Страница 1 из 2

Электрический харлей

Добавлено: 19 июн 2014, 19:27
Schwach
Ну вот и пришло время
https://www.youtube.com/watch?v=t6F8O5A__Ds

Изображение
Со следующей неделе в продаже в штатах
http://project.harley-davidson.com/ru_RU

Re: Электрический харлей

Добавлено: 19 июн 2014, 19:44
Pedro
на двух форумах ты это разместил про него уже все знают с утра, или ты решил что ты первый получаешь информацию в этой стране?

Re: Электрический харлей

Добавлено: 19 июн 2014, 19:44
PlasmaNaut
Охуенчег же. Только не продажи стартуют, а тур по штатам с тест-райдами на прототипах (их сделано порядка 20 штук). Даже про серийный выпуск пока разговор не идет, не то, что про продажи. Исследования проводят о том, как общественность воспримет электробайк с "барэндшилд лого".

Re: Электрический харлей

Добавлено: 19 июн 2014, 20:29
Gost
первый хорлей который не обоссыца маслом :)

Re: Электрический харлей

Добавлено: 19 июн 2014, 21:19
Docent
ога. только придется ставить аккумуляторы, у которых поголовно будут отваливаться клеммы

Re: Электрический харлей

Добавлено: 19 июн 2014, 21:21
Gost
Docent писал(а):ога. только придется ставить аккумуляторы, у которых поголовно будут отваливаться клеммы
ССАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТОМ!!!!
Вот оно новое слово в науке и технике!
Надо запатентовать.

Re: Электрический харлей

Добавлено: 19 июн 2014, 21:25
b00tch
йа надеюсь они эксцентрик на вал движка не забыли прикрутить для good vibrations?

Re: Электрический харлей

Добавлено: 19 июн 2014, 23:05
Николя
PlasmaNaut писал(а):Охуенчег же. Только не продажи стартуют, а тур по штатам с тест-райдами на прототипах (их сделано порядка 20 штук). Даже про серийный выпуск пока разговор не идет, не то, что про продажи. Исследования проводят о том, как общественность воспримет электробайк с "барэндшилд лого".
Просто плевок в лицо тем, кто говорит про отсутствие технологий в ХД))
Браво!
Если будет проезжать в день 100-150 км без подзарядки, и заряжаться по аналогии с Теслой, задумаюсь о покупке.

Re: Электрический харлей

Добавлено: 19 июн 2014, 23:09
Gost
Николя писал(а):
PlasmaNaut писал(а):Охуенчег же. Только не продажи стартуют, а тур по штатам с тест-райдами на прототипах (их сделано порядка 20 штук). Даже про серийный выпуск пока разговор не идет, не то, что про продажи. Исследования проводят о том, как общественность воспримет электробайк с "барэндшилд лого".
Просто плевок в лицо тем, кто говорит про отсутствие технологий в ХД))
Браво!
Если будет проезжать в день 100-150 км без подзарядки, и заряжаться по аналогии с Теслой, задумаюсь о покупке.
пока теоритические 80 км, и разгон до сотки за 4 секунды 70 сил, технологии прошлого века. электромотор акум и редуктор, охренеть технологично.

Re: Электрический харлей

Добавлено: 19 июн 2014, 23:18
Николя
Учитывая, что Тесла открыла доступ к своим технологиям батарейным, к выходу серийного экземпляра с запасом хода все будет ок.

Re: Электрический харлей

Добавлено: 19 июн 2014, 23:31
Gost
Николя писал(а):Учитывая, что Тесла открыла доступ к своим технологиям батарейным, к выходу серийного экземпляра с запасом хода все будет ок.
У теслы соотношение массы и размера аккумулятора к ёмкости гдето в половину меньше чем у аккумов доступных на рынке китая.
да и если они сделают прорыв и будет запас хода 250км, на нём дальше дачи не уедешь. А если пооджигать так небось и на вечер не хватит. А заряжать не час. Там сейчас 7 кА, его от розетки часа 3 заряжать надо будет, а на 250 км я так понимаю увеличивается вес и ёмкость уже будет под 25 и заряжать придётся всю ночь.
Электромобили это писец как не посмотри.
Мне видится будущие за водородными моторчиками, типа хонды кларити, которые кстати в калифорнии отлично эксплуатируются уже не первый год, и являются действительно достижением и технологиями.

Re: Электрический харлей

Добавлено: 19 июн 2014, 23:44
Николя
Конкретно этот мотоцикл - городской.
На дачу на нем не поедешь, картофан некуда класть.

Re: Электрический харлей

Добавлено: 20 июн 2014, 00:04
Gost
Николя писал(а):Конкретно этот мотоцикл - городской.
На дачу на нем не поедешь, картофан некуда класть.
где ты этот городской мотоцикл будешь заряжать чтобы завтра поехать ?
в гараже обычно гдето ватт 200-300 в розетке , заряжаться будет до утра следующего дня, для каферейса тоже маловато, в офис из офиса и вечером прохватить не хватит.
Предположим настало будущие и все стали ездить на электромотиках и автомобилях, где это всё заряжать , как это всё заряжать разом ?
вечером и так на сеть нагрузки дофига, а тут ещё и некислые доп потребители на ночь воткнуться, а в морозы. Даже если это всё решить , надо же как то всех этих ночных заряжающихся как то на счётчик поставить, охранять чтобы дурак из розетки провод не вытащил или не перекусил.

Re: Электрический харлей

Добавлено: 20 июн 2014, 11:20
Pedro
Скоро будем орать: система рекуперации это не тру ! )))ыыыыыыыыы

Re: Электрический харлей

Добавлено: 20 июн 2014, 11:24
Accumulator
О! Теплый ламповый звук™ - беру, дайте два!

Рекуперация оцтой!

Re: Электрический харлей

Добавлено: 20 июн 2014, 12:07
Piper
Accumulator писал(а):О! Теплый ламповый звук™ - беру, дайте два!

Рекуперация оцтой!
Только дрова! Только хардкор!)))

Re: Электрический харлей

Добавлено: 20 июн 2014, 12:10
Mrak
Piper писал(а):
Accumulator писал(а):О! Теплый ламповый звук™ - беру, дайте два!

Рекуперация оцтой!
Только дрова! Только хардкор!)))
8)
http://oppozit.ru/article85319.html

Re: Электрический харлей

Добавлено: 20 июн 2014, 13:09
Malcolm
Очень круто! Прям брызнули будущим в лицо )))) НО я не понимаю пока как байк может быть без пердежа! Фанаты дорожников конечно же завизжат от радости. Да и вообще, я тут бьюсь с обществом, говоря, что байк должен быть на карбе, когда вокруг инжекторы, АБС, датчики ручки газа.... а тут еще и это!
Gost писал(а):где ты этот городской мотоцикл будешь заряжать чтобы завтра поехать ?
в гараже обычно гдето ватт 200-300 в розетке , заряжаться будет до утра следующего дня, для каферейса тоже маловато, в офис из офиса и вечером прохватить не хватит.
1) Я бы не ставил в пример наш постсоветский колхоз (который всеже стремится вперед). Например во Франции уже даже мобильное приложение есть с картой напичканной на всех трассах зарядными станциями и на заправках в 1 из 3х есть секция для электро каров. Причем есть даже блоки которые тачку заряжают за 3 часа против 9ти при 380В. Када был там, думал взять электромобиль просто. Но для перегонов по стране с кофебрейками по 3 часа это жесть.
Так что в европе разлетится на ура!
2) До офиса в Мск ну 20 км средний максимум, если от мкада до мкада не переть. Так что можно туда, обратно и еще на смотре попонтиться.

Re: Электрический харлей

Добавлено: 20 июн 2014, 15:07
Gost
Malcolm писал(а):Очень круто! Прям брызнули будущим в лицо )))) НО я не понимаю пока как байк может быть без пердежа! Фанаты дорожников конечно же завизжат от радости. Да и вообще, я тут бьюсь с обществом, говоря, что байк должен быть на карбе, когда вокруг инжекторы, АБС, датчики ручки газа.... а тут еще и это!
Gost писал(а):где ты этот городской мотоцикл будешь заряжать чтобы завтра поехать ?
в гараже обычно гдето ватт 200-300 в розетке , заряжаться будет до утра следующего дня, для каферейса тоже маловато, в офис из офиса и вечером прохватить не хватит.
1) Я бы не ставил в пример наш постсоветский колхоз (который всеже стремится вперед). Например во Франции уже даже мобильное приложение есть с картой напичканной на всех трассах зарядными станциями и на заправках в 1 из 3х есть секция для электро каров. Причем есть даже блоки которые тачку заряжают за 3 часа против 9ти при 380В. Када был там, думал взять электромобиль просто. Но для перегонов по стране с кофебрейками по 3 часа это жесть.
Так что в европе разлетится на ура!
2) До офиса в Мск ну 20 км средний максимум, если от мкада до мкада не переть. Так что можно туда, обратно и еще на смотре попонтиться.
если на эту заправку приедет 10 таких автомобилей, сколько времени потребуется их зарядить ?
это какую линию надо будет к заправке притащить чтобы она это зарядила за 3 часа ,а при современном потоке через заправку проходит не одна сотня автомобилей за 3 часа.

Re: Электрический харлей

Добавлено: 20 июн 2014, 15:19
Malcolm
ну это уже я думаю можно изучить на просторах... при желании. Оно стоИт, сам видел. Там не 10 машин конечно, не больше 5ти розеток где-то в одной точке при 2х быстрых.

Re: Электрический харлей

Добавлено: 20 июн 2014, 16:21
шарабан
аккумы имеют ограниченное кол-во циклов заряд\разряд. думаю, что купив такой агрегат в ближайшем будущем, надо понимать, что через пару лет (а то и через год-полтора) активного пользования придется раскошелиться на новый комплект аккумов. а это несколько тыщ доларов.

Re: Электрический харлей

Добавлено: 20 июн 2014, 17:47
Pedro
Gost писал(а):
если на эту заправку приедет 10 таких автомобилей, сколько времени потребуется их зарядить ?
это какую линию надо будет к заправке притащить чтобы она это зарядила за 3 часа ,а при современном потоке через заправку проходит не одна сотня автомобилей за 3 часа.
почитай для начала каким током надо зяряжать простые аккумы...

про 380В бред какой-то, ибо все равно нужен постоянный ток, 3 фазы.. зачем?

Re: Электрический харлей

Добавлено: 20 июн 2014, 17:56
Gost
Pedro писал(а):
Gost писал(а):
если на эту заправку приедет 10 таких автомобилей, сколько времени потребуется их зарядить ?
это какую линию надо будет к заправке притащить чтобы она это зарядила за 3 часа ,а при современном потоке через заправку проходит не одна сотня автомобилей за 3 часа.
почитай для начала каким током надо зяряжать простые аккумы...

про 380В бред какой-то, ибо все равно нужен постоянный ток, 3 фазы.. зачем?
технология такая, быстрой зарядки, накидывают фаз и фигачат, сам почитай как электромобили заряжают.
или ты собрался 40кА заправлять постоянным током в 1.5А ?

Re: Электрический харлей

Добавлено: 20 июн 2014, 20:37
PlasmaNaut
Так-то, если посудить, то и бензиновые мотоциклы, в общем-то, не особенно понятно, зачем нужны в условиях русской зимы...

Re: Электрический харлей

Добавлено: 20 июн 2014, 21:42
Gost
PlasmaNaut писал(а):Так-то, если посудить, то и бензиновые мотоциклы, в общем-то, не особенно понятно, зачем нужны в условиях русской зимы...
некоторые катаются, даж номинация медвежъя миля есть за тыщу км зимой за 24 часа.
а вообще я про электроавтомобили зимой.