Страница 1 из 2

Модификации электрички

Добавлено: 09 фев 2013, 00:16
Kirill610
Всем привет!
Присматриваюсь к легендарному Electric glide,думаю поискать подходящие варианты на японском аукционе.Но совсем не разбираюсь в модификациях.Подскажите,с какого года стали делать инжекторные электрички?Какие комплектации бывают и чем они отличаются друг от друга?По бюджету укладываюсь в аппараты до 2005 г.в.Заранее спасибо за ответы.

Re: Модификации электрички

Добавлено: 09 фев 2013, 00:23
ToniC
ну хоть бы название "легендарной" модели выучил чтоль...
инжекторные туринги были года эдак с 94 чтоль. до 02 года - инжектор магнетти марелли, так себе. после - делфи, нормуль, с пивом потянет.
до 05 года - это или на Эво, или на Твинкам 88. оба движка - отличные, на ранних (00-01 годов) Твинкамах возникали проблемы с подшипниками распредов, но скорее всего они давно поменяны по сервисной программе. Твинкам пободрее Эво будет, Эво звучит красивше.
короче, бери инжекторную тачку 03 года и младше и не парься.
а вот по свистелкам-перделкам не подскажу, чем отличается Ультра Классик от Стандарт - не знаю.

Re: Модификации электрички

Добавлено: 12 фев 2013, 21:48
Hanss
Не разбираюсь, но после голды на Ультре очень даже хорошо и както "легко" чтоли, не смотря на всю брутальность.

Re: Модификации электрички

Добавлено: 12 фев 2013, 22:22
Hanss
Вообще как понял на Ultra стоит ВСЕ, на Standard нет задних колонок, CB, ветрозащиты ног и всяких мелочей, на Street Glide нет еще и центрального (турпак) кофра. Короче Ultra это как голда полтораха в версии SE - есть все.

Re: Модификации электрички

Добавлено: 12 фев 2013, 22:49
Kirill610
Hanss,а про мотор что скажешь?какие есть болячки?на что обратить внимание при покупке?

Re: Модификации электрички

Добавлено: 12 фев 2013, 22:53
PlasmaNaut
У ХД весь мотор - одна сплошная болячка. Постоянно хочется почесать или намазать.

Re: Модификации электрички

Добавлено: 12 фев 2013, 22:55
krabki
Элнктрички бывают пригородные. Остальное поезда дальнего следования. И зачем вообще нужна именная электричка?

Re: Модификации электрички

Добавлено: 12 фев 2013, 23:00
Меченный
krabki писал(а):Элнктрички бывают пригородные. Остальное поезда дальнего следования. И зачем вообще нужна именная электричка?
Предупреждение за флуд.

Re: Модификации электрички

Добавлено: 12 фев 2013, 23:55
Nick
Да простят меня сектанты, если обидел их следующим постом :)
Семейство Touring
FLHT - Electra Glide Standard - грубо - Простая комплектация, без заднего кофра (турпака), без защиты ног (валенок), без радиостанции, не большой выбор цветов и тп .
FLHTC Electra Glide Classic - средняя комплектация, с турпаком и т. П.
FLHTCU Electra Glide Ultra Classic отличается богатым оснащением, более дорогой и интересной окраской. В ее комплектацию входят верхний кофр со спинкой пассажира, стереомагнитола, СВ-радиостанция, интерком, электронный “круиз-контроль” и т.п.

FLHTCUSE CVO Ultra Classic Electra Glide - это условно говоря, эксклюзив по покраске, по комплектации, по оснащению, по музыке, включая иногда подсветку в кофрах;
FLHTK Electra Glide Ultra Limited - выпускается только небольшим количеством в есть какой-нибудь даты (100лет марки и т.п.) с шильдиком!

Это если по простому!

Re: Модификации электрички

Добавлено: 13 фев 2013, 00:43
Mишаня
Все верно)
И владельцу Электры лехго гулять между этими модификациями в зависимости от потребностей)

Re: Модификации электрички

Добавлено: 13 фев 2013, 09:36
Kirill610
Спасибо,с комплектациями все ясно.А движки какие ставятся,в зависимости от года выпуска?

