Страница 4 из 6

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 04 июл 2013, 14:20
PlasmaNaut
MacLeods писал(а):так у рейдера уже 1,9 ему это нах. павер купил, что бы смесь настроить и ладненько
вот в этом и есть разница между мотоциклами и двухколесными транспортными средствами. На мотоциклах есть множество вариантов для доводки мотора - от изменения фаз под свои пожелания, до серьезной форсировки и увеличения рабочего объема. А у двухколесных транспортных средств вроде как и объемы трехзначные, а толку хер - ну сделал первую стадию, а до формулы "один инч/одна лошадь/один футофунт" им все равно далеко... Но я осознаю, конечно, что есть много народу, которым это и не надо - достаточно просто на руль повесить бирку с годом выпуска, объемом и ценой.

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 04 июл 2013, 15:29
MacLeods
PlasmaNaut писал(а):
MacLeods писал(а):так у рейдера уже 1,9 ему это нах. павер купил, что бы смесь настроить и ладненько
вот в этом и есть разница между мотоциклами и двухколесными транспортными средствами. На мотоциклах есть множество вариантов для доводки мотора - от изменения фаз под свои пожелания, до серьезной форсировки и увеличения рабочего объема. А у двухколесных транспортных средств вроде как и объемы трехзначные, а толку хер - ну сделал первую стадию, а до формулы "один инч/одна лошадь/один футофунт" им все равно далеко... Но я осознаю, конечно, что есть много народу, которым это и не надо - достаточно просто на руль повесить бирку с годом выпуска, объемом и ценой.
конечно. мне вот это и нах не надо. и ниче не говорят эти цифры даже. и лезть я внутрь сам не буду. ибо рукожопый. и год хочу свежий, что бы все там было с ним хорошо. кто умеет и хочет ковыряться - могут на годе съэкономить, кому это все нах, а чисто что бы довозил куда надо - то проще взять готовое или свежее дорогое, если про харли говорить.

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 04 июл 2013, 16:18
шарабан
MacLeods писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
MacLeods писал(а):так у рейдера уже 1,9 ему это нах. павер купил, что бы смесь настроить и ладненько
вот в этом и есть разница между мотоциклами и двухколесными транспортными средствами. На мотоциклах есть множество вариантов для доводки мотора - от изменения фаз под свои пожелания, до серьезной форсировки и увеличения рабочего объема. А у двухколесных транспортных средств вроде как и объемы трехзначные, а толку хер - ну сделал первую стадию, а до формулы "один инч/одна лошадь/один футофунт" им все равно далеко... Но я осознаю, конечно, что есть много народу, которым это и не надо - достаточно просто на руль повесить бирку с годом выпуска, объемом и ценой.
конечно. мне вот это и нах не надо. и ниче не говорят эти цифры даже. и лезть я внутрь сам не буду. ибо рукожопый. и год хочу свежий, что бы все там было с ним хорошо. кто умеет и хочет ковыряться - могут на годе съэкономить, кому это все нах, а чисто что бы довозил куда надо - то проще взять готовое или свежее дорогое, если про харли говорить.
Ниссан Кашкай? :think:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 04 июл 2013, 16:34
Mrak
цивик! :lol:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 04 июл 2013, 16:50
Sokos
Артемий писал(а):Всем респект!
Просто деньги на мот появились, сразу появились желания!
А определиться сложновато)

To Tonic: а не Хд чёто стремно брать, (кроме Warriora) потом где ТО делать хз, где обслуживать тоже хз.
Артемий,если еще не взял,есть офигенский кастом для тебя,за разумные деньги.,дешевле 600....НУЛЕВЫЙ! 113 движок.....подробности по телефону или в ЛС

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 04 июл 2013, 17:08
Артемий
Sokos писал(а):
Артемий писал(а):Всем респект!
Просто деньги на мот появились, сразу появились желания!
А определиться сложновато)

To Tonic: а не Хд чёто стремно брать, (кроме Warriora) потом где ТО делать хз, где обслуживать тоже хз.
Артемий,если еще не взял,есть офигенский кастом для тебя,за разумные деньги.,дешевле 600....НУЛЕВЫЙ! 113 движок.....подробности по телефону или в ЛС
Уже в лс!

