Страница 1 из 5

О VRSC ?

Добавлено: 17 мар 2012, 18:18
salir
Че-то листал, листал.... ничего не нашел.(может плохо листал?) А есть вообще у кого-то мнение об этой моделе? Очень интересно!

Re: О VRSC ?

Добавлено: 17 мар 2012, 18:30
PlasmaNaut
Выродок - это ваще не Харлей. Там движок делали Порше, а вся конструкция с японцев содрана. Говорят, раму вообще то ли в корее, то ли на тайване варят.

Re: О VRSC ?

Добавлено: 18 мар 2012, 01:11
DRon_kr
Да ладно, нормальная телега, валит неплохо.
По моему субъективному мению, эта телега не понравилась в следующем:
1. Визуально. Когда едешь нет чувства "большого мотоцикла" в веду отсутствия перед тобой бака и наличие узкой траверсы.. короч двоякое впечатление, прет ахеренно, но такое ощущение, что сидишь на минске.
2. маленький бензобак.

Re: О VRSC ?

Добавлено: 18 мар 2012, 01:13
Pedro
Ездил - гавно, на второй на полторы тысячах провал

Re: О VRSC ?

Добавлено: 18 мар 2012, 01:15
DRon_kr
Юр, а может чё не так с ним было? бензин к примеру херовый или ещё что?... тот который тестил, вполне себе валил без провалов... пошустрее моего минстрика..

Re: О VRSC ?

Добавлено: 18 мар 2012, 09:24
PlasmaNaut
DRon_kr писал(а):тот который тестил, вполне себе валил без провалов...
Я ж говорю - содрано с япов. Там как раз "главно, штоб валил". Но В-макс его все равно порвет, как тузик грелку.

Re: О VRSC ?

Добавлено: 18 мар 2012, 10:59
DRon_kr
PlasmaNaut писал(а):
DRon_kr писал(а):тот который тестил, вполне себе валил без провалов...
Я ж говорю - содрано с япов. Там как раз "главно, штоб валил". Но В-макс его все равно порвет, как тузик грелку.
Хорлей же! Случаем схема моторов на хрлее не с индиана содрана?

Re: О VRSC ?

Добавлено: 18 мар 2012, 19:15
PlasmaNaut
дык, а с кого же еще? ХД все с Индианов слизывали.

Re: О VRSC ?

Добавлено: 18 мар 2012, 23:13
DRon_kr
Плагиатчики!

Re: О VRSC ?

Добавлено: 18 мар 2012, 23:34
Mrak
salir писал(а):Че-то листал, листал.... ничего не нашел.(может плохо листал?) А есть вообще у кого-то мнение об этой моделе? Очень интересно!
хорлей-говно 8) лично мне выродок интересный, но как третий мопед.

Re: О VRSC ?

Добавлено: 18 мар 2012, 23:49
DRon_kr
Мегадевайс на выродка))) +11,5л с таким можно смело на дальняк и убирается визуальная дистрофичность передней части мотоцикла...
Изображение

Re: О VRSC ?

Добавлено: 22 мар 2012, 08:30
Trueblazer
Да ладн, прикольный мот, в современную пору сделан, производитель идет навстречу технологиям и тендециям рынка. Раму варят в штатах и гидроопресовывают там-же на заводе. Сцылко: http://vk.com/truecruiser?z=video208447 ... eos2084477

Re: О VRSC ?

Добавлено: 22 мар 2012, 08:42
DRon_kr
В последний год насмотрелся на выродков, не понравились последствия падений... а именно то, что вырывает из рамы крепление подножек и как показалось тонкостенные перья передне вилки могут легко погнуться или разорваться при небольшом дтп...

Re: О VRSC ?

Добавлено: 22 мар 2012, 10:39
Dr.Opengamer
Не понимаю я смысл покупки V рода, если тебе надо скорость и пруху есть много более совершенных в этом плане мотиков (тот же упомянутый V макс) HD выбирают за его архаичность и традиционность (так сказать - надёжный УРАЛ :) ) все другие погрязли в хайтеке, который ортодоксам нахрен не нужен, а HD со своими бигтвинами смогли остаться верными старым традициям. А V род я считаю маркетинговый провал фирмы - традиционалистов огорчил, гонщиков не впечатлил.

Re: О VRSC ?

Добавлено: 22 мар 2012, 11:49
Shmidt
Андрей, так ты и на выродке гонял?
А расскажи поподробней про мотоцикл?
Ну косяки там кроме вилки и рамы.
Я вот задумываюсь, стоит ли брать, а нет достоверной инфы, все говорят пиздатый мот.

Re: О VRSC ?

Добавлено: 22 мар 2012, 11:53
PlasmaNaut
Dr.Opengamer писал(а):А V род я считаю маркетинговый провал фирмы - традиционалистов огорчил, гонщиков не впечатлил.
Ага... только продается как горячие пирожки, ибо из, так сказать, "повер-круизёров" является самым сбалансированным и резвым. И мускул в стоке таки на четверти с кувалдой на равных тягается, только, в отличие от нее еще и рулится и удобнее посадкой.
DRon_kr писал(а):как показалось тонкостенные перья передне вилки
ОМГ, ты и толщину стенок перьев там померял? А на какой вилке - на обычной или на перевертыше?

Re: О VRSC ?

Добавлено: 22 мар 2012, 12:05
DRon_kr
PlasmaNaut писал(а): ОМГ, ты и толщину стенок перьев там померял? А на какой вилке - на обычной или на перевертыше?
опять умничаешь?

Вот тут пример того, о чем собсна говорил, только на том выродке перья вилки не просто вывернуло, но и оборвало...
http://www.team-bhp.com/forum/motorbike ... endor.html

Re: О VRSC ?

Добавлено: 22 мар 2012, 12:12
PlasmaNaut
Нет, на серьезе спрашиваю, откуда ты вывел гуся о тонкости стенок перьев вилки у в-рода? Разбирал или чо?

Re: О VRSC ?

Добавлено: 22 мар 2012, 12:14
Mrak
49мм -вполне себе, гнется точно также как и остальные вилки

Re: О VRSC ?

Добавлено: 22 мар 2012, 12:21
DRon_kr
PlasmaNaut писал(а):Нет, на серьезе спрашиваю, откуда ты вывел гуся о тонкости стенок перьев вилки у в-рода? Разбирал или чо?
.. мот с аукциона битый взяли в том году на восстановление. Восстановли, от туда и знаю... а чо?

Re: О VRSC ?

Добавлено: 22 мар 2012, 12:38
Trueblazer
Вы веточку оригинальную прочитайте как следует - удар на скорости от 110 км-ч....в маятник хонды, конечно будут последствия... А пассивная безопасность? а то что мот на себя весь удар взял? и все не так страшно - замена перьев и диска собстно...ну и по мелочи

Re: О VRSC ?

Добавлено: 22 мар 2012, 12:39
PlasmaNaut
DRon_kr писал(а):Вот тут пример того, о чем собсна говорил, только на том выродке перья вилки не просто вывернуло, но и оборвало...
http://www.team-bhp.com/forum/motorbike ... endor.html
Да уж - полное говно, всего-то со 110 удар, а вилку так завернуло... Явно тонкостенные трубы используются... Интересно, на другой технике 49-е шововские вилки такие же говенные?

Re: О VRSC ?

Добавлено: 22 мар 2012, 12:41
DRon_kr
Не язви, Макс.. ты видел разорванное перо 49-е? нет? ну вот погляди...

Re: О VRSC ?

Добавлено: 22 мар 2012, 13:40
PlasmaNaut
Shmidt
Простите меня, дурака грешного, ибо не видел я разорванных перьев на 49 миллиметров.

Re: О VRSC ?

Добавлено: 23 мар 2012, 15:11
antono
Никакого ощущения Минска, рост 190.
Бак можно поставить на 20 литров, да и то это актуально для моделей до 2006 года.
Запас хода при этом 300+ км. сам лично проезжал 310 (трасса+город)
Из-за низкого центра тяжести охрененное управление.
Влетал на скорости 90 км в яму. точнее кусок дороги сняли, и сделали скаты из асфальта \______/
с перепадом сантиметров 15
Подбросило сильно вверх, не знаю на сколько но по ощущениям на полметра. От удара в переднее колесо порвался сальник в правом пере, наверное из-за резкого давления масла. Ничего не погнулось и после замены сальников никаких протечек. Так что не нужно насчет тонких перьев...