Ввиду возникшего желания пересесть на хОрлей, выбор пал на шпрота, как на тощий и довольно злой мопед. Да и нравится мне он... езжу по городу каждый день, раз-два в неделю поездки выходного дня на 500-1000км (график работы позволяет кататься далеко не только на выходных). Серьёзные дальняки на этот сезон запланированы только в количестве одной штуки, ибо работа. В Черногорию намылился на полторы-две недели...
Но ближе к теме

С какого года стали ставить инжекторы, с 2004, или я путаю? Стоит ли смотреть мот с инжектором, или лучше с карбом? Карбюраторный дешевле тюнится... Я, конечно, мегакастом строить не собираюсь, но возможность более-менее глубокого тюнинга в межсезонье совсем не исключаю.
И у шпротов дофига модификаций разных, чем они отличаются друг от друга? Просматривая объявы на авто.ру, пытался это понять самостоятельно, но там то ли тюнинга много на всех мотах, то ли я туплю, но закономерности так и не выявил...
Из мотоцикла хочу сделать нечто близкое к понятию классического чоппера, но без фанатизма, ессесно - мне всё-таки ездить надо, а не только лицом торговать