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 04 июл 2013, 17:15
MacLeods
шарабан писал(а): Ниссан Кашкай? :think:
смарт! так же в междурядье лезу иногда ))
машины хороши зимой, а летом все же хочется экономить время на доставке себя в нужную точку.

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 04 июл 2013, 17:17
Mrak
MacLeods писал(а):
шарабан писал(а): Ниссан Кашкай? :think:
смарт! так же в междурядье лезу иногда ))
машины хороши зимой, а летом все же хочется экономить время на доставке себя в нужную точку.
а не грустно зимой на смарте ?:)

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 04 июл 2013, 18:00
MacLeods
Mrak писал(а):
MacLeods писал(а):
шарабан писал(а): Ниссан Кашкай? :think:
смарт! так же в междурядье лезу иногда ))
машины хороши зимой, а летом все же хочется экономить время на доставке себя в нужную точку.
а не грустно зимой на смарте ?:)
отлично.
он у меня в теплом гаражном комплексе, так что сажусь в теплый и нагретый, езжу в одной рубахе. по московским чистым дорогам так же хорошо едет. даже в снегопады на нем передвигался. когда после работы - чуть раньше выхожу завожу и дальше работать, что бы сесть уже без куртки. в общем меня все устраивало

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 04 июл 2013, 18:08
Йогурт
MacLeods писал(а):
Mrak писал(а):
MacLeods писал(а): смарт! так же в междурядье лезу иногда ))
машины хороши зимой, а летом все же хочется экономить время на доставке себя в нужную точку.
а не грустно зимой на смарте ?:)
отлично.
он у меня в теплом гаражном комплексе, так что сажусь в теплый и нагретый, езжу в одной рубахе. по московским чистым дорогам так же хорошо едет. даже в снегопады на нем передвигался. когда после работы - чуть раньше выхожу завожу и дальше работать, что бы сесть уже без куртки. в общем меня все устраивало
А че, если в куртке, то уже не влезаешь?...)

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 04 июл 2013, 20:10
MacLeods
Йогурт писал(а):
MacLeods писал(а):
Mrak писал(а): а не грустно зимой на смарте ?:)
отлично.
он у меня в теплом гаражном комплексе, так что сажусь в теплый и нагретый, езжу в одной рубахе. по московским чистым дорогам так же хорошо едет. даже в снегопады на нем передвигался. когда после работы - чуть раньше выхожу завожу и дальше работать, что бы сесть уже без куртки. в общем меня все устраивало
А че, если в куртке, то уже не влезаешь?...)
да просто как то не хочется ездить упакованным в одежку. летом запакованный зимой запакованный, хоть зимой раздетым поездить )) все ни как у людей.

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 04 июл 2013, 22:05
шарабан
сегодня в пробке видел смарт в виде кабриолета, с откидным верхом. чего только не придумают!! я удивлен: неужели производители авто не понимают, что самые лучшие авто уже придуманы, ездят по нашим дорогам и радуют владельцев!!??

