuce?

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение PlasmaNaut » 04 июл 2013, 14:20

MacLeods писал(а):так у рейдера уже 1,9 ему это нах. павер купил, что бы смесь настроить и ладненько
вот в этом и есть разница между мотоциклами и двухколесными транспортными средствами. На мотоциклах есть множество вариантов для доводки мотора - от изменения фаз под свои пожелания, до серьезной форсировки и увеличения рабочего объема. А у двухколесных транспортных средств вроде как и объемы трехзначные, а толку хер - ну сделал первую стадию, а до формулы "один инч/одна лошадь/один футофунт" им все равно далеко... Но я осознаю, конечно, что есть много народу, которым это и не надо - достаточно просто на руль повесить бирку с годом выпуска, объемом и ценой.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение MacLeods » 04 июл 2013, 15:29

PlasmaNaut писал(а):
MacLeods писал(а):так у рейдера уже 1,9 ему это нах. павер купил, что бы смесь настроить и ладненько
вот в этом и есть разница между мотоциклами и двухколесными транспортными средствами. На мотоциклах есть множество вариантов для доводки мотора - от изменения фаз под свои пожелания, до серьезной форсировки и увеличения рабочего объема. А у двухколесных транспортных средств вроде как и объемы трехзначные, а толку хер - ну сделал первую стадию, а до формулы "один инч/одна лошадь/один футофунт" им все равно далеко... Но я осознаю, конечно, что есть много народу, которым это и не надо - достаточно просто на руль повесить бирку с годом выпуска, объемом и ценой.
конечно. мне вот это и нах не надо. и ниче не говорят эти цифры даже. и лезть я внутрь сам не буду. ибо рукожопый. и год хочу свежий, что бы все там было с ним хорошо. кто умеет и хочет ковыряться - могут на годе съэкономить, кому это все нах, а чисто что бы довозил куда надо - то проще взять готовое или свежее дорогое, если про харли говорить.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение шарабан » 04 июл 2013, 16:18

MacLeods писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
MacLeods писал(а):так у рейдера уже 1,9 ему это нах. павер купил, что бы смесь настроить и ладненько
вот в этом и есть разница между мотоциклами и двухколесными транспортными средствами. На мотоциклах есть множество вариантов для доводки мотора - от изменения фаз под свои пожелания, до серьезной форсировки и увеличения рабочего объема. А у двухколесных транспортных средств вроде как и объемы трехзначные, а толку хер - ну сделал первую стадию, а до формулы "один инч/одна лошадь/один футофунт" им все равно далеко... Но я осознаю, конечно, что есть много народу, которым это и не надо - достаточно просто на руль повесить бирку с годом выпуска, объемом и ценой.
конечно. мне вот это и нах не надо. и ниче не говорят эти цифры даже. и лезть я внутрь сам не буду. ибо рукожопый. и год хочу свежий, что бы все там было с ним хорошо. кто умеет и хочет ковыряться - могут на годе съэкономить, кому это все нах, а чисто что бы довозил куда надо - то проще взять готовое или свежее дорогое, если про харли говорить.
Ниссан Кашкай? :think:
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение Mrak » 04 июл 2013, 16:34

цивик! :lol:
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение Sokos » 04 июл 2013, 16:50

Артемий писал(а):Всем респект!
Просто деньги на мот появились, сразу появились желания!
А определиться сложновато)

To Tonic: а не Хд чёто стремно брать, (кроме Warriora) потом где ТО делать хз, где обслуживать тоже хз.
Артемий,если еще не взял,есть офигенский кастом для тебя,за разумные деньги.,дешевле 600....НУЛЕВЫЙ! 113 движок.....подробности по телефону или в ЛС
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Артемий
Чопперюга Москвы
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:44
Мотоцикл: Rocker c
Имя: Артем
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение Артемий » 04 июл 2013, 17:08

Sokos писал(а):
Артемий писал(а):Всем респект!
Просто деньги на мот появились, сразу появились желания!
А определиться сложновато)

