Страница 1 из 3

H-D Breakout 2013

Добавлено: 12 мар 2013, 22:13
шарабан
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Низкий и длинный дрегстер не особо соответствует стилистике чопперостроения старой школы, столь любимой ортодоксальными байкерами, но бесспорно является одним из самых красивых мотоциклов в модельном ряду Harley-Davidson. Breakout явно призван потеснить самураев с их Yamaha Star Raider или Road Star Warrior и прочими Suzuki Boulevard M109R. Вытянутый компактный бак, палка руля drag-bar, ВШК шириной 240 мм на низкопрофильной резине под лаконичным крылом, массивные перья передней вилки и литые колесные диски вкупе с классическим биг-твином, зеркальным хромом и матовой краской формируют удивительное сочетание классики и современности, выделяя новинку среди одноклассников.
Сами же дизайнеры Harley-Davidson заявляют, что «С Breakout мы вернулись к самим основам конструирования мотоциклов, что подразумевает акцент на двигателе и колесах. Двигатель с отделкой из хрома и черной краски сразу бросается в глаза, а для того, чтобы усилить впечатление от шин, мы укоротили крылья. Большое количество открытой резины придает Breakout суровый, мускулистый вид» (Кирк Расмуссен, директор дизайнерского отдела Harley-Davidson). Отдельно Кирк отмечает колеса в стиле Gasser, ставшие популярными в 60-е и 70-е годы на соревнованиях по дрэг-рейсингу. Оба колеса имеют 10 полукруглых спиц. Через одну они имеют матовое покрытие из черной порошковой краски. Остальные спицы, как и торец обода, отшлифованы до находящегося под краской алюминиевого сплава.
Рама Softail традиционно оснащена двумя горизонтальными пружинно-гидравлическими амортизаторами, работающими на растяжение. Здоровенный Twin Cam 103B™ объемом 1690 см3 оснащен балансирным валом, потому крепится к раме жестко. Мощность компания традиционно хранит в тайне, а крутящий момент равен 130 Нм при 3000 об/мин. Двигатель оснащен электронной системой последовательного впрыска (ESPFI), автоматическим декомпрессором (ACR) и сопряжен с шестиступенчатой коробкой передач Cruise Drive. Также мотоцикл оборудован ABS и фирменной противоугонной системой Harley-Davidson. Немного цифр: объем бака составляет 18,9 л., размерность колес - 8×18 дюймов и 3,5×21 дюйм. Новый Harley-Davidson Breakout доступен в трёх цветовых решениях: Vivid Black, Big Blue Pearl и Ember Red Sunglo. Цена новинки в Штатах согласно сайту компании стартует с отметки 17899 долларов.

http://motonews.ru/news.moto?id=9346&catid=&sort_cat=

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 12 мар 2013, 22:39
Mrak
я даже не знаю :lol:

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 12 мар 2013, 23:03
Docent
фу фу фу

Смешно. Сначала ипошки копировали харлеев. Теперь Харлей опустился до копирования ипонских мопедов.

Очередной раз убедился, что компания ХД стало обычным унылым гавном и ширпотребом.

Хорошо, что повезло урвать еще старый хОрлей (а еще и копию 1:10 8) ).

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 12 мар 2013, 23:09
BlackGod
хонда спирит 750 ?

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 12 мар 2013, 23:44
Йогурт
Круто выглядит...

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 13 мар 2013, 00:10
Hanss
Круто! Ямаха райдер мне всегда нравился:)

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 13 мар 2013, 08:38
ДачниК
Docent писал(а): Хорошо, что повезло урвать еще старый хОрлей.
Пока рассматривал фотки, именно эти мысли пришли в голову.
Андрюха, опередил :D .

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 13 мар 2013, 08:58
шарабан
мне думается, что компания ХД здесь ни при чем. изменился мир, изменились люди. Чтобы выжить, компании подстраиваются под меняющийся спрос.

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 13 мар 2013, 09:17
ДачниК
шарабан писал(а):мне думается, что компания ХД здесь ни при чем. изменился мир, изменились люди. Чтобы выжить, компании подстраиваются под меняющийся спрос.
Тоже так думаю.
Мотоцик иметь сейчас модно...