Изображение

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 04 июл 2013, 22:14
Рокер
PlasmaNaut писал(а):
MacLeods писал(а):так у рейдера уже 1,9 ему это нах. павер купил, что бы смесь настроить и ладненько
вот в этом и есть разница между мотоциклами и двухколесными транспортными средствами. На мотоциклах есть множество вариантов для доводки мотора - от изменения фаз под свои пожелания, до серьезной форсировки и увеличения рабочего объема. А у двухколесных транспортных средств вроде как и объемы трехзначные, а толку хер - ну сделал первую стадию, а до формулы "один инч/одна лошадь/один футофунт" им все равно далеко... Но я осознаю, конечно, что есть много народу, которым это и не надо - достаточно просто на руль повесить бирку с годом выпуска, объемом и ценой.
Да ладно тебе басни рассказывать. Эта формула замечательно реализована уже в стоковом втыксе и даже с запасом по крутящему.
Ну и про настройку мотора то же заливать не надо.
На самом деле идти далее стейдж 2 безсмыслено. На выходе получаем мопэд под 98 бензин, который нихрена не едет до 2500 об\мин, а далее пуляет, как дурной.
Зачем это нужно на турере?
Вопрос риторический.
Не кривя душой можно сказать только одно - серьезный тюнинг мотора (для достижения той самой формулы) для твинкама заключается в замене мотора на 120. 7000 долл и всех делов. Все остальное развод лохов на деньги и не более того.

ЗЫ: в тему серьезно вникаю, с владельцами стейдж 3 и 4 общался... грустно.

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 05 июл 2013, 11:32
PlasmaNaut
Рокер
а я ждал, да.
Рокер писал(а):Эта формула замечательно реализована уже в стоковом втыксе и даже с запасом по крутящему.
Да хер там. Разговор идет о "Corrected SAE" методе.
Изображение
Картинка с сайта СнС - я думаю, что парней в этой конторе не надо учить, как замеры делать. До 110 момента в первой стадии оно, конечно, почти добралось, но сомневаюсь, что на второй стадии (если конечно вообще есть варианты по валам и прочим делам) удастся без потерь момент вправо передвинуть - колено у него тяжеловатое для таких экспериментов.
Рокер писал(а):который нихрена не едет до 2500 об\мин, а далее пуляет, как дурной.
Зачем это нужно на турере?
А в чем проблема? Для кого-то это привычный стиль езды. На бэггерах народ не только туризьмом занимается, так-то. И ХД - это не только "туреры", если чо...
Рокер писал(а):Все остальное развод лохов на деньги и не более того.
Как-то опрометчиво ты в лохи записал тех, кто самостоятельно занимается серьезной доводкой моторов, причем часто в бюджете куда большем, чем на покупку мотора в сундуке, просто ради самого процесса.
Рокер писал(а):для твинкама заключается в замене мотора на 120.
120, из-за компрессии 10.5 и валов 266 до 2500 как бы тоже не очень-то едет - все интересное у него в 4000-6000 происходит :) Но так-то ты прав - это вполне разумный вариант первого большого шага, после которого можно ненадолго остановиться, особенно, если есть проблемы с доступом к работам по головкам и картеру. Я, в общем-то прикидываю ЦВО103 на него менять или на Т124LC

Ты с такой теплотой каждый раз вспоминаешь втыкс. Не могу только понять, чо ж ты не ездишь на нем, и чо ж так дохера народу пересело со стоковых втыксов на хорлеи?

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 05 июл 2013, 20:47
Рокер
PlasmaNaut писал(а):
Ты с такой теплотой каждый раз вспоминаешь втыкс. Не могу только понять, чо ж ты не ездишь на нем, и чо ж так дохера народу пересело со стоковых втыксов на хорлеи?
Уж больно хорошо он "принимает" (кста я его еще не продал), но ездить на нем не возможно, да и не хочется честно говоря, кроме динамики и тормозов ни чего интересного там нет.
Вот не дает покоя мысль: как бы динамику втыха присобачить на электричку, тогда бы настало мне полное и окончательное счастье 8)

ЗЫ: графики фуфловые у моего втыха на 2500 об/мин 50 сил и 100 футо\фунтов крутящего без всяких валов.

Изображение

ЗЫЫ: кста у меня европеец, который в стоке имеет 97 сил супротив 107-ми у пендоских вариантов.