To Tonic: а не Хд чёто стремно брать, (кроме Warriora) потом где ТО делать хз, где обслуживать тоже хз.
Артемий,если еще не взял,есть офигенский кастом для тебя,за разумные деньги.,дешевле 600....НУЛЕВЫЙ! 113 движок.....подробности по телефону или в ЛС
Уже в лс!
Ever tried ever fall
No matter
Try again fall again
Fall better

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение MacLeods » 04 июл 2013, 17:15

шарабан писал(а): Ниссан Кашкай? :think:
смарт! так же в междурядье лезу иногда ))
машины хороши зимой, а летом все же хочется экономить время на доставке себя в нужную точку.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение Mrak » 04 июл 2013, 17:17

MacLeods писал(а):
шарабан писал(а): Ниссан Кашкай? :think:
смарт! так же в междурядье лезу иногда ))
машины хороши зимой, а летом все же хочется экономить время на доставке себя в нужную точку.
а не грустно зимой на смарте ?:)
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение MacLeods » 04 июл 2013, 18:00

Mrak писал(а):
MacLeods писал(а):
шарабан писал(а): Ниссан Кашкай? :think:
смарт! так же в междурядье лезу иногда ))
машины хороши зимой, а летом все же хочется экономить время на доставке себя в нужную точку.
а не грустно зимой на смарте ?:)
отлично.
он у меня в теплом гаражном комплексе, так что сажусь в теплый и нагретый, езжу в одной рубахе. по московским чистым дорогам так же хорошо едет. даже в снегопады на нем передвигался. когда после работы - чуть раньше выхожу завожу и дальше работать, что бы сесть уже без куртки. в общем меня все устраивало
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение Йогурт » 04 июл 2013, 18:08

MacLeods писал(а):
Mrak писал(а):
MacLeods писал(а): смарт! так же в междурядье лезу иногда ))
машины хороши зимой, а летом все же хочется экономить время на доставке себя в нужную точку.
а не грустно зимой на смарте ?:)
отлично.
он у меня в теплом гаражном комплексе, так что сажусь в теплый и нагретый, езжу в одной рубахе. по московским чистым дорогам так же хорошо едет. даже в снегопады на нем передвигался. когда после работы - чуть раньше выхожу завожу и дальше работать, что бы сесть уже без куртки. в общем меня все устраивало
А че, если в куртке, то уже не влезаешь?...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение MacLeods » 04 июл 2013, 20:10

Йогурт писал(а):
MacLeods писал(а):
Mrak писал(а): а не грустно зимой на смарте ?:)
отлично.
он у меня в теплом гаражном комплексе, так что сажусь в теплый и нагретый, езжу в одной рубахе. по московским чистым дорогам так же хорошо едет. даже в снегопады на нем передвигался. когда после работы - чуть раньше выхожу завожу и дальше работать, что бы сесть уже без куртки. в общем меня все устраивало
А че, если в куртке, то уже не влезаешь?...)
да просто как то не хочется ездить упакованным в одежку. летом запакованный зимой запакованный, хоть зимой раздетым поездить )) все ни как у людей.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение шарабан » 04 июл 2013, 22:05

сегодня в пробке видел смарт в виде кабриолета, с откидным верхом. чего только не придумают!! я удивлен: неужели производители авто не понимают, что самые лучшие авто уже придуманы, ездят по нашим дорогам и радуют владельцев!!??

Изображение
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение Рокер » 04 июл 2013, 22:14

PlasmaNaut писал(а):
MacLeods писал(а):так у рейдера уже 1,9 ему это нах. павер купил, что бы смесь настроить и ладненько
вот в этом и есть разница между мотоциклами и двухколесными транспортными средствами. На мотоциклах есть множество вариантов для доводки мотора - от изменения фаз под свои пожелания, до серьезной форсировки и увеличения рабочего объема. А у двухколесных транспортных средств вроде как и объемы трехзначные, а толку хер - ну сделал первую стадию, а до формулы "один инч/одна лошадь/один футофунт" им все равно далеко... Но я осознаю, конечно, что есть много народу, которым это и не надо - достаточно просто на руль повесить бирку с годом выпуска, объемом и ценой.
Да ладно тебе басни рассказывать. Эта формула замечательно реализована уже в стоковом втыксе и даже с запасом по крутящему.
Ну и про настройку мотора то же заливать не надо.
На самом деле идти далее стейдж 2 безсмыслено. На выходе получаем мопэд под 98 бензин, который нихрена не едет до 2500 об\мин, а далее пуляет, как дурной.
Зачем это нужно на турере?
Вопрос риторический.
Не кривя душой можно сказать только одно - серьезный тюнинг мотора (для достижения той самой формулы) для твинкама заключается в замене мотора на 120. 7000 долл и всех делов. Все остальное развод лохов на деньги и не более того.

