FLHT Electra Glide Standard
Добавлено: 18 май 2011, 22:17
...........
Стоимость мотоцикла добавленаЙогурт писал(а):очень недешевый тюнинг
От дилера (там их называют stealer) ХД даже в США недешево. На иБее и афтемаркет, можно в разы дешевлеРокер писал(а):дешевизна тюнинга
Самый "дешёвый" тюнинг таки от Х-Д, но с новыми траблами ен имеет прайс +30%.MuLLIEHb писал(а):
От дилера (там их называют stealer) ХД даже в США недешево. На иБее и афтемаркет, можно в разы дешевле
подзагнулРокер писал(а):вася-хася монстер овал слип-он - 900
Самая минимальная комплектация электры, лучше стритглайд гляньJon писал(а): электричкин брат?
У меня именно такие, звук - сойдешь с ума. Но не ставь слипоны, ставь целиком выпуск с патрубками раздельными, будет лучше в перспективе.Рокер писал(а):вася-хася монстер овал слип-он - 900 долл
Точно, ставь тру дуалЙогурт писал(а):Но не ставь слипоны, ставь целиком выпуск с патрубками раздельными
MuLLIEHb писал(а):подзагнулРокер писал(а):вася-хася монстер овал слип-он - 900![]()
Ты выбирашаешь топовые вещи и новые, конечно стоит дорого
Через пару часов еду ставить, вчерась приехали.Йогурт писал(а):У меня именно такие, звук - сойдешь с ума. Но не ставь слипоны, ставь целиком выпуск с патрубками раздельными, будет лучше в перспективе.Рокер писал(а):вася-хася монстер овал слип-он - 900 долл
Тогда не употребляй стоковые обозначения, так и говори, дюже понравился вот энтот кастом с колесами за 5 000$...Jon писал(а):ок. тока какой смысл тереть про стокToniC писал(а):Jon, чувак, ты выкладываешь фотки сильно прокачанных аппаратов, а когда тебе говорят, чтобы ты не сбивал людей с толка - обижаешься. Я вот тоже всё больше засматриваюсь на Street Glide, неужели старею?
Я так понимаю, что слипоны скорей для звука, а комплексный выхлоп для оптимальной работы все системы в целом.Рокер писал(а):Через пару часов еду ставить, вчерась приехали.Йогурт писал(а):У меня именно такие, звук - сойдешь с ума. Но не ставь слипоны, ставь целиком выпуск с патрубками раздельными, будет лучше в перспективе.Рокер писал(а):вася-хася монстер овал слип-он - 900 долл
Коллектора штатные мне больше нравятся с эстетической точки зрения![]()
А чё могут дать тюнинговые в перспективе?
О том и речь. Это не фотка этой модели.Jon писал(а):Просто приглянулось как скроен мот, безотносительно колес,цвета и тд. на горе хозяина не нашел, Пишу сюда. А фотка - первая попавшаяся по этой модели.
Что значит какой? Почти все на стоке ездят.Jon писал(а):ок. тока какой смысл тереть про стокToniC писал(а):Jon, чувак, ты выкладываешь фотки сильно прокачанных аппаратов, а когда тебе говорят, чтобы ты не сбивал людей с толка - обижаешься. Я вот тоже всё больше засматриваюсь на Street Glide, неужели старею?
Рокер, это из разрада покупать ХД у оф дилера. Если то же самое продается за 500, зачем покупать за 900?Рокер писал(а):Заказал 46755 .
Блин, ну неужели всё нужно "разжёвывать"MuLLIEHb писал(а):Рокер, это из разрада покупать ХД у оф дилера. Если то же самое продается за 500, зачем покупать за 900?Рокер писал(а):Заказал 46755 .
Пля, ты оказался дважды прав. Катализаторы в ляктричке находятся в месте где соединяются коллектора, а не в задних банкахЙогурт писал(а):Я так понимаю, что слипоны скорей для звука, а комплексный выхлоп для оптимальной работы все системы в целом.Рокер писал(а):Через пару часов еду ставить, вчерась приехали.Йогурт писал(а): У меня именно такие, звук - сойдешь с ума. Но не ставь слипоны, ставь целиком выпуск с патрубками раздельными, будет лучше в перспективе.
Коллектора штатные мне больше нравятся с эстетической точки зрения![]()
А чё могут дать тюнинговые в перспективе?
Про тонкости надо со спецами говорить...