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 05 июл 2013, 22:05
PlasmaNaut
Рокер писал(а):графики фуфловые у моего втыха на 2500 об/мин 50 сил и 100 футо\фунтов крутящего без всяких валов
твои нефуфловые графики показывают, что момент у твоего втыка 107 и откровенно горбатый, а 97 сил "в стоке" на деле не дотягивают и до 84. Где ты тут в стоке увидел 110/110/110 я не могу понять? :)
В общем-то, графики не особенно отличаются от тех, что СнС показывает - скорее всего разница из-за настроек на разные рынки: у амереканчега кривая момента явно поровнее, а европеец, похоже, что душеный по выпуску, под это дело сделана коррекция в мозгах, поэтому у него таким горбом момент... Евроэлектричка тоже, конечно, не блещет показателями, но кривая момента хотя бы больше похожа на то, какая она должна быть у большого в-твина...

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 05 июл 2013, 23:31
Рокер
PlasmaNaut писал(а): твои нефуфловые графики показывают, что момент у твоего втыка 107 и откровенно горбатый, а 97 сил "в стоке" на деле не дотягивают и до 84. Где ты тут в стоке увидел 110/110/110 я не могу понять? :)
Речь шла о показателях с коленвала.

ЗЫ: может график там и горбатый, но тулит он (с штатной степенью сжатия) так, как ни одному харлею не снилось... нажаль. За исключением "масла", но это совсем другая история.

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 05 июл 2013, 23:35
PlasmaNaut
Рокер
Дим, ты же сам понимаешь, что по гамбургскому счету меряться надо показателями на колесе, причем, снятыми, как минимум на одинаковых системах и одинаковом способе замера. Чо там производитель на валу наизмерял для сертификации и рекламных проспектов подходит только для тех, кто покупает технику, чтобы бирочку на нее повесить с годом, ценой и мощностью :)

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 06 июл 2013, 19:01
шарабан
ВТХ1800 быстрый и все такое. но он тупик.

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 06 июл 2013, 20:09
Йогурт
шарабан писал(а):ВТХ1800 быстрый и все такое. но он тупик.
Очень точно сказал.

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 08 июл 2013, 00:17
Артемий
Назад в тему!
Затестил Rocker c и взял его!!
Аппарат-огонь)

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 08 июл 2013, 09:52
Zmei24
Не успел раньше написать. Однозначно рокер , тем более почти даром. Кто сказал что не едет, теоретик. Не первый год на нем, да если трогаться со 2 или 3 то по малу, а с 1 прокручивает. До 180 легко, потом ноги сдувает ( может виной тому хромучие подножки, кеды с джынсами). В основном езжу по городу в компании с дукати стритфайт, хонда х11 и бэхи кр и кс.

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 08 июл 2013, 11:00
шарабан
Артемий писал(а):Назад в тему!
Затестил Rocker c и взял его!!
Аппарат-огонь)
после шпрота еще и не то привидится :lol:

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 08 июл 2013, 14:52
Артемий
Zmei24 писал(а):Не успел раньше написать. Однозначно рокер , тем более почти даром. Кто сказал что не едет, теоретик. Не первый год на нем, да если трогаться со 2 или 3 то по малу, а с 1 прокручивает. До 180 легко, потом ноги сдувает ( может виной тому хромучие подножки, кеды с джынсами). В основном езжу по городу в компании с дукати стритфайт, хонда х11 и бэхи кр и кс.
:D согласен)
Буду разгонять!
Вопрос: где-нибудь можно для него купить батон?! (за седло хочу повесить, все ж привык к кофрам)

Re: Выбираю мот: night train, rocker c, springer softail, de

Добавлено: 08 июл 2013, 14:56
Артемий
шарабан писал(а):
Артемий писал(а):Назад в тему!
Затестил Rocker c и взял его!!
Аппарат-огонь)
после шпрота еще и не то привидится :lol:
Кстати в шпроте было в районе 100 сил)
А тут меньше:)