ЗЫ: в тему серьезно вникаю, с владельцами стейдж 3 и 4 общался... грустно.
101%

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение PlasmaNaut » 05 июл 2013, 11:32

Рокер
а я ждал, да.
Рокер писал(а):Эта формула замечательно реализована уже в стоковом втыксе и даже с запасом по крутящему.
Да хер там. Разговор идет о "Corrected SAE" методе.
Изображение
Картинка с сайта СнС - я думаю, что парней в этой конторе не надо учить, как замеры делать. До 110 момента в первой стадии оно, конечно, почти добралось, но сомневаюсь, что на второй стадии (если конечно вообще есть варианты по валам и прочим делам) удастся без потерь момент вправо передвинуть - колено у него тяжеловатое для таких экспериментов.
Рокер писал(а):который нихрена не едет до 2500 об\мин, а далее пуляет, как дурной.
Зачем это нужно на турере?
А в чем проблема? Для кого-то это привычный стиль езды. На бэггерах народ не только туризьмом занимается, так-то. И ХД - это не только "туреры", если чо...
Рокер писал(а):Все остальное развод лохов на деньги и не более того.
Как-то опрометчиво ты в лохи записал тех, кто самостоятельно занимается серьезной доводкой моторов, причем часто в бюджете куда большем, чем на покупку мотора в сундуке, просто ради самого процесса.
Рокер писал(а):для твинкама заключается в замене мотора на 120.
120, из-за компрессии 10.5 и валов 266 до 2500 как бы тоже не очень-то едет - все интересное у него в 4000-6000 происходит :) Но так-то ты прав - это вполне разумный вариант первого большого шага, после которого можно ненадолго остановиться, особенно, если есть проблемы с доступом к работам по головкам и картеру. Я, в общем-то прикидываю ЦВО103 на него менять или на Т124LC

Ты с такой теплотой каждый раз вспоминаешь втыкс. Не могу только понять, чо ж ты не ездишь на нем, и чо ж так дохера народу пересело со стоковых втыксов на хорлеи?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение Рокер » 05 июл 2013, 20:47

PlasmaNaut писал(а):
Ты с такой теплотой каждый раз вспоминаешь втыкс. Не могу только понять, чо ж ты не ездишь на нем, и чо ж так дохера народу пересело со стоковых втыксов на хорлеи?
Уж больно хорошо он "принимает" (кста я его еще не продал), но ездить на нем не возможно, да и не хочется честно говоря, кроме динамики и тормозов ни чего интересного там нет.
Вот не дает покоя мысль: как бы динамику втыха присобачить на электричку, тогда бы настало мне полное и окончательное счастье 8)

ЗЫ: графики фуфловые у моего втыха на 2500 об/мин 50 сил и 100 футо\фунтов крутящего без всяких валов.

Изображение

ЗЫЫ: кста у меня европеец, который в стоке имеет 97 сил супротив 107-ми у пендоских вариантов.
101%

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение PlasmaNaut » 05 июл 2013, 22:05

