Страница 1 из 4

TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 03 ноя 2011, 12:25
Dr.Opengamer
TC 88 vs EVO ???! Подскажите кто знает в чём по вашему преимущества каждого?
Из инфы нашол только что по очущениям от езды EVO сдыхает к верхам, а TC 88 вроде как прёт на любых оборотах???
Хранители традиций, консерваторы кричат за Эволюшн, дескать он более отработаный и облизаный тюнингёрскми компаниями продающими всякие "примочки"
А новаторы хардкорщики настойчиво агитируют за Твинкам типа там более современная кострукция, больший обьём, инжекция и коробка привинчиваемая к блоку?
Раньше тоже склонялся к ТС но более низкие ценники и уверения что EVO отличный агрегат заставили призадуматься :?:

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 03 ноя 2011, 13:13
sobak
Эво конечно. Ща набегут и будут рассказывать что ТС, но ты им не верь :) кста, если захочешь, я те расскажу как сделать мегаверха на Эво :))

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 03 ноя 2011, 13:19
Igor218
Скоро Эво будет дороже ТК, т.к. типа трушней.
А вообще, на вкус и цвет.
Нежели софтейл, то пожалуй и есть смысл брать Эво.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 03 ноя 2011, 13:25
PlasmaNaut
Dr.Opengamer писал(а):TC 88 vs EVO ???!
Конечно, Эво. Желательно от 107 инчей объема.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 03 ноя 2011, 13:26
sobak
Кста, Игорь218 уже где-то писал, на дальнобой лучше ТС, на кастом-бобёр - Эвик.
На моем крейсерская 110- 120 - это каааайф. Можно выше, но уже нет No stress riding. Была бы 6-я овердрайв, ездил бы с такой же скоростьб, на меньших оборотах.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 03 ноя 2011, 14:34
BRM
Dr.Opengamer писал(а):TC 88 vs EVO ???! Подскажите кто знает в чём по вашему преимущества каждого?
Из инфы нашол только что по очущениям от езды EVO сдыхает к верхам, а TC 88 вроде как прёт на любых оборотах???
Хранители традиций, консерваторы кричат за Эволюшн, дескать он более отработаный и облизаный тюнингёрскми компаниями продающими всякие "примочки"
А новаторы хардкорщики настойчиво агитируют за Твинкам типа там более современная кострукция, больший обьём, инжекция и коробка привинчиваемая к блоку?
Раньше тоже склонялся к ТС но более низкие ценники и уверения что EVO отличный агрегат заставили призадуматься :?:
EVO-фарева )))
Круче только Пан или Кнак.

А про верха это вопрос к системе питания и приводу штангами.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 03 ноя 2011, 14:47
PlasmaNaut
sobak писал(а):Была бы 6-я овердрайв, ездил бы с такой же скоростьб, на меньших оборотах.
А у меня будет - я таки купил ультимовскую коробку :-)

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 03 ноя 2011, 14:52
BRM
PlasmaNaut писал(а):
sobak писал(а):Была бы 6-я овердрайв, ездил бы с такой же скоростьб, на меньших оборотах.
А у меня будет - я таки купил ультимовскую коробку :-)
Кстати о птичках - а в Делкроновский картер 5ст возможно ли впихнуть внутрянку 6ст?!
Нет ли таких конверсий?

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 03 ноя 2011, 17:12
PlasmaNaut
B.R.M.
Ну, если делкроновский картер имеет размеры стокового, то надо полагать, что киты для конверсии встанут и в него... Другое дело, что ультимовские киты, например, идут по цене дороже, чем ультимовские же коробки с такими же потрохами...

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 03 ноя 2011, 17:28
BRM
PlasmaNaut писал(а):B.R.M.
Ну, если делкроновский картер имеет размеры стокового, то надо полагать, что киты для конверсии встанут и в него... Другое дело, что ультимовские киты, например, идут по цене дороже, чем ультимовские же коробки с такими же потрохами...
Понял, спасибо!
У меня нутрянка JIMS, а картер-клон стоковой коробки.
Вообще очень много у меня различных вопросов накопилось, после сезона владения мАпеда..

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 03 ноя 2011, 20:04
Mrak
B.R.M. писал(а):
PlasmaNaut писал(а):B.R.M.
Ну, если делкроновский картер имеет размеры стокового, то надо полагать, что киты для конверсии встанут и в него... Другое дело, что ультимовские киты, например, идут по цене дороже, чем ультимовские же коробки с такими же потрохами...
Понял, спасибо!
У меня нутрянка JIMS, а картер-клон стоковой коробки.
Вообще очень много у меня различных вопросов накопилось, после сезона владения мАпеда..
фотке ф студию!

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 04 ноя 2011, 12:42
BRM
Mrak писал(а):
B.R.M. писал(а):
PlasmaNaut писал(а):B.R.M.
Ну, если делкроновский картер имеет размеры стокового, то надо полагать, что киты для конверсии встанут и в него... Другое дело, что ультимовские киты, например, идут по цене дороже, чем ультимовские же коробки с такими же потрохами...
Понял, спасибо!
У меня нутрянка JIMS, а картер-клон стоковой коробки.
Вообще очень много у меня различных вопросов накопилось, после сезона владения мАпеда..
фотке ф студию!
Ответил тут:
http://www.chopperforum.ru/post347842.html#p347842

Извиняюсь перед топикстатером, что не по теме.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 29 ноя 2011, 18:16
Rebel 666
а мне шестиступ не понравился больно короткие передачи

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 29 ноя 2011, 23:09
Mrak
не, Ромыч, книжки те неинтересные...сексу мало :(
да и картинки отстойные какие-то
Изображение

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 10:12
Gost
Собственно вопрос с повестки не снят , 5 передача на пятиступке имеет тоже передаточное( ну или примерно такоеже) число как и 6 передача на шестиступке ?

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 10:25
Тёмыч
Mrak писал(а):не, Ромыч, книжки те неинтересные...сексу мало :(
да и картинки отстойные какие-то
Изображение
потому что графики надо смотреть, а не картинки
Изображение

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 14:06
PlasmaNaut
Gost
Да, на родных харлеевских коробках верхняя (хоть 5, хоть 6) ступень является прямой, то есть с отношением 1.0. Но в силу того, что в первичной и конечной передачах отношения разные, диапазон полнго передаточного отношения у шестиступой трансмиссии с ТК96-103-110 лежит "ниже", чем у пятиступой на Эво или ТК88 - 9.593-2.875 против 10.11-3.15.
Шестиступые же комлекты для апгрейда пятиступых коробок, как правило имеют пятую прямую, а шестую - овердрайв на 0.86 или даже на 0.80. Обычно еще и первую делают "подлиннее", понижая ее отношение с 3.21 до 2.94.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 14:07
Gost
PlasmaNaut писал(а):Gost
Да, на родных харлеевских коробках верхняя ступень является прямой, то есть с отношением 1.0. Но в силу того, что в первичной и конечной передачах отношения разные, диапазон полнго передаточного отношения у шестиступой трансмиссии с ТК96-103-110 более "высокий", чем у пятиступой на Эво или ТК88 - 9.593-2.875 против 10.11-3.15.
Шестиступые же комлекты для апгрейда пятиступых коробок, как правило имеют пятую прямую, а шестую - овердрайв на 0.86 или даже на 0.80. Обычно еще и первую делают "подлиннее", повышаяя ее с 3.15 до 2.94.
понятно спасыбо.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:23
fas
fas писал(а):Gost
Всё же двоечник)))))))
Написали же.
PlasmaNaut писал(а): Да, на родных харлеевских коробках верхняя (хоть 5, хоть 6) ступень является прямой, то есть с отношением 1.0.
А шестую ставить как? Передаточные числа в других парах тоже менять.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:25
Gost
fas писал(а):Gost
Всё же двоечник)))))))
Написали же.
PlasmaNaut писал(а): Да, на родных харлеевских коробках верхняя (хоть 5, хоть 6) ступень является прямой, то есть с отношением 1.0.
сам двоешник
ТК96-103-110 более "высокий", чем у пятиступой на Эво или ТК88 - 9.593-2.875 против 10.11-3.15.

Шестиступые же комлекты для апгрейда пятиступых коробок, как правило имеют пятую прямую, а шестую - овердрайв на 0.86 или даже на 0.80.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:26
Mrak
fas писал(а):
fas писал(а):Gost
Всё же двоечник)))))))
Написали же.
PlasmaNaut писал(а): Да, на родных харлеевских коробках верхняя (хоть 5, хоть 6) ступень является прямой, то есть с отношением 1.0.
А шестую ставить как? Передаточные числа в других парах тоже менять.
киты идут как потроха целиком, с другими числами

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:31
fas
То есть тупо вставить шестую к пятиступке неполучится.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:37
SaltedD
fas писал(а):Gost
Всё же двоечник)))))))
Написали же.
PlasmaNaut писал(а): Да, на родных харлеевских коробках верхняя (хоть 5, хоть 6) ступень является прямой, то есть с отношением 1.0.
Но у них отношение в праймари другое в итоге 6 на 0,85 по отношению к 5-ой в пятиступке выходит.

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:38
Mrak
fas писал(а):То есть тупо вставить шестую к пятиступке неполучится.
неа, либо коробас в сборе, либо потроха целиком

Re: TC 88 vs EVO ???!

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:39
SaltedD
А если весь коробас менять, то надо смотреть чтоб овердрайвовый был. Иначе спидометр врать будет. Или плюс до кучи еще и звезды в первичке махнуть