Страница 1 из 9

Добавлено: 04 дек 2007, 10:10
WSCOM
Отличается от электрички дизайном, отсутствием музыки, верхнего кофра, обтекателя и расположением приборки на баке. Ходовая и двигатель одинаковые. Тут уж на вкус и цвет... Мне лично Роад Кинг Классик больше нравится...

Добавлено: 17 мар 2008, 15:56
Igor218
Goal писал(а):да вот тоже к Роад Кингу склоняюсь. А как он на ходу? как на дальняк на нем идти, правда ли, что 140 это практически максималка и что если валить больше 120 то масла больше чем бензина сожрет
Если в милях, то правда :-)

Добавлено: 17 мар 2008, 18:30
Docent
Роад Кинг клёвый :P :P :P Оченно мне понравился, когда я на тестдрайве его пробовал))))
Жаль в этом году его не было.

Добавлено: 20 июн 2009, 07:48
Sokos
Можно ли,чуть более подробно о данном аппарате.....
Ценовая политика
Модификации
Теххарактеристики,вплоть до расхода горючки.....
Ну и" всяко разно".... В гуглы меня отправлять бесполезно,также давать ссылки,телефон их, за редким исключением-не откроет.....к сожалению.

Добавлено: 20 июн 2009, 19:48
Йогурт
Sokos писал(а):Можно ли,чуть более подробно о данном аппарате.....
Ценовая политика
Модификации
Теххарактеристики,вплоть до расхода горючки.....
Ну и" всяко разно".... В гуглы меня отправлять бесполезно,также давать ссылки,телефон их, за редким исключением-не откроет.....к сожалению.
Да зачем тебе эти характеристики, главное едет зашибись и ФАКИН ФУЕЛ ЭКОНОМИ :)

ПС Не устаю повторять, что при установке комплекта из нулевика, прямотоков и карба, Найт Трейн едет 200, динамика просто сумашедшая, ну а запаса по моменту столько, что на 50 км/ч уже на 6-ю и до 200-т ноздря в ноздрю со 120-сильным, оборотистым, стоковым В-Родомом.

И вообще, как только ты почувствуешь, что Кинг - это ТВОЙ мотоцикл, то внутри появится что то новое, безбожники в это неверят, но мы то знаем :)
Кстати, я бы на твоём месте, японцам такую подставу не простил :)

Главное выбирай долго и бери не раздумывая.

Да, чуть не забыл, как собаковод-собаководу, это как с бульдогом, другие-тоже собаки, тоже красивые и умные, тоже гавкают, но нет в них чего-то очень важного, может даже самого важного...ты потом сидишь и думаешь, если в них нет ЭТОГО, тогда зачем им всё остальное, оно как бы уже неважное и нужное то, только для внешнего вида, что б на собаку было похоже...ну ты меня понимаешь :wink:
Ни в коем случае не хотел обидеть всех остальных псов :)

Добавлено: 20 июн 2009, 20:33
Sokos
Йогурт,конечно об экономии бензина речь не идет :wink: Да и ездил в паре с РК в Нижний не так давно,дули 180 не в натяг,РК был с пассажиркой и поклажей,т.е в динамике я его видел. Кстати,хозяин РК,Сергей-предложил потестировать его байк,все равно был в хлам и на тот момент его больше занимала спотыкаловка,нежели занудные беседы о достоинствах и недостатках его аппарата
:lol: Я вежливо отказался.......Сейчас т.е в данный момент,время для анализа и "примерок"РК на себя у меня имеется...... Вот почему реанимировал тему годовалой давности.

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 18 июн 2011, 15:54
*****
Чтобы не плодить тем реанимирую старую...
У меня вот такой вопрос:
может кто-нибудь дать проехать метров 300 на РК года так 2003-2008?