Рокер писал(а):графики фуфловые у моего втыха на 2500 об/мин 50 сил и 100 футо\фунтов крутящего без всяких валов
твои нефуфловые графики показывают, что момент у твоего втыка 107 и откровенно горбатый, а 97 сил "в стоке" на деле не дотягивают и до 84. Где ты тут в стоке увидел 110/110/110 я не могу понять? :)
В общем-то, графики не особенно отличаются от тех, что СнС показывает - скорее всего разница из-за настроек на разные рынки: у амереканчега кривая момента явно поровнее, а европеец, похоже, что душеный по выпуску, под это дело сделана коррекция в мозгах, поэтому у него таким горбом момент... Евроэлектричка тоже, конечно, не блещет показателями, но кривая момента хотя бы больше похожа на то, какая она должна быть у большого в-твина...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение Рокер » 05 июл 2013, 23:31

PlasmaNaut писал(а): твои нефуфловые графики показывают, что момент у твоего втыка 107 и откровенно горбатый, а 97 сил "в стоке" на деле не дотягивают и до 84. Где ты тут в стоке увидел 110/110/110 я не могу понять? :)
Речь шла о показателях с коленвала.

ЗЫ: может график там и горбатый, но тулит он (с штатной степенью сжатия) так, как ни одному харлею не снилось... нажаль. За исключением "масла", но это совсем другая история.
101%

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение PlasmaNaut » 05 июл 2013, 23:35

Рокер
Дим, ты же сам понимаешь, что по гамбургскому счету меряться надо показателями на колесе, причем, снятыми, как минимум на одинаковых системах и одинаковом способе замера. Чо там производитель на валу наизмерял для сертификации и рекламных проспектов подходит только для тех, кто покупает технику, чтобы бирочку на нее повесить с годом, ценой и мощностью :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение шарабан » 06 июл 2013, 19:01

ВТХ1800 быстрый и все такое. но он тупик.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение Йогурт » 06 июл 2013, 20:09

шарабан писал(а):ВТХ1800 быстрый и все такое. но он тупик.
Очень точно сказал.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Артемий
Чопперюга Москвы
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:44
Мотоцикл: Rocker c
Имя: Артем
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение Артемий » 08 июл 2013, 00:17

Назад в тему!
Затестил Rocker c и взял его!!
Аппарат-огонь)
Ever tried ever fall
No matter
Try again fall again
Fall better

Zmei24
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:43
Мотоцикл: FXCWC
Имя: Александр
Номер телефона: 89029906202
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение Zmei24 » 08 июл 2013, 09:52

Не успел раньше написать. Однозначно рокер , тем более почти даром. Кто сказал что не едет, теоретик. Не первый год на нем, да если трогаться со 2 или 3 то по малу, а с 1 прокручивает. До 180 легко, потом ноги сдувает ( может виной тому хромучие подножки, кеды с джынсами). В основном езжу по городу в компании с дукати стритфайт, хонда х11 и бэхи кр и кс.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение шарабан » 08 июл 2013, 11:00

Артемий писал(а):Назад в тему!
Затестил Rocker c и взял его!!
Аппарат-огонь)
после шпрота еще и не то привидится :lol:
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Артемий
Чопперюга Москвы
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:44
Мотоцикл: Rocker c
Имя: Артем
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение Артемий » 08 июл 2013, 14:52

Zmei24 писал(а):Не успел раньше написать. Однозначно рокер , тем более почти даром. Кто сказал что не едет, теоретик. Не первый год на нем, да если трогаться со 2 или 3 то по малу, а с 1 прокручивает. До 180 легко, потом ноги сдувает ( может виной тому хромучие подножки, кеды с джынсами). В основном езжу по городу в компании с дукати стритфайт, хонда х11 и бэхи кр и кс.
:D согласен)
Буду разгонять!
Вопрос: где-нибудь можно для него купить батон?! (за седло хочу повесить, все ж привык к кофрам)
Ever tried ever fall
No matter
Try again fall again
Fall better

Артемий
Чопперюга Москвы
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:44
Мотоцикл: Rocker c
Имя: Артем
Контактная информация:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Сообщение Артемий » 08 июл 2013, 14:56

шарабан писал(а):
Артемий писал(а):Назад в тему!
Затестил Rocker c и взял его!!
Аппарат-огонь)
после шпрота еще и не то привидится :lol:
Кстати в шпроте было в районе 100 сил)
А тут меньше:)
Ever tried ever fall
No matter
Try again fall again
Fall better

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей