Страница 1 из 2

Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 21 июн 2011, 13:00
dreep
С началом эксплуатации на нашенских направлениях свежеприплывшего Херитейжа 2007-го года издания практически сразу возникло пару вопросов по топливным магистралям. Возникло при монтаже кредла навигатора на руль. Для прокладки кабеля от которого к аккумулятору потребовалось снять бак . . .

Во первых выяснилось - трубочка соединяющая впереди две "половинки" бака смонтирована на "одноразовых" обжимных хомутах. Ставил кто-нибудь на эти стыки нормальные неодноразовые хомуты? Или есть иные решения? Вроде вот этого девайса, к примеру:
Изображение

Во вторых - после прокладки кабеля и установки бака на место закапал бензинчиком быстроразъём снизу бака, к которому пристыковывается топливная трубка от инжектора :( . Ближайшее рассмотрение показало - резинки внутри разъёма задубели до "деревянного" состояния. Видимо, моц длительное время провёл с сухим баком. И при первой же разборке-сборке соединение напрочь потеряло герметичность закапав бензином на головку заднего цилиндра :twisted:
Хорошо случилось это в гараже, а не вдали от дома.
Речь идёт вот об этом разъёме:
Изображение
Только у меня наконечник трубки от ижектора не кириякинский, а обычный Г-образный стоковый. Резинки задеревенели в верхней части разъёма. Которая прикручена к баку.
Кто-нибудь сталкивался? Как решали проблему??

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 21 июн 2011, 17:23
fas
Капитан очевидность- поменять г-образный разьём. так как резинки задубели.

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 21 июн 2011, 17:40
ToniC
1. я менял не только хомуты, но и бензошланг.
2. заказать новый разъём, а пока попробовать мазнуть бензостойким герметиком.

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 21 июн 2011, 17:53
elcasador
ToniC писал(а):1. я менял не только хомуты, но и бензошланг.
2. заказать новый разъём, а пока попробовать мазнуть бензостойким герметиком.
а я не знал, что хомуты одноразовые, и умудрился вкорячить обратно шланг вместе с хомутом. И все зашибись работает.

Фитинг - менять резинки - звонить Саше Гусеву.

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 21 июн 2011, 18:18
*****
elcasador писал(а): ...звонить Саше Гусеву.
кто такой Саша Гусев? Место работы? Телефон?
Спасибо.

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 21 июн 2011, 18:19
elcasador
slow писал(а):
elcasador писал(а): ...звонить Саше Гусеву.
кто такой Саша Гусев? Место работы? Телефон?
Спасибо.

у тебя есть ХД?

Телефон гуська выдается только сектантам )))

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 21 июн 2011, 19:56
PlasmaNaut
dreep писал(а):Ставил кто-нибудь на эти стыки нормальные неодноразовые хомуты?
Ставил. Никаких проблем кроме того, что обжимные смотряцо аккуратнее.
dreep писал(а):Или есть иные решения?
Взять новые обжимные хомуты нужных размеров (продаются в инете по 10 баксов за стакан) и обжимку (функцию которой отлично выполняют затупленные кучачки)

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 21 июн 2011, 20:05
Dragon
Ну и самое главное помнить. ПЕРВАЯ ВНИЗ!!!

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 22 июн 2011, 14:03
dreep
По порядку:

Капитан Очевидность сказал что запчасть мгновенно найти не получится, а ездить оЧхочется! Потому, размочить-смазать попробовал в первую очередь, естественно. Помогло, но ненадолго. Выходные поездил, а ко вторнику на картонке подложенной на пол вновь появилось нехилое пятнышко . . .

Саше (добрые люди подсказали) звонили. И не только ему. Всего этого клапана в сборе в наличии нету. Резинок-колечек всяких есть целый ящик, но узел неразборный. И поменять без гинекологических ухищрений получается только одно колечко.
Заказывается, в общем. Ищется. Теоретически есть даже вариант где по быстрому.

Про одноразовые хомуты думаю уже неспешно. Весь предыдущий опыт подсказывает, что возможность разобрать/собрать без последствий для работоспособности надо иметь в любой точке нашей и даже не нашей территории.

Купил, вот, пока такой комплектик возимого инструмента. По ходу дела, без фанатизма буду дополнять его прочими ништяками, которые могут понадобиться в пути:
Изображение
Dragon писал(а):Ну и самое главное помнить. ПЕРВАЯ ВНИЗ!!!
Тебе, вот, смешно! А я скатавшись в ГусьХрусть натёр нехилый кровавый мозоль чуть выше пятки левой ноги. В давно ношеных-разношеных казаках.Как оказалось натёр чисто от вибраций об заднюю лапку переключения передач. Никогда раньше подобного на других аппаратах не случалось :oops: . Как оказалось америкашка зачем-то переставил переднюю и заднюю лапку на оси местами. Переднюю ближе к двигателю, заднюю дальше. В итоге её нажималка оказалась как раз в том месте, где неспешно и стёрла ногу:
Изображение
Хорошо добрые люди указали в чём загвоздка 8) .
А то хромая совсем уж было собрался думать о чём-нибудь этаком:
Изображение
Чтоб ВНИЗ ВСЕГДА!!! Изображение

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 22 июн 2011, 14:11
ToniC
мусье знает толк в извращениях!

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 22 июн 2011, 16:53
PlasmaNaut
dreep писал(а):Переднюю ближе к двигателю, заднюю дальше.
Я, конечно, могу ошибаться, но передняя лапка в стоке стоит как раз ближе к двигателю, и заднюю на ее место не поставить - она упрется в гусятницу... Можно заднюю вообще убрать - ставится проставка и передняя лапка встает на конец вала.

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 22 июн 2011, 19:40
Sokos
PlasmaNaut писал(а):
dreep писал(а):Переднюю ближе к двигателю, заднюю дальше.
Я, конечно, могу ошибаться, но передняя лапка в стоке стоит как раз ближе к двигателю, и заднюю на ее место не поставить - она упрется в гусятницу... Можно заднюю вообще убрать - ставится проставка и передняя лапка встает на конец вала.
Я езжу безо всякой проставки.....все хорошо....задняя,она же запасная лапка всегда лежит в кофре.... 8)

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 22 июн 2011, 22:12
dreep
Ну, как идёт с завода не видел. В теперешней конфигурации резинка переключалки реально не давит в задник ботинка. До этого давила.
Может всё дело в длине конечностей? Платформы-то хоть и подрессоренные,но по длине нерегулируемые . . .

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 22 июн 2011, 22:19
Sokos
dreep писал(а):Ну, как идёт с завода не видел. В теперешней конфигурации резинка переключалки реально не давит в задник ботинка. До этого давила.
Надо заводские рычаги ставить....скромно и со вкусом

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 23 июн 2011, 07:10
PlasmaNaut
dreep писал(а):Платформы-то хоть и подрессоренные,но по длине нерегулируемые . . .
Ну, к платформам есть проставки, чтобы раздвинуть их в стороны - 3/4" или 1". Плюс, кронштейны, со сдвигом вперед на 2 дюйма, плюс сами платформы со сдвигом петель еще на 1". Все это можно конфигурировать под себя.

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 23 июн 2011, 12:21
dreep
Ух ты как! Надо вечерком глянуть - не стоят ли подобные проставки на моём.
Искомый клапан в тему вроде как нашелся. Сегодня будем ставить.

P.S. Течку вылечили, вроде. Установкой быстрообретёного исправного клапана. При этом штатная гофрированная внутрибаковая трубка из полупрозрачного полимера заменилась на кондовую маслобензостойкую резиновую (армированную). Родную снять не порвав ещё как-то получилось, но вновь нагандонить на штуцеры уже никак . . . В отличие от нашенских поливинилхлоридных, стоковая не размягчается никакими жидкостями, включая убойные растворители. А греть сильно постеснялись, полагая что, возможно, трубка термоусаживаемая.
В выхи поезжу, посмотрю результат.

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 24 июн 2011, 12:14
DedOK
Ну и ну! Ещё один! Глянь сюда .

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 24 июн 2011, 14:51
dreep
DedOK писал(а):Ну и ну! Ещё один! Глянь сюда .
Угу! Быстроразъём БЕНЗИНОВОЙ магистрали с РЕЗИНОВЫМИ колечками над крышкой головки заднего цилиндра воздушника. Чудные эти американские конструкторы. Хотя . . . помнится, наступали они уже на эти прокладочные грабли. На шаттле-Челенджере:
ИзображениеИзображение
Изображение
Аэрокосмические технологии, типа? Феерично, однако

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 24 июн 2011, 15:03
Igor218
Та фигня это все.
Если искры не будет, ничо не бахнет.
У мну както были жегули, копье.
Тащил на ней очередную тонну заготовок и надож такому случиццо, прохудилась мембрана ускорительного насоса на карбе.
Так и до тошнил до карбюраторщиков ближайших.
Они грят - она у тя че кипит?
Я им тока без сигарет, а то сча как жахнет!
Бенз лился на колектор и тут жа ацки испарялся, накрывая копье облаком ацкой смеси!

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 24 июн 2011, 15:31
dreep
ну, бензошланг а-ля жигули у меня уже в баке появился
а ещё госномер теперь на трёх метрических болтиках прикручен
вот так целкость и теряется ненароком

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 30 июн 2011, 02:21
Маклауд
dreep писал(а):ну, бензошланг а-ля жигули у меня уже в баке появился
А как\чем закреплял на фитинг и на пластмассуву трубку возля горловины ????

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 10 июл 2011, 01:13
Сытый
Тоже интересует вопрос маклауда!
Теперь пальше касательно фитингов, резинки продаются во сех автомагазинах , гусек тут непричем.
НО!!!
Поскольку у тебя 2007 год, сними фитинг и загляни в тот который идет с бака, если там система крепленя в 3 шарика, рекомендую заказать новый на 5 шаров.
У них был конструктивный косяк, ХД осуществляет замену по гарантии, но не в нашей стране.
Если лень менять вози с собой тонкую проволочку, большая вероятность что пригодится!

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 12 июл 2011, 15:01
dreep
Маклауд писал(а):
dreep писал(а):ну, бензошланг а-ля жигули у меня уже в баке появился
А как\чем закреплял на фитинг и на пластмассуву трубку возля горловины ????
Шлангов в наличии был большой выбор, подобрали с наиболее тугой посадкой из тех, что удалось надеть. Металлические хомуты ставить не стали. Закрепили капроновой (рыболовной) кручёной нитью, виток к витку с завязыванием самозатягивающимся узлом. Собственно, делавший работу мастер под свою ответственность порекомендовал для резинового шланга внутри бака именно такой вариант.

Старый потёкший фитинг был именно в "3 шарика". Новый я не глянул сколько. Не течёт, ну я его и не трогаю. На дорогах проверил. Скатался в Териберку на фест. Двумя днями через Вологду (с ночёвкой в Медвежьегорске) туда, двумя днями обратно. В одно рыло, в основном. И пару ночей на месте. Южное побережье моря. Баренцева. Днём было до 6 - 8 градусов жары =)) Туда-сюда 4 тысч км с копейками.
По возвращению, где-то после Ярославля стало весьма заметно "водить" зад. Взглянув на колесо обнаружил сточенный практически в слик исходно почти новый задний баллон:
Изображение
Купил нового 401-го Данлопа и отправился в шиномонтаж. Где вскрытие показало ещё минус три спицы и забоину на боковине обода:
Изображение Изображение
Повезли выправлять на специальный станок. Обещают к следующим выхам всё сделать.
По-ходу, проверка на дорогах вышла действительно жесткой =))))
По крайней мере, теперь хорошо представляю на что способна моя нынешняя техника. За весь путь, помимо колеса, раз подтягивал крепления зеркал и ещё открутилась гаечка крепления "перчаточной" сумочки на лобовом стекле. Всё остальное время только заливал бензин. По тем трассам от "под горловину" до "высыхания" получалось порядка 196 миль пробега. Скорость держалась в диапазоне 60 - 80 миль/час. На хороших участках разгонялся до 90 . . . Крайние 42 километра "грунтовки" до Териберки тошнил полтора часа. Масла по щупу, который обсуждал в соседнем топике, за весь путь скушалось меньше 5 миллиметров.

И кто сказал, что Харлеи не эндуры??!:
Изображение Изображение Изображение

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 12 июл 2011, 22:05
Маклауд
dreep писал(а):
Маклауд писал(а):
dreep писал(а):ну, бензошланг а-ля жигули у меня уже в баке появился
А как\чем закреплял на фитинг и на пластмассуву трубку возля горловины ????
Закрепили капроновой (рыболовной) кручёной нитью, виток к витку с завязыванием самозатягивающимся узлом. Собственно, делавший работу мастер под свою ответственность порекомендовал для резинового шланга внутри бака именно такой вариант.
Хы.. интересный вариант............ :think:
Моя практика кстати показа что в бензине ржавею хомуты оцинкованные что повсеместно продаюццца, но держатся стяжки\хомуты пластмассовые для проводки, и есть в продаже полностью из нержи (хомут, болт, крутилка) хомуты.

Re: Проблемы Fuel Lines инжекторного Совтейла

Добавлено: 02 авг 2011, 15:22
dreep
Починили коника! Скатался в Логойск туда-сюда с плюсадинкой. Разменял первые 10 тысч миль на одометре. Полёт нормальный. В общем, пришел к выводу - трассы типа M1 для софтейлов то, что доктор прописал.

Изображение

Эндурить теперь буду только по необходимости Изображение
Знание пределов мотоцикла дорогого стоит. Однако =))))