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 19 июн 2011, 16:06
*****
Заехал в American Chopper на Минке.
... Ну почему, когда я смотрю картинки, мне так нравятся ХД.
... При этом, каждый раз посидев на почти стоковом ХД , я нифига не понимаю людей, покупающих такую технику - подножки-ручки-швы-хром-жгуты-фитинги... - у меня ни разу не вызывают уважения, естественно, учитывая стоимость всей этой лабуды.
... Самое смешное, что, как правило, хозяева-продавцы признаЮт, что и по начинке и по качеству японцы лучше, но ... опять звучат слова - харизма, звук, ремонтопригодность, тюнинг ...
... На простой вопрос: "Так чем лучше то...? Едет - хуже, надёжность - ниже, трясёт больше, цена - ниипаться... И...?" ... Отводят голову, закатывают глаза и улыбаясь повторяют две ниразу не технические мантры: "Пока не попробуешь сам - не узнаешь..." и "... с ХД не пересаживаются на японцев..."
... Нипонятно ...
P.S. ... я не жду ответов... серьёзно. Они мне известны и ни разу не проясняют моё понимание вопроса ...
P.S.S. ... ни в коем случае не хотел оскорбить чувства владельцев ХД ...

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 19 июн 2011, 18:04
Йогурт
slow камень преткновения между японоводами и харлееводами - цена. Если бы не она, холиваров бы небыло...)

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 10 июл 2011, 01:26
Сытый
Ээээ ну что вам рассказать за Одессу...
Кинг имеет смысл рассматривть как один мот.....
Т.е. в городе без стекла, комфортно шьет пробки и дает ощущение ветра в лицо..
А на дальняк электричка конечно получше будет, там где я в дожь еду весь мокрый, райдер на эелктричке практически сухой и с музыкой!
Но опятьже отсутствует громыхание пластика и прочее..
Щас в европе живьем видал акустику ХД для кинга которая вешается на стекло и также быстросьемна, решил прикупить, надоело в дороге думать о вечном...
По динамике, сложно сказать, я к совему прикатался.
Единственное что скажи, я 93+ пасажир 67 + забитые кофры и ТУПАК с на 6-ой передаче с 65 км в час (по навигатору) поднимается без напряжения.

Для меня главное, что в городе я его раздеваю до минимума, а на дальняк гружу как ослика.
И он практически не меняет внешний вид!

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 16 сен 2011, 22:22
Николя
fas писал(а):Выкладывай своего толстячка. Фотки знаешь как вставлять.
а штото с ходу норм фотки то и нет...

справа моя

Изображение

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 20 сен 2011, 17:25
*****
Итак, после около 10 тыс км пробега на своём Road King Classic 2007 хотел бы описать свои впечатления.
Естественно, всё ИМХО.
в городе:
- рулится нормально... просто нормально.
- в штатных зеркалах всё отлично видно.
- расположение кнопок поворотников на пультах ... мне больше импонирует японский вариант...
- понравилась выверенная работа КПП и двигателя - длина передач очень удобная и логичная.
- ... нейтраль, коробка, динамика - на хорошем уровне, всё "ловится" и переключается чётко и конкретно.
- на светофорах, каждый водятел спрашивает: "Что, троИт??...")) ... Зае..ся объяснять, что это только на холостых...)))
- расход топлива +-6л.
- клиренса хватает. Занижать не хочу...))
- тормозит адекватно... просто адекватно.
- в долгих летних пробках "жарит" яйца... Надо поставить "отсекатели" горячего воздуха под седло.)
- ... красивый, сцуко)))
- ... звук... сплошное наслаждение)))
- ... как-то мы катались с товарищем, он был на каве 1500 номанде. Так вот..., встретили мы знакомую юнную-преюнную дЭушку... и она попросила покататься вторым номером. Сначала на каве... ну понравилось и всё такое... Потом на мой РК села... А херачили мы по объездной Сергиева Посада... дорога полное гавно. Ехали мы с ней по этой дороге в режиме 90-100 м/ч. ... Когда она слезла, её восторгу не было предела...она просто плакала от радости...)))
в дальняке:
- надёжный, тьфу-тьфу-тьфу.
- ремонтопригодный))
- штатный свет - на 4 с "минусом". Опять же, есть и родной апгрейд и aftermarket. ... Но не дЁшеГо...
- хорошая грузоподъёмность - три кофра, включая центральный. ... Правда, всё равно палатку-коврик-подушку-спальник пришлось в гермопаке на заднее седло приматывать...))
- ... тяговитость, само собой, на высоком уровне
- неутомительная эргономика (поставил седло Mustang, чтобы было пониже))
- комфортная ходовая. Особенно понравилась работа задних амортов. Масло в передней вилке можно и поменять на "погуще"... а можно и не менять.
- не прихотлив к бензину. Что на 95-ом, что на 92-ом на говняных российских заправках - едет и не "кашляет".
- бака 18,9 л. вполне достаточно. ...Но фирменную красную канистрочку на 1 галлон всё же прикуплю...))
- 6-ая передача - это гуд (а её зелёненький индикатор - приятная штука)
- круиз контроль - очень гуд
- максималка - по спидометру. 110-115 м/ч на трассе хватало. Крейсерскую - 90-100 м/ч держит превосходно, без напряга. Вообще, понравилась работа двигателя во всём диапазоне - прогнозируемо, надёжно, без надрыва.
- дорогу по прямой держит не плохо. Стабилизатор "Прогрессив" работает.
- жёсткость рамы... так себе. В скоростных (свыше 90 м/ч) затяжных поворотах, даже со средним наклоном мотоцикла, колбасит не по децки))... Стабилизатор от "Прогрессив" помогает (на таких скоростях) слабо. Впрочем, до 80 м/ч всё ОК.
- после 90 м/ч сдувает ноги... Можно, конечно поставить металлические родные ветроотбойники или "валенки" от электры, но ... внешний вид потеряет))
- расположение платформ ... неоднозначное... Однако, есть варианты смещения да и выносы никто не отменял. На следующий сезон обязательно поставлю))
- прямотоки от V&H на дальняке не напрягают. Кстати, на границе и в самой Европе на прямотоки пох.

