В прошлом году, установив прямотоки и пауэр, решил грамотно настроить.
Позвонил в контору АЕС МОТО (не реклама), ссылку сами найдете.
Место порадовало меня во всех смыслах.
Во-первых сам мастер))), своеобразен, но конечно мозг, чего стоит автомобильный движок, на котором он тестирует блоки управления собственной разработки. Если решите наведаться, поинтересуйтесь чем он раньше занимался, всё станет понятно
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
![Изображение](http://imageshack.us/a/img46/9682/p6097575.jpg)
Стенд. Сами разработали, сами собрали, учитывает встречный ветер, только не помню мощность на графике выводит с колеса или с коленвала.
![Изображение](http://imageshack.us/a/img687/9858/p6097557.jpg)
Настройка. Довольно долго, сидел я часа три, движок тестирует в разных режимах, настраивает на конкретные трубы, нулевик и БЕНЗИН, т.е. если вы приехали на 92-ом, то и заливать надо будет 92-й. Я слава богу приехал на 95.
![Изображение](http://imageshack.us/a/img534/6458/p6097579.jpg)
![Изображение](http://imageshack.us/a/img600/5255/p6097576.jpg)
![Изображение](http://imageshack.us/a/img703/7469/p6097566.jpg)
ИТОГ. Изначально мне было интересно узнать изношенность движка, только что пригнанного из Америки мота, с пробегом 28 400 миль.
Характеристики производителя: 67 л.с., 109 Нм крутящий
Первый тест: 71,9 л.с., 110,6 Нм, это радует, мотор вроде в порядке.
И после долгих ухищрений, игрой с подачей топлива получили:
76,8 л.с., 124,6 Нм, а неплохо однако)))). Можно было вытянуть 80 л.с., но он не рекомендовал, выставили хороший момент и стабильность при таких характеристиках.
По лошадям естественно не понял, но момент ощутил сразу, разгон резвее.
График на память.
![Изображение](http://img201.imageshack.us/img201/8361/dynorun.png)