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 13 мар 2013, 10:19
PlasmaNaut
http://plasmanaut.livejournal.com/31293.html
Я еще в сентябре заметил, когда они ЦВО Брейкаут выпустили, что у ХД нет идей, и они начали у япов заимствовать.

ЗЫ. А так-то чо могу сказать - ХД совершенно правильно поступили, что сделали с Рокером то, что их просили сделать :) Бак только зря не оставили дьюсовский. А если вспомнить, что Рокер вышел в одном модельном году с Рэйдером, то фраза о том, что они выпустили Брейкаут по мотивам Рокера неверна.

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 13 мар 2013, 10:22
BlackGod
кстати GM еще в 96 году стали "современными" и полностью отказались от рамных седанов фулсайзов.
к этому же приходит ХД. гребанная экология, восточный дизайн

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 13 мар 2013, 11:20
Йогурт
Че вы паритесь, делайте кастомы...

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 13 мар 2013, 11:33
Docent
Йогурт писал(а):Че вы паритесь, делайте кастомы...
не у всех есть руки на это и возможности)
Я, например, не умею :mrgreen:

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 13 мар 2013, 11:35
Йогурт
Docent писал(а):
Йогурт писал(а):Че вы паритесь, делайте кастомы...
не у всех есть руки на это и возможности)
Я, например, не умею :mrgreen:
Научиться полюбому проще и быстрей, чем дождаться от серийного производителя моцык из детских мечт...)

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 13 мар 2013, 11:40
MacLeods
Hanss писал(а):Круто! Ямаха райдер мне всегда нравился:)
Ну мне потому этот моц и понравился ))
только мелковат он, опять под низкого райдера, руль надо полюбасу ставить выше - а то спина будет уставать.

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 13 мар 2013, 11:41
Йогурт
А ХД всегда делает то, что нужно, как ни крути. Сделают рано, все быстренько подтягиваются, сделают поздно, японский кич становится нормой. Не нравится сток - делай кастом. Да ваще, ХД сплошной изюм, "понимание приходит с опытом", гении маркетинга...)

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 13 мар 2013, 12:10
Vins
ценник от 26499 в пиндостане, не кисло

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 13 мар 2013, 12:13
PlasmaNaut
Vins
Это за ЦВО со 110-м мотором.

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 13 мар 2013, 12:18
Vins
PlasmaNaut писал(а):Vins
Это за ЦВО со 110-м мотором.
Это ясно, ниша все равно слишком узкая

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 13 мар 2013, 23:21
Gost
так я не понял, получается у япов есть свой дизайн и он отличен от ХД ?

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 14 мар 2013, 03:11
DRon_kr
сперва умер автопром... точнее дизайнеры автопрома... сейчас медленно вырождаются дизайнеры мотопрома... вся надежда на костомизеров.

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 14 мар 2013, 10:29
Docent
вся надежда на Ретро. Ретро никогда не выродится. Он вечен.

А кастомайзеры - у них с фантазией постапенно становится так же плохо, как и у производителей.

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 14 мар 2013, 10:50
Йогурт
Во вы нудные. Дизайн в автопроме не умер, просто стал слишком широко доступным и унифицированным. Хотите эксклюзив-зарабатывайте деньги. В мото та же история, из велосипеда сложно сделать что то новое.

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 14 мар 2013, 11:37
fas
Кастомайзинг спасение?
Какой кастомайзинг? Вы посмотрите что выигрывает чемпионаты.

А у хд это не первая и не последняя спорная модель. Выпускают ,снимают. Жизнь продолжается.

Re: H-D Breakout 2013

Добавлено: 14 мар 2013, 12:25
sobak
маркетологи теперь главные дизайнеры. как в мото, так и в автопроме..и финансисты.
а просто нормальных чуваков с отличными идеями хватает. только идеи их разбиваются еще на первоначальной стадии - дорого! и ниибёт! материалы для производства дешевеют. одни и те же платформы, двигатели, да даже детали интерьера.. руууль!! в австрии конда работал, на инфинити, мерседесе, ниссан, астон мартин - один и тот же руль, с минимальными изменениями. даже форму ковера подушки безопасности практически нельзя изменить... сцука, срок эксплуатации авто практически сравнялся с гарантийным сроком.. нахуя покупать новую машину? изза встроенного джэпээс и радара ночного видения??
короче, мерседес 126 - наше всё.