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 20 сен 2011, 19:11
PlasmaNaut
slow писал(а):- расположение кнопок поворотников на пультах ... мне больше импонирует японский вариант...
Ну, фиг знает. ИМХО, управление поворотниками на ХД - идеал. Нажал с нужной стороны - включил, нажал еще раз - выключил. Плюс автовыключение. Уж как бмвшнеги дрочат на свою систему с такими кнопками и отдельной кнопкой выключения, но у сраных тупых пиндосов получилось еще удобнее... Причем, в отличие от японцев ничего не заедает и расположено так, что хоть в полярных варежках пользуйся...
slow писал(а): на светофорах, каждый водятел спрашивает: "Что, троИт??..."))
Я говорю - "Однит, йоптэ. А у тебя чо прям настоящая тойота?"

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 20 сен 2011, 20:01
*****
PlasmaNaut писал(а):
slow писал(а):- расположение кнопок поворотников на пультах ... мне больше импонирует японский вариант...
Ну, фиг знает. ИМХО, управление поворотниками на ХД - идеал. Нажал с нужной стороны - включил, нажал еще раз - выключил. Плюс автовыключение. Уж как бмвшнеги дрочат на свою систему с такими кнопками и отдельной кнопкой выключения, но у сраных тупых пиндосов получилось еще удобнее... Причем, в отличие от японцев ничего не заедает и расположено так, что хоть в полярных варежках пользуйся...
slow писал(а): на светофорах, каждый водятел спрашивает: "Что, троИт??..."))
Я говорю - "Однит, йоптэ. А у тебя чо прям настоящая тойота?"
... ну да, левая кнопка - зашибись. А вот правая... всё-таки пока непривычно...))

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 20 сен 2011, 20:08
PlasmaNaut
slow
Привыкнешь. Еще потом плеваться будешь на "гребаный шпендик", когда доведется чьего-нить японца катнуть там по какому-то поводу.... щас у тебя пока моторная память, что там кнопка стартера :)

Я тут давеча вулкан 900 немного прогуливал - блеать, то пибикнешь, то стартером бжыкнешь...

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 21 сен 2011, 06:19
*****
Mrak писал(а):
slow писал(а): - штатный свет - на 4 с "минусом". Опять же, есть и родной апгрейд и aftermarket. ... Но не дЁшеГо...
ыыы, надо тебе с моим светом ночью поездить))))
а чо, у тебя есть свет?...)))
прально говоришь, весь вопрос, с чем сравнивать. У драги тоже свет - говно. Там это было "вылечено" постановкой на дуги мощных (и красивых) ламп IPAA.

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 21 сен 2011, 11:41
жека
Юра с удовольствием почитал твои впечатления,сделал выводы...

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 21 сен 2011, 22:20
Сытый
СЛОУ, позволю не согласится по некоторым аспектам:
1. Свет там реально охрененый, не ну не прожектор но хороший.
2. Рскалбас в поворотах, это у тебя что-то не так, у меня такое было на мертвой задней резине, этим летом долго катались по альпам в повороты держит отлично, жену сзади укачало!:-)
3. Ноги не сдувает, места им мало, это да но не сдувает.
4. Кресерская 90-100 км это у меня как бы между передач, едет конечно хорошо, но можно и на пятой.
А кстати разве баки увеличенного обьема не с 2007 часа пошло?!
Кстати по прямотокам на границе, они там разрешены, в гермашке в по моему Бремени в салоне ХД на стенде Скрименовского выхлопа висит огромный плакат "loud pipes save lives" :-)

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 22 сен 2011, 06:25
PlasmaNaut
Сытый писал(а):2. Рскалбас в поворотах, это у тебя что-то не так, у меня такое было на мертвой задней резине, этим летом долго катались по альпам в повороты держит отлично, жену сзади укачало!:-)
Ага, либо надо подвеску подкачать...

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 22 сен 2011, 10:15
*****
Сытый писал(а):СЛОУ, позволю не согласится по некоторым аспектам:
1. Свет там реально охрененый, не ну не прожектор но хороший.
2. Рскалбас в поворотах, это у тебя что-то не так, у меня такое было на мертвой задней резине, этим летом долго катались по альпам в повороты держит отлично, жену сзади укачало!:-)
3. Ноги не сдувает, места им мало, это да но не сдувает.
4. Кресерская 90-100 км это у меня как бы между передач, едет конечно хорошо, но можно и на пятой.
А кстати разве баки увеличенного обьема не с 2007 часа пошло?!
Кстати по прямотокам на границе, они там разрешены, в гермашке в по моему Бремени в салоне ХД на стенде Скрименовского выхлопа висит огромный плакат "loud pipes save lives" :-)
1. ... свет не плохой, поэтому и "4 с минусом". Но далеко не "охрененный"...
2. Скорее всего ты прав. Задняя резина у меня - "мёртвая".
... ну и всё же, скоростные повороты на скорости 100 миль в час не родная стихия турингов))...
3. ... ну честно, после 90 м/ч ноги сдувает конкретно.
Попробую поставить вот это: http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US
4. ... крейсерская не 90-100 км/ч, а 90-100 миль/ч...
Увеличенные на 1 галлон баки на турингах пошли, вроде, с 2008.

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 22 сен 2011, 10:17
*****
PlasmaNaut писал(а):
Сытый писал(а):2. Рскалбас в поворотах, это у тебя что-то не так, у меня такое было на мертвой задней резине, этим летом долго катались по альпам в повороты держит отлично, жену сзади укачало!:-)
Ага, либо надо подвеску подкачать...
Вот и я так тоже предполагал, что надо бы подкачать.
... а до какого давления?

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 22 сен 2011, 10:56
Сытый
PlasmaNaut писал(а):
Сытый писал(а):2. Рскалбас в поворотах, это у тебя что-то не так, у меня такое было на мертвой задней резине, этим летом долго катались по альпам в повороты держит отлично, жену сзади укачало!:-)
Ага, либо надо подвеску подкачать...
Скорее всего спустить, на перкаченной он вот-так вот себя ведет!

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 22 сен 2011, 10:59
*****
Сытый писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Сытый писал(а):2. Рскалбас в поворотах, это у тебя что-то не так, у меня такое было на мертвой задней резине, этим летом долго катались по альпам в повороты держит отлично, жену сзади укачало!:-)
Ага, либо надо подвеску подкачать...
Скорее всего спустить, на перкаченной он вот-так вот себя ведет!
ОК, спасибо. Попробую.

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 22 сен 2011, 13:46
PlasmaNaut
Сытый
Хм, у меня зад на недокачанной гулять начинает, поэтому всегда держу 15 - как раз баланс стабильности и мягкости под мой вес.

Re: Harley Davidson Road King - Кто имел честь пользовать?

Добавлено: 22 сен 2011, 13:50
DRon_kr
15 чаго?