Re: Модификации электрички

Добавлено: 13 фев 2013, 10:43
Pedro

Re: Модификации электрички

Добавлено: 13 фев 2013, 11:08
Николя
Еще на стандарте нет музыки ваще и двух нижних приборов.

Re: Модификации электрички

Добавлено: 16 фев 2013, 10:01
Йогурт
Hanss писал(а):Вообще как понял на Ultra стоит ВСЕ, на Standard нет задних колонок, CB, ветрозащиты ног и всяких мелочей, на Street Glide нет еще и центрального (турпак) кофра. Короче Ultra это как голда полтораха в версии SE - есть все.
Стрит это отдельная модель в линейке турингов.

Re: Модификации электрички

Добавлено: 26 фев 2013, 22:06
Макс 73
Брать советую Ультру от 2002 года. Пробег чем меньше Тем лучше. При пральном обслуживании до 60000 миль (100000 км) проблем не возникает. Про тюнинг писать не буду. Каждому свое! Что однозначно пригадиться-спинка водителя, стабилизатор (только не прогрессив суспенжен- больше сезона не ходит, пластиковые втулки разбиваются), фильтр нулевик (K&n или Скримен), глушители ( по мне так децибел на 80, иначе музыку не слышно будет), пауэр коммандер. Музыку Хог Тюнс в полном комплекте, хэт дефлекторы чтоб яйца не сварились, остальное по желанию. Для дальняка мотоцикл лучший! Из Японии будет в отличном состоянии не смотря на год. Пробег будет маленький. Они там на них больше дрочат а не ездят! Правда и ценник будет не сравним со штатами. Но зато получишь супер мотоцикл. Сам себе такой привозил, 2003 года юбилейный. Пробег был 12000 км. И это за 8 лет. В Штатах такого не бывает, особенно на Электричках. На 2010 год, цена вышла 550 000 руб. 2 сезона отказался. 18000 наездил, только ништяки навешивал. Так сложилось что пришлось продать. Теперь в Волчей стае бегать будет у Казака. Думаю только положительные впечатления будут. Если нужно привезти- обращайся. К сезону успеем! Если буду брать туринг, то уже Роад Глайд! Руль менее нагружен обвесом, модель более редкая. Концепция по мне интересней! Каждому свое! По движкам ТС88 наиболее надежный! Соответственно год от2002 до 2006. Если деньги есть Бири от 2009, рама новая, говорят крепче и даже стабилизатор не нужен! А если вообще с деньгами нормуль- бири CVO от 2009г.

Re: Модификации электрички

Добавлено: 27 фев 2013, 16:59
Макс 73
Да, еще очень немаловажно Брембовские тормозные супорта и машинки+ армированные магистрали.

Re: Модификации электрички

Добавлено: 27 фев 2013, 22:14
Макс 73
Макс 73 писал(а):Брать советую Ультру от 2002 года. Пробег чем меньше Тем лучше. При пральном обслуживании до 60000 миль (100000 км) проблем не возникает. Про тюнинг писать не буду. Каждому свое! Что однозначно пригадиться-спинка водителя, стабилизатор (только не прогрессив суспенжен- больше сезона не ходит, пластиковые втулки разбиваются), фильтр нулевик (K&n или Скримен), глушители ( по мне так децибел на 80, иначе музыку не слышно будет), пауэр коммандер. Музыку Хог Тюнс в полном комплекте, хэт дефлекторы чтоб яйца не сварились, остальное по желанию. Для дальняка мотоцикл лучший! Из Японии будет в отличном состоянии не смотря на год. Пробег будет маленький. Они там на них больше дрочат а не ездят! Правда и ценник будет не сравним со штатами. Но зато получишь супер мотоцикл. Сам себе такой привозил, 2003 года юбилейный. Пробег был 12000 км. И это за 8 лет. В Штатах такого не бывает, особенно на Электричках. На 2010 год, цена вышла 550 000 руб. 2 сезона отказался. 18000 наездил, только ништяки навешивал. Так сложилось что пришлось продать. Теперь в Волчей стае бегать будет у Казака. Думаю только положительные впечатления будут. Если нужно привезти- обращайся. К сезону успеем! Если буду брать туринг, то уже Роад Глайд! Руль менее нагружен обвесом, модель более редкая. Концепция по мне интересней! По движкам ТС88 наиболее надежный! Соответственно год от2002 до 2006. Если деньги есть Бири от 2009, рама новая, говорят крепче и даже стабилизатор не нужен! А если вообще с деньгами нормуль- бири CVO от 2009г.

