
Раньше ездил только на стоке, чего ожидать от аппарата?
(кроме опасностей для спины и ж..пы)))
Зачем?)жека писал(а):Капу купи.
Чтобы от на колдобинах без зубов не остатьсяАртемий писал(а):Зачем?)жека писал(а):Капу купи.
Максон писал(а):Ожидай Арсена ещё раз.
Спасибо, буду аккуратен)Advokat Sergey писал(а):Жесткая рама требует определенных навыков при езде по плохой дороге.
Мот может переставлять немного непредсказуемо.
Ну и да, как сказали, тряска будет доставать. Если едешь в группе с обычными мотам - будешь отставать.
Знакомые, кто ездил, в конце концов пересаживались на "мягкие" моты.
Респект!!TanK писал(а):как уже не раз говорилось, хард это тру, но это мотик не на каждый день...
а так, нарядный мотик...
Буду объезжать, спасибо за советBormann писал(а):Чтобы от на колдобинах без зубов не отсатьсяАртемий писал(а):Зачем?)жека писал(а):Капу купи.
мыть не горячим и дать время высохнутьАртемий писал(а):Вопрос: как его мыть, чтобы потом завелся?
На мойку или вручную?!
Спасиб!Docent писал(а):мыть не горячим и дать время высохнутьАртемий писал(а):Вопрос: как его мыть, чтобы потом завелся?
На мойку или вручную?!
лучше чем какой? и для чего?Артемий писал(а):А теперь вопрос:
Есть тема взять вот этого:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ef2a0.html
Стоит менять??
Какой лучше?!
Help!!!
учиться, Юра, никогда не поздно!)))Pedro писал(а):Серега еще осенью ездил на ямахе и нихрена не знал про хорлеи, а теперь вы посмотрите на него! )))
Pedro писал(а):- А армянин лучше чем грузин!
- Чем лучше?
- Чем грузин!
)))))))))))
Спасиб!шарабан писал(а):у того мопеда с авто.ру стоит 100 дюймовый РевТэк. а моторы эти не отличаются надежностью - на заокеанских форумах читал про сломанные шейки шатунов, сломанные рокеры, постоянные течи масла и т.д. короче, поимеешь себе гемора с этим мотором. твой ХД-шный много-много надежнее.
а если там еще и трансмиссия РевТэк, тогда это вообще "тушите свет"....)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя