Страница 1 из 4

FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 11:48
Karbofoss
75 000 км отмотал мой коник подо мной с августа 2009 года...

напомню свои первые ощущения на первую тысячу км:
Читая о Харлеех, слушая разговоры о них в голове уже накапливается не большая но прилично засевшая кучка стереотипов… И живут они крепко и уходить не куда не хотят… И «Урал железный» это… и «не рулится»… и «греется» и т.д и т.п. Жувучие они, стереотипы! До тех пор пока не сядешь и не поедешь!
Садишься… Едешь… И все чужие рассказы и соображения «идут лесом» и «нервно курят в сторонке».
Начну с конца. Итоговое ощущение ПРОСТО ОФИГИТИТЕЛЬНО!!! Пытался во всем «посравнивать» с предыдущим эволюционным периодом Хонда_Шедоу и понял что сравнить можно какие-то отдельные моменты но не МОТОЦИКЛЫ!
Посадка.
Сидуха нарочито грубоватая. Но в отличии от предыдущего мягкого Шадовной седухи держит «горизонталь». Т.е. не проваливается к самой мягкой нижней точке как гамак. За счёт этого позу менять оказалось легко. Хочешь назад, к взьёму сместись – привались спиной. Хошь к баку гениталии прижми. И какую позу выбрал – так и едешь! На Шадове я же всегда стекал в «нижнюю мертвую точку». Взявшись за руль мышечная память сказала – НЕ ТАК! Поездил и понял, что кисти и предплечья раньше были излишне напряжены именно из-за неестественного вывиха. На толстяке же, поднимая руки вверх попадаешь кистями на рукоятки в самой наиестественнейшей позиции – природная эргономика. Может я уже обкурился Харлеем, но ноги при поднимании с земли проделывают то же что и руки – приземляются на СВОЁ место! Такое ощущение, что мотоцикл специально подогнали ПОД МЕНЯ!
Сцепление, передачи.
Выжим сцепления оказался необходим до полного прижима рычага к ручке. Пару раз позабыв об этом, пытаясь поймать разрыв передачи ДВУМЯ пальцами на рычаге прижимал себе оставленные на ручке пальцы! Рычаг коробки с двумя «рогами» под носок и пятку имея в багаже «ижаковский период» не вызвал не то что бы отторжения… Обратный эффект: Сегодня демонстрируя свою Шадову возможному покупателю поймал себя на мысли что «балобаса» под пятку НЕ ХВАТАЕТ!!! Нейтраль на Харлее действительно не приходит по первому желанию! Но, поработав на переходах от 1 к 2 и от 2 к 1 мышца левой ноги быстро запоминает нужную последовательности. Для меня самым удобным оказалось уходить с верхних на ПЕРВУЮ и потом лёгким тычком пятки ставить на «нейтраль». Дошёл до того что стал баловаться этим даже на «коротких» светофорах! Ну и наличие 6-ой!!! Пол «варшавки» на 100 милях в час под зелёную волну на 6-ой…
Моща.
Что тут скажешь!? – ТАНК БЛ……ИИИИИИн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ремень.
Чую что эта ВЕСЧЬ даст дополнительной форы от дерганой жизни (езды)… Смена от «мощно прём» до «тормозим движком» до того хороша что нет слов. У цепи есть слабое подобие этого эффекта. При её излишнем перетягивании. Ну тут сами знаете чем грозит…
Аморты.
Спецом покалесил по плиточкам на Вавилова, стыках Садового и прочих «радостях». Поймал себя на ощущении что на Хонде я чётко различал перед и зад. Тут же появилось ощущение, что сижу в середине одной сплошной реечной рессоры! Плавной, с нужным количеством хода, мягким отыгрышем и в общем заботливой о моей жопе и позвоночнике!

Общие ощущения.
Я доволен. Я доволен как слон! Даже не знаю что ещё может порадовать так мужика в 40 лет?!!!
Что же можно сказать поездив ещё немного!?