Re: Модификации электрички

Добавлено: 27 фев 2013, 22:36
Kirill610
Ищу как раз на японских аукционах.Пока ничего толкового не продают, либо ценник заоблачный.а чем плохи аппараты до 2002 г.в.?

Re: Модификации электрички

Добавлено: 27 фев 2013, 22:37
Макс 73
Аппараты до 2002г. плохи Инжектором Магнетти марелли. А откуда ты знаешь за сколько продадут тот или иной мотик, это же аукцион. Цену ты можешь понять только после его продажи. Можно посмотреть в статистике конечно. Я только что прикинул 2002-2003 год с пробегом до 30 000км и оценкой 4, получается в районе 550 000 руб. Конечно из Америки дешевле. Поищи тут, в Росии может повезет.

Re: Модификации электрички

Добавлено: 28 фев 2013, 08:45
Kirill610
Большое спасибо за ответы!
На прошлой неделе пытался торговаться за этот мот:
http://www.sempermoto.ru/aucnet/online/ ... 8%EF%BE%97
Ставил 1 млн 45 тыс йен(это примерно 540 тыс руб. С доставкой до Мск получается.В итоге торги дошли до 1 млн 120 тыс йен, но мотоцикл не был продан,т.к. Продавец хотел больше денег.Аукцион-дело случая.Вообщем,будем искать)
В Мск все моты в эти деньги с Америки,а с Американцами не хочу связываться,думаю ты понимаешь почему.

Re: Модификации электрички

Добавлено: 28 фев 2013, 09:26
Макс 73
Ну вообще 2004год обычно подороже немного, тем более щас уже сезон на носу.В лимон пятьдесят пытайся 2-3 год. И оцека 4, если будут пятерки , особенно если за внешний вид уже не возьмешь. Смотри чтоб движек 4, коцки в твою сторону будут играть, электрика может быть 3, там ерунда обычно, ключ один, ржа на глушаке или фонарь какой не горит или отражатель осыпался. Вобщем удачи, думаю купишь, главное не унывать. И в следующую среду не забудь Аукнет посмотреть, там тоже Харлеев полно (только они за день до аукциона лоты вывешивают, так что в среду смотри, в четверг торги и там почемуто цены пониже чем на БДС). http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/? ... 8%EF%BE%97

Re: Модификации электрички

Добавлено: 28 фев 2013, 20:34
Doom
Kirill610 писал(а):В Мск все моты в эти деньги с Америки,а с Американцами не хочу связываться,думаю ты понимаешь почему.
Расскажи?

Re: Модификации электрички

Добавлено: 28 фев 2013, 20:54
Docent
Doom писал(а):
Kirill610 писал(а):В Мск все моты в эти деньги с Америки,а с Американцами не хочу связываться,думаю ты понимаешь почему.
Расскажи?
Он коммунист!!! :mrgreen:

Re: Модификации электрички

Добавлено: 01 мар 2013, 08:41
Вячеслав
Николя писал(а):Еще на стандарте нет музыки ваще и двух нижних приборов.
Как это музыки нет? :shock:

Re: Модификации электрички

Добавлено: 01 мар 2013, 08:51
Kirill610
Doom писал(а):
Kirill610 писал(а):В Мск все моты в эти деньги с Америки,а с Американцами не хочу связываться,думаю ты понимаешь почему.
Расскажи?
-большие пробеги(которые нередко скручиваются)т.к. Америка большая и там есть где кататься;
-на продажу сюда пригоняют аппараты как можно дешевле,чтобы продать здесь с наибольшей маржой (естественное,дешевые аппараты могут быть и битые, с большим пробегом и с другими косяками)
-аукционный лист японского аукциона серьезный документ,который дает гарантии как по пробегу,так и по состоянию.