FXDB
Добавлено: 11 апр 2012, 06:29
Ну что, ребята, месяцы томительного ожидания позади и вчера я пригнал свой Харлей домой.
Начало темы и выбор вот здесь topic15084.html
Пока еще свежи воспоминания, напишу впечатления о первом тестдрайве Харлея, потому как до этого приходилось только на них подрочить, посидеть или почитать )
До него были по порядку CB1000, DragStar1100, Intruder1400. Все по своему хороши.
Итак HD FXDB 2008 модельный год
Краткие впечатления:
Завели мотор. Вибрация правильная, двигатель без балансировочных валов. Передняя часть аж подпрыгивает немного.
Подкачали переднее колесо, пожал руку предыдущему овнеру (Андрей, респект кстати за помощь и хранение байка зимой) и поехал в сторону дома. Дорога около 300 км.
Трогается резво, сцепление в самом начале и довольно жестко. Тяга с низов и далее паровозная.
Впечатление от первых метров езды - сидишь на очень железном и правильно управляемом живом коне, все на местах, ноги, руки, все без вопросов (рост во мне 182). Короче через пару сотен метров и два поворота, как будто ездил на нем всю жизнь.
Поворотники - на каждую сторону свой, выключаются сами через какой то промежуток времени. Кстати говоря, может быть засада, если по трассе обгоняешь перед перекрестком, встречка может подумать, что ты поворачиваешь, принудительно их вроде не отключить, если не прав поправьте.
Обгоны по трассе - все предсказуемо, на любой скорости прибавляешь газ и ускоряешся.
Дорогу, колейность, повороты держит ровно, как задумал по дуге повернуть, так и выходишь, наклонять легко, руль удобный.
Комфортная скорость без ветровиков 100-110, с непривычки за зиму отвыкли руки.
Отдельная фича - 6 передача и указатель на приборке с цифрой 6. Мегаудобно, на трудере том же всегда пытался выше перещелкнуть.
Вот так проскочил первые 150 км. и остановился на заправку. Еще одна фича - указатель топлива на баке. А также очень удобная горловина под пистолет, с двумя дырками, одна под пистолет, вторая под воздух. Не нужно теперь при заправке выставлять ровно байк для наполнения под горло. Не снимая с подножки бенз заливается красиво и непринужденно до верха.
Доехал до дома. Дело к вечеру, на дорогах уже пробки. И тут я понял, что это все таки городской байк. Относительно небольшие габариты, довольно громкий глушитель (сток), и мощный мотор позволяют очень приятно ехать в междурядье, доезжать до стоп линии и даже не особо стараясь, выстреливать со светофора.
Вот так неспеша и доехал до гаража )
Теперь в планах поменять масло в движке и сальник на вилке
Начало темы и выбор вот здесь topic15084.html
Пока еще свежи воспоминания, напишу впечатления о первом тестдрайве Харлея, потому как до этого приходилось только на них подрочить, посидеть или почитать )
До него были по порядку CB1000, DragStar1100, Intruder1400. Все по своему хороши.
Итак HD FXDB 2008 модельный год
Краткие впечатления:
Завели мотор. Вибрация правильная, двигатель без балансировочных валов. Передняя часть аж подпрыгивает немного.
Подкачали переднее колесо, пожал руку предыдущему овнеру (Андрей, респект кстати за помощь и хранение байка зимой) и поехал в сторону дома. Дорога около 300 км.
Трогается резво, сцепление в самом начале и довольно жестко. Тяга с низов и далее паровозная.
Впечатление от первых метров езды - сидишь на очень железном и правильно управляемом живом коне, все на местах, ноги, руки, все без вопросов (рост во мне 182). Короче через пару сотен метров и два поворота, как будто ездил на нем всю жизнь.
Поворотники - на каждую сторону свой, выключаются сами через какой то промежуток времени. Кстати говоря, может быть засада, если по трассе обгоняешь перед перекрестком, встречка может подумать, что ты поворачиваешь, принудительно их вроде не отключить, если не прав поправьте.
Обгоны по трассе - все предсказуемо, на любой скорости прибавляешь газ и ускоряешся.
Дорогу, колейность, повороты держит ровно, как задумал по дуге повернуть, так и выходишь, наклонять легко, руль удобный.
Комфортная скорость без ветровиков 100-110, с непривычки за зиму отвыкли руки.
Отдельная фича - 6 передача и указатель на приборке с цифрой 6. Мегаудобно, на трудере том же всегда пытался выше перещелкнуть.
Вот так проскочил первые 150 км. и остановился на заправку. Еще одна фича - указатель топлива на баке. А также очень удобная горловина под пистолет, с двумя дырками, одна под пистолет, вторая под воздух. Не нужно теперь при заправке выставлять ровно байк для наполнения под горло. Не снимая с подножки бенз заливается красиво и непринужденно до верха.
Доехал до дома. Дело к вечеру, на дорогах уже пробки. И тут я понял, что это все таки городской байк. Относительно небольшие габариты, довольно громкий глушитель (сток), и мощный мотор позволяют очень приятно ехать в междурядье, доезжать до стоп линии и даже не особо стараясь, выстреливать со светофора.
Вот так неспеша и доехал до гаража )
Теперь в планах поменять масло в движке и сальник на вилке