Из серьёзных ремонтов:
1. Подшипник главной шестерни первичного вала коробки передачь. Резюмирую инфу от наших и их гуру - инженеры Харлея не рассчитывали что на коробках шестиступках будут МНОГО ездить и актиавно ездить. Перетяг атвонатяжителя цепи первички ведет к перегреву подшипника и к разрушению ПЛАСТИКОВОГО сепаратора подшипника. Причем подшипник не простой - консольный и на два ряда (колец, шариков).
2. Ремень кончился ШТАТНО - где-то на 60 000 км
3. Кончился датчик холла "снимающий" частоту вращения в коробке (для вычислений показаний спидометра и пр.). Ездить без него нельзя на инжекторном моте, ибо мозг думает что мот стоит и просто крутит обороты. В движении не правильно открывается холостой ход и мот глохнет на сбросе газа. Мое мнение что данные устройства критичны к дребезгу (броскам) напряжения бортовой сети. Был слабо обжат концевиком провод идущий к основному предохранителю. Симптомы - изредка, на сильно мокрую, мерцал и один раз вообще пропадало питание. Нашел, потянув из концевика провод, - он выскочил! При осмотре был как положено недожатому весь зелёненький...

Все! Колодки, масло, фильтры не в счет!

Эргономика:
сильно кайфую перейдя от стокового руля на чуть зауженый среднего подъема т-бар!!! В пробках я король! :))) Зеркала для пробочной езды - уже руля. В пол зеркало собственное плечо - херня! Половинки зеркала хватает заглаза!

Тюнинх:
Харлеевская пневмо дутка (улиткой) для тех кто много ездит - не вариант!!! Этот девайс только для кафе-рейсенга. Набегающим потоком "выдувает" мембрану так что она просто перестаёт работать. Девайс не ремонтен. Выглядит не плохо но НЕ РАБОТАЕТ ДОЛГО!
Перфомансовские ручки - просто чума как хороши! Вообще перфомасны знают толк в тёненге. Хром толстеный, не "шкурится" . Поставил ихней же задний шкив.
Меняя пульты на хром поаккуратней работайте с проводкой. Штатный способ смены - ОТРЕЗАТЬ и снова стыковать!!! Купите хорошие латунные не дешевые конекторы и хорошенько обожмите. Не надо мотать изолентой. Пульты постоянно в цикле намок-высох, посему должно все продуваться.



Мотоцикл, как инструмент, под каждую работу (задачу) должен быть СПЕЦИАЛЬНЫМ! Ну или мастер должен быть таким что все можно сделать одним инструментом (топором, например).
Фат бой не для постоянных дольнобоев. Туризму - туринг!
Фет бою - МЕГАПОЛИС! :)))

Планы:
Облегчиться (не в сортироном смысле!!! :) ).
Крыля - чоп, бак - закрасить в монотон. накладки на траверсы- наиг, возможно с заменой траверс.
Был бы сварщеГом - увеличил бы рейк и длину (офицеры НЕ РЖАТЬ!)... передней вилки.
Перейти на "тонкое" заднее.
Появится возможность перейти на ремень пошире.
Замена стоковых супортов заднего колеса ибо сток точит наискосок колодки. Считаю что это родовая травма на данной модели. Колока (задняя) висит на одном ухе!.
Два торм диска на перед.
Лоуринг.
Прогресив сусп.

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 11:54
Dragon
))) эк тебя Эдик, вштырило то))))

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 11:56
Pedro
Гринго может переделать рейк
зачем ремень пошире ?

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 12:00
Karbofoss
Pedro писал(а):Гринго может переделать рейк
зачем ремень пошире ?
Возможность использования вот этого:
Изображение

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 12:01
Dragon
да и колесо поуже ездабильнее

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 12:03
Pedro
Какой в стоке ремень и какой этот ремкомплект? я сам перейду зимой на ремень 1-1/8 139Т

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 12:28
BlackGod
Karbofoss
этот ремень доезжалка или ресурс есть какой нить ?

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 12:31
Dragon
BlackGod писал(а):Karbofoss
этот ремень доезжалка или ресурс есть какой нить ?
доезжалка

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 13:53
Karbofoss
Pedro писал(а):Какой в стоке ремень и какой этот ремкомплект? я сам перейду зимой на ремень 1-1/8 139Т
стоковый ремень на софтейлах с 200-ой жопой всего 20 мм шириной.

При такой ширине клиновую разъемную "доезжалку" делать бессмыслено. Посему её в природе и не существует.

Не, понятно что он (тонкий) да родной ходит как положено... Но при все концепции FAT смотрится как сопля...

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 14:01
Karbofoss
"доезжалка" правилно завется - Emergency Drive Belt Replacement Kits

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 14:02
Karbofoss
Dragon писал(а):да и колесо поуже ездабильнее
оттого я на съезде и залип у БлэкЛайна... А Мишаня, хад, зафиксировал слюноотделение... :)))

Изображение

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 14:14
Николя
Эдик, и будет все, как у Туринга)))))

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 16:54
Mишаня
Ога.
Карбофос-как у туринга))))

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 17:08
PlasmaNaut
Pedro писал(а):Какой в стоке ремень и какой этот ремкомплект? я сам перейду зимой на ремень 1-1/8 139Т
1-1/8 139Т - это размер на турингах 04-06 годов.
Аварийный кит 40112-97 тоже имеет такую же ширину, поэтому подменяет временно и 1-1/8 на 04-06, и 1-1/2 ремни на 97-03.

Но на спортстере-то тебе зачем такой ремень? У спортстера же полноценный ремень поставить можно без проблем - выпуск скинул, крышку снял, амортизатор отвязал и поменял.

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 17:10
Pedro
на шпроте тоже 1-1/8 , но 127T ... я хочу маятник удлиннить

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 17:14
PlasmaNaut
Pedro
я не к длине ремня, а к ремонтному - он тебе не надо :) Проще полноценный иметь в запасе - на полчаса работы, в общем-то, поменять. Это тебе не туринг, где надо на четверть мотоцикл разобрать для замены :)

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 22:03
Karbofoss
Изображение

Изображение

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 22:22
Рокер
Karbofoss писал(а):
1. Подшипник главной шестерни первичного вала коробки передачь. Резюмирую инфу от наших и их гуру - инженеры Харлея не рассчитывали что на коробках шестиступках будут МНОГО ездить и актиавно ездить. Перетяг атвонатяжителя цепи первички ведет к перегреву подшипника и к разрушению ПЛАСТИКОВОГО сепаратора подшипника. Причем подшипник не простой - консольный и на два ряда (колец, шариков).
Имеет ли смысл поменять данный подшипник на ляктричке 2010 года с 103 мотором превентивно?
Собираюсь чутка подзарядить мотор, ибо на трассе при обгонах совсем грустно, заодно бы...

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 22:32
SaltedD
Имеет смысл выкинуть автонатяжитель. Неудобство - нет окна обслуживания, т.е чтоб натянуть цепи придется крышку праймари снимать. Ну или поставить М6 - вроде как с ним все нормально.

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 23:01
Маклауд
SaltedD писал(а):Ну или поставить М6 - вроде как с ним все нормально.
что это ??

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 12 сен 2012, 23:06
SaltedD
http://www.dragspecialties.com/products ... ct%2F52773
Написано что для бигтвинов до 06 года, но по-моему это фигня-должен тоже подойти.

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 13 сен 2012, 06:57
PlasmaNaut
SaltedD писал(а):Написано что для бигтвинов до 06 года, но по-моему это фигня-должен тоже подойти.
Не подойдет - там совсем другие дыры. Но есть и для 07+
http://www.haydensm6.com/m6_bt07.htm

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 13 сен 2012, 07:03
PlasmaNaut
Рокер писал(а):Имеет ли смысл поменять данный подшипник на ляктричке 2010 года с 103 мотором превентивно?
В запасе его точно имеет смысл держать, ибо оперативно его, говорят, довольно непросто купить. А менять - надо или иметь спецприблуды, или того, у кого они есть. Так просто там не поменять.

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 13 сен 2012, 07:08
SaltedD
Вижу - после 06 задней планки нет. Получается что совместимость натяжителей только взад есть, т.е. на старшие года от младших подходят, а наоборот нет.

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Добавлено: 13 сен 2012, 07:13
SaltedD
Кстати, разобрался почему штатный хреново работает. Деинсталировал свой -вернул обычный натяжитель и стало опять хорошо, завывания пропали )))). По мануалу свободный ход цепи на холодном двигателе должен быть 16-22 мм, замерил ход башмака автонатяжителя на вертикальных пружинах - вдвое меньше , не более 8 мм. Вот и ответ - при нагреве цепь ложиться на него жестко со всеми вытекающими.